Люди в чёрном: Интернэшнл

Люди в чёрном: Интернэшнл

3D
12+

приключения / фантастика / комедия / боевик

США / Великобритания

Люди в черном, тайная организация на страже покоя и безопасности Земли, уже не раз защищали нас от нападения отбросов Вселенной. На этот раз самая большая опасность для мирового сообщества, которой агентам предстоит противостоять - шпион в их рядах.

Отзывы


14 июня 2019
Перезагрузка

Самую последнюю глупость, которую можно сделать — это пытаться сравнивать этот фильм и его героев со старыми. С первого взгляда ясно: это совершенно другие агенты, другие характеры, другой тандем. Лич...

Развернуть

Самую последнюю глупость, которую можно сделать — это пытаться сравнивать этот фильм и его героев со старыми. С первого взгляда ясно: это совершенно другие агенты, другие характеры, другой тандем. Лично я безумно рада, что вселенная ЛВЧ вернулась на экраны.

Совершенно неясны нападки других пользователей в духе «характеры героев и их истории не проработаны». Серьезно? Истории персонажей Кей и Джей что ли были проработаны? И старые и новые фильмы — всегда носили развлекательный характер без претензии на глубину. Спасем мир от большого таракана — это что ли была глубина? Поэтому абсолютно не советую воспринимать придирки местных критиков по поводу сюжетных твистов.

Как летний блокбастер фильм оправдывает ожидания на отлично, он легкий, веселый и непринужденный. Есть новые пришельцы, новые пушки, новые локации и новые милые герои. Мистер Пешкин, пришедший на смену мопсу Фрэнку, был просто очарователен.

Что касается актерского состава — Томпсон и Хэмсворт отлично смотрятся в качестве дуэта, но лично мне не хватило химии между ними. Возможно дело в том, что они пытаются не быть похожими на Валькирию и Тора. Надеюсь к следующему фильму они найдут нужные точки соприкосновения.

Так же считаю, что фильму не хватило шуток именно от лица главных героев. Похоже создатели не до конца разобрались кто же будет первой скрипкой по шуткам, поэтому Хэмсворт и Томпсон поочередно тянут одеяло на себя. Хотя если вспомнить примеры удачных экранных дуэтов — всегда лучше смотрится, когда один из персонажей более серьезен.

В целом фильм получился приятным и оставляет хорошее послевкусие после просмотра. Так что со своей задачей новая экранизация справилась. Думаю у создателей и не стояла цель перепрыгнуть оригинальную трилогию выше головы, они просто хотели подарить фанатам ЛВЧ новые фильмы и новых героев вселенной. За что им большое спасибо.

8 из 10

Свернуть
14 июня 2019

На этой неделе вышел «Люди в Черном: Интернэшнл», продолжение старых фильмов и попытка вдохнуть новую жизнь в известную франшизу. Первая часть вышла в далеком 1997 году и сразу полюбилась публике. Но...

Развернуть

На этой неделе вышел «Люди в Черном: Интернэшнл», продолжение старых фильмов и попытка вдохнуть новую жизнь в известную франшизу. Первая часть вышла в далеком 1997 году и сразу полюбилась публике. Но вот дальше франшизе не везло. Каждый новый фильм все больше и больше терял атмосферу оригинала. Сюжеты становились глупее, а качество юмора падало все ниже и ниже. Интернэшнл, к сожалению, идет по этой же дороге.

Начну с сюжета. С ним у фильма все очень плохо. С самых первых сцен начинаются вопросы к адекватности сценаристов. Лучше зрителю сразу прекратить анализировать происходящее и выключить мозг, потому что дальше будет хуже. Даже в таком случае не заметить кучу сюжетных дыр будет сложно. Насилие над логикой длится почти весь хронометраж, а финал картины является своеобразным контрольным выстрелом.

Авторы фильма явно делали ставку на дуэт Криса Хемсворта и Тессы Томпсон. Да, они отличные и харизматичные актеры. Только вот их герои прописаны ужасно плохо. Сами из себя они представляют ходячее клише, за которым нет ничего большего. Все попытки раскрыть героев либо проваливаются, либо ведут никуда. Про персонажей второго плана говорить нечего. Они там есть, на этом все.

К визуальной составляющей почти нет претензий. Сами инопланетяне и различные устройства выполнены отлично. Экшен сцены сделаны очень динамично и интересно. Но когда дело доходит до крупных сцен, хромакей сильно бросается в глаза. Не понравились так же и некоторые крупные планы. От наблюдения за огромным лицом актера, который буквально всматривается в зрительский зал, становится жутко некомфортно.

В итоге «Люди в Черном: Интернэшнл» попытался стать обычным летним блокбастером, но даже этого у него не получилось. Глупый сценарий полностью загубил и хорошую идею, и интересных персонажей. Харизматичным актерам и яркому экшену не удалось спасти столь неудачную картину. Жаль я не могу стереть себе память, чтобы забыть об этом фильме.

Свернуть
14 июня 2019
Миссия — провалена, или Жертвы мозговых клещей.

Помню тот светлый день, когда я посмотрел в кино первую часть «Людей в чёрном». Боже, какой же это был замечательный фильм! Какой вызвал восторг! Да, неудержимо летит время… Вторую и третьи части прик...

Развернуть

Помню тот светлый день, когда я посмотрел в кино первую часть «Людей в чёрном». Боже, какой же это был замечательный фильм! Какой вызвал восторг! Да, неудержимо летит время… Вторую и третьи части приключений агентов J и K я тоже смотрел на большом экране. Вторая часть, считал, самая слабая. Но теперь я изменил своё мнение.

Сама по себе идея продолжения серии ЛВЧ у меня отторжения не вызывала и не вызывает. Хотя мне очень жаль что на этот раз создатели картины решили обойтись без Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Беда в другом. Фильм получился, во-первых, страшно вторичным (прям как первая часть новейшей трилогии Звёздных войн), без своей изюминки, а, во-вторых, сам этот фильм просто рассыпается на части ещё на ходу. Нету цельной картины, цельной истории. И самый непростительный грех- кино оказалось слишком сильно затянуто. В чём же источник всех этих бед? В неудачном, на мой взгляд, касте и в провальном сценарии.

Сперва про актёров. Кто решил сделать главной героиней этого фильма Тессу Томпсон? Ну не тянет она пока главные роли. Вообще не тянет. Это же чуть более шоколадный вариант Сансы Старк получился. Крис Хемсворт. Он молодец, старался, конечно. Но… Тоже не тянул картину. По сути эта парочка словно продолжали отыгрывать свои роли из предыдущих блокбастеров — это я про Тора и Валькирию, конечно же. И лучше бы они этого не делали. Ибо если поначалу это было ещё местами смешно, то потом уже просто тупо злило. Никакого сравнения с душевнейшим дуэтом Смита и Джонса из предыдущих частей!

Теперь о сценарии. Это ныне чума какая-то голливудская. Сценарии, написанные словно малолетними идеалистами для даунов-подростков. Писанные чисто на хайпе и явно по принципу «И так сойдёт!». Ведь главное же побольше новомодных штампов напихать да мордочками симпатичных актуальных звёзд сверкнуть… А в итоге уже в процессе просмотра словно цунами зрительского гнева встанёт над голубым экраном — «Не верю!!!». Вспомните, как герой Смита поступал в ЛВЧ, какие проверки проходил. И что тут с этой героиней Тессы Т. Ребята, ну нельзя ведь так! Ну да, она уникум, аналитик, стрелок, умница, скромняга, а ещё отличный водитель и скалолаз экстра-класса. При этом корпевшая всю юность над компами и книга в поисках… Если поначалу это ещё забавно, то потом уже нет. И достали вы уже с таким вот показом «сильных женщин»(тм). Это сержант Римпли была сильной женщиной. И сержант Каллахан тоже. И солдат Джейн. А тут я видел лишь смазливую милую и жутко талантливую в самых разных сферах девочку, которой постоянно и просто неправдоподобно везёт. Везёт во многом и из-за того, что сценаристы сознательно оглупили её напарника и наставника. Ибо Крис играет явную пародию на агента 007, мачо и просто недалёкого обалдуя. Допуская при этом совершенно непростительные для специалиста его уровня промахи и оплошности. Ещё раз — агенты K и J смотрят на них как на… слизь какую-то. Ну и ещё. Нет никакой «химии» между этой парой новых героев. В одном моменте в самом начале почти что… Но увы. Да, это не «Призрачный патруль», увы. Где такая вот химия была. И спасла честь того фильма.

Ну а теперь немного про святое, то бишь фансервис. Есть он здесь. В гомеопатической дозировке. Светлые лики агентов J и K, на литографии в одном кабинете (в стиле словно в офисе у героя Бена Стиллера из «Вышибал»), десять секунд мопса Фрэнки и несколько мгновений инопланетных палочников-червей (любителей кофе, сигарет и игры на волынке — помянем же славного агента Z, при коем такого бардака не было!). Ну есть ещё вход в офис ЛВЧ. И всё по сути. Да, есть новые красивые чёрные с хромом машины, новое оружие и даже старая шутка со «сверчком» — но нет тут душевности старых картин. Даже в «ЛВЧ-3» все эти тамошние технические новшества были тёплые и ламповые, в них веришь. А тут… Словно из ларька за углом прямо из Поднебесной привезли… Ну и явный закос под первую часть ЛВЧ.

Сам фильм на ходу распадается на куски-эпизоды. Хорошие и не особо. Боёвка неплоха, но зачастую бессмысленна. Мифология ЛВЧ попутно слегка растоптана. Ближе к финалу есть синий такой китообразный рояль в кустах. Жуть.

Теперь о хорошем. Оно тоже тут есть, хоть и немного. Эмма Томпсон, но её очень мало. Чёрные костюмы и оружие. И самое главное — Лиам Нисон. Который просто не умеет плохо играть. И он отыграл свою роль более чем достойно. И как же жаль, что не он вкупе с Эммой Томпсон были тут главными героями (вот подобную картину про «пенсионеров в чёрном» я бы глянул с удовольствием!). Нисон просто молодец. Но один в поле не воин, увы…

Резюме:

ЛВЧ: Интернейшэнл.

Миссия — провалена.

Списать в архив.

Свернуть
14 июня 2019

«Люди в чёрном: Интернэшнл» вроде бы динамичный, яркий, юморной и приключенческий экшн, но при этом почему-то скучный, поверхностный, пресный и совершенно не интересный. Спрашивается, как же так и поч...

Развернуть

«Люди в чёрном: Интернэшнл» вроде бы динамичный, яркий, юморной и приключенческий экшн, но при этом почему-то скучный, поверхностный, пресный и совершенно не интересный. Спрашивается, как же так и почему столь успешная франшиза дополнилась таким неубедительным продолжением?

В первую очередь ответы на данный вопрос необходимо искать в сценарии, хотя здесь даже на уровне концепции уже хочется плакать горькими слезами, потому что вся идея просто-напросто «высосана из пальца» и в то же время «притянута за уши». Всё, что мы наблюдаем на экране — это сплошные шаблоны, избытые сюжетные ходы и тотальная вторичность. Хотя стоит понимать, что даже самый повторяющийся сюжет можно красочно расписать и дополнить искрометными диалогами. Но, к сожалению, в этом фильме ничего подобного нет. Все действия героев предсказуемы, мотивации отсутствуют, цели неубедительные, образы злодеев слабые, а таинственность главного антагониста-предателя уже разгадывается в самом начале фильма. Кого и чем хотели авторы удивить — остается загадкой, но ясно одно, что никто из сценаристов не сделал ничего, чтобы придать этой истории немного свежей оригинальности для дальнейшего потенциала. Всё, что сделали авторы, это подчеркнули популярную сегодня тенденцию смещения акцентов с мужчин на женщин, состряпали на скорую руку невнятный сценарий и переизбыток драматургических шаблонов в жанре фантастики, при этом совершенно позабыв о содержательности диалогов, которые в большей степени совершенно ни о чём.

Также неубедительность всего происходящего усиливает актёрский состав, который не сделал ничего, чтобы удивить или порадовать зрителя. Между актерами не было никакой химии. Все абсолютно отстранённые, чужие и холодные. Конечно, Крис Хемсворд старался на себе тащить весь фильм, хотел был ярким и запоминающимся, но его игра, превратившаяся в кривляние, больше вызывала грусть и разочарование, чем радость и удовольствие. А всё потому, что партнеры не дополняли его, не раскрывали и не усиливали. Он был совсем один на протяжении всей истории. А в подобных командных приключениях, как говорится, один в поле не воин. При всем уважении к Ребекке Фергюсон, Эмме Томпсон и Лиаму Нисону, но эти актеры вовсе не играли, а всего лишь прошлись по тексту, получили зарплату и разъехались по домам. А про Тессу Томпсон вообще говорить не хочется, потому что это полный мисткаст. Пожалуй, это самый невпечатлительный, невыразительный, деревянный и неинтересный персонаж за всю историю франшизы. Увы, девушка не смогла ничего сделать, но не по причине отсутствия таланта, просто она категорически не подходила на эту роль. И все же, несмотря на весь ужас актерского тандема, в фильме все-таки проблеснул один маленький луч надежды в виде радостных впечатлений от одного из героев. Но им оказался вовсе не реальный человек, а нарисованный (компьютерный) персонаж по имени Стив Пешкин, который радовал нас шутками, энергетикой и своим внешним видом.

А что касается постановки, то, увы, и здесь нет ничего впечатляющего, зрелищного и увлекательного. Несмотря на периодические драки, погони и стрельбу, все это воспринимается бесстрастно, скучно и непривлекательно. Спецэффектов много, но они не цепляют, экшена достаточно, но он никому не нужен, так как никому из героев не сопереживаешь. Погружения в историю нет, как и нет банального интереса из-за отсутствия той самой истории, которую должны были придумать сценаристы.

И все же главной причиной провала картины и её отстранённости от зрителя является отсутствие внутреннего наполнения. Как говорится, в фильме нет души, чувств, настроения и нет жизни. В этом фильме нет ничего, что могло бы зацепить, впечатлить, удивить и порадовать. Это абсолютно пустая история абсолютно проходного фильма. И что бы не говорили создатели в свое оправдание, они все-таки сняли плохое кино, которое на самом деле можно сделать лучше, ведь возможности были.

Свернуть
14 июня 2019

Много повторов и некрасиво написанный текст. Оно вам надо?

Ну вот просто фильм, тупо кино. Мы можем просто погулять, просто посидеть дома, убить время без какой-либо цели, можно, в принципе, и бесцел...

Развернуть

Много повторов и некрасиво написанный текст. Оно вам надо?

Ну вот просто фильм, тупо кино. Мы можем просто погулять, просто посидеть дома, убить время без какой-либо цели, можно, в принципе, и бесцельно посмотреть картинки. Но в целом-то этот промежуток времени рассматривается как нечто необычное, особенное, то, что имеет хоть какой-то вариативный смысл. Лента обычно чем-то наполнена, это же не какой-то вакуум, который существует в независимости о того, нужно это кому-либо или нет. Кому захочется пить из пустой бутылки? Есть, конечно, извращенцы, которые купят воздух, потом заглотнут его и будут думать, что в них отныне обитает дух исторического мегаполиса. Но мы вроде не думаем о патологии, хотя как ещё описать то, что я летом сходил в кинотеатр ради кондиционеров в зале?

Меня вот в детстве не смущала такая мода. Это ведь стиль такой, ходить во всём чёрном? Гробовщик на позитиве? Ну я понял, люди-то в чёрном, но внутри всё красочно, открывается огромная палитра, для детей и для взрослых, чтоб каждый свой заряд веселья получил. Только чё-то не сработало в моём случае — это выглядело как-то…просто. Ну реально, самое рациональное здесь словечко «просто». Хотя, я наверное раскусил — кино для пофигистов, хиппи какой-нибудь накуриться и будет кайфовать при любом развитии событий, радоваться оттого, какие грани открылись ему под такой фильмец и осветиться лучезарной улыбкой Криса Хемсворта. Да, пофигисты и ещё люди, фанатеющие от самих себя — «Ха, да вы посмотрите, какой я замечательный в сравнении с этим унынием! Да я же само совершенство!» Похоже мы разобрались с целевой аудиторией продукта, если вы из этих, может лететь в кино, сломя голову и всё остальное.

Меня всегда забавляет — любой среднестатистический кинокритик считает своей священной миссией, посмотрев провальное кино, рассказать об этом всем вокруг, убить вечер и написать вам обличающий текст. Ну это же их работа, ты чего! К тому же, надо понимать, что они натуры ранимые, такой наглости и попустительства никак не стерпят. И в данном случае вам тут во всех подробностях расскажут, и какой сюжет у картины ужасный, более банальный и истёртый, чем любой культовый трафарет на стене, и объяснят, что персонажи плоские — над ними никто особо не работал, и как плюют на наследие Уилл Смита и того раритета, что многие сильно любят, возмутятся, что негодяи в летнем блокбастере даже визуал и экшен нормальный не удосужились предоставить. Кино простецкое и хиленькое со всех сторон. Но фишка в том, что порой правильным будет попросту забить на фильм. Если бы всё критиканское сообщество никак не отреагировало на выход этого, то это сполна отразило бы и суть, и качество и место фильма в истории кинематографа, гораздо эффективнее тысячи слов.

Но ладно, нам на самом деле хочется поговорить. Что ещё нам делать в это время? Вы же знаете, если перед вами валяется очевидный прохладный труп, можно его переложить, повернуть, взглянуть под другим углом, вдруг оживёт, что ли…ахаха. Представим, что я большой и давний поклонник «Людей в чёрном». И что, как мне реагировать на это? Создатели наверное очень занятые люди, слишком много работают в своей башне из слоновой кости, пашут с утра до ночи, дабы предоставить своей фанбазе только самый отборный материал. Наверное, поэтому они ничего не заметили и считали, что ментальная акселерация обошла аудиторию их фильма стороной. Она так заглянула ненадолго, потом ей напомнили об успехе «Форсажа 8» и она решила плюнуть на эту недалёкую компанию. Мы обожаем театр абсурда и шутливое обыгрывание бессмыслицы, где надо самому выискивать повод посмеяться, и нам так-то всё равно, что любите вы, стараться ещё, выдумают же.

А хочешь, я расскажу тебе все главные твисты? «А какой фильм? Люди в черном: Интернэшнл? Не слышал о таком. Хороший? Но будь ты человеком приятель, посмотрел уже и радуется, не рассказывай мне, в чём там смысл и чем закончится, я сам обязательно схожу, увижу и удивлюсь» Да я прикалываюсь, непременно посмотри, я бы не простил себе, было бы настоящим грехом поведать тебе обо всех сюжетных поворотах этого фильма. Я даже может быть с тобой схожу, такое блестящее кино не стыдно и ещё раз увидеть.

Ой, вот только не обзывайтесь так обидно — это теперь называется эйблизмом. Этот фильм не болен, просто не дорос пока. Вот он вырастет, почитает книжки, узнает, что такое базовые основы сценария для чайников и всё у него будет хорошо. Такое поведение не должно порицаться обществом. Вот есть да, случаи критические, где можно разъяснять сколько угодно — не поможет. А тут, ну заплутал человек, сошёл с верной дорожки, с кем не бывает. Впрочем, и это обсуждаемо, я могу нажать красную кнопку и разорвать свой билет на мелкие кусочки — то будет тёмным проявлением оценивания, могу брюзжать обо всех проблемах на свете, это тоже будет иметь какой-то смысл (наверное). Но в данном случае я предпочту просто забить и забыть, и мне не требуется для этого никакой нейтрализатор (как видимо многим другим). Нам и так весело, к чему нам ещё какие-то левые «Люди в чёрном»?

4,5 из 10

Свернуть

Расписание