Любовницы

Любовницы

2D
16+

комедия

Россия

Три обычные москвички - медсестра, студентка и актриса - случайно встречаются в баре и выясняют, что все они только что расстались со своими мужчинами, которые оказались связаны узами брака. Для начала девушки решают отомстить своим бывшим. Но, когда цель достигнута, у подруг появляется идея: используя свою смекалку и артистические способности, помогать таким же как они, сёстрам по несчастью, выводить на чистую воду неверных мужей и наказывать двуличных любовников. Ведь таких, как они - тысячи...

Отзывы


18 марта 2019
Несмешная комедия

«Любовниц» как нельзя лучше характеризует то, что почти все самое лучшее запихали в трейлер, а в целом это очень тоскливое кино, по сравнению с которым давешние «Семь ужинов» смотрится чуть ли ни как...

Развернуть

«Любовниц» как нельзя лучше характеризует то, что почти все самое лучшее запихали в трейлер, а в целом это очень тоскливое кино, по сравнению с которым давешние «Семь ужинов» смотрится чуть ли ни как шедевр. Логика и причинно — следственная связь в фильме Елены Хазановой отсутствуют как класс, я как зритель поступков героинь не понял. Они добровольно встречались с женатыми мужчинами, по сюжету не понятно ставили они условия об уходе из семьи или нет, а потом в один момент решили наказать их. Причем решение возникло на почве злоупотребления спиртным, которое героини употребляют практически весь фильм. А дальше начинается месть — бездумная и беспощадная, символами которой являются стрельба в тире и пение песен про любовь в караоке. Зачем кстати эти сцены показали тоже не понятно. Лично мне понравились два эпизода — рассказ про сваренного любовника (Александрова неплохо рассказывала) и знакомство с родителями невесты (Гармаш просто великолепен). А вот все остальное это набор каких то штампов и бессмыслий.

Очень не понравилась подача того, как героиня Бортич обзавелась машиной и квартирой — как-то пошло получилось, объяснение героини Александровой с героем Куценко — я совсем отказался понимать, что же она в итоге хотела, и разделение мужчин по доходности (секс за еду) — как мне кажется, под такие стандарты 95 процентов мужчин попадут, соответственно посыл таков для женщин — зарабатывающего меньше названной суммы не достоин вообще внимания. Тогда вопрос возникает, а сами героини то достойны чего то другого, если они спят с женатыми, а потом обвиняют их в этом. Сцена с «Джагерром» должна была расставить все по местам, но не вышло — выводов не сделали, а ввели совершенно ненужный эпизод с мальчиком, который старается сохранить семью. На мой взгляд режиссер не смогла решить для себя, что она снимает комедию или мелодраму, оттого и идет шараханья из стороны в сторону.

Актерские работы даже обсуждать не хочется — Андреева играла с одним выражением лица весь фильм, ее героиня раздражала своей инертностью в кадре, несмотря на развитие сюжета. Александрова пыталась изобразить эмоции, но кроме эпизода в гостях у поэта попадала пальцем в небо. Бортич была чуть лучше, но это не спасало ситуацию, так как ее героиня получилась пошлой и поверхностной. Мужские роли как на подбор — одно кривляние или пьянство.

Осадок остался неприятный после просмотра — веселья нет, а показанные посылы грустны.

Свернуть
11 марта 2019
Катастрофически

Иногда кажется, что российские киноделы соревнуются в том, кто первым даст понять зрителю, что он очень зря купил билет. В этом первенстве у «Любовниц» отличные шансы на победу — достаточно взглянуть...

Развернуть

Иногда кажется, что российские киноделы соревнуются в том, кто первым даст понять зрителю, что он очень зря купил билет. В этом первенстве у «Любовниц» отличные шансы на победу — достаточно взглянуть на розовые цифры дисклеймера «16+», чтобы почувствовать — ничего хорошего в ближайшие полтора часа тебя не ждет. Еще можно встать и уйти до того, как зазвучит первая в этом фильме песня авторства вовсе не заявленного композитора Дианы Арбениной, а совсем даже Стаса Михайлова, и сохранить нервы, настроение, желание жить дальше. Если же не смотря ни на что вы остались — сами виноваты: все было видно по первому кадру.

Шучу, конечно. Все было понятно еще по постеру, названию и синопсису.

Дурная слава, доставшаяся «Энджой мувиз», незаслуженно обошла менее одиозные компании бракоделов — ребята просто назойливо пихали в кадр свое название и поплатились, став символом дурновкусия. Создатели «Любовниц» немного осторожнее: у породившей их недофильм организации нет ни репутации, ни будущего, темны ее дела, мутны источники доходов, полны двуличия бухгалтерские книги. Впрочем, для Фонда Кино это не повод отказать им в поддержке или не расчистить под их творение прокат. Это ж не Быков зачуханный, это реальные таланты, им помогать надо…

Спасибо огромное, защитники сирых и убогих. Тимур и его команда, блин.

Казалось бы, у Елены Хазановой был опыт режиссуры, международных проектов, экранизаций Дины Рубиной — а вот видно это не более, чем черная кошка в темной комнате. Ни малейших представлений о том, как следует снимать комедию, у нее нет, а использование заметно устаревших рецептов «Секса и города» столь неумелыми руками не дает ничего. Если у вас нет остроумных и в то же время жизненных диалогов — к формату «женщины по пьяни обсуждают, какие мужики сво…» лучше даже не подходить, а у вас их нет, сколько бы человек ни было вписано в авторы сценария. Единственная нераскрытая интрига — заботились ли авторы о правдоподобии хоть чуть-чуть? Нафантазировать можно было и гротеск побезумнее, позабористей, посмешнее, однако же и поверить в происходящее на экране не смог бы даже Маугли, воспитанный «Домом-2», ибо реальные люди так не говорят, не поступают и не живут. Короче, если во что-то и можно поверить — так это в то, что скрипт, открытый на словах Хазановой еще в пятнадцатом году, ни разу не был перечитан полностью или даже по частям.

Артисты это тоже прекрасно понимали. Например, Саша Бортич — актриса хорошая, однако, подобно пресловутой Кристен Стюарт, если роль ей неинтересна — выкладываться она не будет, а интересно ей ненамного больше, чем играть Снегурочку в постановке «Дед Мороз и Серый Волк» авторства воспитательницы старшей группы. Из главных героинь старается только Александрова — что, учитывая ее талант, не шибко большое приобретение. На вторых ролях хороши Гармаш и особенно Чурсин, на харизме вытягивающий лучшую сцену постановки(чем он почти всю карьеру и занимается), но пара удачных ролей только усиливает контраст с остальным фильмом, тем более что они после перформанса исчезают, а наши героини остаются тянуть натужные смешки из зрителей, ибо с комедией тут все очень плохо.

С мелодрамой, которая неизбежна в любой романтической комедии, дела обстоят чуть получше, но только чуть — все же жанр попроще, и песни Дианы Сергеевны тут вполне в тему, и даже Александровой веришь в какие-то моменты, но не искупает это всего шаблонного и натужного юмора первого часа фильма, с которым создатели сами не знали, что делать, отчего заполняли исполнением караоке и прочими филлерами. Вдобавок очевидная мораль — что если увлеченно играть в месть посторонним людям, можно доиграться и покалечить чужие судьбы — начисто перечеркивает всю неуверенную удаль героинь, которые, как нас пытается убедить режиссер, единственные, кто способен закидывать неверных мужей тухлыми яйцами. Вот просто не могут обычные женщины, жалкие забитые существа, мстить сами — непременно нужны Черная Вдова и компания.

Оскорбительно звучит — ну а что поделаешь, фильм-то, если вдуматься, об этом. Причем, скорее всего, Хазанова тоже это поняла — но исправить что-то было уже не в ее силах. Главная проблема неизлечима, ибо она — в самой задумке: снять легкую комедию о супружеских изменах можно во Франции или Италии, у нас же более тяжелое отношение к подобным вещам, недаром наш главный жанр — социальная драма с уклоном в чернуху. Как совершенно справедливо пела давным-давно Арбенина, это не Франция, это — окраина Питера.

Неслучайно одна из самых запоминающихся сцен фильма — истерика Стоянова в морге, искренняя, тяжелая, жесткая. Вот это мы умеем, а сделать смешно, весело, молодежно может разве что Каримов. На этих же девчонок никакой надежды нет, к комедии, жанру куда более сложному, чем принято считать, их не стоит подпускать на пушечный выстрел (что все же ближе, чем расстояние, на котором следует держать от кинематографа участников «Кривого зеркала» и команду КВН «Уездный город»). Впрочем, драму Хазанова и ко вполне могут потянуть — чем им и желаю дальше заниматься.

В комедию же она не попадает — только электричество жжет.

1 из 10

Свернуть
09 марта 2019

Лично меня этот фильм очень удивил. Ровно когда ты не ждёшь ничего от предстоящего среднего события, но как вдруг все ожидания оказываются совершенно ошибочными. Но этот фильм можно много за что похва...

Развернуть

Лично меня этот фильм очень удивил. Ровно когда ты не ждёшь ничего от предстоящего среднего события, но как вдруг все ожидания оказываются совершенно ошибочными. Но этот фильм можно много за что похвалить, и я даже хочу его пересмотреть ради нескольких восхитительных совершенно сцен.

Итак, на волне феминистских течений (не зря же дважды мелькает Диана Арбенина в эпизоде и в заглавной музыкальной теме), пусть мы снова и опаздываем от западных течений, вдогонку собираем очередной римейк из серии Все мужики сво… или Скорой помощи — сериалы успех которых так хотелось повторить и у нас. Но тут получилось нечто своё как говорят теперь локализованное. Случайно встретившись в баре, героини обнаружили сходство судеб, которое сильно сближает — они — обворожительная троица Паулина, Юля и Саша (белое-черное-красное) — первые красавицы и новая волна таланта и красоты, теперь словно свободнее и еще соблазнительней. Настолько, что ни один мужской негодяй или ловелас не способен устоять перед чарами ни Андреевой, ни Бортич. У них просто нет выбора.

Довольно быстро становится ясно, что речь идет не о физических изменах, в конце концов и это дело житейское. Они все врут, а лжецов следует лечить их же средствами, с чем прекрасно справляются сценаристы. Каждая сцена разворачивается так, что никто соблазнительницу не схватит за руку, она так притягательна и так мила — остальное несчастный любовник додумает сам — и сам же попадёт в расставленную им самим ловушку. Эти сцены смотреть занимательно и очень смешно, местами очень даже истерически. И только одна история — сюжет с Юрием Стояновым достает до глубины настоящими слезами, что я рыдаю вместе с ним — тут точно не смешно; одна только сцена поднимает фильм на уровень выше любого новогоднего заказа, это не просто актёрски честная жизнь — не игра, это максимально человечно. Потому что за любой историей любви, семейного счастья и долголетия всегда где-то топчется черная дама с косой, у нее право все сбросить в пропасть и превратить у ужас — и это так. Каждая отыгранная сцена тут подчеркивает отменный вкус режиссера, так что — «верю».

Переходя к раздаче призов и грамот — безусловный «Оскар» Паулине за сцену в латексе (боже, как Вы прекрасны) стопроцентный Оскар и может быть Канская ветвь Юлии Александровой за точность во всех сценах, за слезы на глазах и за чистое исполнение песни в караоке, и самого главного берлинского медведя, да и несколько золотых серебряных ветвей и венецианского льва Сергею Гармашу и Юрию Стоянову. И много разных номинаций за музыку Моя Мишель, художнику за костюмы, сценаристам и операторам. Это большой успех, какие тут могут быть шутки — такого не случалось с русским кино, вечно пребывающим в тяжёлом кризисе, отчаянно торгующим политическими трупами, которых пора забыть.

Я здесь всё сошлось — всё получилось, да так талантливо, чудесно, важано, что не допустили до проекта Веру Сторожеву с Ходченковой. Дальше — проще.

Настоятельно рекомендую смотреть «Любовниц» не как комедию, а как хорошее кино.

И отдельно: признание за отличную режиссуру Елене Хазановой.

9 из 10

Свернуть
05 марта 2019
А разве бывает русский «феминизм»?

Если честно, то у меня нет предвзятого отношения к нашему кинематографу. Я с не меньшим удовольствием смотрю наши фильмы, чем голливудские. А учитывая, что в последнее время в Голливуде чувствуется зн...

Развернуть

Если честно, то у меня нет предвзятого отношения к нашему кинематографу. Я с не меньшим удовольствием смотрю наши фильмы, чем голливудские. А учитывая, что в последнее время в Голливуде чувствуется знатный застой и кризис хорошего кино, то наши фильмы смотреть всё приятнее и приятнее. Реально, я уже на своих знакомых убедился, что ругает наше кино только тот, кто его не смотрит. В моём окружении люди всё чаще и чаще ходят в кино на наши фильмы. А они бывают уже ой какие разные!

Сразу так навскидку и не назовёшь российские фильмы, которые чётко можно назвать феминистскими. «Карнавал», «Интердевочка»? Ну, с очень большой натяжкой. А вот что бы так, как в Америке: женщины самые сильные люди на планета земля))) Да, скорее всего и нет такого. Может быть потому, что и сами женщины к своему статусу «слабый пол» относятся с иронией и юмором. Ведь с самого детства нам известны эти простые и неписанные истины: русская женщина самая нежная, но которая в одночасье может стать настоящей русской бабой! А вот уже с бабой шутки плохи))) И вот не пахнет здесь феминизмом.

«Любовницы» — абсолютно женское кино. Смотрите: режиссёр, Лена Хазанова — женщина. Главные героини — Андреева, Александрова, Бортич — женщины. Композитор фильма — Диана Арбенина — женщина. Тема фильма — абсолютно женская, про жен и любовниц. Но почему же этот фильм абсолютно не обидный для мужчин, ни коим образом ни одну из сторон не обижает, а смотрится очень легко, весело и увлекательно? Да потому, что в фильме показана сама наша жизнь — всё так, как оно есть на самом деле. И нет тут ничего обидного, когда в героях и героинях узнаешь своих друзей, знакомых и даже родственников.

Я давно не припомню такой весёлой комедии, которая с такой легкостью и непринуждением высмеивает нашу жизнь с её секретами и пороками. Может быть это из-за того, что мне совсем скоро 40 лет? Или может быть из-за того, что понятия «феминизм» и «русская баба» не могут стоять рядом? Или может потому, что именно наши женщины умеют любить и уважать мужчин, а те в свою очередь умеют так же любить и превозносить женщин? И ведь любовниц наши мужики заводят не из-за отсутствия любви к жене, а из-за переизбытка её. И охота её подарить как можно большему количеству женщин.

Кто-то приемлет иметь любовницу, кто-то приемлет быть ей, а кто-то не приемлет ни того и не другого. Но всех их объединяет одно — им всем будет очень полезно и, что не мало важно, очень интересно посмотреть этот фильм. Тут в увлекательной, поучительной манере, на достаточно ярких примерах, рассматриваются причины появления любовниц в жизни мужчин, а так же последствия, которые могут настигнуть нерадивого мужа.

В фильме просто полным полно звёздных камео, которые дарят незабываемые минуты задорного и честного смеха. Тут юморят не по-детски и Куценко, и Стоянов, и Гармаш, и Робак, и Дронов и многие другие. А помимо главных героинь, своё отношение к любовницам тут покажут и Чурина, и Валюшкина, и Маликова, и другие. Что ещё нужно для быстрого поднятия настроения?

«Любовницы» — это очень весёлый калейдоскоп жизненных ситуаций, которые все объединены одной темой. И после просмотра, если вы будете на сеансе со своей половинкой, вам гарантирован не один час горячих обсуждений и споров на тему: кто же прав — мужчины или женщины? Очень хорошее развлекательное кино.

8 из 10.

Свернуть
02 марта 2019
Весна уже здесь!

Безумно радует, когда отечественные кинопроизводители выпускают новую лирическую комедию, в потенциале готовую заменить легендарные советские хиты типа «С лёгким паром» или «Москва слезам не верит». П...

Развернуть

Безумно радует, когда отечественные кинопроизводители выпускают новую лирическую комедию, в потенциале готовую заменить легендарные советские хиты типа «С лёгким паром» или «Москва слезам не верит». Причём, в этих новых работах, как и тех, что были сняты десятки лет назад, видно: наши комедии по духу и по жанру — это совсем не западные комедии.

Попытаюсь объяснить. Отечественная комедия — если это качественная, добротная работа, а не «Камеди Клаб продакшн» — это зачастую фильм в стиле «лайф». Что имею ввиду? Здесь сюжетные линии абсолютно реальны, ситуации с экрана случаются с нами, обычными людьми, ежедневно. Только мы обсуждаем их с близкими друзьями на кухне или в баре, а талантливый режиссёр Елена Хазанова перенесла в свой фильм «Любовницы».

И смеемся мы до колик над гэгами не из-за их «трюковости» или нелепости, а из-за того, что они абсолютно жизненные. А значит, мы чувствуем показанную историю, что называется, кожей. Это качество отечественного кино лёгких жанров ставит отрасль над европейскими и уж тем более американскими образчиками. В самом деле, нельзя же сравнивать «Американский пирог» с фильмом «О чём говорят мужчины?»! Совершенно иной уровень и, что называется, класс высшей лиги.

Так и с фильмом «Любовницы», который мы уже назвали выше. Это построенная на абсолютно простой завязке история, которая за счёт своей реалистичности, где-то даже обыденности, завоёвывает сердца зрителей влёт. Тема измены не раз поднималась в нашем кино. Вспомнить хотя бы «Осенний марафон» или недавний сериал «Измены» с Еленой Лядовой. Они всегда шли в нашей аудитории «на ура».

Но, пожалуй, впервые режиссёр реализует давнюю мечту всех девушек, жён и невест: отомстить кобелям! Да так, чтобы на всю жизнь запомнили! Принимать «зеркальные меры» — это уже банальность. Необходим подход «креативненький» — как говорит одна из трех героинь.

Дальше рассказывать смысла нет — нужно лично смотреть, как три народные мстительницы забодают весь мужской род в лице знаменитых самцов — Джигурды, Юрия Стоянова, Гоши Куценко и других.

Весело, много остроумных шуток и диалогов, крылатые фразочки, сказочный актёрский состав — всё, что нужно, чтобы в отличном настроении встретить праздники и весну!

7 из 10

Свернуть

Сегодня в кино