Ла-Ла Ленд

Ла-Ла Ленд

2D
16+

драма / мелодрама / комедия / музыка

США

Премьера (Россия):

12 января 2017

Режиссеры:

Дэмьен Шазелл

Продолжительность:

128 мин.

Премьера (мир):

31 августа 2016

Рейтинг MPAA:

PG13

Сценаристы:

Операторы:

Линус Сандгрен

Композиторы:

Джастин Гурвич

Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения.

Отзывы


22 января 2017
«Сказкам я верю свято. Сказка - мечта полуночника...»

Браво Режиссёр, браво постановщикам, браво сценаристам и операторам, браво композиторам и актёрам! После такой забытой на сегодняшний день в кинематографе фразы как «The End» так и хотелось прокричать...

Развернуть

Браво Режиссёр, браво постановщикам, браво сценаристам и операторам, браво композиторам и актёрам! После такой забытой на сегодняшний день в кинематографе фразы как «The End» так и хотелось прокричать «На бис!», но конец на то и конец - ведь ни одно шоу, как и наша жизнь не может длиться вечно.

Фильм заявлен в жанре мюзикл, но я бы назвала это «ненавязчивым мюзиклом», ведь песен здесь не так уж и много (как собственно и текста), что дало огромный простор для актёрской игры, которая была выполнена на ура.

Очень понравилось то, что музыка соединившая героев в начале картины присутствует весь фильм, создавая необходимое настроение и вызывая глубокие эмоции.

Райная Гослинг и Эмма Стоун просто бесподобны. Талантливый пианист мечтающий спасти джаз и молодая актриса в погоне за звёздной ролью. Герои дарящие вдохновение и порыв к действию.

Главная ниточка истории - отношения между Мией и Себастьяном напоминают отношения главных героев другого мюзикла «The last five years». Молодые и амбициозные, в погоне за своей мечтой. Но что происходит, когда тот, кто рядом с тобой начинает ускользать? Но в «Ла - Ла - Ленде» всё по-голливудски и зритель понимает, что эти двое просто обязаны были встретиться (не зря же судьба сводила их до судьбоносного поцелуя) для того что бы направить друг-друга в нужное русло, что бы эти двое произнесли» Я всегда буду любить тебя», пускай и сквозь слёзы.

В этом весь Голливуд - мы приносим жертву ради исполнения мечты как Миа, но любовь проносим сквозь года как Себастьян. И в последней сцене мы понимаем, что всё у этих двоих будет хорошо, как бы то ни было.

Такие фильмы уже не снимают. «Ла-Ла-Ленд» один на миллион. Его хочется пересматривать вновь и вновь, каждый раз втайне надеясь на другой поворот и повторяя про себя «Here’s to the ones who dream»

Свернуть
22 января 2017
Think I want it to stay

Саксофон басовито урчит, ударные задают ритм, фортепиано рассказывает о чем-то радостном - и в легкой джазовой атмосфере однажды встречаются Мия, рыжеволосая наивно-солнечная Эмма Стоун и острый как л...

Развернуть

Саксофон басовито урчит, ударные задают ритм, фортепиано рассказывает о чем-то радостном - и в легкой джазовой атмосфере однажды встречаются Мия, рыжеволосая наивно-солнечная Эмма Стоун и острый как луч Себастьян, Райан Гослинг. Она, улыбчивая и тонкая, работает в кафе напротив киностудии, восхищенно смотрит вслед зашедшим знаменитостям, в перерывах мотается по пробам и даже пишет пьесы. Себастьян угрюм, малоразговорчив и одержим джазом. Очень разные, они, тем не менее, встречаются - и мир открывается по-новому, загорается небо, и сумасшедший стук сердец снова рассказывает вечно юную историю двоих. И все бы ничего, но когда любят творцы, неважно музыки или выдуманных историй, живое чувство выплескивается только в одну страсть, оставляя другую тихо угасать.

Временами почти индийское кино с песнями, плясками и светом софит, направленным точно на героев, временами - почти драма, когда она не видит жертвы в его компромиссе с мечтой, а его просто нет на ее премьере. И музыка качает фильм от одного жанра к другому, совмещая малосовместимое, добавляя в прозу жизни бурлеск и сказку, а в сказку - элементы реального быта; и задумчивый перебор клавиш под его руками настраивает на что-то вневременное, легкое солнечное и возвышенное, но не забывает щелкнуть по носу, если занесет совсем уж в заоблачные выси. Это история погони за мечтой, рассказанная светло и без пафоса, о том, что успех приходит в свое время и может быть не таким, каким виделся. С какого-то момента поюще-танцующая феерия об абстрактных героях превратилась в искренний живой рассказ о соседской девушке, приехавшей в Голливуд, чтобы стать актрисой, и знакомом парне, бредящем классическим джазом. Двое молодых людей вне контекста времени и пространства варили кофе, бацали популярные песенки, скакали по вечеринкам - в общем, искали воплощения своих стремлений, искали себя в жизни, а нашли друг друга. И обычная в целом история закончилась тоже... обычно, вот только осталось тонкое неуловимое чувство - то ли грусть, что мы что-то потеряли, то ли радость от того, что это что-то было.

Кинопленка жизни крутится только в одну сторону, пусть даже режиссер Дэмьен Шазелл милосердно (или все-таки жестоко?) демонстрирует несбывшееся, шаг за шагом назад, выговаривая несказанное и осуществляя несделанное, показывает другую жизнь, прошедшую мимо, когда-то возможную, но уже недостижимую. И печаль, всегдашняя печаль человека о том, что могло бы быть, соседствует с болезненной усталой улыбкой - воспоминанием о том, что все-таки было.

City of stars

Are you shining just for me?

City of stars

You never shined so brightly...

Свернуть
22 января 2017

Вот слышишь название фильма, смотришь на кадры, смотришь на каст, и думаешь, какой будет милый мюзикл. А выходишь с кинотеатра с потекшей тушью.

Кино для мечтателей. Для тех, кто всеми силами ст...

Развернуть

Вот слышишь название фильма, смотришь на кадры, смотришь на каст, и думаешь, какой будет милый мюзикл. А выходишь с кинотеатра с потекшей тушью.

Кино для мечтателей. Для тех, кто всеми силами старается сбежать из этого мира в мир грез и фантазий. Фильм для тех, для кого кино - это жизнь, для кого книги лучше жизни. Если вы не такой, то фильм особого удовольствия вам не доставит.

История мюзикла совершенно обычная. Парень, девушка - любовь. Встреча начинается ненавистью и перерастает в любовь. Ничего нового. Но какой же красивый фильм... какие красивые кадры. Захватывает дыхание.

Я как и любая девчонка пошла на фильм из-за Райна Гослинга, но в картине он для меня сыграл второстепенную роль. Всегда спокойно относилась к Эмме Стоун. Но после «Ла-ла Ленда» я в нее влюбилась. Ее не назовешь красивой, но сколько в ней харизмы! Да и пара они с Райанаом очень красивая. В общем заработала я себе еще одну актрису, за фильмографией которой я буду следить.

Фильм заставляет задуматься о многом. О том, о чем мы периодически забываем.

Задумываешься о том, а сколько у тебя осталось времени с твоими любимыми людьми? Когда судьба вас разлучит и каждый пойдет своей дорогой? А это случится. Когда это случится? Сколько у вас есть времени? Год? Два? Пять лет? Когда вы станете чужими? Когда люди, которые значат для вас все, будут только вашим воспоминанием?

Сколько стоит ваша мечта? Что вы готовы отдать ради нее? А нужна ли она вам? А что важнее для вас? Достичь какой-то цели, стать известным, выдающимся или найти своего человека и быть с ним всю свою жизнь? Что выберите вы?

Почему когда стол накрыт изысками, мы одеты в дорогую одежду мы ссоримся? И почему когда течет крыша и мы в старых рубашках мы счастливы? Почему чем больше у нас денег и влияния, тем менее мы счастливы?

Еще мне очень понравился миг. Миг когда герои понимают, что они не там. И они все меняют. Этого мига я и ожидала в конце. Сколько таких мигов было в нашей жизни? И что мы делаем? Мы понимаем, что мы не там. Мы не с теми людьми, но мы идем дальше сцепив зубы. А если все бросить? Если идти туда, куда зовет тебя сердце? Ты останешься без своей мечты? Или без любви?

Фильм великолепен, но осадок... какой же отвратительный осадок он оставляет после себя.

Но даже не смотря на это

10 из 10

Свернуть
22 января 2017
Мечтатели

Очевидно, что большинство выходящих нынче фильмов целенаправленно создаются с целью сиюминутного развлечения зрителей и обогащения карманов своих создателей. Практически всегда создавая впечатление аб...

Развернуть

Очевидно, что большинство выходящих нынче фильмов целенаправленно создаются с целью сиюминутного развлечения зрителей и обогащения карманов своих создателей. Практически всегда создавая впечатление абсолютно пустых картин. Отсюда и не удивительно, что встретить в наше время действительно достойный фильм, который затронул бы душу и оставил в нем ощутимый след - крайне и крайне сложно. Пожалуй именно этим можно объяснить невероятную популярность данной ленты режиссера Дэмьена Шазелла как среди рядовых зрителей, так и суровых критиков. Так как на протяжении всех двух часов экранного времени, Шазелл справляется с этой задачей просто великолепно. Будучи яростным поклонников мюзиклов, я лично испытал неописуемое и ранее невиданное удовольствие от просмотра данной ленты.

Режиссер картины Дэмьен Шазелл остался верен своей страсти. Отсюда и не удивительно, что «Ла-Ла-Ленд» оказывается тем же уникальным симбиозов его двух главных страстей - кино и музыки. Как и некогда было с оскароносной «Одержимостью». Но в данном случае, «Ла-Ла-Ленд» режиссера Дэмьена Шазелла представляет собой настоящую дань уважения, признания и трепетной любви к золотому веку голливудского кинематографа в его классической форме. Собственно как это некогда сделал оскароносный «Артист». Отсюда и сомневаться в заслуженности стольких почетных наград и в очевидной победе на грядущем Оскаре не приходится.

В «Ла-Ла-Ленд» охотно сталкиваются классика и инновации, ретро и современность. Но вместо противостояния двух противоположностей, оно сливается в нечто поистине новое и прекрасное. Не только идеально воплощая на экране дух, настроение и всё то, что полюбилось зрителям в классических голливудских мюзиклах золотого века, но и привнося в него нечто новое и актуальное по нынешним временам. Попутно впечатляя роскошной хореографией и потрясающе снятыми музыкальными моментами, которые сливаются в унисон с роскошной музыкой композитора Джастина Гурвица и мастерством оператора Линуса Сандгрена, снимающего происходящее одним кадром.

В конечном счете, в чем заключается главный залог успеха картины? Конечно же, в легкости, прозрачности и искренности. Особенно на примере двух главных героев ленты, которые представляют олицетворение каждого из нас на экране. Сильных, смелых, мечтательных, но одновременно с этим ранимых и чувственных молодых людей, которые пытаются осуществить свои мечты в реальности. Именно на фоне этого создавая историю о мечтателях, которые не отступают ни перед чем, что бы превратить свои мечты в реальность. О внутренней борьбе творческого человека, цены и жертвы, которую он вынужден платить во имя своей мечты. О сложном выборе, который предстаёт в жизни каждого из нас и способном изменить нашу жизнь полностью и в одночасье.

Всё это очень глубоко и тонко выстраивается на фоне очень красивой и одновременно с этим жизненной истории любви. Любви не с первого взгляда, а с первой песни и первого танца. Любви окрыляющей. Любви придающей силы. Любви делающей лучше. Всё это великолепно отразил в своей ленте режиссер картины Дэмьен Шазелл. Пусть даже кульминация всей истории оказалась далеко не таким хэппи-эндом, который ожидаешь увидеть на протяжении всей ленты. Но безусловно представляя собой завершающий штрих незабываемых впечатлений, получаемых от просмотра столь замечательной картины.

Главной жемчужиной картины безусловно является роскошный актерский дуэт Райана Гослинга и Эммы Стоун, который уже в третий раз охотно радует своим присутствием на экране. Обоим актерам удалось в очередной раз закрепить за собой лавры одной из самых красивых экранных пар Голливуда. Позволяя в полной мере ощутить химию и искры между актерами при просмотре. Собственно как и проникнутся замечательными персонажами, в которых абсолютно полностью растворился каждый из них. Вдвойне усиливая впечатление и восторг «собственноручным» исполнением всех вокальных и хореографических моментов ленты. Лишь подчеркивая этим неограненный талант обоих актеров.

10 из 10

Ла-Ла-Ленд - это настоящий фильм-эмоция, который пропитан и охотно делиться ими со зрителем на протяжении всей ленты. Позволяя в полной мере поверить в столь невозможно прекрасную сказку и погрузиться в неё с головой до пят. Настоящее произведение искусства абсолютно по всем параметрам и один из лучших фильмов, что я когда либо видел, которому хочется пожелать успехов на грядущем Оскаре. Так как он этого заслуживает полностью.

Свернуть
22 января 2017
Гравитация

Кажется, нам не стоит входить в одну реку дважды, как не стоит мне описывать простой как дважды два сюжет «La La Land». Точно также как нет смысла писать о сюжете «Касабланки» и «Унесенных ветром». Ра...

Развернуть

Кажется, нам не стоит входить в одну реку дважды, как не стоит мне описывать простой как дважды два сюжет «La La Land». Точно также как нет смысла писать о сюжете «Касабланки» и «Унесенных ветром». Расстроенные любители «Трансформеров», с одной стороны, и «серьезного интеллектуального» кино, - с другой, сбегают с середины сеанса или попросту игнорируют этот роскошный фильм. Но мы то с вами знаем, что такое Настоящий Голливуд.

«La La Land» вновь дает нам прикоснуться к жанру как к великому искусству. Сказочная стилизация классики, которая сама станет таковой - дайте только время. И пусть «Оскар» заслуженно получит «Лунный свет» или «Манчестер у моря», но «La La Land» останется в подкорке навсегда. Это кино о том, кем мы были десять лет назад, пока не превратились в людей, которые только и думают о том, «как бы чего не вышло» и «лишь бы не было войны». Хотя всё уже вышло чёрт знает как и война идёт бесконечно. Это о том, что мечтать нужно всегда и жизнь эта чёртова ни копейки не стоит без мечты. Это еще и о том, что никогда не нужно взрослеть, потому что «взрослеть» - значит предавать свои идеалы, предавать себя. Это очень грустное кино, которое ни на минуту не дает взгрустнуть. Хотя, впрочем, конечно, на минуту даёт.

Мне очень хочется, чтобы моим друзьям, или людям, которых я считаю таковыми в свои 35, показывали этот фильм на бесконечном репите. Мне кажется, я их теряю. Они как «мама и папа» в песне Земфиры превращаются в «телевизоры». А ведь жизнь только начинается. И самое время выходить на улицу, брать друг друга за руки и танцевать. Танцевать пока не остановится сердце. Иначе, вся эта жизнь не стоит ломаного гроша.

Нас прибивает в этой жизни как гравитацией к земле. Но пока мы дышим и нас еще не похоронили, - давайте будем мечтать, любить и танцевать.

9 из 10

Свернуть