Селфи

Селфи

2D
16+

Россия

Он полностью копировал его - жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вел его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями... Это произошло вмиг - раз - тебя стерли, твою личность, и тут бессильны лучшие психоаналитики. Публичный и успешный, остроумный и циничный, Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. И теперь он отчетливо понимал: копия лучше и честнее его самого, битва за себя проиграна. И только дочь хочет вернуть истинного Богданова...

Отзывы


23 февраля 2018
Селфи в образе интеллектуального кино

«Селфи» — психологический триллер, основанный на романе Минаева «Духless 21 века. Селфи».

Главные роли исполняют: Константин Хабенский, Фёдор Бондарчук, Юлия Хлынина, Анна Михалкова и Северия Янушау...

Развернуть

«Селфи» — психологический триллер, основанный на романе Минаева «Духless 21 века. Селфи».

Главные роли исполняют: Константин Хабенский, Фёдор Бондарчук, Юлия Хлынина, Анна Михалкова и Северия Янушаускайте.

Продюсеры фильма: Петр Ануров, Фёдор Бондарчук и Дмитрий Рудовский.

Сюжет

Владимир Богданов (Хабенский) — популярный писатель и телеведущий, живет «прожигая дни». Ежедневные ночные клубы, алкоголь, беспорядочные половые связи- вот его лекарство от боли, одиночества и творческого кризиса. Но есть в сердце одно место- это его дочка, единственный человек, кого он любит (при всем при этом, он забывает о её Дне Рождении).

В один прекрасный момент, появляется двойник Богданова, который полностью его вытеснил из своей же жизни. Никто даже и не замечает подмены…

Мнение

Неплохая пародия на интеллектуальный триллер, запутанный сюжет, неожиданная развязка и так далее… но уж слишком все затянуто и нудно, а что бы фильм таковым не казался, даже экшн добавили, в виде погони на крутых тачках (увы, это не помогло, а лишь придало больше глупости).

Складывается впечатление, что образ главного героя взят из начала нулевых годов, когда был популярен сериал Клуб на MTV. -Богданов, в прошлом успешный, при деньгах, типа «мачо», герой любовник, но на вид, как пропитый бомж; выпивает при любом удобном случае, даже с утра, гуляет по клубам… Весь такой циничный, крутой, со своими замашками, но все перед ним крутятся и всем он нравится (вроде заезженный образ уже).

Друг его, Макс (Бондарчук)- ну бомж бомжом, откуда вообще мода на такие базы пошла!? зато своя забегаловка, крутая тачка и со связями.

Вокруг Богданова умирают люди, а он такой спокойный.

В фильме присутствуют «умные» фразы, на подобии этой- «Хаос — это порядок, который надо расшифровать». Но эти «умные» фразы, больше напоминают цитаты из «умных» пабликов Вконтакте, для «интеллектуального» люда.

Толком не раскрыта роль двойника. — откуда он вообще взялся? -кто он такой?

Вроде и документы нашли на него какие-то, но увы, нам их решили не показывать, видимо для обострения загадочности…

Что сказать о фильме?

Сначала присутствует некий интерес, вроде даже ощущение возникает, что смотришь интеллектуальный психологический триллер, но это как индийский боевик, вроде боевик, а вроде и пародия…

Пожалуй, интересная завязка, но так затянули фильм, что пропадает всякий интерес смотреть дальше.

Картина- мрачная, главные персонажи- неприятные, смысл фильма- размазанный (честно говоря, я так и недопонял его).

Рейтинг вполне оправданный, смотреть не отговариваю, но и не призываю (на один раз сойдет, но никаких впечатлений не оставляет).

PS лучше посмотреть только трейлер и не портить впечатление о фильме.

6 из 10

Свернуть
19 февраля 2018
Географ курильщика или коллектор нормального человека?

Претензия на избирательность Константина Хабенского к фильмам и ролям, нежелание играть абы где и абы кого (за несколькими досадными исключениями) для меня ещё со времен Убойной силы стало некоего род...

Развернуть

Претензия на избирательность Константина Хабенского к фильмам и ролям, нежелание играть абы где и абы кого (за несколькими досадными исключениями) для меня ещё со времен Убойной силы стало некоего рода если не знаком качества, то как минимум гарантией любопытности и оригинальности очередного фильма, где он исполняет главную роль.

К сожалению, данную кинокартину я бы отнес к очередному исключению. Фильм похож на воздушный шар с рисунком, которого изначально не видно. По мере накала интриги шар надувается и увидеть рисунок становится для зрителя важнее всего на свете… Но мало того, что рисунка не оказалось, так ещё и шар лопается, издавая соответствующий звук.

Хромая, корявая копия «Двойника» Ричарда Айоади постоянно забывает отвечать зрителю на вопрос «Зачем?», просто поднося ему ложку с очередным дурно пахнущим «Потому что». Первая половина именно так знакомит нас с персонажем, проматывая буквально бессвязные скетчи со сценами. Герой отрицательный потому что он отрицательный. А положительный двойник такой положительный, потому что он должен быть положительным (антагонист же). И вроде как всё должно быть построено на сочувствии к главному герою? Но сочувствия он никакого не вызывает. Его можно просто убрать из фильма, оставив двойника и все будут счастливы. Что? Двойник не может написать рукопись? В этом его проблема, такого положительного? На этом ядре держится раздутый триллер? Извините.

Наставив вопросов заканчивается первая половина фильма, и начинается вторая, которой будто бы и нет. А развязка просто перечеркивает и делает бессмысленным абсолютно всё, что было установлено до неё (то есть 112 минут вашего времени).

Ситуацию немного спасает непривычная для отечественного кинематографа мягкая неоновая нуарная картинка, операторская работа, показывающая бурляющую словно кисель с подсветкой ночную Москву и актерская работа главной роли. Я думаю, что направление было выбрано верное, некое попурри из циничности коллектора и маргинальности географа. Константин Хабенский действительно старался, только мало что можно выжать из заведомо плохой истории.

5 из 10.

Свернуть
17 февраля 2018
Каждый сможет увидеть своё Cелфи.

Москва, привычный ритм. Всё начинается с секса в туалете, затем плавно перетекает в шоу Богданов Live.

Надо сказать о том, что перевоплощение Хабенского в писателя, который является голосом поколения...

Развернуть

Москва, привычный ритм. Всё начинается с секса в туалете, затем плавно перетекает в шоу Богданов Live.

Надо сказать о том, что перевоплощение Хабенского в писателя, который является голосом поколения удалось на все 100%. Хабенский выглядит в новом амплуа очень стильно, ново и необычно (аксессуары и одежда на высоте). Весь фильм тебя не покидает ощущение того, что всё будет разворачиваться точно по книге, которую ты прочитал перед экранизацией, но нет. Для зрителей подготовлено много интересных поворотов сюжета, что не может не радовать. Потому что тебе даётся возможность увидеть импровизированные и нестандартные отступления от книги, что добавляет в фильм свежесть и ощущение того, что книга и фильм созданы и существуют друг от друга. Это разные творения из одной идеи. Вообще, вариативность и выход за рамки — всегда очень радуют и насыщают сознание новыми идеями и образами. Чувствуется забота о думающих людях.

Что касается актёрской игры, то очень сильно порадовал Бондарчук, здесь всё ясно и понятно, режиссёры всегда играют на недосягаемой высоте. Лично у меня создалось ощущение, что я смотрел только на двух героев: Бондарчук и Хабенский. Настолько они сильные и именитые личности, что просто затмевают других актёров (не в обиду остальным будет сказано). Ещё, конечно, понравилась фишка Минаева, его cameo продавца книг о масонском заговоре (креатив=Минаев, никогда в этом не сомневался).

Что касается декораций и атмосферы фильма, его музыкального оформления. Надо признать, что наконец-то, в России стали снимать фильмы, которые не оставляют чувство разочарования после просмотра, а наоборот — приятно удивят и оставят в сознании правильные шаблоны того, каким должен быть дизайн интерьеров, какими должны быть машины, как должны выглядеть люди, какой должна быть музыка. Виды ночной Москвы завораживают и не отпускают. В этих видах всё пропитано духом непрерывного стремления к целям и борьбы за успешность. Что демонстрирует во всей красе тот тезис, что Москва — это великий город, в котором каждую секунду создаются и разрушаются целые судьбы, буквально за одно мгновение, об этом и рассказывает зрителю фильм.

Ну и концовка фильма, где содержится самый главный message этого прекрасного и неповторимого кино, который заключается в том, что селфи — это не ты настоящий, что твоё отражение — только всего лишь отражение. Что главная радость бытия заключается в том, чтобы быть настоящим здесь и сейчас, а не пытаться быть улучшенной копией самого себя. Рассуждения главного героя в камере о том, что такое селфи настолько универсальны, что в этих словах каждый может найти тот смысл, который ему понравится, каждый сможет увидеть своё селфи…

Свернуть
16 февраля 2018
Фильм о главном и неглавном в жизни

Жанр фильма — психологическая драма с философским подтекстом. В этом качестве фильм интересен, хорошо снят, без лишних деталей (схематичная прорисовка некоторых заведений), подходящая музыка, актёры и...

Развернуть

Жанр фильма — психологическая драма с философским подтекстом. В этом качестве фильм интересен, хорошо снят, без лишних деталей (схематичная прорисовка некоторых заведений), подходящая музыка, актёры играют в стиле сильных, но сдерживаемых чувств. Браво всем.

Герой фильма — знаменитый писатель и телеведущий, порабощённый шоу-бизнесом. Слава развращает его. Герой пробует взглянуть на себя со стороны. Крутой образ, созданный его воображением, неожиданной становится реальностью.

Появляется двойник (завистник), пытающийся вытеснить героя с того места в обществе, которое он занимает. Писательского дара у двойника нет, но «по сумме баллов» он считает себя лучше героя.

Яростная борьба с двойником подводит героя к выбору. Что важнее — слава, богатство, вес в обществе или то, что душевно любят тебя и душевно любишь ты сам. Свой выбор герой делает, и каждый может примерить на себя, как бы поступил он.

Но это только первая часть драмы, уместившаяся в фильме. Незавершённость драмы в том, что 1) оба основных персонажа в ходе схватки преступают нравственные запреты и принятые в обществе законы, за что прийдёт расплата, которая подведёт их к переделке себя, и 2) изменившиеся персонажи сойдутся по-новому (иначе, чем в начале фильма).

Эгоисты, особенно упёртые, ранят окружающих и (как следствие) себя злыми делами. Но не вечно им быть эгоистами. Наши сердца зовут нас к тому, чтобы все были счастливы.

Ждём вторую и третью части драмы.

Свернуть
15 февраля 2018
Глубокая мысль которую никто не понял

Прочитав порядка 20 рецензий и отзывов к фильму пришел к выводу, что никто так и не понял главную мысль картины, которую хотел передать Минаев.

Все ругают нестыковки сюжета, пошлость постельных сцен...

Развернуть

Прочитав порядка 20 рецензий и отзывов к фильму пришел к выводу, что никто так и не понял главную мысль картины, которую хотел передать Минаев.

Все ругают нестыковки сюжета, пошлость постельных сцен, излишний цинизм героев, кто-то даже нашел название болезни, которой по их мнению болен главный герой картины и все как под копирку пишут одно и то же: недоработан двойник, главный герой разгильдяй, который придумал себе все проблемы, а главный вывод картины — твое обработанное селфи соберет больше лайков чем обычное фото.

Как же приятно было смотреть фильм, который весь пронизан духом этих рецензий. Минаев, создавая его, прекрасно понимал какие отзывы фильм соберет у публики, как все поверхностно будут рассуждать.

Ключевая мысль фильма заключается в том, что все внимание современного общества сосредоточено на публичном образе человека, который он сам создает для них посредством социальных сетей, своего публичного поведения и общения. Этот образ большинство определяет исходя из своих комплексов, эгоизма, недостатка внимания и любви других людей.

Главный герой фильма — альтер-эго самого Минаева, который во всех своих произведениях старался изобразить себя тем, кем он сам не является, крутым парнем с хорошей долей цинизма и эгоизма. И как же гениально ему удалось попрощаться с этим образом, заменив воображаемого себя «ненастоящего» другим собой, улучшенной версией, которая заботится и думает и своих близких, которая безжалостно запирает все свои старые скелеты по имени «Богданов» в тюрьме и они исчезают.

Селфи — это улучшенная версия себя. Раздавите свои комплексы и страхи, заботьтесь о своих близких, создайте действительно крутое селфи!

Свернуть

Сегодня в кино