Взрывная блондинка

Взрывная блондинка

2D
18+

триллер

США

Агент Лоррейн Бротон, бриллиант в короне Секретной разведывательной службы Ее Величества, не просто мастер шпионажа: она бомбически сексуальна, взрывоопасна и использует весь арсенал своих уникальных умений во время невыполнимых миссий. В неспокойном Берлине, куда ее направляют с заданием вернуть бесценное досье, она вынуждена объединиться с агентом под прикрытием Дэвидом Персивалем. Вместе им предстоит проложить путь через тернии смертельных шпионских игр.

Отзывы


08 августа 2017

Сразу заметно, что фильм снимал режиссер обеих частей «Джона Уика». Дэвид Литч некогда был профессиональным каскадером, и хотя ему не давали возможности писать сценарии и прорабатывать драматургию, за...

Развернуть

Сразу заметно, что фильм снимал режиссер обеих частей «Джона Уика». Дэвид Литч некогда был профессиональным каскадером, и хотя ему не давали возможности писать сценарии и прорабатывать драматургию, за годы в профессии он нахватался умения выстраивать бойкую, динамичную историю, от чего ему в конце концов и предложили съемки боевика с Киану Ривзом в главной роли. А так как история мстительного киллера заимела небывалый успех, Литч стал желанным гостем на голливудских студиях, и вот ему, так сказать, подарили «Взрывную блондинку».

На место старого знакомого Литча, Киану Ривза, прибыла Шарлиз Терон. А мы то с вами помним, как она отработала экшен в недавнем «Безумном Максе». так что сомневаться в ее умениях точно не приходится. Актриса не раз доказала нам, что умеет играть как в боевике, так и драме и комедии. И вот она попала в сети опасного шпионского заговора.

Сюжет вращается вокруг девушки, способной убивать вас одним пальцем и при этом не поломать маникюр. Конечно же, все задания, которые ей поручают, носят смертельно опасный характер и новое — не исключения. Героиня отправляется на самую настоящую бойню, а нам с вами остается лишь жевать поп-корн и наблюдать за тем, как Шарлиз Терон ломает кости.

Фильм Девида Литча, конечно, исполнен в безумной динамике, так что ожидать от него документальности бессмысленно. Сюжет носит сугубо схематичный характер, потому что никто и ничто не должно отвлекать нас от Шарлиз Терон. Поэтому убираем весь скепсис в сторону и смотрим кино.

8 из 10

Свернуть
08 августа 2017
Чтобы победить войну, надо понять, на чьей ты стороне: Шпионские похождения опасной Шарлиз в очень холодном Берлине

Первоначально экранизация графического романа Энтони Джонстона должна была сниматься под руководством не только Дэвида Литча, но и Чада Стахелски. Вместе они работали каскадёрами и дублёрами на множес...

Развернуть

Первоначально экранизация графического романа Энтони Джонстона должна была сниматься под руководством не только Дэвида Литча, но и Чада Стахелски. Вместе они работали каскадёрами и дублёрами на множестве голливудских проектов, основали тренировочную базу «87eleven Action Design» и начали свою режиссёрскую карьеру благодаря Киану Ривзу, предложившему им снять «Джона Уика» самостоятельно. Однако за вторую часть боевика, вышедшую в прокат тремя годами позже, и за третью, которая на данный момент только ожидается, остался отвечать Чад Стахелски, а Дэвид Литч, по просьбе продюсеров, благодушно «отпочковался» и, сдружившись с Шарлиз Терон, сделал из неё эдакого «Джона Уика в юбке», что мы тут и наблюдаем.

Оригинальный комикс Джонстона «Самый холодный город» разительно отличается от экранизации: всё в нём размеренное, разговорное, чёрно-белое, эмоционально отстранённое и выдержанное в интерьерах чистого нуара. Вдохновением для истории послужили шпионские романы Джона Ле Карре, что выглядит абсолютно логично в данном контексте. В экранизации же всё летит кувырком, бьётся оземь, брызжет кровью и переливается яркими неоновыми оттенками. Но, конечно, происходит это не сразу: первые полчаса фильм неуклюже разгоняется, беря зрителя исключительно атмосферой, стилем и актёрскими работами. Возможно, поэтому лично для меня он оказался менее интересен, чем франшиза «Джона Уика», но в визуальном плане я получал истинное наслаждение.

При наборе оборотов сюжет неожиданно начинает скоропостижно обрастать своими лучшими моментами. Остроту добавляет не только лесбийская эротическая сцена, намёки на которую видны ещё в трейлерах, но и снятые одним дублем боевые эпизоды, когда от происходящего на экране не можешь оторвать глаз, искренне недоумевая, как можно было так великолепно подраться, никого по-настоящему не убив. Старания полностью оправдались: перед съёмками с Шарлиз Терон усиленно работали тренеры, делая из актрисы настоящую непробиваемую «шварцнеггершу», способную расправиться с любым количеством разъярённых убийц, почти не используя оружие. Удивительно, с каким напором и энтузиазмом она справилась с ролью, не растеряв при этом собственного холодного обаяния.

В целом же сам сценарий чуть менее привлекателен, нежели постановка. Выглядящий слишком по-шпионски серьёзно, он долгое время не использует своих главных сюжетных сюрпризов, ведя зрителя в самом прямом смысле за нос, а уже в финале охапкой вываливает на аудиторию целый букет твистов из серии «этот предатель, тот работает на этих, но на самом деле на тех, но на самом деле те не знают, что на этих, и использует и тех, и этих» — короче говоря, выхода здесь два: либо с полной готовностью врубаешься в перипетии, ни на что не отвлекаясь, либо позволяешь себе чего-нибудь не понять, вместо чего впитываешь до последней капли великолепие кадра, бодрых драк, напряжённых погонь и заочно влюбляешься как в Шарлиз Терон, так в Джеймса МакЭвоя — не такого простого, каким предстаёт поначалу. Лично я успешно балансировал между обоими вариантами, но и то лишь потому, что умудрялся вовремя схватывать необходимую информацию, додумывая некоторые недосказанности.

В итоге «Взрывная блондинка» показала себя как крепкий шпионский боевик, на пользу коему пошла не только множество раз всеми упомянутая многогранность главной актрисы, но и способности Дэвида Литча, оказавшегося в наше время одним из самых многообещающих режиссёров индустрии голливудских боевиков. Пусть оценить фильм слишком высоко не получается, но он полностью оправдывает ожидания и заслуживает внимания — особенно от любителей Терон, МакЭвоя, «Джона Уика», Ле Карре и в целом качественных, драйвовых картин с очень крутым главным героем (в данном случае — героиней).

Лоррейн Бротон, только не убивайте, но вы меня покорили…

7 из 10

Свернуть
07 августа 2017
Взрывная блондинка: Экшн в 20% растворе

«Джон Уик в юбке» — именно так окрестили фильм до его выхода в прокат, что в свою очередь не могло не радовать любителей ядерного экшена. Ведь дилогия с Киану Ривзом получилась по-настоящему брутально...

Развернуть

«Джон Уик в юбке» — именно так окрестили фильм до его выхода в прокат, что в свою очередь не могло не радовать любителей ядерного экшена. Ведь дилогия с Киану Ривзом получилась по-настоящему брутальной и насыщенной дикими драйвовыми стильными сценами с прекрасной и стильной постановкой драк и перестрелок. Уверенность в классном фильме подкрепляли такие факторы, как то, что «Блондинку» снял режиссер «Уика», а также, сам Киану консультировал исполнительницу главной роли — свою давнюю подругу Шарлиз Терон. Но, все же, насколько бы прекрасна не была бы Шарлиз, «Взрывную блондинку» неправильно называть «Джоном Уиком в юбке». Скорее это «Джон Уик по-женски». После этого предложения тебя могут смутить, как минимум, две детали моей рецензии. Как я так умудрился в первом же абзаце использовать такое количество кавычек. И, разве «Джон Уик в юбке» и «Джон Уик по-женски» не одно ли и то же? Насчет первого вопроса, могу пообещать, что постараюсь в дальнейшем изрядно сократить кавычки (хотя, не факт, что получится). Что же по второму, то об этом чуть подробней сразу со следующего абзаца.

Если бы этот фильм был бы «Джоном Уиком в юбке», то в нем было бы в три, а то и в четыре раза больше соответствующих сцен баталий, драк и стрельбы и намного меньше монотонных повествований и диалогов. За все неполные два часа хронометража «Взрывной блондинки» экшена насчитывается максимум минут на двадцать. Причем десять из них — это один длинный эпизод, снятый без монтажных склеек (это он так выглядит. Склейки там, конечно же, есть, но все они хорошо замаскированы). Остальные же полтора часа медленно но верно вгоняют тебя в самую настоящую скуку, от которой периодически тянет зевнуть. После очередного приступа уныния складывается впечатление, будто создатели вообще не хотели наполнять фильм диалогами и драматургией, но их заставили это сделать. Безтемповые планы в темных тонах вместо того, чтобы создавать нужную атмосферу, бездушно убивают драйв, на который рассчитываешь в самом начале. И это далеко не «Джон Уик в юбке». Это скорее «Джон Уик в ночнушке, попивающий какао в кресле-качалке».

Так что же происходит все эти три четверти фильма, которые проходят в полном отсутствии драйва и экшена? Это время посвящено развитию сюжета, все повороты которого при желании можно было бы уместить минут в двадцать-тридцать и при этом не сильно ограбить персонажей на реплики. Авторы очень старались запутать зрителя, чтобы тот гадал, кто здесь за кого и какие цели преследует на самом деле. И, надо признать, финальный твист действительно практически непредсказуем. Однако Вау-эффекта он, почему-то не производит, возможно, потому, зритель к этому моменту успевает изрядно устать и заскучать.

Теперь по Шарлиз Терон. Она прекрасна, бесподобна и неповторима. Причем, она одинакова хороша как в редких трюках, так и в меру откровенной лесбийской сцене (да, да, есть здесь 30 секунд женских услад). Претензий к актрисе нет никаких. Просто она стала жертвой сценария. Весь образ Шарлиз сияет стилем и дерзостью, которые в любую секунду могут взорваться и выдать ядреное действо. Но сценарий будто нарочно удерживает рвущегося на свободу тигра в своей блеклой клетке. Это очень чувствуется во время просмотра. Тебя уже самого подмывает вскочить вместе главной героиней и начать махать конечностями и метать пули в недругов. Но ни тебе ни мадам Терон этого сделать просто напросто не дают. Сюжет будто говорит вам, что нечего тут лишний раз по улицам на тачках гонять да бандитов умерщвлять. Лучше вон с тем поговорить, с этим побеседовать да вон там красиво и молча пройтись.

«Взрывная блондинка» — это ни какой, не «Джон Уик в юбке». Это «Джон Уик по-женски» и для женщин. Это мы, мужчины, любим, когда на экране пуль не сосчитать. А женщины, которые пошли на «Блондинку» больше восхищались многочисленными нарядами Шарлиз, смотрели на ее макияж и осанку, периодически прерываясь на коротенький экшн. Плюс отдельной фишкой фильма является сборник музыкальных композиций из девяностых, которые подобраны с учетом половой принадлежности центрального персонажа. Получается, что «Взрывная блондинка» — это самый настоящий боевик для женщин, оттого он и смог впечатлить меня, как мужчину. Поэтому у меня не вызовет ни грамма удивления, если данный отзыв будет предан анафеме и забрызган текстовыми флюидами тех зрителей, которые не разделяют мою точку зрения. Просто это кино снято совсем не для меня.

Что хорошего: Шарлиз Терон, музыка

Что плохого: Мало экшена, много скучного действа

Лучший момент: Десятиминутный отрезок драки, снятый одним дублем.

5 из 10

Свернуть
07 августа 2017
Блондинка в законе

В конце июля в широкий прокат вышел шпионский боевик для тех, кто продолжает ностальгировать по концу 80-ых, где Шарлиз Террон играет бесшабашную блондинку, а Джеймс МакЭвой тройного агента и социопат...

Развернуть

В конце июля в широкий прокат вышел шпионский боевик для тех, кто продолжает ностальгировать по концу 80-ых, где Шарлиз Террон играет бесшабашную блондинку, а Джеймс МакЭвой тройного агента и социопата.

Шпионские боевики у нас всегда в моде, пожалуй, они сразу следуют за многочисленными экранизациями комиксов. На этот раз создателем, а именно режиссером, выступил уже почти не новичок Дэвид Литч сфере кинематографа, снявший фильм «Джон Уик». И если в предыдущем его фильме режиссер сделал явный акцент на драках, взрывах и экшена, который предал особый шарм и смысл, то эти же приемы в «Блондике…» оказалось не самым удачным и логичным решением.

Здесь вся классика жанра голливудского кино о Холодной войне. Русские вновь антагонисты, а красавица-героиня, находясь у службы у матери-королевы, пытается рассекретить тайных шпионов, не получить лишний раз в лицо, при этом запивая энным количеством стаканов русской водки свое горе почти в каждом кадре. Бонд в юбке в исполнении Шарлиз Терон получился весьма своеобразным. Хороша ли Шарлиз? Несомненно, да. Обилие косых и томных взглядов и надменного перешептывания с хрипотцой. В картинеследует отметить ее потрясающую физическую форму, боевые навыки ее героини, бесчисленные сцены драк, да и просто ее невероятно роскошную форму. В некоторых сценах ей удается даже заговорить на русском. Хотели ли создатели сделать тонкую линию феминизма — несомненно. Иногда, кажется, что в принципе весь сюжет складывается из бесконечных сцен поглощения алкоголя, драк и утешения блондинки Лоррейн в объятиях француженки. Описание подходит под любой фильм бондианы, вот только на месте крутого парня — женщина. Лоррейн — идеально созданный образ женщины-убийцы. И куда делась привычная женственность и шик. Однако Шарлиз смогла собрать в себя и стальной характер и дерзкий образ роковой обольстительницы. На фоне этого злодей-неудачник МакЭвой смотрится весьма жалко, да и не интересно. А наблюдать за тем, как иронично британцы показывают, как в их глазах выглядит ГДР, вызывает лишь недовольную ухмылку у российского зрителя.

Плюсы: Шарлиз Террон — она главный и огромный плюс в этом фильмы; обилие красивых сцен (ванна со льдом, постельные сцены, сцена драки с советскими шпионами в многоэтажке), цветокоррекция в неоново-розовых тонах и, несомненно, музыкальная составляющая картины.

Минусы: насколько можно принимать фильм, зная, что для художественного усиления добавлены вещи, которые априори не могли быть в конце 80-ых. Выведение диалогов далеко не на первый план, иногда не хватало коннекта между героями, живого общения; построенные по штампам образы русских; отсутствие глубины сюжета, все слишком поверхностно, а конец, и вовсе, смазанный.

Свернуть
07 августа 2017
Hotline Berlin

Время — вместе с ним взрослеет практически всё. Меняясь или оставаясь на прежнем уровне, многие вещи способны если не обращать на себя внимание, то делать так, чтобы мы сами подмечали их некоторые осо...

Развернуть

Время — вместе с ним взрослеет практически всё. Меняясь или оставаясь на прежнем уровне, многие вещи способны если не обращать на себя внимание, то делать так, чтобы мы сами подмечали их некоторые особенности. Примерно схожим образом дело обстоит и с кинокомиксами. Помните ведь, когда выходили «V значит Вендетта», «300 спартанцев», «Хранители» или «Пипец», не каждый мог догадаться, что эти картины сняты по мотивам тех самых иллюстрированных книжек. По крайней мере, в нашей стране — России, просвещённых в теме было куда меньше, чем за рубежом. Знали конечно героев вроде Бэтмена, Человека-паука, Людей Икс или Карателя — оно и понятно: были культовые мультики, комиксы и видеоигры. Особо удачливым даже удавалось прикупить в киосках своего города и редкие комиксы, будь на дворе 90-е, начало или середина двухтысячных.

Помнится, в нашу страну завозили не менее известных «Черепашек-ниндзя» и даже раритетный «Mortal Kombat», ставший невероятно успешным не только от триумфа одноимённых игр, но и после фильма. И сейчас у нас можно увидеть на прилавках все эти бренды, ибо отрасль комиксов в России со времён 90-х развилась сильно. Культура позволяет знакомиться с новыми творениями авторов как в первый раз, вновь давая возможность погрузиться не только в ностальгию детства по утерянным когда-то экземплярам, но и начать их коллекционировать уже с серьёзной ответственностью.

«Взрывная блондинка», снятая по комиксу «Самый холодный город», заботится о своих зрителях, и дабы никто не задавал вопросов, считая кино за уникальное или придуманное исключительно киношниками, в самом начале нам пишут — «Снято на основе»… В плане тематики, тут у нас шпионский боевик на манер «Kingsman» (тоже является кинокомиксом). «Блондинка» отличается иным сеттингом конца 80-х и своей уникальной атмосферой, удивительно скроенной из гламура, ретро и неона с примесью легендарной музыки от разных стран, включая Россию. Британский агент национальной безопасности Лоррейн Бротон, отправляется в Берлин. Ей предстоит найти «список смерти», вокруг и внутри оного, гибнет немало хороших и не очень людей. Сюжетная завязка и её последовательная развязка на первый взгляд могут показаться простенькими. Но закрученность интриги в лучших традициях ленты «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона, стирают эту простоту, на самом деле являющуюся ошибочной. Дух шпионских игр постоянно витает в прохладной красоты картинке. Диалоги обладают динамикой, статичные кадры эстетичностью, а экшен адреналиновым драйвом. Прибавьте сюда обязательных центровых и дополнительных персонажей и харизму каждому из них.

Дэвид Литч умело держит режиссуру, как и Чад Стахелски в «Джон Уик 2». Правда Литч, сделал чуточку более изобретательное кино. Когда оба режиссёра работали над первой частью проекта «Джон Уик», было неясно, кто привносит большей гармонии в историю, постановку кадра и драки с перестрелками. И несмотря на то, что «Джон Уик 2» получился безостановочным аттракционом с сумасшедшим действием, именно художественной части в нём и не хватало, а вот в «Блондинке» она имеется. Единственное с чем перемудрили, так это со сценарием — он оказался в разы сложнее для пересказа, в отличие от копеечной простоты дилогии «Джон Уик». Но главное — это положительные черты от общего восприятия в целом. Режиссёр Дэвид Литч и оператор Джонатан Села («Макс Пэйн») в тандеме творят поразительные и однородные вещи. Захватываемые планы и продолжительные экшен сцены снятые одним дублем (одним!), в круговороте которых фантастическая умница и красавица Шарлиз Терон яростно (и порой аж почти целых 10 минут) калечит врагов всем, что под руку попадется — моментально приводят в экстаз, а когда всё это совмещается со стрельбой, то просто хочется аплодировать! Шарлиз прошла суровую спецподготовку и тренировки, что позволило ей самой выполнять трюки и эффектно сражаться.

Тщательнейшая проработка всех винтиков «Взрывной блондинки» делает из неё своеобразное искусство в мире кинокомиксов, а в этом году, по стилю, вниманию к деталям и лощёной изящности, с ней пока что никто не может сравниться, даже за пределами комиксов. Настолько тут всё красиво и выверенно. Ну а slo-mo под Высоцкого просто-таки финал эйфории! Вообще видно, что создатели обожают комиксы, видимо поэтому тут снимаются такие отличившиеся в их экранизациях люди как: Джеймс МакЭвой («Особо опасен», «Люди Икс»), Тоби Джонс («Первый мститель») и София Бутелла («Kingsman: Секретная служба»). Саундтрек был написан Тайлером Бейтсом («Хранители») и он традиционен для Бейтса, слегка отдаёт строгим нуаром, если так можно выразиться, но запоминаемость его музыки не такая яркая, как представленные лицензированные композиции.

Конечно же, «Блондинку» нужно смотреть если вы любите изобретательно поставленные экшены и Шарлиз Терон, ведь в боевиках («Эон Флакс», «Хэнкок», «Безумный Макс: Дорога ярости») она так же неотразима, как и в прочих фильмах с её участием. В общем, «Atomic Blonde» — это «Взрывоопасное Возбуждение», которое мы заслуживаем.

10 из 10

Свернуть

Сегодня в кино