Кин

Кин

2D
16+

фантастика / боевик

США

Премьера (Россия):

06 сентября 2018

Продолжительность:

102 мин.

Премьера (мир):

29 августа 2018

Операторы:

Ларкин Сайпл

Композиторы:

Могвай

Обнаружив инопланетное оружие, об истинной мощи которого можно только догадываться, обычный школьник оказывается в эпицентре крупных проблем: охоту на него и его брата открывает армия пришельцев, спецслужбы и гангстеры.

Он не выбирал эту судьбу, но теперь только от него зависит - спасет загадочный артефакт наш мир или погубит...

Отзывы


19 сентября 2018
КИНа не будет

Хорошая оригинальная фантастика в кино ныне редкий гость. Я продолжаю утверждать, что тотальное засилье франшиз и ремейков приводит к медленному удушению Голливуда и киноиндустрии. Все реже и с меньше...

Развернуть

Хорошая оригинальная фантастика в кино ныне редкий гость. Я продолжаю утверждать, что тотальное засилье франшиз и ремейков приводит к медленному удушению Голливуда и киноиндустрии. Все реже и с меньшей охотой продюсеры вкладываются в уникальные идеи в угоду коммерчески успешным сериям. А ведь достаточно бросить взгляд в недра всемирной паутины и можно увидеть кладезь оригинальных историй, снятых любителями за меньшие деньги.

По всей видимости, именно так поступили продюсеры нового фантастического фильма «Кин», когда раздули до полного метра идею короткометражного фильма «Bag Man» («Парень с сумкой»), снятого Джонатаном и Джошем Бэйкерами. История «Парня с сумкой» довольно незамысловата и вертится вокруг чернокожего паренька, один день из жизни которого мы видим. Паренек живет в Нью-Йорке, у него не слишком ладятся отношения с матерью и он предпочитает вместо школы выбираться за пределы города, чтобы пострелять по банкам. Только вместо обычного оружия в его громоздкой сумке огромная инопланетная пушка, которой паренек мастерски управляется, что демонстрирует, когда на его пути оказывается группа отморозков. Откровением «Парень с сумкой» не станет — фильм довольно неторопливый, длится около 7 минут, 5 из которых мы лицезреем будни главного героя. Основное действие происходит именно в последние 2 минуты, и именно этот финал заставляет зрителя задуматься над тем, что, собственно, из себя представляет этот парень? Кто он? Что это за оружие в его руках? Ответы мы так и не получим, и это делаем фильм как минимум любопытным.

Как это часто бывает сегодня, «Парень с сумкой» привлек внимание голливудских боссов, изголодавшихся по интересным и незаезженным идеям, и заключили с братьями Бэйкер контракт на съемки полнометражной версии, которую озаглавили странным и необъяснимым тайтлом «Кин».

Сюжет фильма фактически копирует сюжет короткометражного оригинала с поправкой на хронометраж. У нас есть чернокожий паренек Илай (Майлс Труитт), живущий со своим приемным отцом Хэлом (Дэнис Куэйд). Хэл — строгий, но справедливый родитель, которого Илай во всем беспрекословно слушается, так как боится разочаровать. Ведь старший брат главного героя — Джимми (Джек Рэйнор) — уголовник и только что вышел на свободу после шести лет заключения. Ошиваясь на старом заводе, Илай случайно находит загадочный предмет, оказавшийся высокотехнологичным оружием. Мальчишеское любопытство берет свое, и Илай забирает оружие с собой. Он еще не догадывается, как скоро оно ему понадобится, ведь Джимми возвращается домой, а вместе с ним проблемы в лице торговцев оружием, которым тот задолжал денег.

Должен признать, что концепт и основная идея «Кина» довольно любопытные и с нетривиальным подходом, могло бы получиться увлекательное фантастическое кино. Однако, братьям Бэйкер, по всей видимости, не хватило опыта вытянуть свой первый крупнобюджетный проект, даже не смотря на поддержку продюсеров вроде Шона Леви или Майкла Б. Джордана и неплохого актерского состава со звездным Джеймсом Франко в роли главного антагониста. Фильм вышел очень медленным и неторопливым, и, кажется, до самого финала не понимает, что же он такое — семейная драма, роуд-муви или фантастический боевик. Пытаясь играть с жанрами, братья Бэйкер в итоге берут везде по чуть-чуть, но смешать удобоваримый коктейль у них не выходит.

То, что как-то работало в «Парне с сумкой», барахлит в «Кине». Илай слишком быстро разбирается в том, как устроено оружие и переключает разные боевые режимы так, будто то не попало ему меньше суток назад. Если в коротком метре был намек на то, что главный герой знает, что это такое и как им пользоваться, то в полном метре это знание неоправданно притянуто за уши. Конечно, объяснением мог бы послужить финальный твист, но и тот вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Вообще, концовка фильма — самая слабая и непродуманная часть истории. Было понятно, что братья Бэйкер одновременно пытаются дать ответ происхождению оружия, тому, как оно попало в руки Илая и заодно провести мостики к потенциальному сиквелу, но делают это так топорно, что финал смазывает те положительные моменты, которые удавалось разглядеть в истории.

К слову, из положительных моментов я бы выделил неплохой атмосферный саундтрек Могвая и работу оператора с медитативными долгими планами и выверенными кадрами. Из актерского состава хотелось бы выделить Джеймса Франко, который в последние годы не вылезает из амплуа подонков и фриковатых психов. Пытается выдать драму Джек Рэйнор, но получается у него это через раз, а уж говорить о какой-то химии между главными героями — братьями по сценарию — и вовсе не приходится. Хотя именно семейные отношения играют в фильме не последнюю роль, им уделяется много внимания, но по факту они совершенно не раскрыты.

При грамотной режиссуре и более вменяемом сценарии «Кин» мог бы стать интересным образцом авторской фантастики, какой в свое время стал «Район N9» Нила Бломкампа. Но в итоге это лишь еще одна проходная фантастическая поделка, которой место где-нибудь на Нетфликсе.

6 из 10

Свернуть
08 сентября 2018

«КИН» — подростковый фантастический боевик, после которого зритель остается в полном недоумении, так как авторы накрутили-навертели все так, что черт ногу сломит. По сюжету главный герой, любопытный п...

Развернуть

«КИН» — подростковый фантастический боевик, после которого зритель остается в полном недоумении, так как авторы накрутили-навертели все так, что черт ногу сломит. По сюжету главный герой, любопытный подросток, случайно обнаруживает в заброшенном здании космическое оружие, за которым впоследствии начинают вести слежку двое инопланетных солдат. Помимо этого молодой парень оказывается в эпицентре криминальных разборок, в которых замешан старший брат, освободившийся недавно из тюрьмы. По воле случая двум братьям необходимо броситься в бега, чтобы сохранить свои жизни и добраться до нужного места, но на пути следования их будет ждать множество нелегких испытаний и постоянная нависшая на головами смертельная опасность.

Не буду скрывать, но после просмотра я был очень разочарован, хотя намек на хорошую историю витал в воздухе постоянно. Главная беда всего происходящего, это ужаснейший сценарий, который писали явно какие-то дилетанты, а именно режиссеры данной картины, два брата Джонатан и Джош Бэйкер. Это дебют в большом кино, поэтому их можно поздравить и в то же время попрощаться, так как горе-сценаристы одним махом угробили всю историю. Что касается самой концепции о взаимоотношениях двух братьев в окружении опасности, то она выглядит очень аппетитно, зрелищно и интересно, но вся остальная хрень про космическое оружие воспринимается как полная чушь. Особенно это будет понятно в самом конце, когда начнется настоящая ахинея о причинах появления этого оружия и о последствиях всего произошедшего.

Сразу хочется предупредить, что это не цельное кино, а всего лишь первая часть предполагаемой трилогии, поэтому сюжетная линия была незаконченной. Авторы просто-напросто оборвали фильм на полуслове и жирно намекнули на продолжение, хотя после кассового провала я не думаю, что мы когда-нибудь увидим вторую часть. В сценарии очень много тупых и глупых поступков тех или иных героев, особенно это касается старшего брата, который умудряется постоянно совершать сверх неординарные действия, являясь самым отвратным персонажем во всей этой истории. Как говорится, таких идиотов еще надо поискать. Затем главный антагонист к финалу картины решается с кучкой вооруженных доходяг напасть на полицейский участок. Вот спрашивается, кому в голову придет идея совершить нападение на полицейский участок, не имея при этом никакого плана. Все адекватные люди прекрасно понимают, что это смертный приговор, но эти дурачки, как ни в чем не бывало, прутся наряжен с ехидной улыбкой на устах. И таких моментов очень много, а точнее вся история состоит из таких глупых эпизодов, в частности когда старший брат притащил младшего (подростка) в стриптиз клуб, чтобы нажраться и потом получить звездюлей от хозяина клуба. И все это было сделано просто так, потому что брату захотелось веселья, хотя за ними гонятся бандиты, но это уже никого не волнует. Увы, но и сами диалоги героев не блистают великолепием и красноречивостью. Складывалось ощущение, что сценарий писали подростки, насмотревшиеся старых боевиков, а не взрослые дяди, которые каким-то образом еще умудрились получить деньги на съемки этого безобразия.

Но все же есть и обратная хорошая сторона медали. Лично мне очень понравилась картинка и вся постановка в целом. С технической стороны снято все очень хорошо, качественно и по-настоящему зрелищно. Также стоит отметить отличную музыку, насыщенную картинку, монтаж и впечатляющие спецэффекты, но при всем желании эти плюсы не в силах вытянуть кошмарный сценарий и не очень хороший каст, кроме Денниса Куэйда, который справился со своей задачей на отлично.

В общем, рекомендовать не стану. Так как все равно мы не увидим продолжения, поэтому не вижу смысла заморачиваться и смотреть сие творение.

Свернуть
08 сентября 2018
Хорошие люди поступают правильно, даже когда тяжело

… and James Franco

Именно, многие зрители уже посмотрят эту картину из любимчика горе-творца. Перенявшего вроде ту же бандитскую натуру, но действующий не с беспочвенными целями. Сцены с ним не хаоти...

Развернуть

… and James Franco

Именно, многие зрители уже посмотрят эту картину из любимчика горе-творца. Перенявшего вроде ту же бандитскую натуру, но действующий не с беспочвенными целями. Сцены с ним не хаотичны, а наоборот разнообразны и даже интересны.

Авторы сея произведения постарались вписать всё что у них было, имея за плечами опыт с короткометражкой Парень с сумкой (2014). Но у половины героев мы не найдём и капли мотивов для преступлений. У Людей-будущего нету достаточно прописанных историй, и что движет ими только Терминаторские замашки не до конца всё подведено. Отмечу что картина подана в компактной упаковке, заряжена бодрыми эмоциями, что сподвигнет вас к просмотру.

Самый честный персонаж — отец (Дэннис Куэйд) опекавший приёмыша Элайджу пытается наладить контакт с привычным миром, однако прошлое на него давит с такой силой, что временами он решается открыть сыну правду о мире, какой он тяжёлый, не справедливый и страшный а также пытается перестроить дом, чтобы забыть дурные воспоминания. Хочется надеяться что последнее что промелькнуло в голове Куэйда это — зачем ты так поступил, сынок или бесспорно обвиняющий на смертном одре своего сына, когда считал что у него не семья, а идиллия.

А в дополнение ещё и кровиночка брат Джек Рейнор сваливается на голову. Однако его действия повлекут ещё большие непритности. Хотя бы он поймёт важность семьи.

Зои Кравиц попутно перекликается в истории, но особого значения, кроме освобождения героями из рабства, не является.

Создатели сумели уложиться в бюджет, фильм выигрывает по части камерной съёмки, кое-где проглядывается кибер-панк, а трагедии и испытания каждого героя (особенно Майлса Труитта) показаны с такой правдой жизни, что у любого начнут слёзы капать. Серьёзно, сегодня важность семьи, любви и детства люди потихоньку забывают и если бы все смогли жить как полагается, то мир был бы идеальным. Но это не возможно. На задних планах также в образе ублюдка мерцает Йен Мэтьюз. А участие самого Джордана (того Киллмонгера) выигрывает, только потому что тот показывает, что случится, но для чего не объясняет, видимо так задумано.

Непонятно лишь в истории гордая сова сидящая на вывеске Rooms Drinks 22—32. То ли напоминает Элайдже о долге перед седым отцом и запускает цепочку событий и последствий, которые приведут к неизвестно-какому финалу, либо постановщики Джонатан и Джош Бейкер так талантливо подошли к постановке, что решили сделать эдадкую отсылочку к «Гарри Поттеру». Ведь и здесь «мальчик, который выжил» смог осознать всё не с помощью волшебной палочки, а любви к семье.

Свернуть

Расписание