Человек-паук: Вдали от дома

Человек-паук: Вдали от дома

3D
12+

приключения / фантастика / боевик

США

Питер Паркер вместе с друзьями отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся - Питеру придется согласиться помочь Нику Фьюри раскрыть тайну существ, вызывающих стихийные бедствия и разрушения по всему континенту.

Отзывы


01 августа 2019
Долг героя

«Конечно, ты не он. И никогда им не станешь. Никто не сравнится с Тони. Даже сам Тони. Тони был мне другом, вечно в раздрае, сомневающимся, ни в чем не уверенным, ищущим пятый угол. Но о том, что выбр...

Развернуть

«Конечно, ты не он. И никогда им не станешь. Никто не сравнится с Тони. Даже сам Тони. Тони был мне другом, вечно в раздрае, сомневающимся, ни в чем не уверенным, ищущим пятый угол. Но о том, что выбрал тебя, он не пожалел ни разу.»

Человек-паук один из самых известных и любимых вымышленных супергероев Америки благодаря легендарным комиксом Стэна Ли, подарившего нам целый огромный, супергеройский мир с кучей уже известных персонажей.

Лично я с детства любил мультсериал про Человека-паука, а затем и трилогию блокбастеров с Тоби Магуайром. Затем для нового поколения была перезагрузка и еще один человек-паук в лице Эндрю Гарфилда с двумя драматическими фильмами.

Ну, и наконец персонаж культового человека-паука переместился во вселенную Marvel, и этот юный, любимый супергерой стал стоять среди таких мстителей, как Железный человек, Тор, Капитан Америка, Черная вдова и т. д.

В 2017 году выходит блокбастер «Человек-паук:Возвращение домой», и мы погружаемся в третью перезагрузку и третью историю о новом человеке-пауке. Молодой актер в лице Тома Холланда лично мне сразу понравился, но к самому тому фильму отношусь нейтрально. Но уже в «Мстителях: Война бесконечности и Финал» образ человека-паука становится более глубоким и драматичным. Все это подпитывает отношения с Железным человеком, и чувствуется, что у персонажа Человека-паука будет большое будущее во вселенной Marvel.

В будоражащим фильме «Мстители: Финал» ставится некая точка, и продолжение после нее как раз идет в данном новом фильме, который, на мой взгляд, логическое возвращение и весьма удачное зрителей в кинематографическую вселенную Marvel.

Питер Паркер — герой, но он все еще почему-то в этом сомневается, и ни как не может это понять. После пережитых событий, он пытается жить дальше. Они с классом летят в Европу на экскурсию, и все что хотел юный Человек-паук побыть нормальным парнем и признаться девушке, которая ему нравится, в любви, но ни тут-то было. На мир надвигается темная опасность, происходят стихийные бедствия, и Ник Фьюри с секретными агентами связывается с Человеком-пауком, прося о необходимой помощи. Питер оказывается в череде невероятных ситуаций, и его поездка оборачивается сражением с коварным как всегда злом…

- Куда ни пойду, всюду вижу его. Мне его не хватает.

- Знаю, мне тоже.

Удачный, летний, фантастический блокбастер, который дает зрителю все, чтобы тот получил удовольствие от просмотра. Приключенческая картина яркая, динамичная, с большим количеством некого обаяния и юмора. Фильм смотрелся с улыбкой и удовольствием. Можно смело сказать, что вторая картина «Вдали от дома» на несколько балов опережает первую историю о человеке-пауке «Возвращение домой». Второй фильм о Пакере более удачный, взрывной, атмосферный и что уж говорить — интереснее.

Зрителя ждет головокружительное приключение и коктейль из чего-то классного и снятого качественно. В сюжете есть сюрпризы, к которым даже самый заядлый фанат вселенной Marvel не будет готов, что и круто. Новый, приключенческий фильм о Человеке-пауке даже на был лучше, на мой взгляд, таких известных картин недавних, как «Капитан Марвел». «Человек муравей и Оса». Все гениальное просто, и данная картина придерживается этому правилу.

Том Холланд играет здорово, и чувствуется, какое удовольствие и кайф актер от этого всего получает. Именно с этого фильма и влюбляешься больше в него, располагаешься к нему. Его Питер Паркер истинный герой, он чистый, добрый парень с огромным сердцем. Такими должен быть тот, в кого мы верим. Обаяние и милоты от Холланда здесь много, и актер молодец.

Завсегдатого Сэмюэля Л. Джексона было приятно тут видеть, и у него особенный персонаж. Мы привыкли, что у Человека-паука всегда красивая, белая девушка, которую когда-то играли Кирстен Данст и Эмма Стоун. Сейчас же такой девушкой становится темнокожая, харизматичная школьница с темпераментом. Играет ее юная Зендея.

Джейк Джилленхол особенный и очень талантливый актер. Во и он наконец-то появился в кинематографической вселенной Marvel. Роль ему досталась Мистерио, о котором раньше ва предыдущих фильмах мы ничего не знали. Играет актер всегда четко, и следить за этим — сплошное удовольствие.

Спецэффекты в этой картине потрясающие. Вместе с ними идет отличный юмор, некое обаяние самого фильма, приятная атмосфера и шикарная игра Тома Холланда и Джейка Джилленхола, поэтому и развлекательный фильм радует глаз.

«Человек-паук: Вдали от дома» — американский, фантастический, приключенческий боевик 2019 года. Блокбастер Джона Уоттса получился уверенным и удачным. Было здорово и ждем продолжения.

«Ты способный, Паркер, но сердцем и душой ты не с нами. Реши для себя — готов ли ты принять эту ношу? Старк тебя выбрал, сделал одним из Мстителей. Герои нужны. Мне и миру. Может, Старк ошибся, был не прав? Решать тебе.»

8 из 10

Свернуть
24 июля 2019
3 Фаза Marvel Завершена

Будем говорить честно. Сейчас человек-паук не является главным героем даже в собственном фильме, он как и все герои Marvel уже стал просто частью одной большой картины, где ему уготована роль второсте...

Развернуть

Будем говорить честно. Сейчас человек-паук не является главным героем даже в собственном фильме, он как и все герои Marvel уже стал просто частью одной большой картины, где ему уготована роль второстепенного героя. Правда! В некоторых моментах фильма ощущалось что это больше похоже на новую серию сериала, который ты тем не менее любишь и смотришь, но больше из-за полюбившихся героев, чем из-за интересного сюжета.

Как так произошло? На мой взгляд причин много, но 2 основные видны невооруженным глазом. «Marvel» получили права на паучка и решили добавить его в КВ, в тот момент когда еще образы классического паука Тоби Магуайра и молодежно-новомодного паука Эндрю Гарфилда не стерлись из памяти людей, поэтому нужен был совершено новый герой, с отличиями от всех предыдущих, но при этом со своей индивидуальностью, чтобы его можно было отличить и запомнить. И вот мы получаем невероятно молодого и неопытного героя, за спиной которого и в первом и во втором фильме стоит Тони Старк. И тем неменее (!), мне кажется Marvel приняли лучшее решение из всех возможных и пусть многие фанаты комиксов второй фильм подряд тихо ворча критикуют героя Тома Холланда, за якобы «не канон», за ним все еще зрителю интересно наблюдать на экране как раз потому что он часть большой кино вселенной! И кто знает может и правда когда-нибудь выйдет из под тени Старка и станет самостоятельным героем (хотя бы в своем собственном фильме).

Как вы поняли часть выше была больше о минусах, на которых ловишь себя изредка во время просмотра фильма. Поговорим же теперь о плюсах, а ведь они есть и не мало!

«Человек-паук» и в фильмах, и в комиксах всегда был подростковым героем с типичными для подростка проблемами и тут можно сказать попадание в персонажа стопроцентное, ведь только этому большая часть фильма и посвящена. Режиссер фильма Джон Уоттс даже не параллельно сюжету, а прямо в нем показывает много моментов из школьной жизни Питера, который в этот раз путешествует по Европе со своими одноклассниками. Пытаясь не написать спойлеров про супергеройскую линию сюжета скажу только, что она в этот раз вышла очень предсказуемой, но (!) от этого не слабой и Джейк Джилленхол в роли злодея мне в целом понравился… упс, почти спойлер!

Также в наборе к фильму идет особенно мне понравившийся саундтрек Майкла Джаккино, который хотелось бы отметить отдельно. В нем особенно хотелось бы отметить «The Magical Mysterio Tour», а также очень радует когда внутри композиций по типу «Who’s Behind Those Foster Grants» внезапно заиграет тема Мстителей или Тони Старка. Саундтрек хорош!

Что мы имеем по итогу? Хорошую актерскую игру, крутой саундтрек, экшн и эффекты, которые в таком фильме и не нужны, все равно на уровне и самое главное фильм для франшизы сделал тот самый главный новый виток, которого от него и ожидали. Финал заинтриговал, да и сам фильм мне было очень интересно смотреть и не смотря на некоторые минусы, которые я называл выше, фильм справляется со своей задачей просто отлично, так почему бы не поставить ему твердую 10 ? Я не могу найти причины не сделать это!

10 из 10

Свернуть
19 июля 2019
Экшн и Джилленхол

С этими словами вышла я из кинотеатра.

Второй сольник Человека-паука смотрится очень живо и бодро. Питер Паркер с одноклассниками собирается в тур по Европе. Там он мечтает покорить Мэри Джейн. Но в...

Развернуть

С этими словами вышла я из кинотеатра.

Второй сольник Человека-паука смотрится очень живо и бодро. Питер Паркер с одноклассниками собирается в тур по Европе. Там он мечтает покорить Мэри Джейн. Но в дело вмешиваются таинственные монстры и ЩИТ… Действие не провисает ни минуты на протяжении всего фильма. Скучно на сеансе точно не будет. Но давайте сразу о плюсах и минусах.

Плюс. Сюжет и сценарий. В целом отлично прописаны! Есть интереснейшая интрига и поворот. И ещё сценаристы хорошо наложили обязанность Паука спасать мир на его мечту хоть летом пожить как обычный подросток. И совместили эти противоположные цели. Минус. Но, как водится за фильмами Marvel, фильм грешит очевидными роялями в кустах. Например, действиями героев, которые нужны только для галочки, чтобы привязать к ним события покрупнее. А также вездесущесть ЩИТа. Пожалуй, рояли в кустах — один из немногих важных минусов фильма. Эти огрехи считываются на раз-два и немного сводят на нет интригу и приуменьшают эпичность.

Плюс. Эпичность. Фильм изобилует красивыми локациями Европы: Венеция, Прага, Лондон, Нидерланды. На фоне известнейших достопримечательностей разгораются жаркие битвы.

Плюс. Графика. Как всегда на уровне в блокбастерах Marvel. Шикарна здесь. Думаю, в 3D фильм смотрелся бы ещё круче. На отрисовку создатели денег не жалеют.

Плюс. Персонаж Мистерио. Он может похвастаться тем, что хорошо и прописан, и сыгран. И роль в фильме играет решающую. Ура, наконец-то стоящий антигерой!

Плюс. Неплохой саундтрек. Правда, когда заиграл Led Zeppelin, в памяти почему-то сразу воскресли братья Винчестеры на черной Импале. На мой взгляд, так себе идея взять очевидно чужой саунд в блокбастер. Чужой в том смысле, что прочно ассоциируется с другими героями.

Плюс. Развитие героя Питера Паркера. Из неуверенного в себе подростка он становится супергероем, который не уступит лучшим из Мстителей.

Плюс. Забавные ситуации, в которые попадает Паук и его друзья.

Минус. Помимо вышеупомянутых «роялей», фильм напичкан неуместными шутками. Убрать половину шуток, и кино от этого только выиграет. Рассчитаны они на неизвестно на кого, и вызывают только «Эээ, тут что, надо смеяться?..»

Минус. Диалоги. Это просто бич подростковой супергеройки! Если диалоги взрослых, например, тети Мэй или Фьюри нормальны, а Мистерио даже очень хороши, то подростков слушать невозможно! Настолько бессодержательны их беседы. Да это и беседой не назовешь. Какой-то озвученный чат контактов третьей степени в соцсети. Убогие фразы, ну просто фэйспалмить хочется иногда. И вечные качания головой в любом разговоре, как будто это что-то добавит.

Минус. Второстепенные персонажи. Хорошо прописаны здесь только главные герои — Паук и Мистерио. Остальные нужны просто для фона. Правда, линия весельчака-китайца и его девушки позабавила. Фьюри и Мария Хилл не потерялись, но ведь их история давно и успешно сложилась за многие фильмы.

Персонажи и актеры

Питер Паркер. Том Холланд. Благодаря беззащитной внешности Том кажется милым застенчивым парнем. Поэтому я не понимаю, зачем эту застенчивость преувеличивают в несколько раз, делая гротескной. Паук бы и без нее смотрелся как надо. А в сценах, где надо быть решительным и мужественным, Том внезапно особенно хорош.

Мистерио, или Квентин Бэк. Джейк Джилленхол. Про Джейка можно говорить бесконечно. По моему, нет ни одного откровенно плохого фильма с его участием. И уж тем более сам он отлично вживается в любую роль. Шикарный актер. Роль Мистерио раскрыла его с неожиданной стороны, а сам он сделал персонажа полным человеческих страстей. Что хорошо, у Мистерио есть предыстория, мотивация, ум и неплохая для обычного человека сила. Было бы интереснее, если бы сценаристы чуть глубже копнули в его душу, но и такое раскрытие достаточно для того, чтобы восхищаться им. Сначала я беспокоилась, что Джилленхол потеряется в супергеройщине, как Скарлетт, но опасения не подтвердились: кино от Джейка только выиграло.

Эм Джей. Зендея. Вот кто странно здесь выглядит. Эта девушка явно не на своем месте. Во-первых, героиня ее не отличается четкой мотивацией, которая заставляет Эм Джей отдавать предпочтение то одному, то другому поклоннику. Во-вторых, актриса то ли по роли, то ли от своей несостоятельности показывает только две эмоции: равнодушие на каменном лице и смущение с кривой улыбкой. Всё. Вспомните Кирстен Данст — какая же была Эм Джей огонь в ее исполнении.

Про одноклассников Питера и агентов ЩИТа нет смысла говорить. Первые представляют из себя набор шаблонов и шутеек за 300, а вторые уже давно состоялись и просто не выбиваются из роли.

Линия с тетей Мэй и Хэппи кажется мне лишней. Думаю, ее просто добавили для полноты картины, так как она не оказывает никакого влияния на сюжет. Даже сам Питер не особо придает ей значение (на самом деле).

Кому смотреть? Фильм явно рассчитан на аудиторию от 10 до… ну максимум 20. Он очень лёгкий, полон местами туповатых шуток. Как будто «Гадкий я» сделали игровым фильмом. Но мне все равно понравилось. Можно и посмотреть через годик ещё раз.

Обязательно посмотрите первую сцену после титров. Зачем ее вообще поставили после титров мне непонятно. Это грандиозно важная для сюжета ветка. Дождитесь, там интересный поворот.

Свернуть
18 июля 2019
«Человек-Паук: Вдали от Дома — история о Питере Паркере»

В 2017 году, при перезапуске очередной серии про «Человека -Паука» от компании Marvel, студия заявила, что откажется от прошлых идей и не будет вновь экранизировать историю о «великой силе и её ответс...

Развернуть

В 2017 году, при перезапуске очередной серии про «Человека -Паука» от компании Marvel, студия заявила, что откажется от прошлых идей и не будет вновь экранизировать историю о «великой силе и её ответственности». К слову, то, с чего начиналась сначала оригинальная трилогия Сэма Рэйми, а затем имела основополагающую связь в перезапуске Марка Уэбба. Кевин Файги сразу окрестил «Паука» Холланда от этой затеи, решив идти по намеченной дорожке — становление героя «от подростка до настоящего мужчины». Его слова удачно передали весь тон первой части — что происходит с мальчиком, который получил в свои руки такую суперсилу и не знает, как точно ею овладеть. Сиквел продолжил это дело и не кинул героя в самое пекло после событий, произошедших в «Войне бесконечности» и «Финале», дав ему возможность спокойно развиваться как обыкновенный школьник в шестнадцать лет. Куча испытаний, в том числе жизненных проблем этого возраста — всё это и есть настоящее подростковое действо, которое правильно интерпретировано во «Вдали от дома».

Знаете, после просмотра сиквела «Паука» сразу возникали мысли о «Логане» Джеймса Мэнголда. Конечно, не качеством и уровнем съемок, а смысловой нагрузкой. Думаю, догадываетесь, почему «Логан» назван Логаном, а не, к примеру, «Росомаха». Приоритетным желанием Хью Джекмана было рассказать о герое — как о человеке, а не мутанте что доживает последние деньки. И человеческое наименование бы подчеркнуло его замысел. В сиквеле «Паука» ничего такого нет, но зато хорошо показывается задуманная идея в самом фильме. Холланд, словно из реального подросткового возраста, выдавливает из себя слова: «Я хочу просто гулять с любимой девушкой, признаться ей в своих чувствах», — и ведь его слова вполне можно понять. Когда на твои плечи ложится такая ответственность, а ты в свои шестнадцать лет не успел ещё опробовать все прелести этого жизненного периода — хочешь не хочешь, а дрогнешь. Со стороны сюжетного твиста Крик МакКенн не прогадал и сыграл на этом выигрышном плане, что позволило «Вдали от Дома» выдать мощный сюжетный ритм, что держит зрителя непрерывно на протяжении двух часов.

Третья и четвёртая часть «Мстителей» серьёзно сыграли свою роль в киновселенной, из-за чего следующая картина воспринималась бы слишком остро, чем ранее. «Вдали от дома» считался идеальным фильмом в плане логического завершения — Старк умер, назревает вопрос о преемственности Железного Человека. Самый реальный вариант — Человек-Паук, ведь остальные герои ушли «в отпуск», как бы смехотворно это не звучало, а герой из Куинса выбран его преемником. К сожалению, в студии слишком зациклились на этой мысли и перефантазировали со сценарием, выдав смерть Тони Старка слишком демонстративно, чем это требовалось. Не подумайте, что в этом прослеживается некая отрицательная нить, но, когда в первом фильме из Паркера делают «героя», который должен доказать что-то Старку, а во втором фильме оправдать, что всё было не зря — попахивает моветоном сценарного дела. И не в том плане, что экранизировано ужасно или неподобающе, а потому, что от героя остаётся лишь одно — это слово. Под конец у них получается некая работа над ошибками, но выглядит смазливо и не вовремя.

Причем, рассматривался бы каждый аспект картины, не только целая оболочка всего фильма. Если от трейлеров не исходил эффект «вау», а скорей наоборот, то с релизом такие эмоции улетучились. Во «Вдали от дома» показали красивую картину с разноплановой палитрой, которая коснулась Мистерио и «его магии». Джон Уоттс не перебарщивал с экшн-моментами, как, например, это могло показаться в «Возвращении домой». Там да — Джон слишком часто втюхивал мини-сцены с «Паучком», где он то гонится за пикапом, то выпрыгивает из обрушенной на него стены. Кому-то это может показаться обыденностью киношного эффекта, но такие сцены вполне возможно показать иначе — короче говоря, они похожи и смотреть их не очень-то и приятно. Сиквел не страдает таким огрехом, хотя и переигрывает в «человеческой, обыкновенной» жизни Паркера.

Про «Паука» Холланда часто говорят, что после стольких появлений на экране можно показать паутинного героя целостным и настоящим, а не детским и наивным мальчишкой. С одной стороны, такое мнение имеет место быть, но с другой — концепция, которую приняла студия насчет «Человека-Паука» предполагает развитие выбранным ею образом. То есть, не в помощи, а содействии ему других героев, более опытных и матерых. Пусть Мистерио (Джилленхол) таким не является, но жизненный опыт у него похлеще чем у Питера.

Не знаю, кого впишут в «отцовский дуэт» в третьем фильме, но после Дауни-младшего и теперь уже Джилленхола, Файги и КО придется хорошо постараться, чтобы переплюнуть двух звезд мировой величины. Если Старк выступал для Питера в роли отца, всячески проявлявшего заботу над ребенком, то Квентин Бек (Мистерио) пытается походить на наставника. И как бы Marvel не пытались запутать зрителя, сделать этого должным образом не удалось. От сюжета ждешь проявления явной натуры Бека, а Джилленхола — красочного представления этого поведения. К удивлению, и то и другое получается неотразимо и после начинаешь думать о том, что получилось лучше: «Обыгранная история или то, как её симпатично преподнесли». Дабы напомнить, кто такой Мистерио — в картине присутствуют элементы иллюзий Паркера, которые основываются на его страхах, и на которых удачно играет Квентин. Если в мультфильмах и комиксах эти иллюзии представляли из себя мультяшный ужастик, то здесь это настоящее кинематографическое произведение, наслаждение от которого возрастает с каждой новой деталью в нем.

Вердикт. «Человек-Паук: Вдали от дома» продолжает оставаться подростковым кино, который по большей части рассказывает о Питере Паркере — как о его становлении супергероя. В таких условиях угодить всем зрителям не получится и Marvel это понимает, пытаясь вводить во франшизу что-то, что заставит приходить в кинотеатры всю возрастную аудиторию. «Вдали от дома» уже успели окликнуть «чуть ли не лучшим фильмом о Человеке-Пауке», но объективно говоря, он таким не является. Хотя и вышел лучше, чем «Возвращение домой».

Голливуд так любит разносить все свои города в пух и прах, что уничтожение трети Европы воспринимаешь как нечто удивительное. Третий фильм хочется ждать хотя бы затем, чтобы узнать следующий город в планах на разруху.

Свернуть
17 июля 2019
Возвращение в дали от дома

Многие очень опешили, когда узнали, что жирной точкой в окончании фазы развернувшийся на такие огромные масштабы киновселенной станет не финал мстителей, а новый фильм о Человеке-пауке, действия котор...

Развернуть

Многие очень опешили, когда узнали, что жирной точкой в окончании фазы развернувшийся на такие огромные масштабы киновселенной станет не финал мстителей, а новый фильм о Человеке-пауке, действия которого происходят уже после финала. Почему так? — С одной странны это кажется странным. Столько слёз и нервов наверное не было пролито и вытрепано уже очень давно. Все мы скорбели над потерями любимых героев и никто не знал чего ждать дальше, и вот внезапно оказывается, что это не всё..?

На самом деле, только после просмотра я отбросила весь свой скептицизм, потому что ощутила, что «Человек-паук: Вдали от дома» стал для меня чем-то вроде панацеи, или крепким плечом на котором можно было погрустить. Вместе с самым юным и моим самым любимым (после Тони Старка) героем я переживала все стадии потери и пост-травматического синдрома вызванного отсутствием на пять лет.

Мы видим потерянность главного героя и желание найти опору, какой для него был Тони, тот мужской идеал на который он мог бы ровняться и положиться. Очень уместно в данной ситуации вспомнить первую часть в которой Старк был буквально мамочкой-наседкой.

Вместе с этим, фильм оказался невероятно лёгким, я бы даже сказала олдскульным (как будто у Питера Паркера и так было мало поклонниц). Это было похоже на глоток свежего воздуха который ты испытывал при просмотре первого фильма с Тоби Макгуайером в главной роли. Разворачивающаяся дилема: желание помогать и желание жить обычной жизнью — становиться одной из центральных тем фильма.

Фильм очень эстетичен. Перед зрителями разворачиваются виды таких стран как: Италия, Австрия, Чехия и как это не удивительно Америка.

Другое дело, что в центре фильма оказываются дети, что очень сгущает количество потенциальных зрителей, так как «Человек-паук: вдали от дома» даже не смотря на шикарно поставленные батальные сцены (при просмотре которых нельзя не восхититься физической подготовкой и грацией Тома Холланда) фильм больше походит на типично подростковую картину — и это совсем не плохо!

Плохо то, что в фильме отсутствовали ряд сцен представленных в трейлерах, да, выходя из кинотеатра я чувствовала себя немного обманутой.

Нельзя не похвалить музыкальное сопровождение. Это было очень и очень круто, и конечно же титры! Человек, который трудиться над их созданием просто волшебник.

В целом, новый фильм о Человеке-пауке вышел хорошим. Отличная графика, хорошая игра актёров и, что самое главное грамотное сочетание юмора и драмы, ну и конечно умение вместо точки поставить запятую. Так что не спешите уходить из кинозала и дождитесь двух сцен, дабы не оставаться в полном неведении.

Свернуть

Сегодня в кино