Газгольдер. Клубаре

Газгольдер. Клубаре

2D
18+

комедия / криминал

Россия

Праздная жизнь известного промоутера Артура заканчивается, когда на него объявляют охоту менты. Артура ставят на счетчик в самое «горячее» время: он ввязался в большую аферу со строительством модного ночного клуба «Клубаре». Его судьба зависла между тюрьмой, смертью и шансом сорвать реальный джекпот. Проблемы Артура набирают обороты. И его план имеет самую неожиданную развязку.

Отзывы


16 октября 2018
Он попал

Все знают, кто такой Артур. Его многие ненавидят, другие вообще хотят его убить, но он продолжает крутиться, отхватывает крупные проекты и успевает вовремя со всеми договориться. И когда ему представи...

Развернуть

Все знают, кто такой Артур. Его многие ненавидят, другие вообще хотят его убить, но он продолжает крутиться, отхватывает крупные проекты и успевает вовремя со всеми договориться. И когда ему представилась возможность открыть «Клубаре», он понял, что сможет получить большой куш, который солидно пополнит его банковский счет…

Однако Артур не просчитал, что ему придется иметь дело со следователем, который хочет получить больше обычного, а также прочими сомнительными элементами, имеющими свои счеты к зарвавшемуся промоутеру, отчаянно отказывающемуся выпускать птицу счастья из рук.

В полной мере этот фильм оценят поклонники «Газгольдера» и Басты, но я считаю, что «Клубаре» вполне способен заинтересовать и стороннего зрителя, который в первую очередь ценит не громкие имена, а качественный сюжет, уверенную актерскую игру и режиссуру. К счастью, все это у «Клубаре» имеется сполна. Причем Иван Курский понял все ошибки своего прошлого фильма, сделав все необходимое, чтобы его новая работа порадовала даже самых отъявленных критиков, которые отказываются замечать даже несомненные плюсы.

К достоинствам фильма также стоит отнести тот факт, что он смотрится непринужденно (не в последнюю очередь благодаря крутым диалогам «в рифму»), не напрягает и не пытается заставить нас рассуждать о смысле жизни, как некоторые другие фильмы в этом жанре. Так что «Клубаре» можно смело назвать честным развлекательным фильмом, который знает, на что ставить акценты, а чего лучше не касаться.

Есть тут и своя едкая ирония, направленная на наши современные реалии. Причем сам Артур и некоторые другие парни списаны с настоящих людей, занимающихся подобными делами в реальной жизни. От удара не отвернется никто — ни продажные менты, ни олигархи, ни рэперы. Даже Баста позволяет себе щепоточку юмора, чтобы не выбиваться из отлаженного ансамбля постановки.

Несколько слов необходимо сказать и про Евгения Стычкина, который как раз и сыграл Артура. У него вышел классный образ, который начинает искрить с самого первого своего появления на экране. Конечно, он скользкий тип и думает преимущественно о себе, но вы посмотрите, с кем ему придется иметь дело и тогда все вопросы отпадут сами собой. С волками, как говориться, жить — по волчьи выть.

Так что берем вместе с собой хорошее настроение, и смотрим «Клубаре». Просто дайте этому фильму шанс, и я не сомневаюсь, что он вас увлечет с головой. Думаю, этого вполне достаточно для веселого вечера.

8 из 10

Свернуть
14 октября 2018
Классический Газгольдер

Каждый раз, словно, в первый, я зарекаюсь не ходить и, тем более, не рецензировать отечественное кино. Каждый раз, словно, в первый, я наполняюсь массой негатива от увиденного на экране. И вот я снова...

Развернуть

Каждый раз, словно, в первый, я зарекаюсь не ходить и, тем более, не рецензировать отечественное кино. Каждый раз, словно, в первый, я наполняюсь массой негатива от увиденного на экране. И вот я снова попёрся на отечественный «шедевр» и выглядит это так, словно, я намерено причиняю себе психологическую травму.

Магия кино — не про отечественные фильмы. Все, я думаю, замечали, что тема наркоты и криминала воспринимается иначе, когда такое мы видим в западных фильмах. Не говоря уже о рэпе. Вот, честно, кто слушает русский хип-хоп? И, что важно, по какой причине? Каких-то замысловатых, сильных рифм, я встречаю крайне редко. А смысловая нагрузка отсутствует в 98% треков. Порой можно закрыть глаза на пустое балабольство, если, как говорится — «качает». Нескончаемый поток рифм, неожиданных смыслов и умозаключений, а еще отточенный, техничный и разнообразный флоу. Где всё это? Баста — легенда русского рэпа. Так, по крайней мере, говорят его поклонники. Мне плевать, поймите, мне плевать с высоченной колокольни, если звучит это второсортно и нелепо. Звучит, словно — «иди сюда, ну, иди сюда, мать твою, я тут босс!». Нет, все не так, друзья. Все эти слова не имеют под собой оснований. Они очередной выпендреж, который расценивается, как что-то неполноценное и несостоявшееся. Вы не подумайте, я не считаю, что западный хип-хоп — эталон. Отчасти, так и есть, но и там последние годы сплошной дебилизм. А у нас такое с самого начала. У нас и не было эталонного рэпа. Гуф читает — «я на седьмом этаже, это как шестой, но на один повыше». Вы вслушайтесь в это. Это не забавно, это бездарно и нет причин фанатеть от такой музыки. Почему, когда Айс Кьюб читает о том, как его гнобили полицейские в 90-х, я ему верю? А потому, что это, мало того, что звучит убедительно, он умудряется рассказать историю. Поднять всеобщую проблему расовой дискриминации. Он идёт против системы. Сейчас это не актуально, да, я соглашусь, ведь их никто не дискриминирует уже около 15-ти лет. Но даже сейчас, это воспринимается, как откровение и борьба. Я подозреваю, что большинство не слышало реального хип-хопа по причине того, что не понимают англ. языка. А теперь о самом фильме:

Всё, что происходит, выглядит опереточно. Вся жизнь героев утрирована до безобразия, а создатели фильма, суда по всему, снимали его под кокаином, а его в фильме будет больше, чем можно визуально воспринять. Я, отчасти, люблю символизм, но тут перебор во всём. Все клише, все штампы, вся атрибутика из мира хип-хопа напихана сюда в нездоровых количествах. Как так, ребят? Будьте серьезнее!

Теперь о рифмах, которых в фильме будет завались и вам даже предложат немножко с собой утащить, но вы родных поберегите, ведь в фильме рифма ради рифмы и никак иначе. Текста вычурные, звучат дешево и пренебрежительно написаны. Как и говорил выше — никакого грамотного структурирования, никакой работы со словом. Вы этого не получите, как и годного продукта от одного из самых мощных хип-хоп лейблов в России. Но, если вы готовы довольствоваться малым — вам зайдёт. Вообще, я люблю диалоги в кино, особенно, если они увлекательные и зубодробительные, особенно, если их писал Квентин, но, при просмотре этой картины, я вечно задавался вопросом — «Ртом можно делать так много чудесных вещей, зачем растрачивать его на разговоры?»

История, рассказанная в фильме — пустышка, а мне хочется набить наволочку севшими батарейками и отлупить создателей этого кино. Какие-то разборки нелепых недо-личностей, которые мыслят максимально примитивно, по типу — «нет человека — нет проблемы». Еще так — «кто-то должен? ставим его на счётчик!» Ребят, ну честно, даже воспринимав картину, как объект беззаботного веселья, я не могу позволить себе закрыть глаза на такой бездарный сценарий. Все клишировано и заштамповано, а такое поднадоело. На подобное можно закрыть глаза, если преподнесено грамотно и натуралистично. А по сути, глупая повторка уже множество раз обыгранных сюжетных элементов. Напыщенный бандитизм без харизмы. Разборки псевдо-личностей, которые, по сути, ничего из себя не представляют. Стремление к «красивой жизни» и при этом никаких задатков на это. Бесталантливые, шаржированные и безыдейные персонажи. И еще, как не сказать о продажных и безпринципных ментах? Они здесь есть и они негодяи еще те. Как оригинально, да?

Сисястые девчата, уйма бабла, кокс, бесконечные вечеринки и кудахтанья. Передо мной какой-то фальшивый город. Это не та Москва, которую я знаю. Буквально на минутку вам покажут реальную действительность, но, во всё остальное время, вы будете наблюдать за напыщенными индюками, которые пытаются вам втереть, вероятно «Русскую мечту». Именно так я это вижу. Иначе зачем наполнять картину убогим и фальшивым атрибутом «красивой» жизни? Город тонет в бабле, коксе и в девушках с увесистыми буферами. Серьезно, можно сшить себе костюм из буферов или костюм из денег, а лучше всего, конечно гигантскую титьку, одетую в костюм из денег. Я не понимаю, что зритель может найти в этой ужасной картине, ну, то есть да, — в нёй есть буфера, но… Хотя, знаете, видимо, этого достаточно. Дискуссии создателей картины о этой картине — «Давай в фильм запихнём океан наркоты и сиськи… Нет, давай запихнём большие сиськи!». Я может и приувеличил чутка, но в фильме, определенно точно, все женщины — проституткообразные, жадные, алчные, расчётливые и тому подобное. Вероятно, не удастся достаточно запорицать этот фильм.

«Не опускай руки — пока не раздвинуты ноги» — под таким лозунгом, вероятно, Баста решил сделать вторую попытку ворваться в кинематограф и вновь опростоволосился. Весь этот закос под запад, не более, чем дешёвка и пропаганда. На деле же все иначе. Зачем впихивать зрителю абсолютно опереточную картину?

P.S

Еще скажите — «Сам бы снял чё-нить, потом болтай». Нет, ребят, я не кинодел, как и Баста. Я — зритель, который уже выбрал свой путь в жизни.

«Буфера в Клубаре скачут вверх и вниз, вверх и вниз» — я сейчас это напел. Пора заканчивать с этой картиной, а то мне сейчас начнёт казаться, что я артистичнее всех, кто в этом фильме.

2 из 10

Свернуть
12 октября 2018
Не опоздайте на его открытие.

У русского человека есть отличное качество: вещи, которые он делает вопреки, а не благодаря — получаются у него намного лучше. Если нашему человеку преподносить все на блюдечке, всячески помогать и ра...

Развернуть

У русского человека есть отличное качество: вещи, которые он делает вопреки, а не благодаря — получаются у него намного лучше. Если нашему человеку преподносить все на блюдечке, всячески помогать и ратовать за хорошее продвижение дела — дела не будет в большинстве своем. А если наоборот, вставлять палки в колёса, недооценивать и попрекать — вот тут просыпается наш характер и показывает всё, на что способен человек. Сейчас я говорю конкретно об одном человеке — Иване Курском.

Вот Женька Баженов разнёс в пух и прах фильм «Газгольдер» — предыдущее творение Ивана. Все его обругали, посмеялись, обозвали и забыли. Другой человек от обиды забил бы на все, но Курский, по всей видимости, смахнул скупую мужскую слезу, взял силу воли в кулак и написал новый сценарий фильма «Газгольдер. Клубаре». Да не просто написал, а потом ещё и нашёл денег на фильм и снял его. Это заслуживает, как минимум — уважения, как максимум — гордости. Именно благодаря таким упорным ребятам, мы через какое-то время нивелируем скепсис к российскому кино в обществе.

«Газгольдер. Клубаре» — достаточно хороший криминальный триллер с элементами комедийного боевика и музыкальной интерлюдии. История одного невезунчика, который решил и клуб организовать, и долг вернуть, и ещё и срубить денег — достаточно увлекательна и интересна. В сценарии очень хорошо и толково прописаны не только персонажи, но и история каждого, вкупе с правильной проблематикой. Этот фильм вполне себе уверенно будет чувствовать себя рядом с такими эпичными и знаковыми картинами, как «Жмурки», «Мама не горюй» и «8 с половиной долларов».

Над фильмом работали те же люди, которые работали и над первым «Газгольдером». Баста всё так же отвечает за музыкальное сопровождение фильма и который раз подтверждает, что он очень талантливый парень, пусть и в своём специфическом стиле (я просто не очень люблю АрЭндБи и Рэп, но понимаю, что это часть современной молодежной субкультуры). В актёрском же плане, по сравнению с «Газгольдером» фильм усилился основательно: тут и Стычкин, и Богдасаров, и Сычев и даже Горевой. А эти ребята могут сделать конфетку даже там, где чувствуется что сценарист не дожал. К тому же некоторые из их героев имеют реальные прототипы. И это по-настоящему интересно, так как выдумка-выдумкой, а в «Клубаре» все-таки не только шутки и диалоги в рифму, но и отчасти реальные события описаны.

В итоге, получился достаточно хороший фильм, который показывает, как будучи под прицелом у всех недоброжелателей российского кино продолжать делать то, что ты любишь и чему хочешь научиться. Да, фильм не без огрехов, но они едва заметны на фоне крепкой истории и хорошей актерской игры. Такие фильмы надо смотреть.

7 из 10

Свернуть
11 октября 2018
Кому нужны клубы, когда есть «Клубаре»!

Ребята из творческого объединения «Gazgolder» делают свое дело с удовольствием и возможно поэтому их творчество реально настолько популярно у публики. В лейбл в свое время входило немало интересных и...

Развернуть

Ребята из творческого объединения «Gazgolder» делают свое дело с удовольствием и возможно поэтому их творчество реально настолько популярно у публики. В лейбл в свое время входило немало интересных и далеко не бесталанных личностей, и сейчас под крылом у Басты также собираются довольно примечательные исполнители, собирающие полные залы.

Выпуская клипы, организовывая концерты Баста и компания начали понимать, что им необходимо расширить поле деятельности и в 2014 году они выпустили свой первый полнометражный фильм под простым и понятным названием «Газгольдер: Фильм» (просто как и все альбомы у Басты — 1, 2, 3…) И пускай в сюжете были некоторые шероховатости, а фраза «Ляли больше нет» стала мэмом, стоит признать, что парни по большому счету справились с работой. Так что неудивительно, что вслед за первым фильмом последовал и второй. Однако «Gazgolder Клубаре» получился гораздо более продуманным, интересным, в меру комичным и даже увлекательным, от чего даже далекий от творчества Басты зритель сможет оценить его по достоинству.

Главным героем фильма становится известный московский промоутер Артур в исполнении Евгения Стычкина. Годами проворачивая успешные схемы и удачно обставляя вокруг пальца своих многочисленных врагов, Артур стал считать себя едва ли не «бессмертным». Но удача рано или поздно должна была подставить ему подножку. Случилось же это тогда, когда Артур заимел крупный задаток от бизнесмена Цукерберга на открытие «Клубаре», того же ночного клуба, только гораздо круче. Так что теперь Артуру приходится разбираться с заносчивым следователем, кредиторами и прочими элементами, которые так просто от него теперь не отстанут. И тем не менее герой не собирается унывать, потому что в его голове роится еще очень много планов, которые на одном только «Клубаре» явно не останавливаются.

Радует то, что фильм Ивана Курского не пытается быть серьезным, а наоборот старается веселить, развлекать и отвлекать от всего, что находится за пределами экрана. Конечно, как и стоило ожидать от ребят Басты, они будут всеми силами показывать, какие они крутые, что с ними не стоит иметь дело и тому подобное, но в «Gazgolder Клубаре» все это выглядит уместно. Особо хочу отметить мастерски прописанные диалоги. Как-то сразу и не просекаешь о том, что ребята говорят в рифму. Да, это необычно, но очень находчиво и круто. Вообще не надоедает, наоборот доставляет немало интереса!

Создатели не забыли о самоиронии и самое главное, что не побоялись отдать главную роль «приходящему» Стычкину, тогда как сам Баста и его товарищи по сцене отошли на второй план и как могли, так и помогали Жене влиться в их коллектив.

В «Клубаре» вполне резонно играет хорошая музыка, в кадре можно увидеть немало знаменитостей, включая, конечно, и самого Басту. Приятно cмотреть на Чарушу. Даша актриса необычная, каждый раз открывается с новой стороны. В Клубаре у нее тоже необычная роль, тем интереснее на нее смотреть. Также необходимо признать, что фильм снят технически грамотно и стильно, видно, что на этот проект «Gazgolder» поставили особую ставку и тем самым смогли искупить часть грехов своего первого фильма.

Я считаю, что «Gazgolder Клубаре» заслуживает на внимание, потому что фильм снят на достойном уровне. Также еще раз отмечу Евгения Стычкина, который держится молодцом и вполне уверенно смотрится в роли промоутера, на которого словно сами небеса падают, а он с ухмылкой открывает зонтик. В общем смотрим и получаем удовольствие.

7 из 10

Свернуть

Сегодня в кино