Громкая связь

Громкая связь

2D
16+

комедия

Россия

Семеро друзей, собравшись в загородном доме, в шутку начинают игру - участники должны зачитывать вслух все приходящие им сообщения, а на звонки отвечать только по громкой связи. Они и представить себе не могут, какие удивительные откровения им предстоит сделать друг о друге.

Отзывы


06 марта 2019
Вот — новый «опасный поворот»!

Я не знаком с итальянской комедией «Идеальные незнакомцы», но хоть что вы мне говорите — я ни за что её не смогу назвать первоисточником фильма. Первоисточник, оригинал — это классическая английская п...

Развернуть

Я не знаком с итальянской комедией «Идеальные незнакомцы», но хоть что вы мне говорите — я ни за что её не смогу назвать первоисточником фильма. Первоисточник, оригинал — это классическая английская пьеса Джона Пристли «Опасный поворот»!

Неужели никто из критиков, зрителей, рецензентов не вспомнит старое классическое произведение прямо на эту же тему? А как же его прекрасная советская экранизация Владимира Басова с Юрием Яковлевым трёхсерийная? «Опасный поворот» — суровая драма, а рецензируемый мною фильм что в нашем, что в итальянском исполнении позиционирует себя как комедия. Пусть даже трагикомедия, всё равно. Один в один — от героев и идеи до развязки и эпилога — воссоздана картина английской пьесы.

Поэтому, чтоб быть объективным, следовало оговориться: «Адаптация итальянской комедии, в основе которой, в свою очередь, лежала драма Джона Пристли». Потому что, если итальянские создатели «Идеальных незнакомцев» ни разу не отослали зрителя к «Опасному повороту» Пристли (речь, разумеется, уже о пьесе, а не о советском фильме), с их стороны это было бы совсем бесчестно и даже попахивало бы плагиатом.

Тут же тебе и адъюльтер, тут же тебе и ЛГБТ — сами собой проводятся все параллели! Три супружеские пары, ещё добавили одного мужчину, персонажей стало семь. В «Опасном повороте», напомню, шесть и один закадровый, но даже типажи все один в один!

Очень интересно было бы услышать ещё мнения зрителей, знакомых с драмой Пристли (я сам видел её даже в театре, а не только на экране). Но поскольку я всё-таки рецензирую вариацию на заданную тему в исполнении обожаемого мною Квартета И, выскажу в двух словах и своё мнение о том, что увидел.

Во-первых, об «Опасном повороте» я вспомнил только в сцене эпилога, хотя, повторяю, в фильме достаточно и других отсылок. Во-вторых, чего греха таить, смеялся я совершенно искренне — и весь кинозал смеялся. В-третьих, по-прежнему знак качества — Квартет И: не имеющие былого успеха последние комедии, видимо, вдохновили их сдвинуться в сторону драмы. У них ведь есть «Другой театр», где их команда сосредоточится на драматических произведениях — налицо предпосылки неплохих жанровых перспектив!

Подводя итог, резюмирую следующее: если вы не знакомы с «Опасным поворотом» Джона Пристли и любите Квартет И, тогда этот фильм будет вам интересен. Если же вы знакомы с «Опасным поворотом», то имейте в виду: фильм — вариация Квартета И на тему.

С моей стороны упрекать создателей нашей версии в отсутствии отсылок к «Опасному повороту» Пристли бессмысленно, так как за основу взята другая вещь, а рассуждениям об т. н. «первоисточнике» итальянского происхождения здесь не место. Отсюда серый цвет. И от оценки воздерживаюсь.

Свернуть
04 марта 2019
Осадочек остался

Я не видел оригинального фильма, который адаптировали к нашим реалиям, поэтому сравнивать не с чем. «Громкая связь» ни разу не комедия, по мне это драма человеческих отношений, в которой нет хороших и...

Развернуть

Я не видел оригинального фильма, который адаптировали к нашим реалиям, поэтому сравнивать не с чем. «Громкая связь» ни разу не комедия, по мне это драма человеческих отношений, в которой нет хороших и плохих, и сочувствия вызывают все герои. И лучше пусть тайны остаются скрытыми, в таком случае у людей остается иллюзия спокойной жизни. Даже не иллюзия счастья — это как раз то, к чему они стремиться совершая свои поступки, но как и всякая иллюзия это остается в их сознании, не делая их по настоящему счастливыми, а вот вылезшие из шкафа скелеты могут запросто лишить покоя.

Если переходить к актерам, то Квартет И сыграли в свою силу, а вот практически все женские роли оказались натуженными. Горбачева и Уколова очень сильно переигрывали, я бы даже сказал с перехлестом, чуть лучше смотрелась Миронова, но на концовку и ее не хватило. Порадовал Барац, который сменил амплуа гея и подкаблучника, на альфа — самца и стал своего рода локомотивом, который тянул фильм. Его монолог о сексуальной ориентации получился очень живым и оригинальным.

После просмотра сложилось неоднозначное впечатление, вроде и шутки были, но не смешно, а драма не дотянула до накала, превратившись в фарс. Можно подойти философски и сказать, что у мальчиков свои секреты, а у девочек свои -и тараканы у всех разные, а в этом фильме секреты были вскрыты и тараканы явлены на свет, с этой точки зрения — да, фильм хороший. Но какой-то осадочек все-таки остался.

Свернуть
25 февраля 2019
Не тема вопить

Давно не писал рецензии, но решил написать. Мне не понятно мнение тех людей, которые не смотрели фильм и говорят «зашквар, плагиат» да, за основу взята оригинальная история «Идеальные незнакомцы» Данн...

Развернуть

Давно не писал рецензии, но решил написать. Мне не понятно мнение тех людей, которые не смотрели фильм и говорят «зашквар, плагиат» да, за основу взята оригинальная история «Идеальные незнакомцы» Данный сюжет, если кто не знает, был продан 13 странам в мире и наши производители в конце фильма показали, что это заимствованный сюжет. Они не сделали кальку, они не сделали пародию, они не сделали плагиат, они вдохнули в историю свежую, актуальную тему. Сорокалетние мужики рассуждают про жизнь так, что это может зацепить любого, по своей сути, они не ушли от своего формата «Диалоги о мужчинах», но по факту здесь остался «Квартет И» они высказали свою версию того, что они видят в этой истории.

Теперь о сюжете. Собираются пары, которые очень хорошо друг друга знают, и тут одна героиня предлагает сыграть в игру, где телефоны кладутся на стол, звонки прослушиваются, сообщения прочитываются в слух. Тут и всплывает вся суть того, что людям есть, что скрывать

«Квартет И» игра актёров. «Квартет И» отыграл просто нереально, Леонид Барац и Ростислав Хаит, были теми героям, которые создали противоречия и несостыковки. В целом актёрская игра на высшем уровне, все актёры справились со своей задачей и с той концепцией, которая перед ними стояла.

Плагиат, нет не думаю.

Свежо

Хорошо?

«Квартет И» поднял очень не тривиальную тему, которая могла заставить впасть в ступор многие пары. Повторюсь, что во многом сюжет взят из «Идиальных незнакомцев», но это очень хорошее кино, которое стоит посмотреть, несмотря на адаптацию европейского кино. «Квартет И», сделал всё, чтобы было максимально комфортно и смешно.

p.s Отдельный респект за музыкальное сопровождение, которое создало атмосферу фильма.

Свернуть
18 февраля 2019
Вот вам телеграмма от гиппопотама

В адаптации итальянских «Идеальных незнакомцев» участники Квартета И меняют привычные имена персонажей и отходят от полюбившихся «легких» образов.

Взяв за основу работу «Идеальные незнакомцы» (2015)...

Развернуть

В адаптации итальянских «Идеальных незнакомцев» участники Квартета И меняют привычные имена персонажей и отходят от полюбившихся «легких» образов.

Взяв за основу работу «Идеальные незнакомцы» (2015) итальянского режиссера Паоло Дженовезе, творческий коллектив Барац-Демидов-Ларин-Хаит продолжает бороздить излюбленный жанр театрального кино, где основной сюжет развивается в пределах одной-двух локаций при минимуме экшена, но на постоянных диалогах и на максимальных эмоциях.

Действо «Громкой связи» разворачивается в доме у семейной пары Камиль Ларин — Мария Миронова, на званый ужин к которым приезжают их друзья: две четы Леонид Барац — Анастасия Уколова и Ростислав Хаит — Ирина Горбачева, а также заядлый холостяк Александр Демидов. В разгар трапезы кто-то из компании предлагает сыграть в игру — все присутствующие кладут свои мобильные телефоны в центр стола, после чего все звонки проводятся только по громкой связи, а все входящие сообщения читаются вслух…

«Громкая связь» — это официальный римейк итальянского оригинала, где имя Паоло Дженовезе занимает в титрах почетное место «автор идеи», а сама киноадаптация буквально покадрово воспроизводит «Идеальных незнакомцев». Пойдя проторенной дорожкой, квартетовцы избавили себя от головной боли под грифом «оригинальная идея», кризис которой уже отчетливо просматривался в третьей части «О чем говорят мужчины». Разгрузив себя по части сценария, они смогли полностью сосредоточиться на подаче, что местами получилась эмоциональней, чем у итальянских коллег. При всем уважении к последним.

Начатая в шутку игра новым звонком или сообщением вбивает острый крюк в давно воспаленную рану каждого из участников. Затертая многолетним браком страсть, проблемные дети-подростки, надоевшие родственники второй половинки, виртуальные и реальные любовники, а также общая усталость друг от друга — вибрация мобильника острыми заусенцами вскрывает перезревшие нарывы, провоцируя болезненно справедливые претензии к некогда ближайшему человеку. Два тайма по сорок пять минут гаджеты перепасовуются рингтонами, поочередно включая в игру всех присутствующих и неизменно повышая градус накала на площадке перед зрителем. Со временем беседы превращаются в монологи-исповеди с метафизическим обнажением самых сокровенных тайн. А финальная эмоциональная разгрузка с последующим затишьем выталкивает аудиторию в вакуум недосказанности, заставляя переосмыслить все увиденное и попытаться уже самостоятельно дать ответы на заданные лентой вопросы. Будучи при этом предельно честным с самим собой.

«Громкая связь» сшита на стыке жанров драмы и комедии с преобладанием первого компонента. При наличии фирменного квартетовского разговорного юмора, фильм хорошо передает вложенный итальянским оригиналом подтекст относительно причин и последствий семейного кризиса. Настолько хорошо, что может спровоцировать мысли о нецелесообразности начинать отношения, потому что они все равно не выдержат подобной проверки громкой связью.

На выходе из кинозала равнодушных не останется. Почитателям коллектива Бараца-Демидова-Ларина-Хаита фильм зайдет на ура, как полноценный представитель творчества Квартета И. Нейтральному зрителю придется по душе разных цветов юмор, а также пусть и неспешная, но ровная динамика сюжета без откровенных провисов и отступлений. А фанаты «Идеальных незнакомцев» все равно будут недовольны самим фактом адаптации, независимо от ее финального качества.

9 из 10

Свернуть
18 февраля 2019
Пьянка, на которой ты лишний

У нормальных людей фильмы делятся по различным жанрам: комедия, боевик, драма, фильм Сарика Адреасяна. У меня они немного другие. «Фильм, после которого хочется выкурить сигарету» — «Неоновый Демон»,...

Развернуть

У нормальных людей фильмы делятся по различным жанрам: комедия, боевик, драма, фильм Сарика Адреасяна. У меня они немного другие. «Фильм, после которого хочется выкурить сигарету» — «Неоновый Демон», «Под Сильвер-Лейк», например. «Фильм, после которого хочется бухать с друзьями» — трилогия «О чем говорят мужчины». От «Громкой связи» я ожидал примерно того же самого. В итоге — «фильм, после которого хочется пойти нажраться в хламину одному и выкурить пачку сигарет. А потом сигануть с крыши и разбиться. Тоже в хламину.»

«Громкая связь» настигает тебя не сразу. Кажется, что это очередной классный душевный фильм «Квартета И» — вон, на фоне играет «Каста», старые закадычные друзья снова готовы ринуться в холодильник за банкой пива. Вскоре одна из жен героев предлагает сыграть в роковую игру, которая похожа на ситуацию из детства: вот, ты после школы зашел домой, разделся, а мама отправляет тебя за хлебом. Чувствуешь какую-то непреклонность и беспощадность жизни. «Громкая связь» бьет так же, но занимает не двадцать минут, а добрый час.

Если смотреть на фильм разбивая на части, то все хорошо: например, актерская игра. В этом фильме собрали одних из наших самых смешных актеров, но забыли сказать, что они играют трагедию Шекспира. Вот, в одной сцене герои смешно (или не очень, из-за контекста) шутят, а в другой — у них наворачиваются слезы на глаза. И веришь!

Сценарий прописан хорошо. Некоторые мотивации персонажей изначально не особо понятны, но в какой-то момент они становятся прозрачными. Один из фильмов, который можно пересмотреть повторно и взглянуть на историю более цельно. Персонажи прописаны более-менее адекватно — важно понимать, что глубокого развития персонажей невозможно сделать, когда их семь, когда вы их видите впервые. Все-таки, «Квартет И» — это вам не вселенная Marvel.

Режиссура в этом фильме вообще не важна, но Алексей Нужный старается: то в какой-то проходной сцене из начала фильма монтаж из серии Гая Ричи, то героиня уходит из кадра, вспоминает, что забывает куртку и возвращается за ней. Зачем это сделано? Ну, скорее всего, просто так. Будет тебе в прикол, как пелось в одной песне.

А смотря на фильм в целом, и на его посыл, становится невыносимо грустно. Авторам стоило немного перегнуть палку, сделать романтическую комедию, где не только все заканчивается хорошо, но и персонажи не переходят на Чеховский ор в последней трети фильма. Да, «Квартету И» необходимо двигаться в новых направлениях, показывать, что они не только смешные, но глубокие и драматические. Но тогда стоит выбирать другую тематику фильма — а у этих людей даже истории про Великую Отечественную из «О чем говорят мужчины» смешные. Если бы это не была адаптация — было бы интересно посмотреть на фильм как продолжение их прошлой работы, чтобы лучше вникать в контекст и переживать за персонажей. В итоге — за персонажей не переживаешь, а неприятный осадок остается. И вроде бы, спорный посыл фильма с одной стороны правильный, но с другой, становится очень грустно. Особенно от линии с серёжками. Мрак какой-то. На полном серьёзе ожидал, что в какой-то момент убьют собаку одного из героев. Но её всего лишь в одном кадре пинают. Зачем, почему? Не ясно.

А оригинал, кстати, я не смотрел. Уж извините.

Свернуть

Сегодня в кино