Человек-паук: Вдали от дома

Человек-паук: Вдали от дома

3D
12+

приключения / фантастика / боевик

США

Питер Паркер вместе с друзьями отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся - Питеру придется согласиться помочь Нику Фьюри раскрыть тайну существ, вызывающих стихийные бедствия и разрушения по всему континенту.

Отзывы


19 июля 2019
Экшн и Джилленхол

С этими словами вышла я из кинотеатра.

Второй сольник Человека-паука смотрится очень живо и бодро. Питер Паркер с одноклассниками собирается в тур по Европе. Там он мечтает покорить Мэри Джейн. Но в...

Развернуть

С этими словами вышла я из кинотеатра.

Второй сольник Человека-паука смотрится очень живо и бодро. Питер Паркер с одноклассниками собирается в тур по Европе. Там он мечтает покорить Мэри Джейн. Но в дело вмешиваются таинственные монстры и ЩИТ… Действие не провисает ни минуты на протяжении всего фильма. Скучно на сеансе точно не будет. Но давайте сразу о плюсах и минусах.

Плюс. Сюжет и сценарий. В целом отлично прописаны! Есть интереснейшая интрига и поворот. И ещё сценаристы хорошо наложили обязанность Паука спасать мир на его мечту хоть летом пожить как обычный подросток. И совместили эти противоположные цели. Минус. Но, как водится за фильмами Marvel, фильм грешит очевидными роялями в кустах. Например, действиями героев, которые нужны только для галочки, чтобы привязать к ним события покрупнее. А также вездесущесть ЩИТа. Пожалуй, рояли в кустах — один из немногих важных минусов фильма. Эти огрехи считываются на раз-два и немного сводят на нет интригу и приуменьшают эпичность.

Плюс. Эпичность. Фильм изобилует красивыми локациями Европы: Венеция, Прага, Лондон, Нидерланды. На фоне известнейших достопримечательностей разгораются жаркие битвы.

Плюс. Графика. Как всегда на уровне в блокбастерах Marvel. Шикарна здесь. Думаю, в 3D фильм смотрелся бы ещё круче. На отрисовку создатели денег не жалеют.

Плюс. Персонаж Мистерио. Он может похвастаться тем, что хорошо и прописан, и сыгран. И роль в фильме играет решающую. Ура, наконец-то стоящий антигерой!

Плюс. Неплохой саундтрек. Правда, когда заиграл Led Zeppelin, в памяти почему-то сразу воскресли братья Винчестеры на черной Импале. На мой взгляд, так себе идея взять очевидно чужой саунд в блокбастер. Чужой в том смысле, что прочно ассоциируется с другими героями.

Плюс. Развитие героя Питера Паркера. Из неуверенного в себе подростка он становится супергероем, который не уступит лучшим из Мстителей.

Плюс. Забавные ситуации, в которые попадает Паук и его друзья.

Минус. Помимо вышеупомянутых «роялей», фильм напичкан неуместными шутками. Убрать половину шуток, и кино от этого только выиграет. Рассчитаны они на неизвестно на кого, и вызывают только «Эээ, тут что, надо смеяться?..»

Минус. Диалоги. Это просто бич подростковой супергеройки! Если диалоги взрослых, например, тети Мэй или Фьюри нормальны, а Мистерио даже очень хороши, то подростков слушать невозможно! Настолько бессодержательны их беседы. Да это и беседой не назовешь. Какой-то озвученный чат контактов третьей степени в соцсети. Убогие фразы, ну просто фэйспалмить хочется иногда. И вечные качания головой в любом разговоре, как будто это что-то добавит.

Минус. Второстепенные персонажи. Хорошо прописаны здесь только главные герои — Паук и Мистерио. Остальные нужны просто для фона. Правда, линия весельчака-китайца и его девушки позабавила. Фьюри и Мария Хилл не потерялись, но ведь их история давно и успешно сложилась за многие фильмы.

Персонажи и актеры

Питер Паркер. Том Холланд. Благодаря беззащитной внешности Том кажется милым застенчивым парнем. Поэтому я не понимаю, зачем эту застенчивость преувеличивают в несколько раз, делая гротескной. Паук бы и без нее смотрелся как надо. А в сценах, где надо быть решительным и мужественным, Том внезапно особенно хорош.

Мистерио, или Квентин Бэк. Джейк Джилленхол. Про Джейка можно говорить бесконечно. По моему, нет ни одного откровенно плохого фильма с его участием. И уж тем более сам он отлично вживается в любую роль. Шикарный актер. Роль Мистерио раскрыла его с неожиданной стороны, а сам он сделал персонажа полным человеческих страстей. Что хорошо, у Мистерио есть предыстория, мотивация, ум и неплохая для обычного человека сила. Было бы интереснее, если бы сценаристы чуть глубже копнули в его душу, но и такое раскрытие достаточно для того, чтобы восхищаться им. Сначала я беспокоилась, что Джилленхол потеряется в супергеройщине, как Скарлетт, но опасения не подтвердились: кино от Джейка только выиграло.

Эм Джей. Зендея. Вот кто странно здесь выглядит. Эта девушка явно не на своем месте. Во-первых, героиня ее не отличается четкой мотивацией, которая заставляет Эм Джей отдавать предпочтение то одному, то другому поклоннику. Во-вторых, актриса то ли по роли, то ли от своей несостоятельности показывает только две эмоции: равнодушие на каменном лице и смущение с кривой улыбкой. Всё. Вспомните Кирстен Данст — какая же была Эм Джей огонь в ее исполнении.

Про одноклассников Питера и агентов ЩИТа нет смысла говорить. Первые представляют из себя набор шаблонов и шутеек за 300, а вторые уже давно состоялись и просто не выбиваются из роли.

Линия с тетей Мэй и Хэппи кажется мне лишней. Думаю, ее просто добавили для полноты картины, так как она не оказывает никакого влияния на сюжет. Даже сам Питер не особо придает ей значение (на самом деле).

Кому смотреть? Фильм явно рассчитан на аудиторию от 10 до… ну максимум 20. Он очень лёгкий, полон местами туповатых шуток. Как будто «Гадкий я» сделали игровым фильмом. Но мне все равно понравилось. Можно и посмотреть через годик ещё раз.

Обязательно посмотрите первую сцену после титров. Зачем ее вообще поставили после титров мне непонятно. Это грандиозно важная для сюжета ветка. Дождитесь, там интересный поворот.

Свернуть
18 июля 2019
«Человек-Паук: Вдали от Дома — история о Питере Паркере»

В 2017 году, при перезапуске очередной серии про «Человека -Паука» от компании Marvel, студия заявила, что откажется от прошлых идей и не будет вновь экранизировать историю о «великой силе и её ответс...

Развернуть

В 2017 году, при перезапуске очередной серии про «Человека -Паука» от компании Marvel, студия заявила, что откажется от прошлых идей и не будет вновь экранизировать историю о «великой силе и её ответственности». К слову, то, с чего начиналась сначала оригинальная трилогия Сэма Рэйми, а затем имела основополагающую связь в перезапуске Марка Уэбба. Кевин Файги сразу окрестил «Паука» Холланда от этой затеи, решив идти по намеченной дорожке — становление героя «от подростка до настоящего мужчины». Его слова удачно передали весь тон первой части — что происходит с мальчиком, который получил в свои руки такую суперсилу и не знает, как точно ею овладеть. Сиквел продолжил это дело и не кинул героя в самое пекло после событий, произошедших в «Войне бесконечности» и «Финале», дав ему возможность спокойно развиваться как обыкновенный школьник в шестнадцать лет. Куча испытаний, в том числе жизненных проблем этого возраста — всё это и есть настоящее подростковое действо, которое правильно интерпретировано во «Вдали от дома».

Знаете, после просмотра сиквела «Паука» сразу возникали мысли о «Логане» Джеймса Мэнголда. Конечно, не качеством и уровнем съемок, а смысловой нагрузкой. Думаю, догадываетесь, почему «Логан» назван Логаном, а не, к примеру, «Росомаха». Приоритетным желанием Хью Джекмана было рассказать о герое — как о человеке, а не мутанте что доживает последние деньки. И человеческое наименование бы подчеркнуло его замысел. В сиквеле «Паука» ничего такого нет, но зато хорошо показывается задуманная идея в самом фильме. Холланд, словно из реального подросткового возраста, выдавливает из себя слова: «Я хочу просто гулять с любимой девушкой, признаться ей в своих чувствах», — и ведь его слова вполне можно понять. Когда на твои плечи ложится такая ответственность, а ты в свои шестнадцать лет не успел ещё опробовать все прелести этого жизненного периода — хочешь не хочешь, а дрогнешь. Со стороны сюжетного твиста Крик МакКенн не прогадал и сыграл на этом выигрышном плане, что позволило «Вдали от Дома» выдать мощный сюжетный ритм, что держит зрителя непрерывно на протяжении двух часов.

Третья и четвёртая часть «Мстителей» серьёзно сыграли свою роль в киновселенной, из-за чего следующая картина воспринималась бы слишком остро, чем ранее. «Вдали от дома» считался идеальным фильмом в плане логического завершения — Старк умер, назревает вопрос о преемственности Железного Человека. Самый реальный вариант — Человек-Паук, ведь остальные герои ушли «в отпуск», как бы смехотворно это не звучало, а герой из Куинса выбран его преемником. К сожалению, в студии слишком зациклились на этой мысли и перефантазировали со сценарием, выдав смерть Тони Старка слишком демонстративно, чем это требовалось. Не подумайте, что в этом прослеживается некая отрицательная нить, но, когда в первом фильме из Паркера делают «героя», который должен доказать что-то Старку, а во втором фильме оправдать, что всё было не зря — попахивает моветоном сценарного дела. И не в том плане, что экранизировано ужасно или неподобающе, а потому, что от героя остаётся лишь одно — это слово. Под конец у них получается некая работа над ошибками, но выглядит смазливо и не вовремя.

Причем, рассматривался бы каждый аспект картины, не только целая оболочка всего фильма. Если от трейлеров не исходил эффект «вау», а скорей наоборот, то с релизом такие эмоции улетучились. Во «Вдали от дома» показали красивую картину с разноплановой палитрой, которая коснулась Мистерио и «его магии». Джон Уоттс не перебарщивал с экшн-моментами, как, например, это могло показаться в «Возвращении домой». Там да — Джон слишком часто втюхивал мини-сцены с «Паучком», где он то гонится за пикапом, то выпрыгивает из обрушенной на него стены. Кому-то это может показаться обыденностью киношного эффекта, но такие сцены вполне возможно показать иначе — короче говоря, они похожи и смотреть их не очень-то и приятно. Сиквел не страдает таким огрехом, хотя и переигрывает в «человеческой, обыкновенной» жизни Паркера.

Про «Паука» Холланда часто говорят, что после стольких появлений на экране можно показать паутинного героя целостным и настоящим, а не детским и наивным мальчишкой. С одной стороны, такое мнение имеет место быть, но с другой — концепция, которую приняла студия насчет «Человека-Паука» предполагает развитие выбранным ею образом. То есть, не в помощи, а содействии ему других героев, более опытных и матерых. Пусть Мистерио (Джилленхол) таким не является, но жизненный опыт у него похлеще чем у Питера.

Не знаю, кого впишут в «отцовский дуэт» в третьем фильме, но после Дауни-младшего и теперь уже Джилленхола, Файги и КО придется хорошо постараться, чтобы переплюнуть двух звезд мировой величины. Если Старк выступал для Питера в роли отца, всячески проявлявшего заботу над ребенком, то Квентин Бек (Мистерио) пытается походить на наставника. И как бы Marvel не пытались запутать зрителя, сделать этого должным образом не удалось. От сюжета ждешь проявления явной натуры Бека, а Джилленхола — красочного представления этого поведения. К удивлению, и то и другое получается неотразимо и после начинаешь думать о том, что получилось лучше: «Обыгранная история или то, как её симпатично преподнесли». Дабы напомнить, кто такой Мистерио — в картине присутствуют элементы иллюзий Паркера, которые основываются на его страхах, и на которых удачно играет Квентин. Если в мультфильмах и комиксах эти иллюзии представляли из себя мультяшный ужастик, то здесь это настоящее кинематографическое произведение, наслаждение от которого возрастает с каждой новой деталью в нем.

Вердикт. «Человек-Паук: Вдали от дома» продолжает оставаться подростковым кино, который по большей части рассказывает о Питере Паркере — как о его становлении супергероя. В таких условиях угодить всем зрителям не получится и Marvel это понимает, пытаясь вводить во франшизу что-то, что заставит приходить в кинотеатры всю возрастную аудиторию. «Вдали от дома» уже успели окликнуть «чуть ли не лучшим фильмом о Человеке-Пауке», но объективно говоря, он таким не является. Хотя и вышел лучше, чем «Возвращение домой».

Голливуд так любит разносить все свои города в пух и прах, что уничтожение трети Европы воспринимаешь как нечто удивительное. Третий фильм хочется ждать хотя бы затем, чтобы узнать следующий город в планах на разруху.

Свернуть
17 июля 2019
Возвращение в дали от дома

Многие очень опешили, когда узнали, что жирной точкой в окончании фазы развернувшийся на такие огромные масштабы киновселенной станет не финал мстителей, а новый фильм о Человеке-пауке, действия котор...

Развернуть

Многие очень опешили, когда узнали, что жирной точкой в окончании фазы развернувшийся на такие огромные масштабы киновселенной станет не финал мстителей, а новый фильм о Человеке-пауке, действия которого происходят уже после финала. Почему так? — С одной странны это кажется странным. Столько слёз и нервов наверное не было пролито и вытрепано уже очень давно. Все мы скорбели над потерями любимых героев и никто не знал чего ждать дальше, и вот внезапно оказывается, что это не всё..?

На самом деле, только после просмотра я отбросила весь свой скептицизм, потому что ощутила, что «Человек-паук: Вдали от дома» стал для меня чем-то вроде панацеи, или крепким плечом на котором можно было погрустить. Вместе с самым юным и моим самым любимым (после Тони Старка) героем я переживала все стадии потери и пост-травматического синдрома вызванного отсутствием на пять лет.

Мы видим потерянность главного героя и желание найти опору, какой для него был Тони, тот мужской идеал на который он мог бы ровняться и положиться. Очень уместно в данной ситуации вспомнить первую часть в которой Старк был буквально мамочкой-наседкой.

Вместе с этим, фильм оказался невероятно лёгким, я бы даже сказала олдскульным (как будто у Питера Паркера и так было мало поклонниц). Это было похоже на глоток свежего воздуха который ты испытывал при просмотре первого фильма с Тоби Макгуайером в главной роли. Разворачивающаяся дилема: желание помогать и желание жить обычной жизнью — становиться одной из центральных тем фильма.

Фильм очень эстетичен. Перед зрителями разворачиваются виды таких стран как: Италия, Австрия, Чехия и как это не удивительно Америка.

Другое дело, что в центре фильма оказываются дети, что очень сгущает количество потенциальных зрителей, так как «Человек-паук: вдали от дома» даже не смотря на шикарно поставленные батальные сцены (при просмотре которых нельзя не восхититься физической подготовкой и грацией Тома Холланда) фильм больше походит на типично подростковую картину — и это совсем не плохо!

Плохо то, что в фильме отсутствовали ряд сцен представленных в трейлерах, да, выходя из кинотеатра я чувствовала себя немного обманутой.

Нельзя не похвалить музыкальное сопровождение. Это было очень и очень круто, и конечно же титры! Человек, который трудиться над их созданием просто волшебник.

В целом, новый фильм о Человеке-пауке вышел хорошим. Отличная графика, хорошая игра актёров и, что самое главное грамотное сочетание юмора и драмы, ну и конечно умение вместо точки поставить запятую. Так что не спешите уходить из кинозала и дождитесь двух сцен, дабы не оставаться в полном неведении.

Свернуть
16 июля 2019
Незабываемые каникулы Питера Паркера

Питер Паркер (Том Холланд) с одноклассниками отправляется на европейские каникулы. Полный юношеских надежд, главный герой мечтает, что признается в своих чувствах к Мэри Джейн, но все оборачивается не...

Развернуть

Питер Паркер (Том Холланд) с одноклассниками отправляется на европейские каникулы. Полный юношеских надежд, главный герой мечтает, что признается в своих чувствах к Мэри Джейн, но все оборачивается не так, как ему хочется. Вдруг в его номере в гостинице Венеции появляется Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон), у которого совсем другие планы на юного супергероя. Элементали (духи четырех стихий) из других измерений напали на Землю, а Мстителей больше нет, поэтом только Паук может спасти мир. Однако на помощь ему приходит новый герой — Мистерио (Джейк Джилленхол). Вместе им предстоит противостоять опасности.

Джон Уоттс продолжил идею первой части сделать «Человека-паука» более молодежным и комедийным. За основу сюжета взята самая располагающая к веселым ситуациям и легковесная история школьных каникул. Я понимаю мнения народных критиков о том, что кинокомиксы стали штампованными в последние 5-7 лет. За каждый отдельный фильм берутся разные режиссеры, моральная составляющая зачастую отсутствует вовсе. Но концепция такого «Человека-паука» мне нравится, мне даже напомнила эта история какую-либо из частей «Гарри Поттера», когда герои-подростки борются со злом, при этом не до конца осознавая, кто есть истинный злодей.

Человек-паук — один из моих любимых киногероев с детства. Поэтому мне нравятся все три франшизы об этом персонаже. Том Холланд — хороший Паук, он обаятельный недотепа, простой добрый парень из Квинса, которому супергеройский костюм совсем не нужен, он хочет жить простой жизнью. Популярная в последние годы Зендея тоже хорошо справляется с ролью Мэри Джейн, она несколько замкнутая, но при этом умная и умеет хранить тайны. А вот Нед — лучший друг Питера — это главная юмористическая составляющая картины. Джон Фавро в роли Хэппи — прекрасный наставник и опекун. Сначала меня несколько поразило, что на роль милой старушки — тетушки Мэй — взяли такую «горячую» актрису, как Мариса Томей. Однако она так хорошо вписалась в образ главной «фанатки» Паука, что теперь это не кажется таким необычным. Джейк Джилленхол в роли Мистерио прекрасно вошел в большую команду Marvel.

Как бы не ругали «конвейерность» студии Marvel, фильм ее производства ждали, ждут и будут ждать. У каждого есть свои любимые герои и истории. В любом случае, для развлекательного кино — это самый качественный продукт.

«Человек-паук: Вдали от дома» — это качественное кино, рассказывающее о подростковых переживаниях, вплетенных в сюжет о спасении мира. Легкий юмор, красивые виды Европы и Америки, любимые герои — что может быть лучше похода в кино в совсем нежаркое лето?

P.S. Не забываем смотреть две довольно важные сцены после титров!

9 из 10

Свернуть
16 июля 2019
Деградация кинематографа

Ещё совсем недавно, каких нибудь 20 лет назад, в Голливуде умели снимать и серьёзные картины и вот такого рода фантастическое, супергеройское кино, которое действительно можно пересматривать и сегодня...

Развернуть

Ещё совсем недавно, каких нибудь 20 лет назад, в Голливуде умели снимать и серьёзные картины и вот такого рода фантастическое, супергеройское кино, которое действительно можно пересматривать и сегодня и каждый раз восхищаться теми или иными потрясающе поставленными экшн сценами и эпизодами, в пример тому первая трилогия Человека паука от Сэма Рэйми, первая трилогия Людей Икс, Люди в Чёрном 1997 года. Но чем популярней из года в год становится тематика направления Марвел на экранах кинозалов, тем более бредовее и абсурднее становится постановка фильмов данной вселенной. Это какая-то пандемия кинематографа 21 века, от которой люди дичают и с каждой последующей серией хавают всё больше и больше шлака в виде новоиспеченного супергеройского кино, выдаваемого за что-то действительно стоящее, но на деле — лишь пустышка, коммерческая пустышка.

В очередной серии Человека паука, наш герой — Питер Паркер, вместе со своим классом оправляется на каникулы из Америки в Европу по разным городам, где ему предстоит столкнуться с опасностями. Европа, спайдер мен, путешествие — что-то новенькое, возможно интересное? Интересно какое развитие нам покажет режиссёр? На деле всё банально до безобразия. По факту весь фильм это три локации, на которых разворачиваются все события, а именно сражения героя с антоганистом. Каждая из схваток не представляет из себя чего-то индивидуального и запоминающегося, это однотипные спец эффекты, проявляющиеся в разрушении зданий, взрывов и тому подобное, что мы могли наблюдать за последние 20 лет в разного рода подобных фильмах. Человек паук так же ничем не примечателен, всё что он делает, это однообразно скочит от здания к зданию, попутно уворачиваясь от летящих в него обломков. И всё это приправлено лайтовым тинейджерским юморком. Весьма легкий, простенький фильм, на раз, без эмоций, без интриг, за 160 млн долларов, который в мировом прокате уже успел собрать более 800 млн и стремящийся ввысь. Вот это меня и удивляет. Когда-то ценились действительно хорошие фильмы, такие как Титаник или Унисённые ветром (последние по сей день являются лидером мирового проката с учётом инфляции — кассовые сборы более 3 млрд долларов), глубокие, действительно интересные картины, но то что происходит сейчас, меня пугает, ведь такая тенденция будет порождать ещё больше подобной безвкусицы.

Даже не стоит далеко ходить за примером. Вернёмся к первой трилогии Паучка Сэма Рэйми 2000ых годов и сравним на живом примере. Я не буду говорить, что кто-то сыграл лучше или хуже в этих разных лентах, я скажу о мастерстве режиссуры и постановки Рэйми, ведь именно он, в то время, когда ещё мстители не подпитывали своим хайпом данную серию о пауке, сумел снять действительно очень хорошее и качественно кино, которое можно пересматривать и сегодня. В его фильмах были судьбы, были чувства, были эмоции, чего нету в новой картине о приключениях Питера. Чего стоят только взаимоотношения и взаимосвязь Паркера, тётушки Мэй и дяди Бэна, которые прослеживаются на протяжении всей трилогии, а так же треугольник Питера, Хэрри и Мэри Джейн и как удивительно мне было смотреть на кокетку тётушку Мэй в новом пауке, с весьма неплохими формами ниже талии сзади. В добавок ко всему там даже антагонисты не просто бездушные злодеи, им свойственны чувства, как например Доктору Октоупиусу свойственно бороться с искусственным разумом поработившим его и отстаивать свою человечность, так и песочному человеку близко сострадание и раскаяние. Поэтому в суматохе этих чувств и эмоций, зритель сам проникается во всё это и отвечает взаимностью, сопереживанием, восхищением. «Челвоек паук. Вдали от дома» — повторюсь, это просто красивая визуальная картинка, которая абсолютно ничем не цепляет, даже его обильные спец эффекты которые сплошь и рядом во время схваток двух персонажей, ничем ни примечательны — это банальные взрывы и разрушения, в то время, как первая трилогия может похвастаться как своими хорошо поставленными экшн сценами, так и отдельно проработанными визуальными эпизодами, которые просто запоминаются и остаются у тебя в голове, потому что это было действтиельно круто — будь то сцена в кафе, где Паркер спасает Мэри Джейн от летящего в них автомобиля, буквально в миллиметрах уворачиваясь от него, или падение капли крови с руки паука затаившегося на потолке над своим врагом, или падение Паркера в замедленном действии с осколками стекла и отчаянно пытающегося поймать обручальное кольцо для Мэри Джейн. Всё это было незначительно, но эффектно, что по крупицам создавало вселенную человека паука, в которую зритель погружался с головой.

Том Холланд — хороший актёр, я видел его игру в фильме «Невозможное» и действительно достойный Человек паук, чего не могу сказать о Эндрю Гарфилде, но то, что снял Джон Уоттс, не является ни достойным продолжением ни достойным перезапуском серии. С точки зрения комикса это может быть и неплохо, но с точки зрения кино — это даже не средний уровень. Проходное кино, дорого, но слабо!

Свернуть

Расписание