Мир Юрского периода 2

Мир Юрского периода 2

3D
12+

приключения / фантастика / боевик

США / Испания

На острове Исла-Нублар, где не так давно располагался парк развлечений с динозаврами, правит бал дикая природа. Но без людей все далеко не так спокойно, как могло бы показаться. Основатели парка приняли решение построить его, несмотря на активный вулкан, расположенный в сердце острова. Вулкан пробудился и рискует потопить остров в лаве. Управляющая парка Клэр Дэринг уговаривает дрессировщика Оуэна Грэди вернуться в бывший парк и спасти динозавров от неминуемой гибели.

Отзывы


22 июня 2018
Новая пища для динозавров

На острове Нублар, где располагается полуразрушенный заповедник динозавров, начинает действовать активный вулкан. Пока еще не все виды древних обитателей Земли исчезли с ее лица, группа активистов во...

Развернуть

На острове Нублар, где располагается полуразрушенный заповедник динозавров, начинает действовать активный вулкан. Пока еще не все виды древних обитателей Земли исчезли с ее лица, группа активистов во главе с бывшим главой заповедника Клэр Дэринг (Брайс Даллас Ховард) отправляется на остров для спасения редких видов. Но у спонсоров данной экспедиции совсем другие планы. Вместе с дрессировщиком Оуэном Грэди (Крис Пратт) и несколькими молодыми учеными Клэр пытается спасти динозавров не только от стихии, но и от жестокости людей.

Вторая часть знаменитой франшизы получилась более мрачной, с первых кадров давая понять зрителю, что будет много «крови». Создателям получилось заставить зрителей сопереживать как динозаврам, так и людям — главным героям картины. Фильм как бы разделен на две равные части — одна на разрушающемся острове и другая — на материке. Динамика в фильме присутствует, но в то же время не хватает по-настоящему ярких сцен.

Картина продолжает свою линию гуманного отношения к животным, пусть даже таким огромным и страшным. Атмосфера картины напряженная. Стоит отметить хорошую графику. Конечно, кинематограф в техническом плане шагнул намного дальше по сравнению с «Парком Юрского периода» 1993 года. Но, к сожалению, за всеми спецэффектами несколько теряются такие качества как игра актеров и сюжетная линия (диалоги).

Что касается актерского состава, но главных героев мы видим снова. Брайс Даллас Ховард в дуэте с Крисом Праттом стараются веселить зрителя своими непростыми отношениями. Добавляет юмора картине Джастис Смит, сыгравший молодого компьютерного гения Франклина Уэбба, который страшно боится быть съеденным. Довольно много в кадре можно наблюдать доктора Зию, роль которой исполнила молодая актриса Даниэлла Пинеда. В эпизодах можно увидеть Джеффа Гордблюма, Тоби Джонса, Джеймса Кромуэлла и Джеральдин Чаплин. Главный антагонист — Рейф Сполл, роль весьма запоминающаяся. Милая малышка Изабелла Сермон хорошо справилась с ролью Мейси.

Если первый «Мир Юрского периода» играл больше на ностальгии, то вторая часть уже несколько спускает «с небес на землю». Поэтому начинаешь замечать несовершенство сюжетной линии и слабые диалоги. Но мощные спецэффекты заставляют ходить в кино и наблюдать за любимыми уже динозаврами. Must see для всех, кто смотрел первую часть.

Продолжение не заставит себя долго ждать.

6 из 10

Свернуть
19 июня 2018
«Индораптор»

«На Земле грядёт новый Юрский период, друзья!» Четверть века минуло с культового фильма Спилберга про парк с динозаврами, воскрешённых благодаря древнему комару в рыжем янтаре и вот уже летом 2018 год...

Развернуть

«На Земле грядёт новый Юрский период, друзья!» Четверть века минуло с культового фильма Спилберга про парк с динозаврами, воскрешённых благодаря древнему комару в рыжем янтаре и вот уже летом 2018 года мы лицезреем пятый фильм в этой помпезной франшизе, переквалифицировавшейся теперь уже в целый гигантский динопарк на острове Нублар..

Режиссёр пугающе-драматичного «Приюта» каталонец Хуан Антонио Байона, а именно его посадил режиссировать дедушка Стивен, покажет, что произошло после того катастрофического форс-мажора с предыдущей части — когда освободившиеся из своих клеток огромные рептилии, начали банально жрать многочисленных туристов и крушить всё на своём пути, а также, ну так, вдругорядь, постарается «увлечь» вас ещё высосаной из, по-видимому, всё с того же, застывшего миллионы лет назад янтарного камешка, тобишь из условного «пальца» — миссией спасения этих юрских хищников и травоядных с этого самого острова близ Коста-Рики, так как на нём проснулся единственный вулкан, который отправит всех древних ящеров снова в землю — на поиски будущим археологам. Дабы избежать вымирания ещё раз вымерших, старые знакомые в лице бывших сотрудников «Динозаврлэнда» Оуэна (Пратт) и Клэр (Брайс), летят снова на злополучный остров: одна, чтобы включить систему слежения за динозаврами и отловить наиболее ценных экземпляров; другой, чтобы спасти выращенного им раптора Блю. Также в этом новом фильме не закончатся и генетические эксперименты доктора Ву (Б. Д. Вонг), который взамен сверхумной твари в виде индоминуса рекса, даст жизнь ещё одной сверхмыслящей особи, дойдя этим практически до предела абсурдности…

Если парки чародея Спилберга были фантастикой, но очень приближенной к реальности с соответствующей более менее логикой, то блокбастер Байоны, является просто тривиальной фантастикой без логики, истории и харизмы — пусть и напичканный не дешёвыми специальными эффектами. Шаблон и карикатура являются главными лейтмотивами ленты, как по сценарию, так и в актёрской игре, которые просто видны невооружённым глазом, и все эти поцелуи перед вынужденным разделением и закрытие дверей прямо перед мордой условного аллозавра, встречаются только лишь издевательскими ухмылками и банальным фэйспалмом.

Вердиктируя фильм «Jurassic World: Fallen Kingdom», прежде всего стоит отметить в совокупности двух минутное появление на экране культового Джефа Голдблюма, которое стоило продюсерам восемнадцать лямов зелени, но которое неразубедило меня в одноразовости и посредственности картины, не посмотрев которую, многого не потеряешь.

Как-то так!

Свернуть
19 июня 2018
Восстание планеты динозавров

Если первая часть, развивающая мифологию оригинальной трилогии «Парка Юрского периода», больше играла на ностальгических чувствах фанатов, и делала она это довольно-таки зрелищно и качественно, и ей п...

Развернуть

Если первая часть, развивающая мифологию оригинальной трилогии «Парка Юрского периода», больше играла на ностальгических чувствах фанатов, и делала она это довольно-таки зрелищно и качественно, и ей прощалось поданное под другим соусом повторение сюжета оригинального фильма Стивена Спилберга, то сиквел, с роковым и осмысленным подзаголовком «Павшее королевство», даже и не пытается скрыть, что идей и авторского творчества в нём и не планировалось.

В этот раз, за основу костяка сценарных откровений взят «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» и «Восстание планеты обезьян», а также отчасти продолжения этого фильма. Если самокопирование ещё можно понять, то наблюдая заимствование идей у другой культовой серии, создателей ленты хочется поставить в угол, ибо переняли они эти идеи плохо. В «Восстании планеты обезьян», были здорово раскрытые персонажи, так можно сказать про всю трилогию об обезьянах в целом, в «Мире юрского периода 2» персонажи плохо прописаны, и так ещё с прошлой части, ведь герои почти все одни и те же, и они никак не развиваются, они по-прежнему являются полупустыми страницами с банальным описанием их характеров, о которых особо обсуждать то нечего. Хоть как-то раскрывается Оуэн (Крис Прэт), чья дружба с послушной девочкой-велоцираптором Блю, фигурировавшей в первой части, раскрывается очень даже неплохо: нам показывают как он её растил, дрессировал, игрался с ней, нянчился и воспитывал её, развивая в ней положительные качества, которые, тем не менее, не отменяют её хищную натуру. Один вид, воспитывает другой, всё как и в истории с шимпанзе по имени Цезарь, вот только в его становление, драму и судьбу, верилось охотней — Руперт Уайатт и развивший сюжет в последующих частях Мэтт Ривз, создали настоящий шедевр драматургии в жанре серьёзной фантастики. Режиссёр данного фильма, Хуан Антонио Байона, пытается тянуть слегка видимую серьёзность повествования, но мешают заимствования своего и чужого, плохое раскрытие персонажей и неуклюжий юморок, а никудышный сценарный материал начинает портить режиссуру, разбавляя её глупостью, предсказуемыми сюжетными поворотами и плоскими злодеями. К слову, один из злодеев, этакий наёмник, прям до ужасного скучен, его злодейства ограничиваются коллекционированием зубов различных динозавров, которые он вырывает у них, но это его хобби показывается пару раз. С главгадом ситуация не лучше, и говорить про него не имеет смысла, да и спойлерное это занятие, но, поверьте, с ним тоже всё не менее уныло, да и мотивы его читаются и по глазам, и по словам, и по внешности, и вообще, поверить ему могли только наши герои, Клэр (Брайс Даллас Ховард) и её друзья активисты, защищающие права динозавров, Клэр у них главная, она пытается спасти динозавров, вывезя их с острова из прошлой части, ибо на острове разбушевался вулкан, который скоро уничтожит на нём всё живое. Понятное дело, всех динозавров не вывезти, но многих можно, на этом и будет построена первая половина фильма. Самих же динозавров хотят перевезти на другой остров, к которому бы никто и никогда не совался, и ящеры бы жили там сами по себе. Но не всё так легко и просто… Наёмники: вспомните наёмников из «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир», вот там были настоящие харизматичные мужчины, многие из них запоминались. А что здесь? — Обычное мясо. К финалу фильма начинает твориться невероятный театр глупостей и случайностей, что хочется поскорее уже увидеть концовку с заделом на очередной неизбежный сиквел. Когда же концовка наступает, вроде бы немного успокаиваешься, в эти минуты начинает создаваться хоть какая-то атмосферность, а воображение рисует предполагаемое развитие событий «Мира Юрского периода 3». Вот если бы весь фильм был такой, но, увы.

Дино-экшен не особо впечатляет, он уступает прошлой ленте, и недотягивает до трёх оригинальных «Юрских парков», но поскольку киноэкшенов про динозавров то и нет толком, это простительно. Визуальная и звуко-музыкальные составляющие, обычные, и для летнего блокбастера — проходные. Кстати, авторам пора завязывать с экспериментами вводя новые виды ящеров, которых в реальности не было, они совсем ничем не удивляют, даже Годзилла и её детёныши в боевике Роланда Эммериха имеют запоминающийся дизайн, хотя они не динозавры, а тут на ум приходит сравнение с каким-нибудь трэшевым Динокроком. Не надо так!

Подводя итог, хочется отметить знакомого нам Яна Малкольма, в исполнении неподражаемого Джеффа Голдблюма, его взгляды реалиста на всё, и высказывания, вызывают уважение, он был прав во всём, он по-настоящему классный персонаж, и его сложно испортить сценарием, можно, конечно, но обошлось, спасибо создателям за это, они показали, что Малкольм и сейчас способен затмить всех основных действующих лиц фильма. Сам же «Мир юрского периода 2: Павшее королевство» — средний, местами плохой проект, рекомендуется смотреть либо поклонникам динозавров, либо нетребовательным зрителям, для похода в кино или дома перед телевизором, кино вполне подойдёт, фанатам трилогии «Парк юрского периода» навряд ли такое понравится…

5 из 10

Свернуть
19 июня 2018
Завод динозавриков

Вот не так давно фильму «Парк Юрского периода» стукнуло 25 лет.

Помню, как в детстве кассета с этим фильмом засматривалась до дыр.

Потом был добротный но не столь захватывающий «Затерянный мир», тре...

Развернуть

Вот не так давно фильму «Парк Юрского периода» стукнуло 25 лет.

Помню, как в детстве кассета с этим фильмом засматривалась до дыр.

Потом был добротный но не столь захватывающий «Затерянный мир», третья часть из серии тянет только с майонезом.

Потом был «Мир Юрского», который может и не ровня, но работа достойная и да я поностальгировал.

И вот аккурат под юбилей новая часть. Ну лучше инфоповода и не придумать.

Одна беда — история.

Весь гуманитарный посыл, вокруг которого вертится конфликт фильма выполнен ну очень надуманно. То ли авторы хотел сделать намек на то, что человечество все никак не образумится, то ли намек на конкретную историческую личность, то ли сатира. Да и переодически ловил себя на мысли, что хочу вскочить и воскликнуть «Это было уже в Симпсонах!». Ну не в Симпсонах, но уже было у других. И не раз.

Нет, я не ожидал лихих сюжетных перепетий, но и плохих шаблонов тоже. Да и зачем было а ля мышиный дом так нагло списывать у предшественника? В данном случае у «Затерянного мира». Вот «твист» с плохим/хорошим явно был оттуда позаимствован.

Но на этом фоне глаз и какое-то детское подсознательное радуется и прыгает! Красивые съемки, умопомрачительные пейзажи, отличная графика. Да и сами динозаврики! Любо дорого смотреть! Прямо если бы нешнл джеографик решили бы снимать кинокомиксы.

Отрадно было и увидеть Джеральдину Чаплин, Джеймса Кромуэлла, Джефф Голдблюм (его преступно мало). Уверен, что это было именно идеей Байоны, а не продюсеров. Это отличный вкус.

Что до основных актеров, они конечно хороши, но кое-где то ли переиграли, то ли им не так поставили задачу и вроде бы серьезное (ну не сказать, что суровые щи) выглядело комичным и дурашливым. И не думаю, что так оно и должно. Чего стоит сцена с отходняком (ну кто видел поймет) Пратта.

Одним словом, от плохой оценки фильма спасает то, что мне очень понравился «Голос монстра» и за него я ему готов простить многое. Даже такой прогиб под продюсеров.

Фильм хорош, но он вторичен по отношению даже к первой части «Мира». Как пакетик чая заваренный второй раз — можно, но вкус уже не тот.

Да и терзают смутные, что этим напитком нас будут поить еще не раз и не два.

Это уж точно без меня!

Я лучше пойду «Парк» пересматривать.

Свернуть
18 июня 2018
Когда все сложно

Я, честно говоря, бежал на этот фильм, пусть и спустя неделю после премьеры. Бежал, как преданный фанат этой франшизы в ожидании невероятного бума.

Но ждал меня отнюдь не шедевр, продолжающий марку С...

Развернуть

Я, честно говоря, бежал на этот фильм, пусть и спустя неделю после премьеры. Бежал, как преданный фанат этой франшизы в ожидании невероятного бума.

Но ждал меня отнюдь не шедевр, продолжающий марку Спилберга…

Коротко о хорошем:

С актерами все отлично.

Персонажи Оуэн и Клэр снова с нами, а значит нам уже заведомо известно чего ждать: люблю новые приключения в компании старых знакомых, к тому же зарекомендовавших себя. Эта пара продолжает серию удачных тандемов Сэма Нила и Лоры Дерн в первом фильме, Голдблюма и Джулианы Мур во втором.

Кстати, Голдблюм и здесь появится, что безумно радует, пусть и в незначительных эпизодах. Этот флешбэк дополняется и другими с прошлых фильмов: старый парк, перевернутый джип с первой части, сцена с ребенком и вертикально закрывающейся, заевшей дверью и другое.

С музыкой все хорошо. Стоит отметить, к сожалению, очень редкие воспроизведения старых нот из 90-х, но в то же время звуковой ряд по прежнему держит высокий уровень.

Картинка великолепная. Детализация животных, информативные крупные планы, красивейшие панорамы, последовательная экшн-камера… Короче, Голливудский высочайший стиль.

Пожалуй на этом всё.

Теперь о насущном: о растущем с каждым кадром уровнем неудовлетворенности сюжетом.

Все начинается весьма неплохо. Все тот же остров, где зритель бывал уже неоднажды, все те же проблемы, все хорошо/ плохо.

Наши герои попадают на остров в силу разных соблазнов и причин. Одной из которых внезапно становятся ПРАВА ДИНОЗАВРОВ. Чертов 2018 год, то у нас ЛГБТ и африканцы в сказках из -надцатого века (ремейк «красавица и чудовище»), теперь вот права животных вымерших десятки миллионов лет назад. Господи, когда же кино освободится от этих оков предрасудков, политики, необоснованной толерантности? Когда оно снова станет отдельным от всего этого мусора?

Ладно, бог с ними. На острове разродился вулкан и черт бы побрал всю неправдоподобность развития действия. Суть в том, что рядом с лавой нельзя лежать, не сгорев до тла.

Затем чудовищный трюк с грузовиком: с понтона на кораблик лихо запрыгнул тяжеленный трак.

Неуместный кадр с погибающим динозавром в дыму, тут прям намелодрамили за края.

Потом операция по спасению велоцераптора. Словно по энимал плэнет кино про ветеринаров, спасающих бездомных собак.

Но самое ужасное впереди. Кучка капиталистов вывезла животных на материк и заселила их в подвале поместья богача, который все это и затеял. Вы представляете себе? Динозавры в домашнем зоопарке! В подвале дома! Да что за ересь?

Естественно, там все пошло не по плану. Ученый генетик выходил одну особь, скрестив ее с велоцераптором, ящерицей и головорезом из фар края. Эта животина оказалась чересчур умна и, воспользовавшись страстью одного наемника к зубам, выбралась из клетки и пошла гулять по дому, охотясь на маленькую жительницу. Какого дьявола?! Какого черта динозавр ходит по лестницам, открывает двери, бегает бесшумно по деревянным полам и как эту многотонную машину для убийства останавливает дверца в прачечный лифт? Как сказал бы мой товарищ-иностранец «DAPHUQ!?»

У режиссера настолько все плохо с фантазией, что вместо ремейка (попытки, хотя бы) потрясающей второй части Парка Юрского периода, он ограничился событиями в частном доме. Этот цирк я воспринял очень негативно, зрителя так нагло обманывать нельзя!

Где масштаб? Где открытый мир? Почему все это так неаккуратно обрезано?

И если первый «мир юрского периода» мы как то восприняли с этими трюками в воспитании и контролем диких хищников, то это уже ни в какие ворота.

В некоторых сценах фильм и вовсе показался каким то второсортным ужастиком на уровне баек из склепа за очень дорого.

Сюжет очень скудный, примитивный, порой просто стыдный. Глупостей много, мало правды.

Фанаты будут расстроены, дети в восторге, рядовой зритель оценит на 6.

Моя шестерка только за те хорошие моменты, что не позволяют пожалеть о потраченых деньгах и времени, а так же дань памяти отличной франшизе. В остальном — это обидная четверка.

6 из 10

Приятного просмотра.

Свернуть

Расписание