Ну, здравствуй, Оксана Соколова!

Ну, здравствуй, Оксана Соколова!

2D
16+

комедия

Россия

Несостоявшемуся актеру Илье наконец-то повезло - с завтрашнего дня его голос будет звучать в эфире «Мужского радио». Как же не отметить такое событие! Но утром новоиспеченный ведущий не может произнести ни слова - голос после бурной вечеринки пропал совсем. Полчаса до эфира, прайм-тайм, подписанный контракт - Илья в панике... Единственный выход - укол в голосовые связки. Только это, по заверению доктора, может спасти ситуацию. И вот ведущий у микрофона. Все готово к эфиру. Обратный отсчет. Илья приветствует радиослушателей... женским голосом! Став заложником нелепой ситуации, герой идёт на всё, чтобы вернуть голос и не упустить свой шанс.

Отзывы


21 марта 2018
Здравствуй и Прощай!

Еще до похода в кино у меня были большие сомнения по поводу качества данного фильма, но раз уж собрались с друзьями сходить в кино, то отказываться было поздно.

По сюжету герой фильма — Илья Попов н...

Развернуть

Еще до похода в кино у меня были большие сомнения по поводу качества данного фильма, но раз уж собрались с друзьями сходить в кино, то отказываться было поздно.

По сюжету герой фильма — Илья Попов наконец-то подписал контракт своей мечты: с завтрашнего дня он будет голосом «Мужского радио», сделанного мужчинами и для мужчин. Решив отметить данное событие, Илья всю ночь куролесит со своими друзьями, а на утро обнаружив в своей квартире незнакомую девушку (Оксану Соколову), понимает, что потерял голос.

Следующая сцена фильма выступает лакмусовой бумажкой всего произведения и полностью отражает его интеллектуальный уровень, а именно: главный герой 5 минут экранного времени пытается объяснить, своим друзьям, что он потерял голос. Естественно те совершенно ничего не могут понять, единственная кто способна воспринимать потуги Ильи является Оксана Соколова. Дальше «сюжет» развиваются в таком же ключе, где идиотами выставлены все участники событий без исключения. Происходящее на экране превращается в фарс и бред, шутки примитивные и унылые. Персонажи принимают решения и совершают поступки, которые противоречат здравому смыслу, логике и существующему законодательству. Настоящий театр абсурда в плохом смысле этого слова.

Актерская игра слабая: кривлянья Добронравова вызывают раздражение, а Мазунина стала заложницей одной роли, начав «играть» в сериале «Реальные пацаны», она с этим образом кочует из фильма в фильм. К сожалению слабейшая роль Бурунова, но я склонна винить в этом посредственный и дегеративный сценарий.

Дело в том, что изначально короткометражка «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» вышла в свет в 2016 году и длительность киноленты составила 23 минуты. Видимо создатель картины — Кирилл Васильев, решил поразить зрителей своими режиссерскими и сценарными способностями выпустив полнометражный фильм с тем же сюжетом. Для того, чтобы растянуть хронометраж Васильев наснимал большое количество бездумных, скучных и несмешных сцен, которые и сюжетом назвать сложно, потому как он совершенно бессмысленен. Хорошо хоть инопланетян с их экспериментами в фильм не добавил, но с другой стороны, инопланетяне хоть как-то могли оправдать тупость происходящего на экране.

Единственное, что не вызывает никаких нареканий, а наоборот дарит хоть какую-то радость, так это музыкальная составляющая фильма, а все потому, что музыка к фильму не писалась, Васильев решил просто использовать песни таких групп как «Би-2», «Ленинград», «Знаки», «Приключение Электроников».

Таким образом, у Васильева получилась убогая, абсурдная, глупая и бессмысленная картина с претензией на юмор.

Свернуть
12 марта 2018
Ломаем стены непонимания!

В 2016 году популярный актер Кирилл Васильев решил ненадолго переквалифицироваться в режиссера и поставил блестящую короткометражную комедию «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!». История оказалась насто...

Развернуть

В 2016 году популярный актер Кирилл Васильев решил ненадолго переквалифицироваться в режиссера и поставил блестящую короткометражную комедию «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!». История оказалась настолько интересной и находчивой, что ей без раздумий пожаловали целого «Золотого орла». Естественно такое событие не могло пройти мимо внимания влиятельных продюсеров и вот уже на экраны вышла полнометражная адаптация приключений нерадивого актера, у которого вдруг прорезался женский голос…

Главным героем фильма выступает Илья Попов, вечно перспективный актер, которому ну очень не везло в карьере. И вот у него появился шанс проявить свои таланты на «Мужском радио», где как раз требуется новый ведущий. Но кто бы мог подумать, что после разгульной ночи у Ильи вдруг пропадет голос, а единственной, кто ему хоть как-то может помочь, становится весьма специфическая дама по имени Оксана Соколова!.. Вместе добравшись до врача, закадычные товарищи таки «прорезают» Илье голос. И все бы ничего, только теперь он говорит, как привлекательная женщина и ничего не может поделать. Вся жизнь Ильи в один миг переворачивается с ног на голову, но он не унывает. Так что на повестке дня становится возвращение старого доброго голоса, а также решение парочки авантюрных проблем, возникших по пути.

В отличии от большинства современных русских комедий, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» обладает действительно уникальным сюжетом и разыграна так, что во время просмотра тебе совершенно не стыдно за то, что происходит в кадре.

Кирилл Васильев, снова присевший в кресло режиссера, прекрасно понимал, где нужно прибавить динамику, а где как следует посмеяться и над Ильей, и над Оксаной, и вообще над всеми подряд. Фильм не выглядит натянутым или вымученным, создатели смогли растянуть идею до полного метра без утраты качества, что также не может не радовать. Да и музыка от Шнура на своем месте. Саундтрек удачно подмечает сильные стороны фильма.

Понравился мне и актерский состав. В особенности сладкая парочка Виктор Добронравов — Валентина Мазунина. Сразу видно, что между ними возникла специфическая «химия», от чего они вытворяют нереальные вещи, да еще с таким упоением! Чувствуется, что им нравится сюжет и они чувствуют себя в нем превосходно. Вот что значит, когда все находятся на своих местах, получая от работы не только деньги, но и удовольствие. Еще здесь отыграл не последнюю роль Сергей Бурунов, которому после «Большой разницы» дорога именно в большое кино. Здесь же он сыграл доктора, без которого сюжет попросту остановился бы на месте.

В общем, мой итог: «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» — отличная комедия, поставленная крепкой рукой и разыгранная отличными актерами. В сюжете есть место интриге, остросюжетным приключениям и пикантным, но отнюдь не пошлым шуткам. Так что смотрите и расслабляйтесь. Думаю, вам понравится.

8 из 10

Свернуть
09 марта 2018
Он попал!

Со времен хайпового фильма «Горько!» все наши молодые режиссеры, способные насмешить, пошли вразнос. Какую последнюю комедию ни возьми, всюду жесткий бедлам — смесь всего на свете. Тут и звездные грим...

Развернуть

Со времен хайпового фильма «Горько!» все наши молодые режиссеры, способные насмешить, пошли вразнос. Какую последнюю комедию ни возьми, всюду жесткий бедлам — смесь всего на свете. Тут и звездные гримасы, и гэги, и комедия положений, и погони, и драки, и парочка скабрезностей — как дань традиции. Выглядит обычно это как адский ад, но зато смешно. За что и прощаем.

Но вот по-настоящему остроумных комедий среди просмотренных отечественных — крайне мало. Пожалуй, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова!» одна из немногих, где смешно реально. Не из-за того, что герой упал в кучу дерьма, или не там пукнул, а когда сама задумка истории каждую минуту ставит героев в комичные ситуации. Причем, выдуманы эти ситуации изобретательно. Хотя бы сцена, где герой разговаривает со своей подружкой женским голосом. «Зайка моя, а помнишь…» «Ты, сучка! Не помню! Дай мне моего мужика!». Тот еще цирк.

Сюжетного бардака, кстати, хватает и в этом фильме. Начинается все с непонятно долго смакуемой сцены попойки в клубе. Вероятно, режиссер хотел во всех ракурсах показать загульную столичную жизнь «творческой интеллигенции», то есть радио-диджеев. Но вот после нее, начинается такая динамика, что зрителю невозможно отвлечься — иначе он потеряет нить развития истории. Но вот в чем прикол — смотреть на это интересно и забавно, тем более, что и ситуации, и диалоги вполне на уровне. Это, конечно, еще не Зощенко, но хмыкают в зале даже черствые сухари из канцелярии по статистике.

Отдельная тема актеры. Набравший киношный вес Виктор Добронравов в меру нервозен, когда кричит без голоса, и безмерно смешон, когда говорит женским. Думаю, эта роль возвысит его еще больше над сериальными собратьями. Валентина Мазунина в принципе играет того же персонажа, что и в «Реальных пацанах» — оторванную толстушку, и делает это убедительно, иногда даже вызывая у зрителя умиление.

Есть еще Сергей Бурунов, на которого хоть полицейскую форму напяль (как в «Полицейском с Рублевки»), хоть докторский халат, как здесь. Все равно — туповатый недалекий и чертовски смешной тип.

Подводим итоги: за идею — стопроцентная пятерка молодому режиссеру; каст и актеры — тоже пять, за то, что неизвестная молодежь местами даже делает медийных и надоевших «тээнтэшников»; сюжет — четверочка, за переполох; ну, а картинку у нас давно научились ставить. В общем, пятерка с маленьким минусом. Значит, рекомендую к просмотру.

8 из 10

Свернуть
08 марта 2018
Сумасшедший День Радио

Молодой и амбициозный радиоведущий Илья наконец-то заполучил работу своей мечты. Теперь его голос будет вещать в прайм-тайме настоящего «Мужского радио». На радостях, Илья решает отметить это дело гра...

Развернуть

Молодой и амбициозный радиоведущий Илья наконец-то заполучил работу своей мечты. Теперь его голос будет вещать в прайм-тайме настоящего «Мужского радио». На радостях, Илья решает отметить это дело грандиозной попойкой в ночном клубе. И вот незадача, он теряет голос. Обратившись к незадачливому врачу, Илья получает голос обратно. Только тембр немного другой. Он, какбэ, женский. Но, Илья узнаёт об этом только в прямом эфире и с перепугу представляется Оксаной Соколовой. И кому понравится то, что на волнах «Мужского радио» раздаётся женский голос? Верно — никому. Авторитет радио подорван, Илья в шоке от происходящего, выход из ситуации не виден. Начальство требует Оксану на ковёр, но как быть, если её не существует? Как быть не известно, но известно только одно — будет весело.

Каждый раз, после моего похода на российскую комедию, я сталкиваюсь с одним и тем же не пониманием друзей. «Зачем?» — говорят они мне. «Зачем ты это смотришь?». И в этом вся глубина проблематики нашего зрителя. Ведь правда, проблема не в кино, а проблема в зрителе. В большинстве своём, многие ругают наши комедии ещё не посмотрев их. И мне толком не понятно, чего все ждут от современных комедий? Злободневность и сатиру, как в комедиях прошлого? Или же мы просто хотим весело провести время? Ведь в таких весёлых и задорных комедиях, как эта, мы видим себя, своих друзей и знакомых. Товарищи, наша жизнь ведь такая и есть. Сумасшедшая, невероятная, с калейдоскопом неприятностей и с желанием найти выход из сложившихся трудностей. Ведь у нас замечательное чувство юмора! Ведь только оно даёт нам возможность справляться с вызовами современного российского общества.

И я люблю такие комедии, как «Ну, здравствуй, Оксана Соколова». Я получил невероятное удовольствие посмотрев её. Находясь в кинотеатре и наблюдая, как окружающие меня люди смеются над хорошими шутками, я вдруг всё понял. Нашу комедию можно и нужно смотреть. Ведь в этом фильме есть всё, что необходимо для того, что бы веселиться.

Тут отличные актёры. Добронравов, Мазунина, Бурунов — все они отлично известны нашему зрителю своими комедийными ролями в сериалах. И что не может не радовать, они не становятся заложниками своих самых известных персонажей. Мы тут не видим не Петю, Валюху и Яковлева, а новых, очень смешных, героев. И очень радует то, что актёры не играют на откуп, а действительно выжимают из своих героев максимум. Этот фильм позволил взглянуть на них под иным углом и увидеть доказательство того, что умеют быть персонажи разумными.

Тут отличное звуковое сопровождение. Кто сегодня не любит группировку «Ленинград»? Задорные, взрывные и заводные хиты Сергея Шнурова добавляют фильму необходимого драйва и помогают полностью проникнутся всей абсурдностью происходящего на экране.

И самое главное в этом фильме — необычная история и невероятный калейдоскоп отменных шуток. Я уверен, что некоторые из них обязательно приживутся и благодаря мемам пойдут в народ. Юмор тут очень весёлый — как мы все любим.

В сухом остатке, если говорить без эмоций, мы получаем зажигательную комедию, с отменным саундтреком и смешными гэгами. Я в который раз призову всех зрителей не ругать российскую комедию, а пойти и получить максимум удовольствия от наших актёров, наших песен и нашего юмора. Смешно же!

7 из 10

Свернуть

Сегодня в кино