Валериан и город тысячи планет

Валериан и город тысячи планет

3D
12+

приключения / фантастика / боевик

Франция

Премьера (Россия):

10 августа 2017

Режиссеры:

Люк Бессон

Продолжительность:

137 мин.

Премьера (мир):

17 июля 2017

Операторы:

Тьерри Арбога

Композиторы:

Александр Депла

2700 год. Валериан и Лорелин - космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.

Отзывы


06 сентября 2017

«Это фильм, который я очень ждал. До такой степени, что «Пятый элемент» был репетицией, а «Люси» был тизером…» — режиссёр Люк Бессон.

Если бы…

Самый дорогостоящий проект за всю историю французского...

Развернуть

«Это фильм, который я очень ждал. До такой степени, что «Пятый элемент» был репетицией, а «Люси» был тизером…» — режиссёр Люк Бессон.

Если бы…

Самый дорогостоящий проект за всю историю французского кино. Кино, которое Люк Бессон хотел снять 20 лет. И вот она, воплощенная мечта мальчишки.

Да, мир, действительно, поражает своим масштабом, видно, что он долго созревал и формировался, он целостный. Сколько можно было бы снять удивительных историй в подобном мире! А сняли эту…

Основная проблема фильма — его главные персонажи. Роковой мискаст.

Герои плоские, абсолютно нехаризматичные. Диалоги между ними скучные.

ДеХаан больше похож на подростка после бурной вечеринки, нежели на брутального мачо. Делевинь слишком однобока и безжизненна, но смотрится куда лучше ДеХаана. Естественно, подобные «звезды» не могут тянуть на себе два часа экранного времени. А ярких второстепенных персонажей очень мало. Пожалуй, запомнилась лишь Рианна с ее ярким танцем и трое существ «одинаковых с лица».

Фильм прохладно встречен критиками, но останавливаться режиссер не собирается — у Бессона уже готов сценарий второй части, и он работает над третьей.

7 из 10

Свернуть
06 сентября 2017
Самое незабываемое космическое приключение

Наверное один из самых гениальных лиц кинематографа Люк Бессон подарил нам невероятное событие, которое произвело фурор, как на Comic-Con`e, так и в широком прокате в целом. По трейлеру было понятно,...

Развернуть

Наверное один из самых гениальных лиц кинематографа Люк Бессон подарил нам невероятное событие, которое произвело фурор, как на Comic-Con`e, так и в широком прокате в целом. По трейлеру было понятно, что будет что-то схожее с «Аватаром» Кэмерона в плане графики, но сюжет и задумка переплюнули все фильмы о космосе такого формата, которые выходили в последнее время. Так как идеи из комиксов о Валериане были взяты в такие фильмы, как «Пятый элемент» и «Звездные войны» (к слову в комиксах о двух галактических агентах они пересекались с персонажами «далекой-далекой галактики»), мы увидим некоторые отсылки к этим фильмам, и такое будет приятно встретить. Кстати стоит отметить, что Бессон уже пытался оживить этот комикс в мультсериале 2007 года «Валериан и Лорелин», но особого успеха он не сыскал.

Давайте поговорим о сюжете. Агенты Валериан и Лорелин выполняют различные миссии по спасению галактики. Из них складывается отличная команда, и они готовы пойти друг за другом в огонь, воду и в гости к самым опасным пришельцам. Любовь ли? Но обычная рутина кончается, когда Валериану начинают приходить видения с планеты, которой давно не существует, а вся информация о ней засекречена. Коммандор планеты Альфа, или как ее еще называют Город тысячи планет, что-то не договаривает, но полномочий у главных героев ему перечить нет, пока они не берут все расследование в свои руки, забывая напрочь о правилах и уставах.

Альфа — Город тысячи планет. Эта даже не планета, а скорее космическая станция, на которую прилетало все больше и больше существ с различных частей галактики, из-за чего стала невероятно огромной, и заняла свое место на страницах истории. Все существа там живут в мире и делятся друг с другом своими технологиями. Об этом всем не раз говорили в трейлере.

ДеХаан и Делевинь создали отличный дуэт. Но если у первого за плечами недавний и завораживающий фильм Гора Вербински «Лекарство от здоровья», то у второй прошлый опыт более печальный с неоднозначным «Отрядом самоубийц» Дэвида Эйра. Тем не менее здесь ДеХаан доказал, что он отличный актер, а Делевинь дала понять, что дело не в ней, а в ролях, который надо впредь выбирает осторожнее. Валериан Дэйна смелый, отчаянный и крутой парень. Он знает, что он отличный агент и, что он находится на хорошем счету у начальства, а также, что пользуется спросом у прекрасного пола. Но нужно ли ему это, когда рядом такая очаровательная напарница? Лорелин Кары милая, но боевая девушка. Она тоже отличный агент, и работа в паре с Валерианом ей дается не всегда легко, потому что тот периодически, либо будет строить ей глазки, либо у него пойдет что-то не по плану. Это не мешает им вытаскивать друг друга из всяких передряг, из-за чего у них и получается прекрасный дуэт.

Коснемся еще двух актеров. Рианна и Итан Хоук тоже уделили этому фильму время. Первая засветилась еще в трейлере, и ее роль была весьма интересной, жаль недолгой, в принципе как и роль второго, но его было приятно встретить, потому что я даже не знал, что Хоук будет сниматься в этом фильме.

Что же касается визуальной части фильма, то она поражает и удивляет. Каждый кадр неповторим и представители инопланетных рас все непохожи друг на друга. Поистине вся съемочная группа проделала невероятный труд, который стоит похвалы. И идти на него стоит всем, как взрослым, так и детям. Да, и еще, не спешите расставаться с Дэйном ДеХааном и Карой Делевинь, ведь вслед за этой картиной выходит «Тюльпанная лихорадка», в которой они снова появятся вместе.

Свернуть
06 сентября 2017

Фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» я ждала с того момента, как о его съемках было объявлено. Режиссёр, подаривший в конце прошлого столетия культовый «Пятый элемент», готовил что-то о...

Развернуть

Фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» я ждала с того момента, как о его съемках было объявлено. Режиссёр, подаривший в конце прошлого столетия культовый «Пятый элемент», готовил что-то особенное, эксклюзивное блюдо, в приготовлении которого он был мастером.

Что сразу бросается в глаза — фантастический мир Бессона продуман намного лучше, чем диалоги и герои. В создание других миров — реальных, невидимых, инопланетных, различных форм жизни и видов Бессон всегда был мастак. Богатство галактики на чудные создания удивляет, красивые футуристические виды снова манят и на пару минут хочется оказаться по ту сторону экрана. Главными героями Люк выбрал двух космических спецагентов, выполняющих тайные задания правительства — Валериана (Дейв ДеХаан) и Лорелин (Кара Дельвинь). Если в «Пятом элементе» брутальный Уиллис и супермодель Мила Йовович создали запоминающийся дуэт, пару на все времена, то в «Валериане» оба главных героя выглядят блекло, романтические подкаты Валериана к напарнице кажутся методичным повторением заученной фразы — нет ни чувств, ни эмоций. Валериан ДеХаана — пресный и скучный мальчик, и дело не в отсутствие бицепсов я-ля Брюс, а в отсутствие обаяния. Лорелин в исполнении Кары Дельвинь — кумира подсевших на инстаграм подростков — кажется девушкой из массовки, хотя, как верно заметили вышеотметившиеся рецензенты, пресс у Кары покруче прокачан, чем у Дейва. Бесспорная вишенка на торте — барбадосская красавица Рианна со своим коротким танцевальным номером. Ее героиня Пузырек одним движением бедра оставляет далеко позади бесцветных главных героев. Вообще, у меня сложилось впечатление, что и старина Люк поддался моде на фильмы для подростков и создал главную пару, ориентируясь на юных зрителей.

В целом фильм кажется адаптированной версией «Пятого элемента». Особенно это было заметно в сцена спасения из логова пожирателей мозгов — не помню названия этого чудесного племени. Танцовщица Пузырек — вторая Плавалагуна, ее предсмертная речь — калька с монолога Дивы, не хватало только слов «the stones in me». А идеальные существа с планеты Мюл — реверанс, если не заимствование, из «Аватара». Но если «Пятый элемент» был космической феерией, приправленной шутками на грани цинизма, разухабистыми экшен сценами, китчем и великолепными костюмами от Готье, то «Валериан» ничем этим похвастаться не может. В «Пятом элементе» канонический злодей Зорг был великолепен, в «Валериане» — прошла неделя с просмотра, и я забыла, кто там был главное зло.

Тем не менее, нельзя сказать, что «Валерина» — неудачный фильм. Качественная картинка, продуманные иные миры — на безрыбье неплохая фантастика для просмотра в кинотеатре. А знойная красотка Рианна добавляет фильму еще один скромный, но плюс.

Свернуть
31 августа 2017
Возвращение в фантастику

Люк Бессон, без сомнения, культовый режиссер. Однако, в последнее время, его дела не очень идут в гору. По крайней мере, его предпоследний фильм «Люси», вызвал очень неоднозначные эмоции. У меня по кр...

Развернуть

Люк Бессон, без сомнения, культовый режиссер. Однако, в последнее время, его дела не очень идут в гору. По крайней мере, его предпоследний фильм «Люси», вызвал очень неоднозначные эмоции. У меня по крайней мере уж точно. В этот раз, он решил экранизировать комикс про Валериана и Лорелин, космических агентов. У него это получилось, но, не совсем удачно.

Фильм повествует о космических агентах Валериана и Лорелин, которые в далеком будущем работают на правительство и выполняют очень важные миссии. Действие происходит в 2700 году, на станции Альфа, где собралось множество рас во вселенной.

Наши герои, оказываются втянуты в конфликт галактического масштаба, им приходится расхлебывать эту кашу, попутно выясняя отношения между собой. Ибо, отношения у них явно не дружеские, а уж тем более не коллегиальные.

Идея, конечно, хороша. Однако, подобное мы видели в «Пятом элементе», где великолепные Брюс Уиллис, Мила Йовович и Крис Такер, показали нам фантастический мир, с долей цинизма и насилия. В Валериане же, больше основывались на фильме «Аватар», явно идеи были взяты именно из него.

Изначально не понимаешь, что происходит на экране, ибо не объясняется, по сути, ничего. Только потом нить повествования плавно разжевывается, и ты можешь уловить всю суть этих перепетий.

Спецэффекты неплохи. Не знаю насчёт формата IMAX, но и в обычном 2D смотрелось всё достаточно эффектно. А 3D формат я не люблю.

Понравились персонажи. Постоянные выяснения отношений между главными героями, это смотрелось забавно. Роль у Рианны была хороша, хоть и эпизодична. Пришельцы, которые похожи на утконосов и одновременно жадных и алчных людей, создавали комичные ситуации, за это моя благодарность.

Так же могу похвалить попытку Бессона показать разнообразных пришельцев и существ. Каждый из них уникален и каждый отличается друг от друга.

Саундтрек неплох. Во всяком случае, он не заставит вас закрывать уши, он вполне достоен, для такого жанра фильма.

А вот что не понравилось, так это некоторая затянутость происходящего. Местами, вялая и медленно текущая картинка, неинтересные диалоги, монотонность повествования. Всё это навевало тоску и заставляло скучать.

В целом, данная лента получилась средней, не шедевр, но посмотреть, однозначно, стоит.

7 из 10

Свернуть
31 августа 2017

За время прокатных недель, я успел сходить на новый фильм Люка Бессона дважды, чтобы закрепить неоднозначные эмоции от именно премьеры. И это оказалось не игрой слов, так как закрепились именно неодно...

Развернуть

За время прокатных недель, я успел сходить на новый фильм Люка Бессона дважды, чтобы закрепить неоднозначные эмоции от именно премьеры. И это оказалось не игрой слов, так как закрепились именно неоднозначные эмоции — смесь разочарования и восхищения. У многих фильм наверняка уже заочно вызывает ассоциации, а во время просмотра эти параллели укрепятся, с «Пятым элементом» того же Бессона и с «Аватаром» Джеймса Кэмерона. Обе культовых фантастических истории в разное степени вдохновлялись оригинальными французскими комиксами, что делает их экранизацию на большом экране дополнительно любопытной.

Важное достоинство фильма «Валериан и город тысячи планет» и его же главный недостаток — Люк Бессон решил объять необъятное. Сюжет пытается уместить в двух с половиной часах хронометража целую фантастическую вселенную. Можно сказать, что ничего удивительного — такое мы видели и раньше. Правда в данном случае речь шла о будущем со сложной межвидовой кооперацией. На экране только и успевают мелькать сотни из тысяч озвученных цивилизаций. Несколько секунд или минут критично недостаточно, чтобы поддерживать в зрителе не только любопытство, но и интерес. Просмотр создает ощущение научно-фантастического сериала, в котором нам показывают только вступительную серию. И дело не в том, что плохая касса закроет вселенной путь к сиквелам — слишком уж много фильм пытается хвать по верхам, не сосредотачиваясь качественно на чем-то одном.

Если отвлечься от не рассказанной истории за кадром, а перейти к основной, то перед нами смесь детектива, фэнтези и дорожного приключения. Агентам Валериану и Лорерин предстоит найти ответ ни на один вопрос, как обычно, всеобщего значения. Призраки прошлого и тайны сильных мира сего прилагаются. С фэнтезийной составляющей все более чем понятно — фильм напоминает сказку, тем более что возрастной рейтинг и скрытое насилие позволяют. Большую часть времени герои ищут друг друга по очереди и это превращается в путешествие по то космической станции Альфа — такой предлог, чтобы попытаться увлечь зрителя окружением. Какой-то масштабной космо- оперы в духе Star Wars или эпика уровня Аватара ждать не стоит.

Заводя разговор о двух главных героях, не обязательно быть знакомым с комиксовым оригиналом, чтобы дать оценку протагонистам. Интересно, что мы получили гендерное равновесие — Лорерин обильно перетягивает сюжетное одеяло на себя, не позволяя Валериану стать единственным двигателем истории. И хотя два актера, несмотря на разницу в возрасте в сторону сильного пола, напоминают, наоборот, старшую сестру и младшего брата, а у актера Дейна Дехаана такие мешки под глазами, словно он вообще не спит, между героями есть химия. Причем именно их совместные сцены на порядок интересней сольных путешествий по Альфе. Визуально фильм преследует та же основная проблема — погоня за масштабом не увенчалась триумфом. Нам показывают впечатляющие панорамы, но при ближайшем рассмотрении качество реализации оставляет желать лучшего.

7 из 10

Свернуть

Сегодня в кино