Веном

Веном

3D
16+

триллер / фантастика / ужасы / боевик

США

Что если в один прекрасный день в тебя вселяется существо-симбиот, которое наделяет тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном - симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. Хотя нужно ли договариваться?.. Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо. Так даже веселее. В мире и так слишком много супергероев! Мы - Веном!

Отзывы


15 октября 2018
Веном и я

Я не ждала Венома. Наблюдала время от времени за новыми трейлерами, но не ждала чего-то феноменального. Хотя последние трейлеры обещали мрачноватый и жутковатый боевик, непохожий на любимую мной супер...

Развернуть

Я не ждала Венома. Наблюдала время от времени за новыми трейлерами, но не ждала чего-то феноменального. Хотя последние трейлеры обещали мрачноватый и жутковатый боевик, непохожий на любимую мной супергероику Марвел. И вот я в заполненном зале смотрю творение Рубен Фляйшер. Впечатления — весьма необычные.

Еще совсем недавно у журналиста Эдди Брока было все: успешное телешоу, посвященное самым разным темам и проблемам, отличная квартира, красавица-невеста Энн. Но вот однажды Эдди переходит дорогу гордому и высокомерному миллиардеру с весьма амбициозными планам Карлтону Дрейку, и сегодня — наш герой теряет все, скатываясь на самое дно. В попытках все вернуть и раскрыть все мрачные тайны, Брок пробирается в лабораторию миллиардера, где происходит один инцидент. В результате в Эдди вселяется симбиот — живой организм, который наделяет носителя невероятными способностями. Однако есть другая сторона: симбиот обладает сознанием: он называет себя Веном и пробуждает в носителе все темные мысли и кровожадные действия. Что может сказаться на и так непростой жизни Эдди…

Хоть фильм и не был в списке моих самых ожидаемых, кое-какие пожелания у меня были. Трейлеры настраивали нас на мрачный, жутковатый триллер про одного из самых известных и кровожадных антигероев мира Марвел. Но что получилось в конечном счете, не совсем соответствует ожиданиям. От любого фильма ожидаешь целостности, какого-то единства что ли… В том смысле, когда все выдержанно в одной тональности, настрое и стиле. Веном справляется с задачей наполовину. Чувствуется единство атмосферы — весь фильм выдержан в правильных тонах — ночь, тьма, беззвездное небо, что очень соответствует миру главного героя фильма.

Поскольку Веном — герой весьма мрачный, зловещий и кровожадный, как-то ждешь всего этого в фильме. Но в полной мере — не дождались. Это можно объяснить попыткой создателей сделать фильм доступным для большего числа зрителей. И тут же можно вспомнить Дэдпула — где было решено оставить героя таким, какой он есть, со всем черным юмором, поножовщиной и отрубленными конечностями. Не могу сказать, помогло бы это Веному, прояви создатели такую же смелость, но однозначно скажу — фильм получился бы более цельным и ровным. А то выглядит так, будто фильм мечется между жанрами, пытаясь найти тот, где ему было бы комфортно. Похожую ситуацию я наблюдала в Отряде самоубийц — также не могли определиться. В Веноме можно видеть и элементы ужастика, и комедии, и триллера, и боевика — и в его случае, это не всегда работает. Как-то странно смотреть на сцены жуткой бойни или погони, за которыми следуют юмористические вставки.

Хотя если говорить о юморе — это один из главных плюсов фильма. А если точнее — внутренние диалоги Эдди и Венома. Я даже не подозревала, насколько это может быть прикольно! Признаюсь даже, что на протяжении фильма я с нетерпением ждала этих сцен, где Эдди начинает беседу с симботом со своеобразным чувством юмора, необычными взглядами на жизнь, и который даже может обидеться, если случайно обзовешь каким-либо прозвищем! Один из лучших моментов всего фильма!

Если честно, я сомневалась, что Том Харди был подходящим кандидатом на роль репортера Эдди Брока. Я скорее представляла его в роли какого-нибудь известного суперзлодея — во многом из-за внешности. Но уже спустя минут 5, я поняла — выбор был верным. Ведь Эдди Брок — персонаж весьма непростой: несмотря на благополучие и успешность в жизни, он не гнушается грязными методами в своей работе, и его цели не всегда понятны — либо это поиски правды, либо это попытки поднять популярность своему шоу. Поэтому и понимаешь, что именно такой непростой человек станет отличным носителем такого симбиота, как Веном. Что-то, а персонажей с такой темнистостью и сумрачностью Том Харди умеет воплотить в экране. Даже интересно стало, он ли был голосом Венома — это было бы весьма символично!

Что касается других персонажей, то они как-то меркнут на фоне дуэта Эдди/Веном. В принципе я их не виню — дуэт получился, что надо! Но все-таки хотелось, чтобы второстепенные герои были бы более проработаны и интересны. Мишель Уильямс сыграла подругу Эдди Энн Вейинг. В принципе получился типичный женский образ в подобном кино — не больше, не меньше. Но(!) раньше я не знала о ее богатой комиксной истории, и поэтому то самое появление в лесу становится еще более эффектным и незабываемым!

Отмечу еще и приятное появление Вуди Харрельсона и его героя, на которого у студии наверняка уже есть много планов…

Напоследок хочу сказать: несмотря на сумбурность, скомканность, слишком быстрое и порой непонятное действо, я все же получила удовольствие от просмотра. Не скажу, что буду часто его пересматривать (но песню Эминема еще не раз послушаю!). Скажу, что понимаю, почему так различаются оценки критиков и зрителей — поскольку представляю, что хотели бы видеть одни, и что увидели другие. Я нахожусь где-то посередине — знаю, что мне кое-чего не хватило, но и разочарованной с сеанса я не ушла. Так что, как говорится — на вкус и цвет.

7 из 10

Приятного просмотра!

Свернуть
15 октября 2018
Желчный

Честно говоря, «Венома» я перестал ждать после первых же трейлеров, которые были, так скажем, не очень. А уж когда выяснилось, что в фильме не будет обещанного ранее рейтинга R, а на одну из самых жес...

Развернуть

Честно говоря, «Венома» я перестал ждать после первых же трейлеров, которые были, так скажем, не очень. А уж когда выяснилось, что в фильме не будет обещанного ранее рейтинга R, а на одну из самых жестоких тварей вселенной Marvel придется смотреть через призму PG-13, желание ознакомиться с картиной и вовсе пропало. Но от нечего делать я все-таки посетил кинотеатр и остался весьма доволен.

По своей структуре «Веном» не представляет ничего особенного, равно как и не таит никаких сюжетных откровений. Это простая как палка история без каких-то излишеств и сюжетных поворотов, но при этом она действительно работает. А работает она во многом благодаря великолепному Тому Харди. Не могу назвать себя большим поклонником этого актера, но должен признать, что во многом благодаря лишь ему одному «Веном» действительно интересно смотреть. Том фактически вытаскивает всю картину на себе, его отдача для этой роли, харизма, взаимоотношения его персонажа Эдди Брока с Веномом — это лучшее, что есть в фильме. Ах да, Веном тоже по сути полноценный персонаж, и он просто шикарен, это все, что стоит про него знать.

Что еще? Из плюсов — хороший юмор, неплохой саундтрек, камео Стэна Ли и пожалуй все. Из всего остального — местами весьма плохонькая графика, довольно средний экшен (привет, PG-13!), никакущий злодей.

Забавно, что в кинокомиксе лучше всего удалась химия между персонажами (если можно так назвать взаимоотношения человека и инопланетного симбиота), а не взрывательно-бегательная часть. Если бы не Том Харди, то оценка была бы ниже на пару пунктов.

7 из 10

Свернуть
14 октября 2018
Драник из Венома.

Блокбастер о «плохом» супергерое. Первого своего Венома помню еще по мультфильму «Человек-паук» и там это была одна из лучших серий, здесь же явно можно было сделать лучше.

Создатели очень хотели, чт...

Развернуть

Блокбастер о «плохом» супергерое. Первого своего Венома помню еще по мультфильму «Человек-паук» и там это была одна из лучших серий, здесь же явно можно было сделать лучше.

Создатели очень хотели, чтобы рейтинг был не выше 13+ (В России всё равно 16+ и это немного сбивает, фильм подростковый скорей), поэтому откусывание голов будет… не будет! Не будет. Будет подразумеваться, но не показываться. Как и многое остальное. Неудачное здесь решение, оно и погубило потенциальный шедевр о Веноме.

А какова идея-то?! Что-то живое вступающее в симбиоз с человеком и делающее его намного сильнее, биотехнологии как есть. Не спецсредства, которые снял и положил, а что-то встраиваемое прямо в тело как имплантант. Не важно так уж пришелец или разработка злых ученых, пусть хоть будет и в образе пришельца.

Фильм относительно хорошо смотрится, но второй раз на него я бы не пошел. Хорошая динамика сюжета, но без особой логики, драмы. Стоит ли их ждать от супергеройского кино? Но в Бетмене же всё это есть.

Спецэффекты как спецэффекты обычные качественные для фильма с таким бюджетом и не более, никаких интересных решений. Сам Веном в образе пришельца консистенцией своей напоминает тертый картофель для драников. Но фильм скорей немного напугает, самую малость, чем рассмешит. За исключением одного момента тупого юмора в самом конце. Или тупого перевода. Игра актеров тоже вокруг среднего.

6 из 10

Свернуть
14 октября 2018
Черная смерть

Можно бесконечно долго говорить о том, как герои с сверхспособностями и двойной жизнью оккупировали весь Голливудский кинематограф, и какие бешенные деньги делает Голливуд на ряженых героях, но это уж...

Развернуть

Можно бесконечно долго говорить о том, как герои с сверхспособностями и двойной жизнью оккупировали весь Голливудский кинематограф, и какие бешенные деньги делает Голливуд на ряженых героях, но это уже было сказано (и мной, и не в одной рецензии на кинокомикс) ранее. Каждая экранизация комикса — будь то мрачные «Хранители» с «Темным рыцарем», комичный «Пипец», наивный «Человек-Паук» Сэма Рэйми или пафосные «Мстители» — в конечном итоге оборачивается высокобюджетным блокбастером, выстреливающим в прокате так, что затраты на него окупаются как минимум раз эдак в пять (не считая такие неудачные примеры, как второй «Призрачный гонщик», только подтверждающий общее правило). Поэтому, разумеется, студию Sony, сдавшую в аренду Marvel своего дружелюбного соседа в красно-синем комбинезоне, можно понять: таким козырем, как отдельно взятые, но очень популярные персонажи вселенной Спайди, грех не воспользоваться. Оно, впрочем и понятно, у зубастого злодея и так была мощная фан-база, а при грамотной рекламной кампании ее можно многократно увеличить, тем более, что главную роль играет звезда мирового уровня, находящаяся на пике популярности. Именно поэтому в выходе «Венома» (Venom, 2018) не было ничего неожиданного, были только приятные ожидания и надежды, которые, в целом, оправдались.

На самом деле «Веном» — это проект-долгострой, который затевался еще когда даже мысли не было о масштабном объединении супергероев Marvel в одной киновселенной, и это тот самый хороший пример, когда студия все-таки довела начатое до конца. Обещали жуткий триллер с рейтингом R и драматическим сюжетом в стиле легендарной истории Доктора Джекила и Мистера Хайда, и первые трейлеры отнюдь не опровергали этого, но на выходе перед нами оказался просто еще один дорогостоящий комикс-боевик, некая середина между чернушным «Дэдпулом» и «Новым Человеком-пауком» той же Sony, но что в этом плохого? Нужно осознавать и понимать, на какое кино вы идете, и не строить нолановских иллюзий: того, что сделал Крис в своей трилогии о Бэтмене и Вон в приквеле о Людях Икс в ближайшее время вряд ли удастся кому-то повторить.

А новой ленте было бы комфортно с такими собратьями, как «Отряд самоубийц» и «Дэдпул». Он выполнен в том же стиле (менее кровавый, чем франшиза о болтоивом наемнике, но более жестокий, чем любой другой комикс с рейтингом PG-13), мрачноватый и в то же время немного комичный хулиганский экшен об обычном парне, который неожиданно получил сверхспособности, но не сразу понял, что к ним прилагается и великая ответственность. Не могу назвать «Венома» детским фильмом (хотя есть пара тупых шуток на уровне начальной школы, засвеченных еще в трейлерах), ведь даже каноничный канибализм симбиота никто не отменял.

Что касается самого персонажа и его истории — он действительно заслуживал своего сольника, причем именно такого сольника, ну может чуть более жесткого — все-таки рейтинг R картине не помешал бы, но результат нельзя назвать провалом. Фильм на голову лучше обоих «Халков», а сравнивать его с сагой о Мстителях вообще бессмысленно — с тем сумасшедшим бюджетом, масштабом и пафосом сейчас ни один представитель жанра не сравнится ('Темного рыцаря» оставим в покое, он ближе к «Схватке» Манна, чем к супергеройскому жанру). Реакция на «Венома» критиков очевидна — он не предлагает ничего нового, но в своей жанровой нише чувствует себя уверенно, причем на фоне большинства супергероев смотрится вполне оригинально.

Весьма шаблонно была представлена история главного героя, трудно было вообразить кровожадного симбиота в отрыве от Человека-Паука и Дэдпула, познакомившихся с ним еще до Эдди Брока (хотя верим, что как минимум с Пауком Веном еще встретится), но история была органично переписана сценаристами. Нашлось в ней место и переменно успешному юмору, и вяленькой, но в целом раскрытой романтической линии, и главной теме раздвоения личности, и пресловутому сумасшедшему ученому в неожиданно ярком исполнении Риза Ахмеда (в «Борне» он не впечатлил).

Фильм сразу бросается с места в карьер, что очень радует. Открывающий картину эпизод космической аварии оказался довольно мрачным, злополучную лабораторию и окружающий ее лесной массив показали жутковато — сплошь темнота и умирающие люди, больше похожие на зомби — это сразу настраивает на нужный лад, а черный юмор самого инопланетянина не сбивает заданного тона настоящего триллера. К визуалу нельзя придраться — симбиоты выглядят реалистично, фильм насыщен погонями, перестрелками и взрывами, экшен в полной мере раскрывает способности главных героев. Чуть скомкана финальная драка, но нас ведь наверняка еще ждет сражение с Карнажем в сиквеле, просто создатели не стали раскрывать весь потенциал, как это в свое время сделал Нолан в «Бэтмен: начало».

Что касается Тома Харди — его не зря называют Робертом Де Ниро в молодости. Он действительно может вытянуть на себе весь фильм, что он доказывал в «Локе» и «Общаке», при просмотре «Табу» становится ясно, что он — лучший кандидат на роль Брока. Особенно, вспоминая его первый опыт работы в кино-комиксах, когда он создал невероятный образ устрашающего и драматичного злодея, как он сам говорил, «идеального террориста» в шедевре Нолана. Ведь он еще в «Возрождении легенды», «Дюнкерке» и «Безумном Максе» показал, как здорово он может изображать безумие и неудержимую ярость одними глазами, когда его лицо фактически всю продолжительность ленты скрывает маска. И это правда: Харди играет лучше всех, он получает удовольствие от образа, хотя в Тома-лузера вообще не веришь — во многом, после его демонического Бэйна в последнем «Темном рыцаре». Особенно здорово смотрятся его постоянные перепалки с Веномом, и первые проявления жутковатого паразита в организме — Том превращается в натурального психа. Что касается остальных звезд — Риз Ахмед в роли антогониста смотрелся на удивление здорово, конечно, заранее проигрывая тому же Вуди Харельсону, участие которого было рассекречено задолго до премьеры ленты. Злодей со своей, пусть и примитивной, философией, который натурально демонстрирует свое научное безумие и фанатизм в кадре — то, за что он готов сражаться со всеми и до последнего. Мишель Уильямс смотрелась сносно в образе подружки главного героя, своего рода персонаж-функция, от нее многого не требовалось (хотя в пару к Харди можно было найти кого-то посимпатичнее), а больше выделить и не кого.

В итоге «Веном» оказался еще одним мощным блокбастером, не опозорившимся перед собратьями по жанру, а стройно вставшим в ряд к основным его представителям, ведь все было сделано на высоком уровне — и визуал, и операторская работа (без нервной тряски камеры обошлось), и актерская работа главной звезды ленты. А большего ждать не надо — этот фильм изначально не заявлялся как шедевр, это просто крепкий, достойный, но чуть менее жестокий сосед и побратим «Дэдпула»

8 из 10

Свернуть
13 октября 2018

Мы ждали, мы верили, и… Да, я знаю, что многие из нас разочаровались, но обосновано ли? Без сомнений это немного не то, что ожидалось, но так ли всё плохо? Я считаю, что нет. И пускай моя низкая оценк...

Развернуть

Мы ждали, мы верили, и… Да, я знаю, что многие из нас разочаровались, но обосновано ли? Без сомнений это немного не то, что ожидалось, но так ли всё плохо? Я считаю, что нет. И пускай моя низкая оценка вас не смущает, всё же этот фильм остаётся на более-менее приемлемом уровне, и он не так плох, как тот же самый «Бэтмен против Супермена». Но всё же он такой себе.

Проблем тут много и, как обычно, начнём с сюжета. Все мы знаем, что Веном — антигерой. Если вы не знали, антигерой — это персонаж, лишённый героических качеств, но всё же остающийся главным героем любого произведения. Чаще всего они «серые» и неоднозначные. Многие совершают хорошие поступки в своих интересах. Дэдпул, как раз, является таковым. Чтобы продемонстрировать обычному зрителю качественного антигероя, в кадре с ним для контраста должен присутствовать герой. Например, Колосс, как в выше заданном примере. Что мы имеем в Венуме? Названного антигероя, который изначально имеет противника и более-менее нормальную мотивацию, но за неимением героя, Веному приходится самому стать им и принять героическую мотивацию, никак не обоснованную и не характерную персонажу. Это выливается в концовку в стиле: «Чего?..».

Но это не единственный минус. Весь фильм наполнен мелкими сюжетными косяками, которые явно бросаются в глаза. К сожалению, перечислять их нет смысла, ибо спойлеры, а многие ещё не смотрели фильм. Но будьте готовы к вечным вопросам: «Как так вышло?», на которые не будет объяснения.

Актёров выбрали, без сомнений, хороших, но отсутствие химии между Мишель Уильямс и Томом Харди просто ужасное и неприятное. Мне не были интересны их отношения и переживания главного героя на данный счёт. Более того, я так и не поняла, почему нам сначала показывают идеальные отношения, которые рушатся из-за единственной ошибки Эдди? Причем, нам не рассказывают, как пара это обсуждает, а дают, как данность. Вбрасывают в фильм факт. Я понимаю, что это не мелодрама или драма, но, ребят, нужна обоснованность. Добро пожаловать в реальную жизнь. Тут люди редко из-за одной оплошности расстаются без разговоров, особенно на этапе помолвки. Даже если вы их не показывали, чтобы нам не было скучно, то сделали это зря. Так мы хотя бы немного прониклись бы отношениями главных героев.

Графика выглядит довольно дёшево. Я в этом, конечно, не спец, но Веном просто картинка. Но меня очень сильно порадовала работа оператора. Ух, сцена с погоней серьёзно была очень и очень хорошая. Трясущаяся камера, напряжённость, псевдо-присутствие на месте событий. Немного затянута, но снята красиво. Собственно, как почти вся бойёвка. Саунтреки неплохие, несколько я забрала в свой плейлист.

В итоге, у нас есть средний супергероический фильм, который можно разок посмотреть с друзьями. Лёгкий, развлекательный и с явными проблемами в районе сюжета. Рекомендовать и настаивать не стану, потому что «Веном» совсем не обязателен, но посмотреть как-нибудь вечерком можно.

5 из 10

Свернуть

Расписание