Первому игроку приготовиться

Первому игроку приготовиться

3D
12+

приключения / фантастика / боевик

США

Действие фильма происходит в 2045 году, мир погружается в хаос и находится на грани коллапса. Люди ищут спасения в игре OASIS - огромной вселенной виртуальной реальности. Ее создатель, гениальный и эксцентричный Джеймс Холлидэй, оставляет уникальное завещание. Все его колоссальное состояние получит игрок, первым обнаруживший цифровое «пасхальное яйцо», которое миллиардер спрятал где-то на просторах OASISа. Запущенный им квест охватывает весь мир. Совершенно негероический парень по имени Уэйд Уоттс решает принять участие в состязании, с головой бросаясь в головокружительную, искажающую реальность погоню за сокровищами по фантастической вселенной, полной загадок, открытий и опасностей.

Отзывы


17 апреля 2018
Вирт или реальность — выбор за тобой

Не такое уж далекое будущее. 2045 год. Мир пережил сахарный кризис (наверное любители сладенького употребили все сладенькое на планете и сладенькое стало дороже золота) и еще Бог весть какие проблемы....

Развернуть

Не такое уж далекое будущее. 2045 год. Мир пережил сахарный кризис (наверное любители сладенького употребили все сладенькое на планете и сладенькое стало дороже золота) и еще Бог весть какие проблемы. Центральная площадка всего действия, разворачивающегося на экране — перенаселенный Коламбус, где все жители, как и во всем мире, сходят с ума по компьютерной игре OASIS, погружающей игрока в футуристический мир иллюзии. Люди, уставшие от проблем, находят в «Оазисе» спасение, ведь там они могут жить такой жизнь, которая может быть недоступна им в реальности. Правда игра в «Оазисе» имеет свои побочные эффекты, ведь там, чтобы прокачивать своего персонажа, нужно проходить испытания, а если этого сделать не удастся, ты рискуешь начать с самого нуля, вернувшись к разбитому корыту. В этом мире и существует Уэйд Уоттс (Тай Шеридан), который играет под ником «Персифаль» и хочет найти пасхальное яйцо в «Оазисе», спрятанное там создателем игры Джеймсом Холлидеем, который пообещал несметное богатство тому, кто найдет это яйцо в игре. Помимо Персифаля в «Оазисе» присутствует масса других персонажей, которые также как и он намерены найти пасхалку, а значит, главного героя ждет масса приключений, порой смертельно опасных, а зрителя ждет увлекательное зрелище, наполненное массой эффектов и экшн-сцен.

Честно признаться, фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны он здорово исполнен технически. Классные спецэффекты и сверхдинамично развивающиеся сцены (например, гонка или схватка на планете Doom) проработаны очень умело. Мир, созданный на бумаге Эрнестом Клайном, Спилберг сумел переместить на экран, четко обозначив разделение общества на классы, воссоздав некое подобие «Района N9», но уже на территории Северной Америки. Когда в самом начале зазвучали фразы «Коламбус, штат Огайо», да еще и голосом Джесси Айзенберга из «Зомбиленда», тут же вспомнился этот комедийный хоррор, в котором персонаж Айзенберга стремился на свою малую родину…

«Первому игру приготовиться» — это одна большая пасхалка, в которой зритель найдет просто невероятное количество отсылок к фильмам и играм с приставок. Определенный тон горячим и драйвовым моментам задает саундтрек из 80-х годов, например, в исполнении Joan Jett & The Blackhearts (I hate myself for loving you) или Daryl Holl & John Gates (You make my dreams). На протяжении экранного времени зритель увидит персонажей из такого количества фильмов, что не хватит пальцев на руках и ногах, чтобы всех сосчитать! Кинг-Конг и Т-Рекс, Мехагодзилла, принц Горо из «Mortal Combat», ёж Соник, кукла-маньяк Чаки, робот Гандам (который лично мне навеял старый мультик про роботов, который, кажется, назывался Трансформеры и у нас Гандама называли прозвищем «Первый»), Джейсон Вурхиз из «Пятница, 13-е», Фредии Крюгер из «Кошмара на улице Вязов», бойцы из игры Street fighter, Лара Крофт, Черепашки-ниндзя, тачки из «Безумного Макса», стареньких, но крутых сериалов «Рыцарь дорог» и «Команда-А», планета Doom (прямая отсылка к одноименной игре и фильму) и один из главных героев финальной битвы — Стальной гигант.

Только представьте, какое количество отсылок содержится в фильме и какую колоссальную работу (в том числе и переговоры), проводили создатели «Первому игроку приготовиться» с авторами множества кинолент и игр, чтобы получить лицензии на право использования даже в секундном камео тамошних персонажей! Через экранизацию книги Эрнеста Клайна Стивен Спилберг объединил не объединяемое и сплотил не сплачиваемое, представив миру действительно уникальный мир, наполненный таким количеством персонажей и героев, которым нашлось место в «Оазисе». Думаю, это главный плюс фильма.

А с другой, которая наложила негативный отпечаток на восприятие фильма, Спилберг отразил зависимость современного общества от интернета, игр и компьютера в частности, показав людей, которые превратились (простите) в задротов и вместо того, чтобы прокачивать себя (читать книги, заниматься самообразованием, спортом, развивать хобби), прокачивают не существующих в реальности персонажей, стремясь быть лучше других в виртуальной реальности, а в своей действительности оставаться улитками, прячущимися в раковинах (домах) и наслаждающихся игрой. Каждый из тех, кто играет в «Оазисе» — это прототип создателя игры Джеймса Холлидея. То, что ему запросто удается при управлении своим аватаром, в жизни он повторить не может и прячется в коконе, сотканном из неуверенности и нерешительности. Отдаленно «Первому игроку приготовиться» похож на «Шоу Трумана», где люди во всем мире пристально следили за жизнью Трумана Бёрбонка (герой Джима Керри). Только финалы этих кинолент отличаются друг от друга и вы поймете, что имеется ввиду, когда посмотрите фильма Спилберга. Плюс ко всему последние фразы, сказанные героем Шеридана, мягко говоря, вводят в ступор, давая понять, что жизнь в реальности — это не жизнь, главное, что с тобой происходит в вирте. Два дня на то, чтобы наслаждаться своим существованием — по-моему, и семи дней в неделю для этого будет катастрофически мало.

Стандартизированная в последние годы в кино история о том, как подростки спасают мир, пожалуй, оказывается достаточно актуальной именно для «Первому игроку приготовиться», ведь в компьютерные игры в большей степени играет именно молодое поколение, хотя есть и взрослые, которые бороздят просторы виртуальной Вселенной. На примере великолепной пятерки можно понять, что в игре не важен пол, возраст и объем мышечной массы, здесь все зависит от скорости реакции, смекалки и других полезных качеств человека, переносящих их на своего аватара.

А еще, глядя на приключения Уэйда Уоттса по «Оазису», можно сравнить его с самим с собой, ведь многие наверняка играли во всякие бродилки, шутеры и гонки, и приближаясь к финалу, доходя до него, побеждая в игре, вдруг понимали, что все, этот виртуальный мир пройден и теперь то томительное ожидание финала исчерпало себя и ты вроде и удовлетворен, а вроде и разочарован тем, что все закончилось. Иногда развязка игры разочаровывает, а иногда вызывает восхищение. Примерно так может быть и с фильмом Стивена Спилберга. Вам решать.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

Свернуть
16 апреля 2018
Плюсы выхода из дома сильно преувеличены.

Спилберг вернулся к съемкам блокбастеров. И хватку явно не потерял. Фильм отправляет зрителей в антиутопический мир, в котором произошел некий кризис и чтобы сбежать от тяжелых жизненных условий люди...

Развернуть

Спилберг вернулся к съемкам блокбастеров. И хватку явно не потерял. Фильм отправляет зрителей в антиутопический мир, в котором произошел некий кризис и чтобы сбежать от тяжелых жизненных условий люди уходят в виртуальный мир. Завязка не новая, но реализована достаточно оригинально, что бы ни восприниматься вторичной. Сам сюжет абсолютно классический (кто-то назовет его банальным и клишированным) с обычным парнем в роли главного героя который из-за стечения обстоятельств отправляется в приключения. Вместе со своими друзьями и новоприобретенной любовью должен будет найти сокровища и победить злодея (злобную корпорацию). Такой простой сюжет отлично подходит для данного сеттинга, зритель может наблюдать за главными героями не отвлекаясь на какие-то второстепенные сюжетные ветви.

В фильме были задействованы малоизвестные актеры, очевидно чтобы потратить большую часть бюджета на эффекты, и они хорошо сыграли своих персонажей, как в реальных съемках, так и на зеленых экранах. Персонажи интересные, но раскрыты все-таки недостаточно, да и романтическая линия развивается довольно стремительно и в нее не особо верится. Отличная режиссура и операторская работа позволят зрителям насладится хоть и простой, но чертовски зрелищной историй про приключения в фантастическом мире, наполненном отсылками к поп-культуре.

8 из 10

Свернуть
15 апреля 2018
Думала фильм, оказался мультик

Если честно, фильм оставил скорее разочаровывающее ощущение после себя. Достаточно простая идея, которая уже не раз и не два обыгрывалась в young-adult фильмах — будь хоть триста раз избранным, без ко...

Развернуть

Если честно, фильм оставил скорее разочаровывающее ощущение после себя. Достаточно простая идея, которая уже не раз и не два обыгрывалась в young-adult фильмах — будь хоть триста раз избранным, без команды никуда — этакий лейтмотив всего действия, который по сути закрывает посыл, который должен доминировать. Мысль о реальности и жизни внутри своего аватара утрированно намекает нам на наши постоянные зависания в соцсетях, на несовпадение фотографий с реальностью, на выдуманные биографии и приукрашивание действительности ради популярности. Но только мы как раз эту мысль теряем за внешним лоском фильма.

Опять же, если я иду на фильм — я хочу увидеть фильм. Хотела бы посмотреть мультипликацию, сходила бы на «Кролика Питера». Мультфильмы есть и более качественно нарисованные и более интересные. Вся компьтеризированная часть ленты имеет смысл, вся съемочная — практически никакого. Баланс между ними не соблюден, от чего у зрителей начинается легкое головокружение после первой трети фильма, как от долго сидения за компьютерным симулятором. А как только мы возвращаемся в «реальный мир», будто ушат холодной воды вылили, глаза снова должны перестраиваться. В общем, для здоровья зрения кино тоже небезопасное.

Графика компьютерной игры обычная для такого типа медиа. От этого некоторые моменты были похожи на помесь «Могучих рейнджеров» и японских аниме, но думаю, что это от чрезмерного старания. Но главное, я не могу понять, зачем для этого всего понадобился Спилберг. Видимо для имени в титрах.

Мои плюсики идут за Марка Райленса, Бена Мендельсона, Саймона Пэгга, отличные отсылки к поп-культуре, цифровое хранилище памяти, сильный женский персонаж (который опять сделал всю работу за мужской, а её еще и девой в беде выставили — типичный Голливуд)… Да собственно и все.

В заключении хочется добавить, что это далеко не первый амбициозый проект очень крутого режиссёра, который на стадии разработки обещает нам нечно невообразимое, а реализация выходит в лучшем случае на уровне середнячка. Кажется, Голливуду пора менять тактику.

5 из 10

Свернуть
14 апреля 2018
«Первому игроку приготовиться» (США, 2018). Фантастические, захватывающие приключения от неутомимого и неунывающего мастера кино, на фоне огромного, виртуального мира.

«Это самый сложный фильм, который я сделал со времён «Спасти рядового Райана».

Стивен Спилберг.

Здравствуйте!

С чего бы начать… С «Матрицы»? Не-е. «Аватара»? ….. (Молчание). Может быть, тогда с т...

Развернуть

«Это самый сложный фильм, который я сделал со времён «Спасти рядового Райана».

Стивен Спилберг.

Здравствуйте!

С чего бы начать… С «Матрицы»? Не-е. «Аватара»? ….. (Молчание). Может быть, тогда с третьей части «Детей шпионов»? Тоже нет. «Бесконечной истории»? ….. А с чего? …….. Ну, уж точно не с сотворения мира.

Ладно… Тогда так…

Есть такой американский писатель, сценарист, декламатор, любитель старых аркадных игр, фанфиков на популярных героев комиксов и победитель поэтических состязаний Эрнест Клайн (годы жизни: 1972 — ещё, слава богу, жив. Ему сейчас 46 лет). Объединив все свои увлечения в литературном творчестве, он смог заинтересовать киноиндустрию, увидевшую в этом человеке золотую жилу, интересный подход к делу и нового коллегу. Его научно-фантастический роман «Первому игроку приготовиться», выпущенный в 2011 году, в 2012-ом, был удостоен двух престижных премий («Алекс Эуорд» и «Прометей»), за: свободомыслие, фантастику, драматизм, борьбу за права человека, критику и анализ трагических последствий в злоупотреблении властью… Я, к сожалению, не читал, но думается, что так всё оно и было в этом научно-фантастическом романе, раз так отметили, выделив среди других авторов…

Ну, и раз книге сопутствовал такой большой успех, то её грех было не экранизировать. Тем более, что, помимо приглашённого сценариста (знаменитый мастер комиксов Зак Пенн), главным был сам автор — Эрнест Клайн. Опыт у него уже имелся, хватка есть. А раз прёт, то и ловить надо было этот кураж, пока не поздно! Пригласив в кресло режиссёра великого мастера кинематографа Стивена Спилберга, да композитора Алана Сильвестри, киноиндустрия посчитала, что дело сделано… И не ошиблась…

Атмосфера антиутопии, зависимости от игр, одиночество, отчуждённость и отдалённость от всего и всех, запущенность, лень, фантазии, несбыточные мечты и таинственные желания, вопреки серой, унылой, грязной (в прямом смысле) реальности. Квест! Загадки! Три сложных испытания! Сотни отсылок к старым фильмам и играм! Закрученный сюжет! Вставки с ужасами! (Этого я не ожидал! Я не люблю ужастики, но не могу не признать, что они пробирают насквозь! Снимаю шляпу!).

А ребята? Милые, симпатичные и приятные главные герои. Парень Уэйд Уоттс — актёр Тай Шеридан. Кстати, его ник в игре — Парсифаль. И это не просто так. Парсифаль — это один из рыцарей Круглого стола короля Артура. Автор хотел подчеркнуть, что его главный герой — сирота, лишённый всего, но как тот рыцарь, он готов отправиться в неведомые края, навстречу опасным приключениям, в таинственные, дальние путешествия (Парсифаль прославился тем, что искал Святой Грааль).

Девушка Саманта «Сэм» Кук, в игре — крутая Артемида — Оливия Кук (оригинальную фамилию актрисы не стали менять). Очень красивая, яркая, энергичная, нежная, привлекательная и харизматичная особа. Причём, как в игре, так и в реальной жизни (нежность больше проявляет за пределами виртуального мира). Бросается в глаза, западает в душу. Начинаешь за неё переживать, болеть. Хорошая девушка… Тоже со своей печальной судьбой…

И другие… Я, как всегда больше следил за главными ребятами. Хотя, не могу не отметить, что второстепенные люди им здорово помогали. Без них не было бы нормальной связки.

Бен Мендельсон, играющий злодея Нолана Сорренто — вызывал жалость. Актёр хорошо сыграл глупого и слабого главу крупной корпорации, который, как и все высокостоящие бизнесмены, имел свои тайные стороны и, как мог, прятал их (то, что он не мог запомнить свой код для доступа в игру, немного вызывало улыбку. Память должна же работать!)

Актёр Марк Райлэнс, он же Джеймс Холлидэй в фильме — отчуждённый миллиардер, прятавшийся в своём созданном виртуальном мире, да видящий в нём главный смысл жизни. Талантливый разработчик игр, умный и опытный стратег. Гений компьютерного мира. Но, как человек — забитая и никому не нужная личность (для души, любви, бесед, а не денег).

Ну, а я… Я, сам, как зритель… На протяжении всего фильма, несмотря на опыт жизни, путешествия и прочее, просто не мог не представлять себя в этом огромном, безумном, но таком же сложном, как и наш, виртуальном мире. Меня захватывало, распирало, я хотел участвовать в состязаниях, пропустить всё это через себя…

Мистер Спилберг, что вы творите? Вам 71 год, а вы ещё можете заставить людей испытывать сильные эмоции! Я в кинотеатре сидел, как на иголках!..

Захватывающие гонки, детективная линия, требующая не просто подумать, а, как следует, пошевелить мозгами, трагедии в реальном мире, дружба, любовь, три испытания, загадки, знакомые и давно полюбившиеся нам вещи, персонажи из старых фильмов, игр!!!

Мистер Спилберг! А вы, кажется, давно не выдавали вот такой вот мощи! Я уже думал, мол, завершаете карьеру. Почтенный возраст и всё такое. А вы…

Фильм силён! Актуален! Вызывает воспоминания! Наводит на различные мысли! Не содержит грубость, пошлость… Э-э, лишь немного перейдёт из одного жанра в другой, в середине картины. Так что, те ребята, кто, как и я не любит ужастики, будьте готовы! Это встряхнёт ненадолго. Но оно стоит того! Такой грамотный подход, что начинаешь понемногу понимать: за что книга удостоилась престижных премий…

За Кинг-Конга, RX-78—2 Gundam из аниме «Мобильный воин Гандам», 25-ти центовую монету (поймёте из кино), DeLorean DMC-12 («Назад в будущее»), ужасы, Стивена Кинга, «Кристину» (одержимую машину), главных героев (Парсифаля и Артемиду), сумасшедшую гонку, «Властелина колец» (без него нельзя!), вспыхнувшие чувства (ах, в кино это всегда прекрасно, не так, как в реальной жизни), загадки и весь квест —

10 из 10

Работа Спилберга пробирает, заставляет задуматься о жизни (особенно глядя на этих несчастных, в виртуальной реальности людей, в действительности стоящих на остановке автобуса, или же идущих… в никуда).

И заслуживает того, чтобы о ней говорили! Картина «Первому игроку приготовиться» — заслуживает того, чтобы о ней говорили! Как дань памяти прошлому, где всё было иначе, по-другому жили и не было такой навороченной техники… (вспомнился момент, когда Парсифаль поднял над головой старый, добрый двухкассетный магнитофон, врубив его на полную мощность, призывая к бою).

Благодарю за внимание!..

Свернуть
13 апреля 2018
Добро пожаловать в ОАЗИС

-Я не в восторге от реального мира, но пока нормально поесть можно только там.

Любите ли Вы поп-культуру восьмидесятых? Комиксы про «Человека — паука», «Звёздные войны», фильмы Кевина Смита, «Bon Jov...

Развернуть

-Я не в восторге от реального мира, но пока нормально поесть можно только там.

Любите ли Вы поп-культуру восьмидесятых? Комиксы про «Человека — паука», «Звёздные войны», фильмы Кевина Смита, «Bon Jovi», игры про Марио, «Battletoads». Я — очень, по крайней мере с тех пор, как взялся за научно-фантастический роман Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться».

Действие книги происходит в недалеком будущем. На дворе 2045 год, мировая экономика находится в кризисе, ощущается общий упадок уровня жизни населения. Единственным спасением от «реального» мира, является мир «виртуальный». «ОАЗИС» — многопользовательская онлайн-игра, созданная Джеймсом Холлидеем и Огденом Морроу, в которой абсолютно каждый может стать тем, кем хочет и добиться того, чего хочет, лишь бы было стабильное подключение к интернету.

Сам Холлидей был человеком замкнутым и посвящал всё время созданию видео-игр и работе над «ОАЗИСОМ». Поэтому, когда настал его час, не оказалось никого, кому бы он мог передать своё многомиллиардное состояние и полный контроль над своим детищем. И чтобы найти приемника, он спрятал три ключа, ведущих к «Пасхальному яйцу», дающему безграничную власть над «ОАЗИСОМ». Яйцу, найти которое смогут лишь достойнейшие из достойных. О чём программист сообщает в своём завещании, с момента оглашения которого начинается самая грандиозная охота за «пасхалкой» в истории. В этой охоте, вместе с тысячами таких же «пасхантеров», участвует и наш протагонист — Вэйд Вотс (Парсифаль), названный «супергеройским» именем, как Питер Паркер или Кларк Кент. Злобная корпорация «IOI» также желает получить контроль над «ОАЗИСОМ» с целью его подчинения и тотального порабощения. Главным же ключом к разгадке всех тайн на пути к успеху является буквально помешанность «создателя» на поп-культуре 1980-х.

С такой основой печатного источника столкнулся мастер своего дела, икона научно-фантастических фильмов — Стивен Спилберг, встав на пост главного режиссёра в марте 2015 года с правами на экранизацию романа, полученными компанией «Warner Bros.» ещё за год до выхода книги в свет, а именно в июне 2010-ого. Ответственность перед Спилбергом стояла немаленькая, всё-таки «Первому игроку приготовиться» — это «Святой Грааль» для всех гиков планеты. Но кто, если не любимый режиссёр главного героя романа смог бы справиться с этой задачей?

Изначально, в глаза бросается тот факт, что Эрнест Клайн, как сценарист, в сотрудничестве с Заком Пенном, не старается во всём следовать собственному литературному первоисточнику. Более того, некоторые аспекты и события он изменяет настолько сильно, что невольно задаёшься вопросом: «А ту ли книгу я читал?», пересчитывая по пальцам количество абсолютных совпадений между идентичными в своей первооснове, но разными, если не сказать противоположными по виду представителями взаимозависимых направлений искусства. От чего приходит осознание того, что и сам Спилберг не ставил в приоритет доскональное перенесение книжной истории на полотно своей картины. Он скорее использовал уже готовый трафарет, разукрасив и изменив его, как преследуя собственные мотивы и режиссёрское видение, так и в угоду правилам построения современных голливудских блокбастеров и нехватки хронометража. Но означает ли это то, что экранная версия проигрывает версии бумажной? Навряд ли, за исключением пары нюансов, в большинстве случаев вызванных опять же сценарными условностями переноса объёмного и спокойно развивающегося литературного мира в не менее объёмный, но стремительно-быстрый кинематографический, с уверенностью можно утверждать, что нет. Ведь, по факту, зритель получает несколько альтернативную интерпретацию уже знакомых событий, рассказанную слегка другим языком и увиденную другими глазами. Да и что уж тут греха таить. В какой ещё картине, на большом экране можно увидеть битву Стального Гиганта и RX-78 Gundam из аниме «MSG» против Меха-Годзилы на фоне глобального сражения всевозможных персонажей массовой поп-культуры, начиная от Черепашек-ниндзя и Трейсер из «Overwatch» и заканчивая Бетменом и Мышами-байкерами с Марса под аккомпанемент Van Halen’а и их бессмертной классики «Jump».

В этом фильме столько отсылок, что буквально каждый кадр способен вызвать чувство неподдельной радости и ностальгии от встречи знакомых героев, как детства, так и современности. Именно поэтому, в том, что картина может разделить людей на два совершенно полярных лагеря (тех, кто с упоением будет смотреть за происходящим, с головой погрузившись в охоту за «пасхалкой» и тех, кто едва досидит до финальных титров) нет ничего загадочного. Ведь, в первую очередь, лента целиком и полностью направлена на аудиторию гиков: людей, кто любит видеоигры, кто пересматривает фильмы Кубрика и Спилберга каждый год и не по разу, для кого «Бесконечность не предел!» не пустые слова и кто знает, что «святая граната» встречалась в игре «Worms: Armageddon», так же являясь отсылкой к шоу «Монти Пайтона».

Помимо нескончаемых референсов к гик-культуре, в ленте находится место и глубоким идеям с философскими изысканиями, конечно, не претендующими на уровень фильмов Тарковского или Аронофски, но вполне успешно разбавляющими достаточно простой, если не сказать скромный сюжет о прямом противостоянии добра и зла.

Говорить что-то об актёрской игре достаточно сложно, так как большая часть хронометража протекает в «ОАЗИСЕ» и зритель наблюдает не как таковую игру актёра, а перенос его эмоций нарисованной модели посредством технологий «CGI» и «Motion Capture». Что, в принципе, может гарантировать фильму номинацию на «Оскар» в категориях «Лучший анимационный полнометражный фильм» и «Лучшие визуальные эффекты». Хотя и в «реальном» мире молодые и малоизвестные актёры на главных ролях выглядят достойно, по крайне мере в рамках сценарных обязательств. Отдельно хотелось бы упомянуть оскароносного Марка Рэйлэнса. На мой взгляд, он идеально подошел на роль замкнутого в себе социофоба-программиста Джеймса Донована Холлидея.

К слову о визуальных эффектах. Фильм выглядит невероятно. Каждое место в «ОАЗИСЕ» завораживает и поражает воображение, вызывая непреодолимое желание лично очутиться в столь прекрасном и ярком мире, полном загадок и авантюрных приключений. Экшн-составляющая ленты с лихвой оправдывает высокие цены на билеты в кинотеатрах «IMAX», в которых картина раскрывается в полном объёме, предоставляя зрителю весь спектр эмоций от «щенячьего восторга» до «упавшей к полу челюсти». Но не стоит забывать о работе оператора Януша Камински, заслуги которого трудно переоценить на фоне деятельности мастеров по визуальным эффектам, но чей вклад играет не малую роль в общем качестве конечного продукта.

«Первому игроку приготовиться» — отличный пример узконаправленного кино, не пытающегося доказать свою уникальность или обособленность напрямую, но в итоге, делающего это невольно. Этот фильм, как набор «Lego» с пометкой «от 8 до 95», который и в старости будет доставлять удовольствие от сборки, если Вы всё детство провели за этим конструктором. Это красочная иллюстрация, на сто процентов справляющаяся со своей главной задачей — развлечь зрителя и недвусмысленно напоминающая, что реальность куда важнее компьютерной игры, пока она остаётся единственным местом, где можно вкусно поесть.

7,5 из 10

Свернуть

Расписание