Веном

Веном

3D
16+

триллер / фантастика / ужасы / боевик

США

Что если в один прекрасный день в тебя вселяется существо-симбиот, которое наделяет тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном - симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. Хотя нужно ли договариваться?.. Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо. Так даже веселее. В мире и так слишком много супергероев! Мы - Веном!

Отзывы


29 октября 2018
«Веном» — достойная экранизация Marvel.

Сразу начну с того, что «Веном» был мои вторым фильмом по самым ожидаемым премьером года, первое место заняли «Мстители», хотя я бы не сказал, что являюсь поклонником Marvel. Во многом мои ожидания бы...

Развернуть

Сразу начну с того, что «Веном» был мои вторым фильмом по самым ожидаемым премьером года, первое место заняли «Мстители», хотя я бы не сказал, что являюсь поклонником Marvel. Во многом мои ожидания были связаны с великолепным Томом Харди, который уже давно доказал всеми миру, что является одним из лучших актеров современности. Доверить главную роль Тому Харди — было самым правильным решением. С ролью он справился на все 100%, как и всегда, в принципе. Не могу сказать, что фильм удался только лишь благодаря Харди, нет. Также очень понравилась Мишель Уильямс, хоть я не так много фильмов смотрел с ее участием, но в этой картине она мне понравилась. Пожалуй, из актеров разочаровал лишь Риз Ахмед. На мой взгляд, он слабо смотрелся в виде злодея и казался каким-то слишком блеклым и неуверенным на фоне других персонажей. Все остальные со своими ролями справились.

Скажу честно, мне особо нравится юмор Marvel. Он часты бывает нелепым, не смешным и пихает его куда только попало, но в «Веном» всё как раз наоборот. Особенно понравились разговоры между симбиотом и главным героем. В фильме достаточно много смешных моментов, которые всё же выдавили улыбку и заставили посмеяться. Атмосфера в фильме также передана на 5+. С самого начала знакомишься с персонажами, начинаешь за них переживать, хотя начало было чуть затянуто, на мой взгляд. Но спустя минут 20 тебе становится всё интереснее и фильм полностью затягивает всё твое внимание. Музыкальное сопровождение в фильме просто на высочайшем уровне. Еще бы, ведь сами Эминем поучаствовал в этом.

Спецэффекты, к сожалению, не очень понравились. Есть мнение, что если бы фильм снимали году в 2004, то еще куда ни шло, но уже 2018 год и такие спецэффекты восторга не вызывают. Сюжет проработан довольно неплохо, всё идет постепенно и зрителю точно не придется скучать. Фильм получился довольно динамичным, интересным. Особенно порадовала концовка и сцена после титров.

7,5 из 10.

Свернуть
26 октября 2018
Мы есть Веном

Признаться, хоть проект «Веном» и был для меня одним из самых ожидаемых фильмов 2018г. но я относился к нему с большим скептицизмом. Потому что…серьёзно про Венома. Я понимаю сделать отдельный фильм п...

Развернуть

Признаться, хоть проект «Веном» и был для меня одним из самых ожидаемых фильмов 2018г. но я относился к нему с большим скептицизмом. Потому что…серьёзно про Венома. Я понимаю сделать отдельный фильм про Крайвена-Охотника или Доктора Осьминога, но делать фильм про кусок слякоти…? А потом пошли новости, что это будет целиком отдельный фильм, без Человека-паука, потом что у фильма низкий рейтинг и вообще он отстойный, короче ожидания были так себе. И вот фильм я посмотрел и могу сказать, что он в целом, нормальный, но не более.

Кто не знает, «Веном» никак не связан ни с одним фильмом про Человека-паука, это полностью самостоятельный продукт, который начинается как эпизод из мультсериала 1994г. На Землю прилетает космический корабль с образцами инопланетных форм жизни, одна из таких убивает пилотов, рушит корабль и вырывается наружу, поскольку имеет свои, интересные, планы на Землю.

И первая проблема фильма. Он очень поспешный. Здесь сюжет не идёт, он летит через кадры и ни на каком моменте не останавливается. С самого начала, нам показывают, как корабль быстро рушится, потом быстро приезжают спасатели, потом тут же их машина попадает в аварию и всё это за пару минут. Очень быстро. И весь фильм такой: Нам быстренько, ускоренно показывают Эдди Брока, быстренько он сорится с главным мерзавцем, в динамичном монтаже, нам показывают как он «страдает» и. т. д. Весь фильм просто летит и летит, ни одной паузы, ни одного момента на котором создатели концентрируются. А из-за того, что в фильме всё время ночь, кажется, что главные события произошли за одну ночь (захват Веномом Брока, гонки на мотоциклах, рентген, финальная драка).

Вторая проблема, сам Веном. То как его показали, просто не укладывается. Он теперь не кровожадный симбиот, придающий своему носителю суперсилы и в тоже время необузданную жестокостью, каким он был в мультсериале или третьем фильме Рейми. Теперь Веном это простодушный и забавный добрячок. И поймите, я не против когда какого-то персонажа изменяют от канона. Но одно дело сделать Лекса Лютора из сурового мужика в ехидного мальца или Джокера из гангстера-анархиста в гламурного и стильного мерзавца. Но делать из кровожадного симбиота няшку, который говорит «Шоколадка, хочу шоколадку, ты мне купишь шоколадку?» — «Если не будешь откусывать головы людям» — «Ну тогда ты мне купишь шоколадку?». Это малость странно и как-то неуважительно что-ли.

Но главная проблема с Веномом, это то как он резко поменял свои мотивы. Кто смотрел, поймёт. Весь фильм Веном хочет уничтожить человечество, потому что он злой, а в середине фильма быц и он меняет мотивы. Это просто произошло, без причины, без мотивации, просто бац и всё, живите с этим. Кроме как сценарной халтурой это не назовёшь.

Ещё одна проблема, не существенная, но всё-таки. Плохие спецэффекты. Не везде конечно, но в начале, когда машина скорой помощи падала на землю, отчётливо было видно, что это нарисованная машина, так плохо и неестественно она упала. Или во всех сценах, когда веномы вытекали из пробирок перед тем как атаковать, отчётливо было видно, что это не чёрная слякоть, а фигово нарисованный кусок черноты. Просто странно, третий фильм Рейми про Человека-паука, вышел 11 лет назад и там спецэффеты во сто крат лучше чем здесь.

Но самая главная проблема всего фильма, что непонятно для чего он был сделан, хотя вру, понятно для чего, деньги. Но фильм просто неуместный. В отличи от Дэдпула, который изначально был самостоятельным персонажем и поэтому заслуживал свой фильм, Веном хорошо смотрится как враг человека-паука, потому, что именно как его враг он был создан в комиксах, он не тот глубокий и осмысленный персонаж про которого надо делать отдельный фильм, да ещё и с позиции протагониста.

Вывод: Я не могу сказать, что «Веном» плох. Нет, Том Харди — красавчик, смотреть фильм ради него одно удовольствие. Мрачная-нуарная атмосфера вечной ночи очень хороша, в очередной раз убедился, что никакому фильму так не идёт нуар как супергероики. Юмор хороший. Поэтому людям, которые из сельской местности или детям, которые не знакомы с супергеройскими фильмами, он понравится.

Но вот я не такой, «Веном» просто странный фильм. Он мне чем-то напомнил «Женщину-кошку» 2003г. которая тоже была про Женщину-Кошку, но при этом без Бэтмена и ты смотрел фильм и не понимал, накой он нужен. С «Веномом» также. Очень быстрый, непрописанный и главное непонятно, для чего?

5 из 10

P.S. Что ж, Сони выстрельнули, посмотрим чем удивит ДС с их «Джокером» и Хоакином Фениксом.

Свернуть
25 октября 2018
В фильме о Веноме не хватило самого Венома

И снова нас «радует» Марвел. Ей-богу, супер-герои оккупировали весь Голливуд — бедный Райан Рейнольдс аж два раза загремел. Признаюсь честно, я не особый фанат всей вот это истории от Марвел и DC, но...

Развернуть

И снова нас «радует» Марвел. Ей-богу, супер-герои оккупировали весь Голливуд — бедный Райан Рейнольдс аж два раза загремел. Признаюсь честно, я не особый фанат всей вот это истории от Марвел и DC, но Веном, это, наверное второй мой горячо любимый персонаж из супер-горойской вселенной после Дэдпула. Именно поэтому я так ждала выхода этого фильма.

Итак, начнём с актёров, а точнее с одного актёра — Тома Харди. Достаточно приятный актёр, обладает юмором, как показал опыт «Безумного Макса», хорошо смотрится в роли чудаковатых героев. Он не просто сыграл, он прожил историю Брока. В принципе, я с трудом могу представить кого-то ещё на роль Эдди Брока, да так, чтобы при этом этот кто-то ещё и под персонажа Венома подходил. У Тома Харди и правда получился симбиоз с этим инопланетным существом. Ну, почти получился.

Мне не хватило в фильме, как ни странно, самого Венома в том плане, что его «личность» раскрыта весьма поверхностно. Мне нравится его юмор (хоть он уже и не нов — привет Дэдпулу), эти его колкости, которые он отпускает по поводу и без, эта его назойливость, детская обидчивость. В какой-то степени, он по химии похож на Дэдпула. Мне кажется, если их соединить и сделать что-то типа команды — это будет тот ещё трешак. Но вот мотивы Венома не раскрыты никак.

В фильме много нелогичностей (в том числе, связанных и с теми самыми мотивами), которые видны при первом просмотре. К примеру, почему Веном решил остаться в итоге? Предпосылок для этого в фильме особо то и не было. Ну, нашёл удачного хоста, ну, пару раз глянул виды города и всё. На этот вопрос даже сам Веном ответить внятно не смог. Почему он выбрал Эдди? По каким критериям вообще симбиоты отбирают себе хостов? Что такого необычного должно быть в человеке, чтобы тот или иной симбиот его выбрал? На что эти пришельцы ориентируются? Вообще, если судить по тому, что нам представили на экране, эти товарищи — симбиоты то бишь — изучены крайне мало, а точнее вообще не изучены. Но при этом, Дрэйк со всей его шарашкиной конторой уже считает их чуть ли не панацеей вообще от всего, уже планирует переселяться куда-то вместе с ними.

Для меня большим удивлением стало то, как скудно раскрыта линия взаимодействия Эдди и Венома. Представьте себе — в вас вселяется какая-то инопланетная зараза, начинает говорить с вами прямо в вашей голове! Это не хилый такой удар по психике, однако, Эдди как-то очень быстро и без потерь принимает Венома. И вот они уже как старые-добрые друзья несутся по городу на всех порах на мотоцикле. Складывается ощущение, что сценаристы вообще не знают про такую вещь, как стадии принятия. По логике, Эдди должен был до последнего, всеми силами отторгать Венома, и от этого они бы оба испытывали дискомфорт. И только ближе к концу фильма, Брок должен был принять инопланетное существо. Из-за того, что эта эмоциональная связь, на мой взгляд, установлена очень криво, сам Веном кажется пустым, без мотивов. Если бы эта связь была показана как глубокая, к которой они долго шли, долго шли к пониманию друг друга и долго учились уживаться друг с другом, было бы в разы понятнее, почему Веном остался — потому что привязался к человеку.

Сам Веном, к слову, оказался очень послушным, он не выглядит «злом», которое захватит твой разум и будет управлять тобой. Он не выглядит устрашающим, жестоким. Он, по сути, как большой грозный пёс на поводке хозяина, который в душе на самом деле — душка. Как только он подселился к Броку, сразу же стал плясать под его дудку. Если опираться на то, как их связь раскрыта в фильме, получается, что Веном остался на очень неудобных для него условиях. Он с первых же минут фильма прогнулся под Брока. У них не было внутреннего противостояния. Упор в фильме сделан, к сожалению, на типичный сюжет — на боёвки, на противостояние злодея и героя, на какую-то глобальность, а не на вот эти камерные отношения двух главных героев — Эдди Брока и Венома.

Сама динамика фильма очень быстрая. Хоп-хоп-хоп — и вот уже финальная боёвка. Второй симбиот так вообще был введён чисто для того, что бы «добро победило зло», не более. Второй симбиот — пустышка.

Однако, порадовала предфинальная сцена. Да, Эдди, тогда, в лесу — это была не Энни, не она. Опять же, если бы нам должным образом раскрыли взаимоотношения Эдди и Венома, эта сцена заиграла бы совсем другими красками.

Стоит отметить и хороший саунд — музыка, и правда, в фильме мощная, работу оператора и графического дизайнера — Веном выглядит хорошо. Он, с одной стороны, и не реалестичный, но в то же время хорошо вписывается в реальность.

По итогу — типичный марвеловский фильм, который направлен по большей части лишь на визуализацию, а не на раскрытие персонажей. Я даже не буду говорить про то, что «не канон по отношению к комиксу» — на это никто изначально, думаю, не рассчитывал. «Смотрибельно», но на премьеру я бы точно не пошла, да, и сознательно пересматривать этот фильм, уверена, вы тоже не будете. В итоге, ни рыба, ни мясо. Шуму было много, было много ожиданий — я действительно ждала, что Веном как персонаж просто разорвёт фанатскую базу, да, и не только. А в итоге ждали большого, масштабного фейерверка, а получили маленький залп с невнятным недовзрывом и тусклыми искрами.

Хм… А вот русская озвучка Венома — огонь… Голос… Будоражил весь сеанс.

Свернуть
25 октября 2018
На 22% — сибиряк, на 100% — классный актер

Том Харди за свою продолжительную карьеру (но небольшой возраст) успел пройти весьма знаковый путь для актеров, которые добиваются своего за счет потрясающего трудолюбия. Эпизодическая роль солдата Тв...

Развернуть

Том Харди за свою продолжительную карьеру (но небольшой возраст) успел пройти весьма знаковый путь для актеров, которые добиваются своего за счет потрясающего трудолюбия. Эпизодическая роль солдата Твомбли в крутейшем фильме «Падение «Черного ястреба», большое количество ролей в неприметных и независимых кинокартинах и прорыв в 2010-м, когда Харди сыграл в нолановском фильме «Начало»: на протяжении десятка лет Харди шел к своему признанию и славе и сегодня по праву может считаться одним из самых востребованных. «Безумный Макс», «Легенда», «Дюнкерк», «Выживший», «Темный рыцарь: возрождение легенды», «Лок», «Воин», «Значит, война», «Самый пьяный округ в мире» — послужной список Харди впечатляет. И вот, настал момент, когда и ему пришлось облачиться в супергеройский костюм. Точнее суперзлодейский, ведь Веном на заре своего появления стоял на стороне Зла, а затем уже перевоплотился в антигероя.

По крайней мере в третьем «Человеке-пауке» с Магуайером Веном был основным злодеем, что касается «Венома» как фильма, где сыграл Том Харди — здесь уже идет позиционирование данного персонажа как антигероя. Эдди Брок, сыгранный Томом Харди по характеру значительно отличается от того, что было в третьем «Пауке» и конечно не может расцениваться как прямой его подражатель. Хоть новый Веном и продолжает убивать, он все же выступает в качестве положительного персонажа (было бы странно, если бы ключевая фигура фильма была злодейской и создатели первой части задумывали бы снять продолжение именно об отрицательном персонаже).

Веном Тома Харди получился под стать Дэдпулу (хотя не такой острый на язык, но за словом в карман не заползающий) — язвительным, разгильдяйским (в плане поведения и внешнего вида персонажа Харди) и как принято говорить в таких случаях — брутальным плохим парнем со своим характером. Если вспомнить снимки актера не со съемочных площадок, где он частенько щеголяет в пиджаках, можно подумать, что Том Харди воплотил в «Веноме» образ самого себя. Хотя, данное утверждение будет неверным, ведь у него есть семья и сын, который помогал отцу разобраться в герое Эдди Брока, сам Харди обожает пёсиков и готов тискать любую собаку, которую встретит на пути. И внешний вид актер как в жизни, так и в фильме объясняется очень просто: ему до лампочки, что о нем думают остальные и он живет так, как хочет сам, а не как того требуют какие-то правила из мира селебрити.

Аналогия Венома с Дэдпулом очертилась после того, как Веном взял свое слово. Некоторые его фразы, особенно касающиеся пищи, выглядят достаточно юморнО (уж не знаю, отличается ли этот антигерой комиксов подобными репликами или это ход киношников). Эти смачные выражения, как и фразы типа «Бошки в одну кучу, тела в другую» или «Классная баба!» были применены Рубеном Фляйшером для того, чтобы как раз представить Венома не злодеем в полной его мере, а злодеем, располагающим зрителя к себе. Согласитесь, сложно вызвать симпатию, когда впечатление о тебе является негативным.

В отличие от большинства супергеройских фильмов, «Веном» не изобилует большим количеством звезд: Том Харди, Мишель Уильямс, Вуди Харельсон в эпизоде да Эмилио Ривера — тот самый, в чью попку герой Джима Керри послал макаку в «Брюсе всемогущем».

Ряд компьютерографичных эффектов в фильме выглядит неестественно, но что касается образа самого Венома — он представлен весьма и весьма неплохо, с четко прорисованной текстурой, проработанным рельефным силуэтом и внушающей ужас физиономией.

Интересное наблюдение: в одной из сцен можно видеть героя Тома Харди, стоящего на мосту «Золотые ворота» и глядящего в сторону лабораторий Карлтона Дрейка. Этот мост, кроме того что появляется в большом количестве фильмов, также известен как мост самоубийц — суициды там происходят примерно раз в две недели. В связи с этим, вполне возможно, что на мосту организовано патрулирование полицейскими, чтобы на всякий случай проводить беседы с пешеходами, которые оказываются без транспортного средства и бесцельно стоят, прильнув к перилам…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Свернуть
23 октября 2018
Ух! и Вау!

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО. Прекрасное, развлекательное, многообразное. Его можно смотреть и пересматривать вновь. Чего здесь только нет? Разве что… скуки и безразличия. В остальном — всё на своих...

Развернуть

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО. Прекрасное, развлекательное, многообразное. Его можно смотреть и пересматривать вновь. Чего здесь только нет? Разве что… скуки и безразличия. В остальном — всё на своих местах. Грамотно разложено «по полочкам» и умело подано для употребления. Придраться — абсолютно не к чему. Кинофеерия сверкает всеми мыслимыми и немыслимыми гранями жанровой формы.

Нашему вниманию фэнтези последнего поколения с элементами «Человека-паука», а равно «Хищником». Этого создателям показалось мало и в ленту обильно плеснули ужасы космического подарка — «Чужие» в земном воплощении. Прорастают. Расселяются. При этом едва ли не до середины картины зритель наблюдает драму во всей красе — борьба за правду и как следствие, низведение до уровня мусора — потеря работы. А так как речь о взрослой человеческой особи — следствием, потеря любимой. Неприхотливая мелодраматическая линия, в развороте страдания, тоскливого одиночества. Поставим авторам заслуженный плюсик за потуги и отметим, что прорисовка данной линии весьма убедительна. Тема раскрыта. Далее по списку — боевик с погонями преследования. Есть он здесь? Так точно. Сам Джейсон Борн позавидует стилистике и улыбнувшись бросит, — ты смотри, прямо как я в четырёх сериях «про меня любимого». И вот когда обыватель нервно хрустя кукурузными хлопьями застынет в картинке кадров мотоциклетного рёва по бродвейскому мегаполису, как холодный ушат воды — совершенно «чумовая» комедия. Провоцирующая весёлые реплики в зале. Комедия, неожиданно отдающая многоголосьем изнутри — зовите священника, сеанс экзорцизма, не помешает. Будем изгонять бесов. Финно-угорская техника колдовства называет это явление икоткой. Так вот каковы её истоки??? Шутка. Ха-ха.

Удивила собравшаяся на фильме публика. Были и дети. Возраста «детского сада». Смеялись вторя своим родителям. За «компанию». НО ВЕДЬ СМОТРЕЛИ!

Оптимистическая картина полезная для общего развития каждому. Смотрится легко. Без осадка.

7 из 10

Свернуть

Сегодня в кино