Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

2D
18+

драма / комедия / криминал

США / Великобритания

Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.

Отзывы


16 февраля 2018

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» содержат в себе, пожалуй, одну из самых важных и оригинальных историй, рассказанных языком кинематографа за последний год. Разыгранная блестящим актерским ан...

Развернуть

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» содержат в себе, пожалуй, одну из самых важных и оригинальных историй, рассказанных языком кинематографа за последний год. Разыгранная блестящим актерским ансамблем, она одинаково сильно воздействует как на ум, так и на сердце. Можно попытаться разложить сюжет на составляющие и выделить вроде бы привычные элементы — жажда правосудия, прощение, готовность идти до конца, расизм, социальные проблемы — но на самом деле лучшее, что здесь можно сделать, это просто наслаждаться тем, как все эти компоненты взаимодействуют друг с другом, гармонично складываясь в единый, идеально отлаженный механизм. Тот случай, когда для получения удовольствия ленту можно и нужно не cтолько смотреть, сколько слушать: сдобренные мрачноватым юмором фирменные диалоги Мартина МакДоны, являют собой одно из главных достоинств картины, и в том числе благодаря им этот тщательно выверенный до каждой сцены сюжет уместно смотрелся бы и на театральных подмостках. Обласканный наградами и номинациями Сэм Рокуэлл создает, возможно, сильнейший мужской второплановый образ в мировом кинематографе последних лет, ибо героя, пережившего столь сильную трансформацию менее чем за два часа экранного времени, надо еще поискать.

Роскошное переплетение трагического и смешного, которое наверняка останется в памяти у каждого зрителя, и при этом каждый сможет вынести с просмотра что-то своё.

Простая человеческая — и очень человечная — история, являющаяся одним из лучших фильмов года.

Бесспорные

10 из 10

Свернуть
14 февраля 2018
«Billboards On Fire»

На экраны кинотеатров выходит новая работа кинорежиссёра Мартина МакДоны, чьё имя известно далеко не многим, но после этой ленты всё кардинально поменяется. Речь пойдёт о фильме с очень длинным назван...

Развернуть

На экраны кинотеатров выходит новая работа кинорежиссёра Мартина МакДоны, чьё имя известно далеко не многим, но после этой ленты всё кардинально поменяется. Речь пойдёт о фильме с очень длинным названием — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», премьеру которой я ждал с нетерпением, но, к сожалению, в нашем городе её сначала отменили, а потом пустили в прокат спустя неделю. Ну да ладно, не будем о плохом, фильм мне всё же понравился и сейчас постараюсь рассказать, почему.

Картина повествует о том, как женщина по имени Милдред Хейс решает достучаться до главы полиции — Уильяма Уиллоуби с помощью арендованных трёх биллбордов. А всё потому, что вот уже девять месяцев после убийства её дочери, преступники так и не были найдены.

На очень смелый шаг пошёл МакДона, хочу я сказать. Вместо того, чтобы сделать картину полностью драматической, он весь фильм разбавил комедийными диалогами. И тут он попал в самую точку. На самом деле, я очень поддерживаю это решение, так как все мы привыкли к тому, что все эти истории с расследованием убийств и прочим, должны быть максимально серьёзными. Но режиссёр не прогадал и по ходу фильма я испытывал на себе весь спектр эмоций: от мурашек по коже до громкого смеха в зале. И все эти эмоции, по большей части, связаны с героиней МакДорманд.

К сожалению, никакой фильм с участием Фрэнсис МакДорманд я не смотрел, но эта картина дала мне ясно понять, насколько же всё-таки прекрасно она делает свою работу. Я даже представить не могу, кто бы ещё мог так идеально раскрыть такого сложного и эмоционального персонажа, как Милдред Хейс. Оскар в этом году однозначно уйдёт ей, тут без сомнений.

Также я бы хотел выделить двух замечательных актёров, а именно Вуди Харрельсона и Сэма Рокуэлла. Им достались герои — полные противоположности друг друга. Один — авторитетный глава полиции, который делал всё, чтобы раскрыть это дело, а другой — заместитель шерифа и маменькин сынок, который не хотел делать ничего. Оба актёра справились со своей задачей на отлично, но вот Сэма я бы хотел похвалить чуть больше, ибо он смог раскрыть своего персонажа с разных сторон. А это поистине тяжёлый труд. И тут я могу только поаплодировать.

Ещё одна составляющая картины, которая была на высоте, это саундтрек. Картер Бёруэлл очень хорошо подобрал жанр музыки, который весь фильм держал меня в напряжении. Не каждый фильм может похвастаться таким отменным саундтреком.

По итогу, Мартин МакДона создал идеальную картину с замечательной актёрской игрой и безумно красивой музыкой. И ни сколько не удивительно, что фильм имеет множество самых разных наград, в том числе и «Золотой глобус». Пожалуй, это мой главный претендент на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм года».

10 из 10

Свернуть
13 февраля 2018
Гнев порождает еще больший гнев

В феврале 2018 года, спустя пол-года после мировой премьеры, до российского проката наконец-то добрался долгожданный фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Эту ленту нельзя рекомендовать дл...

Развернуть

В феврале 2018 года, спустя пол-года после мировой премьеры, до российского проката наконец-то добрался долгожданный фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Эту ленту нельзя рекомендовать для просмотра всем, но любителям по-настоящему глубоких драм и ценителям «американской глубинки» он обязателен к просмотру.

Действие фильма разворачивается вокруг главной героини, которая вывесила рекламу на старых билбордах на окраине маленького американского городка в штате Миссури. Несмотря на необычное название фильма, во время просмотра все равно пытаешься интуитивно предугадать дальнейшее развитие событий, ожидая что фильм окажется добротным драматическим детективом. Но не тут-то было! Сценарий картины совершенно нетривиален. Клише в этом фильме отсутствуют напрочь, а финал и вовсе открытый и это огромный плюс.

Атмосфера фильма довольно тяжелая, но здорово разбавляется юмором. Вот у тебя наворачиваются слезы на глаза от трогательного момента, а тебе тут же подкидывают такую шутку, что хочется смеяться в голос. В этом весь жанр трагикомедии, который тоже присутствует в этом фильме. Вообще, описать ленту одним жанром не представляется возможным. Здесь и драма, и трагикомедия, и детектив, и даже можно найти элементы вестерна (тема «возмездия во что бы то ни стало» частая для такого жанра).

Особая ценность картины заключается в том, что она несет в себе определенную смысловую нагрузку. И она не заключается в пресловутой борьбе хорошего и плохого с победой первого. Она заставляет понять, что отвечать насилием на насилие — это не панацея. Пока ты не научишься отвечать на гнев спокойствием, ты не достигнешь умиротворения. И уметь прощать — это очень необходимое умение в жизни каждого. Фраза, прозвучавшая в фильме несколько раз: «Гнев порождает гнев», подытоживает вышесказанное. Плюс ко всему, фильм здорово показывает нынешние реалии и проблемы Америки, да и всего современного общества. Тут и расовая неприязнь, и гомофобия, и полицейский беспредел, и современные СМИ, а так же многие другие.

Актерский состав фильма подобран просто идеально. Все актеры здорово подошли на свои роли. А игра Фрэнсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла потрясла больше всего. Вообще, большая редкость, когда все герои фильма не выпадают и актеры одинаково держат одну высокую планку.

Отдельно хотелось бы отметить очень атмосферный саундтрек написанный Картером Бёруэллом. Композиции в стиле кантри и фолк придают необходимую изюминку повествованию и прекрасно дополняют атмосферу глубинки США.

9 из 10

Свернуть
12 февраля 2018
Если встал на путь мести, вырой две могилы, и при необходимости еще парочку

Практически вся его основа, не берем в расчет весомые драматичные моменты, отдаленные от того безумия, состоит из вербального и физического насилия, тут вам и бранные слова, действия выходящие за рамк...

Развернуть

Практически вся его основа, не берем в расчет весомые драматичные моменты, отдаленные от того безумия, состоит из вербального и физического насилия, тут вам и бранные слова, действия выходящие за рамки разумного, оскорбления летящие в адрес друг друга со скоростью почтальона на велосипеде раскидывающего ругательства в отведенные места, как и черный пошловатый юмор, абсолютно здесь уместный и веселящий. И складывается впечатление нереально дерзкого, буйного, задорного и агрессивно драматичного фильма, и чтобы оправдать всю эту основополагающую канву, создатели создают уникальный и непредсказуемый внутренний мир главной героини, из-за которой хаос нашел нужную дверцу и услышал свой призыв, меняющий внешнее окружение и людей, а с ним и взгляды на многие вещи и смысл жизни — не благодаря сплошному насилию, а благодаря тому, что за ним скрывается, а именно неудержимый крик души матери, потерявшей в страшных мучениях свою дочь, пытающей донести до окружающих всю свою боль, как и то, что такая боль может добраться и до остальных матерей, если система не будет работать как следует.

И благодаря острой эмоциональной теме о поиске виновного в смерти родного ребенка, о неутолимой жажды мести и о желании заставить правоохранительные органы грамотно выполнять свои обязательства, не оставаясь в стороне равнодушным, весь этот грубый механизм по вскапыванию душевных эмоций исправно работает, и чтобы он не казался таким беспочвенным, наглядно растущие ростки в виде блистательных актерских работ, манящей съемки, композиций и полностью непредвиденных сюжетных поворотов, придают живость всего происходящего.

Примечательно здесь то, что поначалу все экранные герои могут даже оттолкнуть от себя, глядя на то бесчинство, что они вытворяют, пользуясь полной свободой в своих начинаниях, плюя на нормы приличия и законы, но потом медленно, но верно ты погружаешься в каждый внутренний мир экранного героя, начинаешь изучать их, думать за них и тем самым проникаясь в их сердца, не желая с ними расставаться, и каким бы ни был тот человек — ты его полюбишь.

И что творит главная героиня, в исполнении неподражаемой актрисы Фрэнсис МакДорманд, это нечто, играющая такую особу, что при реальной встрече с ней, от ее пронзающего взгляда, боюсь любой бы выложил всю правду, раскаялся в грехах и признался в том, что он не совершал.

Из всей той суматохи, что идет за ней по пятам, исходит отчетливое осознание всей ситуации в целом — чтобы добиться нужных результатов в тормошении ленивых задниц, нужно применить особую тактику, превращаясь в неуправляемую ядерную ракету, и поверьте, ее вспышка ослепит каждого жителя этого города, как и всех зрителей сидящих в зале, а насколько это свечение станет полезным для вас в художественном плане, решать только вам.

Свернуть
12 февраля 2018
Гроздья гнева

Женщины и дети знали твердо: нет такой беды, которую нельзя было бы стерпеть, лишь бы она не сломила мужчин

Мартин МакДона — человек, несомненно, талантливый и ловкий на сюжеты — постоянно проворач...

Развернуть

Женщины и дети знали твердо: нет такой беды, которую нельзя было бы стерпеть, лишь бы она не сломила мужчин

Мартин МакДона — человек, несомненно, талантливый и ловкий на сюжеты — постоянно проворачивает с персонажами своих пьес и сценариев любопытный штуки. Отправлять он их может и в Европу, и в Америку — но по итогу и там, и сям обязательно сама собой вырисуется ирландская деревенька. В деревеньке этой все друг друга знают до родинок на шее, надоели друг другу до смерти (во всех прямых и переносных), однако, в глубине души все они — большая семья, а лезть в семейные распри — дело неблагодарное и откровенно бессмысленное. Потому разбираются сами — как умеют. И за своих убить готовы, хоть в иной день от этого «своего» тошнит поболе, чем от толченой картошки.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — кино, в котором ирландское бодрое до смеху отчаянье сталкивается с несвойственной ему тягучей обреченностью американского Юга. И Юг, надо заметить, поглощает — у МакДоны получилось, наверное, самое неюморное кино из всех им снятых, зато колоритность героев и их мирки проглядываются четче обычного — они сами словно билборды, в честь которых фильм назван.

Есть Милдред, которая впервые нам представляется таким голосом, что сразу становится понятно: быть Милдред — это и приговор и наказание. Милдред скупа на эмоции, потому каждый ее редкий всхлип бьет по зрителю куда сильнее, чем пятиминутный вопль с заламыванием рук.

Есть Диксон, роль деревенского юродивого исполняющий со старанием — злобный и недалекий малый (а что может быть страшнее этих двух качеств, слепленных в эмоциональном ребенке?). Диксону сложно (и, кажется, даже не нужно) сопереживать — наверное, потому, все же рассмотрев в нем человека, мы уже никогда не станем смотреть на него косо. Не сможем вернуться назад, не захотим.

Есть Уиллоби — умирающий, но живость глаз которого пугающе контрастирует с пустым, покинутым взглядом здоровой телом Милдред. Его уважают в городе, любят дома, но старухе с косой про любовь и уважение рассказывать, увы, бессмысленно.

Все они — в лучших традициях южноготического романа — совершают ошибки не потому что люди плохие (такими категориями судить в тех краях как-то вовсе однобоко), а потому что иначе правды не отыскать. А правду там и впрямь ищут — пусть даже голова размышлять не позволяет в силу слабости своей или попросту чрезмерно затуманена гневом.

Сильные чувства героев — их главные недруги, что, к слову, отличает историю от простенького вестерна, где враги всегда реальны и всегда должны быть повержены. А склоки, драки, острые слова и попытки убийства по итогу раздирают каждого из них, выбрасывая на поверхность прощение — неоднозначное, но, без сомнений, мощнейшее оружие в борьбе не только с злобным соседом, живущим через крыльцо, но и с самим собой. Потому что зная, что простили тебя, поверишь в секунду, что можешь простить сам — и тогда наступит покой.

Приятного просмотра

Свернуть

Сегодня в кино