Гадкий я 3

Гадкий я 3

3D
6+

семейный / приключения / комедия / мультфильм

США

Премьера (Россия):

29 июня 2017

Продолжительность:

96 мин.

Премьера (мир):

14 июня 2017

Рейтинг MPAA:

PG

Сценаристы:

,

Композиторы:

Эйтор Перейра

Грядет третье пришествие. Многодетный суперагент, роковая красотка и бессмертные миньоны на подходе. Готовьтесь. Они будут править миром.

Отзывы


27 июля 2017
Когда ждёшь единорога, а получаешь козла…

Изначально франшиза «Гадкий Я» не старалась делать упор на что-то, кроме сюжета. Как сейчас помню, первая часть страдала довольно несвойственной на тот момент анимацией (чувствовалась небрежность), да...

Развернуть

Изначально франшиза «Гадкий Я» не старалась делать упор на что-то, кроме сюжета. Как сейчас помню, первая часть страдала довольно несвойственной на тот момент анимацией (чувствовалась небрежность), да и юмор из кожи вон не лез, чтобы рассмешить чем-то невероятным. Но что-то в ней было то, что делало его очень светлым, греющим душу мультфильмом. Да, это был сюжет. Он был очень хорошим, выворачивающим душу. Главный герой Грю был также с невероятной харизмой, ибо… он был злодеем. Его сущность притягивала к себе, потому что при всей своей «гадкости» он был светлым персонажем. И ему предстояло полюбить (да-да, ему, злодею!) трёх маленьких девочек, стать тем, кем бы он никогда не стал — папой. Это было и есть нетипично для мультфильмов, поэтому смотреть сей мультик было интересно.

Вторая часть также не подвела, предложив оригинальную, сочную и очень динамичную историю. Анимация стала на уровень выше, миньоны стали более оригинальными, да и просто на «Гадкого Я 2» было интересно смотреть. «Миньоны» разочаровали, так как как история, так и юмор стал ориентироваться на карапузов, но тут была на подходе третья часть, которая должна была доказать, что когда главные герои — не миньоны, фильм становится много веселее и оригинальнее.

Как бы не так.

Грю теряет уважение и работу после провальной стычки с новым злодеем Бальтазаром Брейком. Но вскоре, совсем уже отчаявшись, Грю узнаёт о существовании своего родного брата-близнеца Дрю. Но вскоре они осознают, что они настолько разные, что и представить себе не могли, что и собираются использовать в своих грядущих свершениях.

Звучит, эта часть сюжета крайне «вкусно», учитывая, что вводится новый главный герой, антипод главному протагонисту. Чувствуешь, что насколько интересно это можно отыграть, но по ходу просмотра осознаёшь, что весь потенциал нового сюжетного козыря был благополучно смыт в унитаз.

Сюжет, как бы красиво не расписывали нам это трейлеры, ничем оригинальным не блещет. Осознаёшь это тогда, когда сценарий по ходу развития событий начинает делиться. В конечном итоге есть несколько сюжетных веток, которые никак не влияют на основной сюжет. Миньоны теперь самостоятельные существа? Хорошо, но появятся они для пользы лишь в конце, да и то без всякой смысловой нагрузки. Агнес ищет единорога? Интересно, но это ненужно, ибо это также не несет важной роли и никак не влияет на основной конфликт. Кстати о конфликтах.

Главные герои обретут новую способность, которая будет здорово тормозить сюжет, — способность создавать конфликты из воздуха. Да если и создали — через пару минут все обо всём позабудут и побегут спасать мир. Ясно то, что это делалось нарочно, так как надо тянуть хронометраж. Здесь кроется другая проблема — из-за постоянных конфликтов напрочь перечёркиваются уникальные харизмы главных героев. Грю и Дрю должны были быть показаны полными противоположностями (им для этого были даже сделаны чёрный и белый костюмы — задача упрощена!), но ближе к концу ни одному из них не хочется сопереживать. Грю — хороший и угрюмый, но капризничать будет исключительно для галочки; Дрю — весельчак, который впадает в уныние, после чего понимаешь, что без костюмов кто есть кто не определишь. Фишка двух противоположностей не срабатывает, из-за чего продолжать смотреть сей мультфильм становится крайне скучно.

Главный злодей Бальтазар был бы оригинальным и интересным, если бы не походил на злодеев второсортных зарубежных мультсериалов канала Карусель. Это чистого рода клише, которое будет обижено на весь мир за его непризнание и будет хохотать как потерпевший над своим «супер-пупер-мега-гениальным планом». Его помешанность на 80-х была бы также в новинку, если бы он в наглую не копировал Мегамозга, где также присутствовали яркие огоньки и танцы под песни Майкла Джексона. Нет своей харизмы, из-за чего его пафосные злобные словечки под хохот вызывают лишь чувство лютой ненависти и тяги к уничтожению.

Но, к счастью, были светлые моменты — это яркая анимация, недалеко шагнувшая от второй части и нечасто проскальзывающий неплохой юмор. По большей части, я обозлился на миньонов после их сольника, но понял, что когда они появляются в кадре между основным действом, подобно белке из «Ледникового периода», они могут творить чудеса. По крайней мере, я отдыхал, когда смотрел их танцы под забойные песни, и смеялся до слёз, когда начали появляться неплохие пародии на жизнь в тюрьме или на их побег оттуда. Главные герои также пытаются шутить, но получается у них с крайне переменным успехом.

«Гадкий Я 3» — мультфильм, делавшийся чисто ради продолжения, денег и продажи игрушек. Для создания мультфильма не было приложено особых усилий, из-за чего смотрится мультфильм пустоватым. Через день после просмотра вы его забудете, поверьте. Наверное, не было бы столько негатива, если бы не с чем было сравнивать. Но когда за плечами имеется отличная дилогия, данный мультфильм выглядит много слабее и скучнее. По сути, мультфильм должен был доказать, что «Гадкий Я 3» — это творение как для детей карапузного возраста, так и для взрослых, чего не скажешь об откровенно слабых «Миньонах». Но когда сидишь в кинозале и не слышишь детского смеха (как, впрочем, и взрослого), понимаешь, что доказывать создателям просто нечем. А, может быть, им и доказывать нечего?…

5,5 из 10

Свернуть
20 июля 2017
Для преданных миньонов

Первая часть мультфильма «Гадкий я» была знаковым шагом в развитии голливудского рынка мультипликационной индустрии. Триумфальный успех ленты ознаменовал появление на анимационном Олимпе еще одного по...

Развернуть

Первая часть мультфильма «Гадкий я» была знаковым шагом в развитии голливудского рынка мультипликационной индустрии. Триумфальный успех ленты ознаменовал появление на анимационном Олимпе еще одного полновесного конкурента, который наравне с такими мастодонтами, как Pixar и Dream Works формировал лицо современной мультипликации. Студия Illumination выбрала для себя самый простой творческий путь, который был сформирован в их первой истории про забавного злодея с блестящей лысиной Грю. Максимальное упрощение шуток, никаких, даже самых мелких попыток вложить в свои произведения какую-то интересную мысль и общий упор на тотальное безмозглое развлекалово. Желтые миньоны как символ этого простецкого юмора ради юмора недавно получили полнометражное воплощение, и, несмотря на просто убийственное отсутствие внятного сценария, будучи просто нарезкой скетчей про незадачливых подручных, собрали в прокате огромную кассу. Триквел «Гадкого я» продолжает идти по проторенной дорожке, оставаясь веселым, но пустым мультфильмом, который выветрится из головы зрителя буквально через пять минут после сеанса.

Третья часть в плане истории идет по самому верному пути медленной эволюции. В оригинальном мультфильме нам показали трансформацию героя из злодея в папашу-добряка. Продолжение рассказывало о его новой семейной жизни. Третий эпизод, конечно же, почти целиком и полностью посвящен кризису главного героя и его попыткам самоидентификации. Грю увольняют с работы в Антизлодейской лиге, верные миньоны бросают своего хозяина, а в сюжете в лучших традициях индийского кино появляется не пойми откуда брат-близнец. Будто этого было мало, новый злодей выставляет Грю посмешищем в глазах жены и приемных дочерей. Герою предстоит справиться с семейными передрягами, познакомиться с новообретенным родственником, и, конечно же, устроить триумфальную победу добра над злом.

Во время просмотра третьего «Гадкого я» не покидает ощущение, что изначально мультфильм должен был получиться намного лучше конечного результата. Есть здесь и отличные эпизоды, и прекрасный новый злодей, и общая смена тональности повествования. Но очевидно, что в какой-то момент в студию ворвались маркетологи и настоятельно приказали вставить в мультфильм как можно больше пошлых шуток и миньонов. Ведь это отлично продается.

Говоря о неудачной половине, стоит начать с главной, как казалось, фишки нового эпизода. У нашего героя появляется полная противоположность в виде брата-близнеца, даже костюмы у них черно-белые, дабы подчеркнуть их разность. По идее, подобный ход должен был способствовать развитию Грю как персонажа, нам должны были показать его поведение в новых обстоятельствах, где его мрачному отношению к жизни противопоставлялось ребячество непутевого брата. Ведь это абсолютно не паханное поле для шуток и подколок. На деле же весь потенциал этой концепции авторы не используют и на треть. Да, в какие-то моменты братья играют друг с другом на тональной разнице, но большую часть их общего экранного времени отношения героев служат скорее завязкой для движения сюжета. Нет здесь чувства общности, как и ощущения противостояния. Будто бы Грю просто стало двое, чтобы афишу можно было сделать поприкольней.

Никуда не делись и надоевшие похлеще белки из «Ледникового периода» желтые любители бананов. Ясное дело, что почти все сцены с ними были направлены на самую младшую аудиторию, которая обожает, когда что-то яркое мелькает перед глазами. Весь концентрат шуточек про пускание газов, плевков, сексуальных намеков и откровенной пошлости сосредоточен именно на миньонах. Как и в прошлой части франшизы не покидает ощущение, что если бы миньонов полностью убрали из мультфильма, сюжет абсолютно ничего бы не потерял. Все сценки с ними — не слишком забавные скетчи, которые можно отдельно выпускать на YouTube и ждать миллионов просмотров. Судя по реакции детей в зале, подручные начинают переставать веселить даже их. Что уж говорить о зрителях постарше.

Но есть в мультфильме и стопроцентный бриллиант, а точнее его похититель — новый злодей Бальтазар Бретт. На этом персонаже сконцентрирован весь хороший юмор, который есть в третьей части «Гадкого я». Сорокалетний злодей, который помешался на эпохе восьмидесятых, продолжающий вытанцовывать под раннего Майкла Джексона, не может не вызывать искреннего смеха. Вообще все эти отсылки к восьмидесятым, от которых просто лопаются сцены, наводят на мысль, что на нем новый мультфильм и должен был концентрироваться. Одно ядро огромного злобного робота, которое он делает в точности по форме аккумулятора знаменитого Делориана из «Назад в будущее», вызывает неподдельную улыбку. Буквально на протяжении всего мультфильма ждешь, когда на сцене появится Бретт и разгонит мрак всей происходящей на экране скуки и банальности. В оригинале героя озвучивал знаменитый автор «Южного парка» Трей Паркер, так что в его озвучке Бальтазар на 100% выглядит и звучит еще более смешно и органично.

В итоге «Гадкий я» — абсолютно необязательный к просмотру триквел, который нельзя посоветовать только из-за потрясающего главного злодея. Если вашим детям или братьям с сестрами еще не надоели желтые горлопаны — в кино, хоть и с опаской, можно сходить. Всем же остальным, у кого из ушей начинает сочиться кровь при звуке криков «Банана!», стоит держаться подальше от кинотеатров.

5 из 10

Свернуть
18 июля 2017
Не гадко, но и не гладко

К студии «Illumination» я отношусь не совсем хорошо. Она производит неплохие мультфильмы, но не хочет идти дальше и преодолеть планку «сойдет». Как говорил один критик, Антон Долин, эта студия дарит н...

Развернуть

К студии «Illumination» я отношусь не совсем хорошо. Она производит неплохие мультфильмы, но не хочет идти дальше и преодолеть планку «сойдет». Как говорил один критик, Антон Долин, эта студия дарит нам мультики из серии «дёшево и быстро» — по моему идеальное описание «Иллюминатов». При этом они идут на всё, чтобы заработать хорошую кассу и у них это получается, ведь все хотят посмотреть мультик о милых домашних животных, о поющих милых животных или о желтых чудиках, которые уже буквально везде. И может «Illumination» способны показывать что-то милое, но за качественной, оригинальной историей к ним лучше не приходить. Стал ли «Гадкий я 3» исключением?

О чём рассказывает триквел? У главного героя, Грю появляется много проблем в жизни: он теряет работу, ему не удается поймать нового супер-злодея, Бальтазара Брейка, чью злость вызвала потеря работы в Голливуде (и вместе с этим потеря популярности) — в общем, у Грю не лучшие времена. Но вдруг он узнает невероятное, у него есть брат-близнец, Дрю. Как оказалось, тот тоже хочет стать злодеем и просит у Грю помощи в этом. Вместе они будут пытаться остановить Брейка, параллельно же жена Грю, Люси старается быть хорошей мамой для девочек, сами девочки будут тоже иметь свою линию, где они ищут единорога — даже Миньоны не обошлись без своей мини-истории.

Итак, как я уже говорил, фанатом «Illumination» я себя считать не могу. Самое необычное что они сделали был первый «Гадкий я» — тогда всё это (даже Миньоны) смотрелось свежо, хотя и тогда не обошлось без клише. Второй фильм уже был похуже, но третий всё-таки вышел самым слабым из трилогии. Студия в своем репертуаре: это мультфильм из серии «сойдет», «дёшево и быстро» — крепкая работа, но не более того.

История пострадала наверное больше всего. «Гадкий я 3» это типичное продолжение, где сюжет типичен для продолжения. Брат-близнец? Это ведь первая идея, которая может прийти в голову, когда думаешь о сюжете новой части любой франшизы. Над этой идеей уже и неоднократно смеялись, такое это клише. Отношения между Грю и Дрю тоже штампованные, обязательно один будет лучше другого, обязательно будут ссоры и так далее. Плюс в этом только то, что их отношения местами забавные, но и это не всегда. Остальные линии тоже не хвастаются новизной — забавно следить за поисками единорога или Миньонами в тюрьме, но не более того. Так что при просмотре вы будете многое предсказывать.

Есть ещё одна странность, связанная с историей: некоторые конфликты очень быстро решаются. Да, они предсказуемые, но создатели их уже начали, но потом будто осознают, что они не очень и обрывают их на половине пути. Местами это прям очень сильно бросается в глаза. Также хочется упомянуть, что этот мультфильм не кажется важным в рамках этой вселенной — он как-то быстро проходит и кажется, что это разминка перед чем-то, что это анонс настоящего триквела, только вот это не так…

Поговорим о персонажах: в целом о них плохого не скажешь. «Иллюминаты» всё же умеют создавать запоминающиеся образы. Грю и Дрю хоть и имеют избитые конфликты, отношения, но это довольно юморная пара. Они часто вызывают улыбку и наблюдение за ними приносит удовольствие. Новый злодей, Бальтазар Брейк, тоже врезается в память. Мне понравилась его история: забытая звезда из 80-х, которая хочет отомстить Голливуду — достаточно интересно. Только вот он слишком много кривляется. Девчонки просто милые, Люси вышла скучной, а вот Миньоны не бесили (хотя должны были после провального сольника). Создатели видимо поняли, что их не должно быть слишком много и, сюрприз: поработали над этим. Дикий смех они не вызывают, но хотя бы улыбку, этого для них достаточно.

В итоге «Иллюминейшн» сняли не плохое, не хорошее, среднее продолжение и всё ещё не планируют как-то развиваться. «Гадкий я 3» ненависти однозначно не вызывает. Местами он вызывает улыбку и детям скорее понравится, но только с ними и стоит идти. Просто история слабая, конфликты недоработаны, юмор лишь нормальный, как и герои… «Дёшево и быстро», «сойдет», хотите ли вы видеть такое? Мультфильм не может чем-то удивить. Кто-то это уже говорил, но у этого проекта много общего с последними «Трансформерами» — здесь тоже на первый план ставится цель заработать, просто в случае с третьим «Гадким я», смотреть это не больно. Слегка пустое зрелище, которое надолго в памяти не останется. С другой стороны, это можно смотреть — но только с детьми!

6 из 10

Слабая, очень слабая шестерка — а я желаю «Иллюминатам» хоть какого-то развития — вдруг, они однажды достигнут уровня Пиксар…

Свернуть
16 июля 2017
Похитители бриллианта

Продолжений хороших мультфильмов сделано немало. Разных: хороших, плохих, средних. Но чтобы получился классный триквел, нужна История уровня Игрушек. Перед фильмом «Гадкий я 3» стояла трудная и ответс...

Развернуть

Продолжений хороших мультфильмов сделано немало. Разных: хороших, плохих, средних. Но чтобы получился классный триквел, нужна История уровня Игрушек. Перед фильмом «Гадкий я 3» стояла трудная и ответственная задача.

Злодей с мировым именем Бальтазар Брейк пытается украсть самый крупный в мире розовый бриллиант, чтобы использовать его силу в гигантском роботе-кукле для выпиливания из земли части Голливуда и отправки её в космос. Достойный план! Агенту Анти-Злодейской Лиги Грю удаётся предотвратить похищение, но не удаётся задержать самого Брейка. Новая начальница АЗЛ увольняет его и Люси за провал операции. У Грю находится богатенький брат-близнец с длинными и шелковистыми белокурыми локонами, владелец свинофермы и внушительного автопарка. Дрю очень хочет стать злодеем, и Грю, давно перешедший на светлую сторону, решает использовать эту хотелку для возвращения бриллианта (Брейку всё-таки удалось стащить его из парижского музея).

Проблемы «Гадкого я» не уникальны, с такими же столкнулась, например, знаменитая «Матрица». Идея реализована в первом, тогда ещё единственном фильме, и не подразумевает развития: хрестоматийный мультзлодей (добрый глубоко внутри) нейтрализован и перевоспитан любовью и заботой трогательных детдомовских девочек. Продолжения обречены на высасывание приключений из пальцев и размещение их в рамках существующего, законченного мира. Весь груз ответственности ложится на плечи сценаристов: техническая часть проработана и готова к повторному использования, характеры героев прописаны. Конечно же, приключения в Матрице высосаны качественнее, но первый фильм был слишком гениальным, и пропасть между ним и сиквелами шире и глубже, чем в любом мультфильме.

«Гадкий я» был не гениальным, а просто хорошим, и деградирует постепенно (совсем детский спинофф-миллиардер «Миньоны» не в счёт). Если в «Гадком я 2» сценаристы изловчились и кое-как справились со вторичностью, то в третьей части подняли лапки: «Гадкий я 3» почти целиком состоит из самоповторов и упражнений по пересборке гаджетов и старых сюжетных конструкций. Но из этих кубиков «вечность» не соберёшь — даже непритязательный зритель-хохотун начал уставать от Грю и его миньонов: динамика кассовых сборов уже не та (хотя, признаться, всё ещё впечатляющая).

Оригинальный мультфильм при всей своей безумной фантастичности был милым и человечным, девочки-сиротки основательно отщипнули от зрительских душ. И в нём была прекрасная сцена, единственная, которую я помню до сих пор без подсказок: малютка Агнес изо всех сил, до дрожи, сжимает игрушечного единорога и надсадно, хрипло вопит: «ПУШИ-ИСТИ-И-ИК!!!». Ценность сцены очевидна не только для меня — в третьей части есть два эпизода по её мотивам. Но, по-моему, это так не работает. Это как дети, раз за разом повторяющие одну и ту же шутку, потому что в прошлый раз взрослые смеялись. И если бесконечных одинаковых миньонских кривляний, кочующих из фильма в фильм, не жалко, то здесь попахивает предательством и бессилием. Не можешь — не делай ничего, продолжай кривляться, хихикать и пукать зелёным дымом, а святое не трожь!

Девочки на месте, они всё такие же хорошенькие и всё ещё самые живые (у Марго, например, появился поклонник), но они — только тень, только воспоминания о былой трогательности. Вернуть её с переменным успехом пытается Люси. Ей надо стать хорошей матерью, и некоторые связанные с этой темой моменты, включая лучшую шутку фильма про включение мамаши, действительно удались.

Остальной юмор тоже не обойдём вниманием, потому что «Гадкий я 3» — это сплошной и бурный мутноватый поток вторичного (или уже третичного?) юмора, с редкими выныриваниями на вдох. Примерный состав: падения, кривляния, цепляния, прилипания, врезания, скакания (в т. ч. на свиньях), задницы, удары по чувствительным местам, ну и две-три неплохих с детишками. Миньоны живут прежней бесшабашно-дурковатой жизнью, сами похожи на золотые яйца и несут золотые яйца, и самоубийца тот продюсер, который будет что-то менять. Лично меня они утомили, а казались такими клёвыми в 2010-м. Но кто я был тогда — 37-летний жизнерадостный юнец!

«Гадкий я 3» — это вообще-то история о злодеях: Грю был злодеем, его отец был злодеем, его брат хочет быть злодеем, существует Анти-Злодейская Лига, даже миньоны — это маленькие негодяи. Так что о таком высшем пилотаже, как в «Головоломке», которой удалось обойтись без антагониста, речь тут не идёт. Главный злодей ожидаемо образцовый: обиженный нарцисс-психопат с подростковой травмой, подпольной фабрикой, истеричным голосом и зловещим смехом.

Может быть, восприятие предлагаемого юмора зависит от сиюминутного настроя, но есть ощущение, что франшиза дала крен в сторону аудитории «13-». Так что, если всё-таки хотите это посмотреть — идите с детьми. А то будете выглядеть странно — одинокий взрослый в тёмном зале, улыбнувшийся три раза за фильм.

Свернуть
16 июля 2017
Старания без напряга или рецепт тупого картуна для мелких индивидов

Illumination считают детей абсолютно бесполезными, глупыми личинками, которые примут пирожок с тупостью за чистую монету. И… увы, но они правы. Дети в принципе ржут практически над всем, что движется,...

Развернуть

Illumination считают детей абсолютно бесполезными, глупыми личинками, которые примут пирожок с тупостью за чистую монету. И… увы, но они правы. Дети в принципе ржут практически над всем, что движется, шевелиться, падает или что является забавным по вбитым в головы мелких представителей человечества детским критериям, ибо для детей большинство студий не считает должным стараться. А зачем? Ведь и так схавают. Дети считают откровенно деградирующий картун высшем уровнем мультипликации лишь по причине, что там есть жёлтые пилюли, занявшие своё место на Земле и пропиаренные поболее спиннеров, и боссы Illumination этим пользуются. Но причина моего негодования в том, что студии вроде Illumination наплевали на людей старше 12ти лет. Despicable Me, первую часть которого я засмотрела буквально до дыр, начинал, как картун (да, мне нравится писать cartoon русскими буквами), способный стать одним из лучших в своём веке. Оригинальная идея, забавный, но при том не дебильный антагонист, интересный антигерой, а вместе с тем жёлтые прислужники в виде пластмассовых яиц из-под Киндеров благополучно развлекали совсем мелкую мелочь, да и вполне запомнились здравомыслящим индивидам.

Третий кусок некогда адекватной идеи по тупости почти превосходит второй. Картун от души деградировал, даже не пытаясь подняться. С «Миньонов» буду гореть отдельно — это был удар ниже моего чёрного пояса по предвзятой кинокритике.

Больно говорить, во что боссы Illumination превратили Despicable Me. В целом это — пёстрый картун, утративший даже изящество былой рисовки, с набором клише от Illumination и кучей жёлтых товарищей в придачу, тупость которого теперь находится на грани уголовной статьи.

Слава Создателю, миньонов в триквеле было не в избытке. Тюрьма и побег из неё в принципе работают и выглядят забавно. Прислужники зла по сути держат район в страхе и показывают, кто тут батя.

Юмор детский. Третий Despicable Me не дотягивает даже до «Тома и Джерри». Я смогла посмеяться лишь над глупостью и нелепостью происходящего.

До тошноты банальный поворот событий в виде брата-близнеца, которому изменили лишь костюм, цвет волос и одну букву в имени, чтобы тот отличался от Грю и занял место нового перса. До боли в мозгу позитивная рыжеволосая Люси, обладающая удивительной суперспособностью гонять на 15ти сантиметровых шпильках, пытается понравится трём новоиспечённым дочкам. Две мелочи и одна адекватная Марго в свою очередь приобрели способность Мистик к медленному старению и ни капли не изменились с момента развития событий первой части (как и в характерном плане). Жёлтые товарищи страдают всё той же хренью, что и прежде, никак не влияя на сюжет, и продолжают быть центром вселенной маркетинговой компании.

Персонажи затухли. Глупый антагонист с по-детски оправданной мотивацией далеко не Вектор, хоть и заработал годный «стиль» 80-х, но индивидуальностью это его не сделало. Единственная Марго не раздражает. Поведение взрослых персов оправдать вообще никак нельзя. Это не соответствует их изначальной натуре.

Изречения, что вылетают из уст героев сродни самым очевидным клеше вселенной глупых, семейных, американских комедий. Глупый и пустой сценарий. Персонажей так и подмывает научить нормально разговаривать.

Картун напихан грозовой тучей ненужной отсебятины. Поиск единорога, беготня жёлтых прихвостней из одной точки рандеву в другую, похождения двух братюнь и шатания трёх девочек по городку использованы лишь для растягивания хронометража, ведь сюжет столь скуден, что мало что можно выдавить из него хотя бы на час. Убери или измени эти моменты — не велика разница. Вылизанные конфликты семьи по принципу «ненависть — открытие проблемы — дружба» пролетают мимо твоего разума как Молния Маккуин, а примитивный сюжет а-ля «падение-взлёт» в смысле банальной победы героя над злодеем и возвращения в ряды лучших — всё, чем позориться данный картун. До боли предсказуем абсолютно любой бред, вращающийся в этом мультфильме.

Ужасно глупый и бессмысленный картун. Illumination, как можно так низко пасть? Я уже получила бананом по мозгам и не пойду более ни на одну последующую часть сольника про миньонов или Despicable Me, ибо на протяжении всей третьей части я сидела и задавалась вопросом «зачем я тут?». Какая ж это всё хрень… Какой в этом смысл?

Да пребудут с вами миньоны, а в случае апокалипсиса — удачи.

2 из 10

Свернуть

Сегодня в кино