Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»

Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»

2D
18+

триллер / ужасы / криминал

США

Премьера (Россия):

11 октября 2018

Режиссеры:

Дрю Годдард

Продолжительность:

-

Премьера (мир):

27 сентября 2018

Сценаристы:

Операторы:

Шеймас МакГарви

Композиторы:

Майкл Джаккино

1969 год. Группа разношерстных личностей останавливается на ночь в когда-то популярном отеле «Эль Рояль», расположенном на границе штатов Невада и Калифорния.

В здании отеля собрались неприветливый священник, певица Дарлин, энергичный продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. Каждому из них есть что скрывать, и у каждого из них будет шанс искупить прошлые грехи. Но ситуация только осложняется, когда в «Эль Рояль» появляется зловещий, но обаятельный лидер культа, желающий получить свое.

Отзывы


28 октября 2018
Шот об «Эль Рояль»

«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“ — триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом — „Хижиной в лесу“». На этот раз Годдард реш...

Развернуть

«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“ — триллер от Дрю Годдарда. До этого режиссер работал лишь над одним, но очень интригующим проектом — „Хижиной в лесу“». На этот раз Годдард решил также окунуться в авторский триллер: написал сценарий, спродюсировал и снял. И получилось неплохо. Восприятие в целом — положительное, хотя огрехи, конечно, есть.

Сначала о хорошем. В первую очередь, качественный сценарий, позволяющий сохранять зрительское внимание весь хронометраж, а это 2:25. Диалоги позволяют Годдарду манипулировать зрителем, как в какой-нибудь средней работе Квентина Тарантино, к примеру, «Четырех комнатах». Кстати от стиля Квентина тут не только сценарий, но и повествование, которое сводит параллельные линии воедино (с использованием макгаффина, тоже Тарантиновская штука) и разделено на смысловые части. Атмосфера, созданная декораторами, совместно с использованной музыкой, также в стиле Тарантино, добавляет монеток в копилку фильма. И четвертым положительным элементом выступают некоторые актерские работы — прежде всего, Джеффа Бриджеса, Синтии Эриво и Льюиса Пуллмана — они в образы попали.

Теперь о плохом. Здесь, в первую очередь, отмечу излишнюю затянутость, некоторые сцены можно было вырезать. Во-вторых, слабые линии персонажа Джона Хэмма (это вообще что было? выглядит обрубленно), сестер Саммерспринг и Криса Хемсворта, который ещё и не справился с ролью — очень однообразно! Обидно ещё и за концовку, которая могла бы быть гораздо более интересной, а фильм заканчивается так, словно это какая-нибудь картина категории Б. Очень неуверенно и обламывающе.

В общем, фильм мог бы быть более выдержанным и авторским, если бы Годдард был Квентином Тарантино, но пока это не так. Он лишь попробовал снять нечто стилистически похожее на «Четыре комнаты», а сюжетно на «Омерзительную восьмёрку». Получилось не слишком, но ощущения чуть больше положительные, даже с учётом негативных моментов.

6,5 из 10

Свернуть
28 октября 2018
Ничего выдающегося в «Эль Рояль»

Кино. «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“' ('Bad Times at „El Royale“», 2018)

«Заходят как-то священник, негритянка и продавец пылесосов в казино…» — формат анекдота с сюжетными...

Развернуть

Кино. «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“' ('Bad Times at „El Royale“», 2018)

«Заходят как-то священник, негритянка и продавец пылесосов в казино…» — формат анекдота с сюжетными твистами давно известен, как и формула его успеха. Всё просто. Персонажи должны быть максимально необычными, и обязательно с потайным дном (здесь всё в порядке — в недофинансировании стимуляторами сценаристов не обвинишь), а история их взаимодействия должна разворачиваться непредсказуемо (и с этим тоже всё хорошо — удивить вышло, особенно серединкой).

И всё же оказывается, что есть нюансы, без исполнения которых фильм недобирает баллов. Ну, как сказать «нюансов» — иногда даже очень основных правил. Например, главное правило всех фильмов, а в особенности завязанных на интриге и интересных персонах гласит — «show, don`t tell» ('показывай, не рассказывай»). Формально это выполнено, и почти никто из персонажей не садится и не заводит историю «когда-то давным-давно мне и моему напарнику выдали дизель», но вся их изнанка настолько подробно изложена в мини-фильмах, что с тем же успехом они могли просто рассказать всё сами. Почему это важно? Потому что раскрытие персонажа через реакцию на внешние обстоятельства помогают создать глубину и повышают веру зрителя в «настоящесть» происходящего. А когда нам просто предлагают взять на веру, что «вот человек, и он чувствует себя вот так-то», хотя герой ничем это особо не проявляет, мы пожимаем плечами — «ну, допустим».

И вот таких «допущений» слишком много, чтобы сказать «Эль Рояль — отличный фильм». По факту оказалось, что фильм достойный, и даже свой жанр не позорит, но и не расширяет. Мини-истории рассказаны более подробно, чем обычно, а также фильм полон хорошей музыкой, иногда даже излишне — мне лично, например, не очень зашло, что четыре раза за фильм приходится выслушать полную песню «а-капелла», то есть без инструментального сопровождения. Наверное, надо любить дух шестидесятых, чтобы проникнуться. Выкинуть эти песни, добавить глубины персонажам (а не их историям), и был бы почти шедевр. А так — просто неплохо.

7 из 10

Эдакая обескровленная «Омерзительная Восьмёрка», или более вменяемые «Семь психопатов». Понравится, если любите получать семь историй по цене одной.

kinobalashow

Свернуть
27 октября 2018
Заселение начинается…

Хоть триллеры не самый мой любимый жанр кино, но порой попадаются такие красочные трейлеры к новым фильмам подобного настроя, что невозможно пропустить. Таким был и трейлер к Отелю «Эль рояль». Атмосф...

Развернуть

Хоть триллеры не самый мой любимый жанр кино, но порой попадаются такие красочные трейлеры к новым фильмам подобного настроя, что невозможно пропустить. Таким был и трейлер к Отелю «Эль рояль». Атмосфера прошлого века, шикарный актерский состав, отличная музыка, а также сюжет в стиле Тарантино — короче, я была обязана его увидеть!

Отель «Эль рояль», расположенный на границе Калифорнии и Невады, когда-то был весьма успешен, но уже к началу 70х годов прошлого века от былой популярности остались лишь воспоминания. В один день в отель заселяются несколько постояльцев: болтливый коммивояжер, соул-певица, священник и саркастичная южанка. Каждого из гостей в отель привели свои причины. Однако и сам отель хранит немало секретов, и еще неизвестно, чем закончился эта ночь для каждого из гостей…

Судя по трейлеру, нас ожидало зрелище в стиле последнего из фильмов Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», где также несколько подозрительных незнакомцев оказываются в одно время, в одном месте, и неизвестно, чем все закончится. В отеле Эль Рояль нас ждет похожая ситуация, похожая атмосфера, но все же нельзя сказать, что это полная копия Восьмерки. В Эль Рояле есть кое-что отличное от Восьмерки, а именно большая напряженность. Оно настолько сильно чувствуется в некоторых сценах, что мурашки по коже: настолько напряжены мы, наблюдая за происходящим на экране.

Вторым важным элементом является непредсказуемость. Эта деталь проработана весьма хорошо: даже когда ждешь подвоха, все равно невольно вздрагиваешь, когда происходит нечто неожиданное. А это весьма хорошо для триллера.

И наконец, герои картины. Для меня триллер — это не только атмосфера и непредсказуемость. На мой взгляд триллер — один из тех жанров, где герои может раскрыть все стороны своей души, показать нам все самое темное и мрачное, что может быть в нем. На мой взгляд, лучше всех это удалось Джеффу Бриджесу и Синтии Эриво — им будто неспроста дают больше экранного времени. Священник Дэниэл Флинн, которому явно не место в отеле, но и приехал он сюда не ради отдыха, и соул-певица Дарлин Свит, которая надеется начать жизнь с чистого листа. Неожиданно мне понравился консьерж Майлз в исполнении Льюиса Пуллмана — сотрудник отеля, который хранит немало тайн отеля, его постояльцев и хозяев, и который хочет все это забыть… Но самым ярким героем фильма стал Билли Ли, которого сыграл Крис Хемсворт: невероятно харизматичный, непредсказуемый, жестокий и властный лидер культа, который живет и проповедует по своим правилам, а кто не согласен, тот сыграет в русскую рулетку… Это один из тех антагонистов, которые невероятно притягательны и, одновременно, отталкивающи.

Если в целом, то фильм с длинным названием, который я называю просто Эль рояль, мне понравился. Хоть я ожидала немного большего, но в кино я посмотрела его с удовольствием. Его можно без сомнений рекомендовать к просмотру поклонникам жанра, фильмов Тарантино и атмосферы 60х годов ХХ века.

8 из 10

Приятного просмотра!

Свернуть
26 октября 2018
Десять омерзительных негритят

Режиссёр и сценарист Дрю Годдард, уже довольно давно зарекомендовал себя, как талантливый кинодел, то выкрученный наизнанку хоррор «Хижина в лесу», то один из лучших комикс-сериалов «Сорвиголоса» и во...

Развернуть

Режиссёр и сценарист Дрю Годдард, уже довольно давно зарекомендовал себя, как талантливый кинодел, то выкрученный наизнанку хоррор «Хижина в лесу», то один из лучших комикс-сериалов «Сорвиголоса» и вот постановщик решил попробовать себя в криминальном триллере. Взяв за основу один из концептов жанра, Годдард и выдал «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».

Несколько незнакомцев заселяются в отель, что стоит на пересечении двух штатов, Невады и Калифорнии, что само по себе интересно. У каждого из незнакомцев свои цели, однако, когда один теряет контроль над своей ситуацией, это влияет и на остальных. Обстановка накаляется, гремят выстрелы, льётся кровь и очевидно, что не все выберутся из Эль рояля живыми.

Как многие уже заметили, лента очень сильно напоминает другой достаточно свежий триллер в замкнутом пространстве от одного из самых культовым и значимых режиссёров современности. Именно, что напоминает, поскольку Тарантино на таких фильмах карьеру сделал, и каждая новая картина, это событие, а Годдард выдал только первый… и вероятнее всего, последний в таком жанре.

Из хорошего в фильме кончено же актёрский состав, Джефф Бриджес, Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон(известная по одной из самых ненавистных франшиз современности, даже тошноты не вызывала), Синтиа Эриво, Льюис Пуллман. Их персонажи полны тайн, но тайны им эти делает не фильм, а опять же жанровый стандарт, что персонажи в таких фильмах должны быть таинственными. Когда же маски срываются, то по большей части какого-то громкого впечатления нет, а там где оно могло быть, скорее смех от ассоциации с популярными интернет-приколами. Так же с одной стороны приятно видеть, что Годдард продолжает ломать жанровые клише, как он это делал в «Хижина в лесу», но если там это было органично и дерзко, то здесь это наоборот, вредит. К примеру, когда самый простой и обычный персонаж опускает, как маленького ребёнка колоритного крутыша, что заметно уменьшает вес последнему.

Так же из положительных сторон можно отметить техническую сторону, аутентичный стиль эпохи, яркая цветная и детализированная картинка, атмосфера и музыка, много музыки, очень много музыки, чрезвычайно много музыки, к середине фильма музыкальные номера могут начать утомлять, даже с тем учётом, что они даже были даже обоснованы сюжетом.

«Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» — качественный и стильный триллер, который смотрится не без интереса и удовольствия, но который совсем не может тягаться по уровню проработки с более маститыми представителями жанра. Картина прилично недоговаривает и оставляет после себя довольно много вопросов, и ладно бы были хотя бы намёки на ответы, ничего подобного, будто режиссёр/сценарист этими вопросами, сделал не часть истории, а необходимую условность. И вот когда приходит время раскрывать карты, оказывается, что вместо карт была только пустота и недосказанность, это отнюдь не рабочие элементы, а соответственно о каком-то поразительном впечатлении и речи быть не может.

Свернуть
22 октября 2018
Омерзительная восьмерка

Собрав хороший каст, начинающий режиссер Дрю Годдард поставил вполне себе интересный развлекательный триллер — «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль». Мне фильм понравился, хотя без недочетов не обошлось...

Развернуть

Собрав хороший каст, начинающий режиссер Дрю Годдард поставил вполне себе интересный развлекательный триллер — «Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль». Мне фильм понравился, хотя без недочетов не обошлось. Но в сегодняшнее время, когда выходит сплошной проходняк, этот фильм надо посмотреть.

Сюжет рассказывает историю прибывших в пустынный отель на границе Невады и Калифорнии постояльцев. У каждого из них имеются свои скелеты в шкафу, которые в конце фильма сливаются в единое целое. Смотреть это было интересно. Конечно, проводятся параллели с « Омерзительной восьмеркой» Тарантино. Но это никак не отменяет захватывающего просмотра.

Главным недочетом на мой вкус является медленное повествование в начале, основанное на недоработанных диалогах, и не до конца раскрытых персонажах. Этим фильм отличается в худшую сторону от творений Квентина. Но во второй половине действие происходит бодрее, и не даёт даже намёка зрителю заскучать.

Хотелось бы отметить хорошо переданную атмосферу 70-х, яркое впечатление от отеля. Глядя на интерьер, хотелось переместиться из зрительного кресла в один из номеров.

Собрав такой звонкий по именам актёрский состав, хорошая актерская игра была обеспечена. И только не самое лучшее прописание в сценарии героев, помешало еще больше получить удовольствие от актерской игры.

В итоге мы получаем интересный захватывающий триллер, конечно не первый в своем роде, но от этого не теряющий свой шарм. Хотелось бы дальнейшего развития карьеры этого режиссера.

8 из 10

Свернуть

Сегодня в кино