Форсаж: Хоббс и Шоу

Форсаж: Хоббс и Шоу

3D
12+

боевик

США / Великобритания

Премьера (Россия):

01 августа 2019

Режиссеры:

Дэвид Литч

Продолжительность:

134 мин.

Премьера (мир):

31 июля 2019

Рейтинг MPAA:

PG13

Операторы:

Джонатан Села

Композиторы:

Тайлер Бейтс

Люк Хоббс - американский элитный спецагент, он любит удобную спортивную одежду, большие пикапы и здоровое питание. Декард Шоу - британский пижон, бывший сотрудник разведки, предпочитает дорогие костюмы, спортивные авто и длинноногих красоток.

Эти двое ненавидят друг друга. Но если кто-то угрожает их семьям, они готовы пойти на все. Даже на работу в команде.

Отзывы


26 августа 2019
Лысая башка — дай пирожка

Создатели франшизы Форсаж продолжают выкачивать деньги из своих зрителей. Очередным творением продюсеров стал спин-офф: «Форсаж: Хоббс и Шоу». Фильм лично для меня полностью оправдал предчувствие, что...

Развернуть

Создатели франшизы Форсаж продолжают выкачивать деньги из своих зрителей. Очередным творением продюсеров стал спин-офф: «Форсаж: Хоббс и Шоу». Фильм лично для меня полностью оправдал предчувствие, что получится тупой боевик без сюжета с экшеном и взаимными шуточками Скалы и Стэтхэма.

По сюжету, двум лысым друзьям предстоит спасать мир. Их противником выступает Идрис Эльба. Его персонаж получился крутым внешне, но совершенно пустым, картонным и непонятным. Рассказывается лишь история о том, что герой Стэтхема в давности стрелял в Эльбу, но тот каким-то чудом выжил. Мне совершенно не понравилось описание проблемы, которую должны были разрулить наши лысые друзья. Какой-то вирус, который оказался в теле сестры Стетхема, какие-то люди, которые пытаются его похитить. Надо было умудриться, настолько плохо погрузить зрителя в перипетии событий. Даже оригинальные фильмы Форсаж находятся на другом уровне сценарной проработки.

Единственным плюсом отмечу взаимные подколы Хоббса и Шоу. На них смотреть было интересно, даже посмеяться было где. Но такой небольшой элемент не может спасти всю ленту.

Экшен в фильме был неплохой, но не более. Некоторые сцены были затянуты, и от этого еще больше хотелось дождаться окончания просмотра. По актерской игре сказать многого нельзя. Два главных героя играют самих себя из фильма в фильм. Идрису Эльбе негде играть, остальные роли были незначительны и второстепенны.

В итоге мы получаем совершенно проходной фильм, с плохим сценарием в котором большие сюжетные дыры. Смотреть тупо на экшен и взаимодействие двух главных героев — довольно бестолковое занятие. Смотреть не рекомендую никому кроме фанатов Скалы и Стэтхема.

5 из 10

Свернуть
21 августа 2019
Просто пушка

Если ты начинаешь говорить хорошо про любую часть «Форсажа» после третьей, то неизбежно нарываешься на лавину негативных комментариев. Мол, где гонки, потрачено, фэйл, фантастика и так далее. И каждый...

Развернуть

Если ты начинаешь говорить хорошо про любую часть «Форсажа» после третьей, то неизбежно нарываешься на лавину негативных комментариев. Мол, где гонки, потрачено, фэйл, фантастика и так далее. И каждый раз забавно наблюдать, как люди не готовы чуть-чуть абстрагироваться и воспринимать аттракцион так, как его надо воспринимать. С долей снисходительности.

В спин-оффе нет невероятно закрученного сюжета, потрясающей актёрской игры, непредсказуемых твистов и иных элементов, которые по какой-то неведомой причине люди нарекли каноничными для кинематографа.

Некоторые фильмы просто должны развлекать. Заставлять смеяться с ситуативного юмора и восхищаться сценарной изобретательностью. Из раза в раз серия «Форсаж» поражает меня боевыми и иными экшн-сценами, в течение которых ты даже не понимаешь, успеваешь ли ты дышать.

«Хоббс и Шоу» — это два часа тестостеронового оргазма, что подарит настроение каждому, кто купил билет на сеанс. Этот фильм хочется пересмотреть, потому что это просто пушка.

Свернуть
19 августа 2019
«Война — моё хобби»

Если вернуться в 2017 год, когда вышел «Форсаж 8», который окончательно превратился в «фантастический» боевик, помнится в рецензии я отметила, что перепалки персонажей Хоббса и Шоу не оставят зрителей...

Развернуть

Если вернуться в 2017 год, когда вышел «Форсаж 8», который окончательно превратился в «фантастический» боевик, помнится в рецензии я отметила, что перепалки персонажей Хоббса и Шоу не оставят зрителей равнодушными, конечно я это написала с ноткой сарказма, но так получилось, что 2 года спустя выходит спин-офф именно с этими героями и оказалось, что персонажи, однозначно, «зашли» -продюсерам, раз был дан зеленый свет этому фильму, хотя оглядываясь назад, то похоже именно эти два героя были «светлым» пятном в предыдущем «Форсаже».

Итак, Хоббс и Шоу предстоит объединиться, ради спасения мира и сестры Шоу от опасного вируса, за которым охотится технологически прокаченный злодей… Могу сказать, что кино в своем жанре получилось вполне смотрибельным, крутые экшен- сцены, перестрелки, погони, драки, хоть здесь и на уровне «фантастики» всё равно смотрятся очень зрелищно. Что касается сюжета всё вполне ясно и понятно, два персонажа, которые терпеть друг друга не могут, объединяются, чтобы делать одно дело, в принципе сюжетная завязка стара, как мир, а вот что касается антагониста фильма его мотивы, цели настолько глобальны, фантастичны и надуманы, что делает его совершенно «пустым» героем, он злодей, потому что он злодей, ну как то без особой фантазии подошли к этому персонажу, да и его мотивация по спасению мира, бла-бла, ну так себе.

Насчет актеров, дуэт Джонсона и Стейтэма здесь предстает перед зрителями во всей красе и они отыгрывают свои роли на 100%. Два по сути противоположных персонажей сурово-угрюмый Декард Шоу и такой «рубаха-парень» Люк Хоббс- можно сказать с легкостью, задором и шутками-прибаутками, идут к цели по спасению мира — и смотрится всё это довольно зрелищно и нескучно. Еще хотелось отметить, Ванессу Кирби сестра Шоу, ее героиня получилась под стать экранному брату, она профи, способна за себя постоять, по уровню подготовки не уступает Декарту Шоу, ее персонаж здорово вписался в компанию Хоббса и Шоу.

В общем, «Форсаж: Хоббс и Шоу» получился типичным летним блокбастером, который можно посмотреть ради экшена, крутых тачек, неимоверно нереальных сцен погонь, перестрелок, драк особенно, где всё периодически взрывается, разрушается при этом герои выходят «сухими из воды». К тому же в фильме имеется два забавных камео, лично я данных актеров не ожидала увидеть в этом фильме, так что трейлеры фильма оказались без спойлеров и сохранили интригу до конца. Не думала, что это скажу, но данный фильм, как по мне получился даже лучше, чем «Форсаж 8», так что в отношении к «Хоббсу и Шоу», я пожалуй сменю гнев на милость.

Свернуть
19 августа 2019
Крутой — Тупой боевик

Восемь Форсажей позади. И пока с каждой новой частью увеличивалось число крутых героев и безбашенных спецэффектов, количество логики и адекватности уменьшалось ровно с той же скоростью. Все глубже и г...

Развернуть

Восемь Форсажей позади. И пока с каждой новой частью увеличивалось число крутых героев и безбашенных спецэффектов, количество логики и адекватности уменьшалось ровно с той же скоростью. Все глубже и глубже засовывая законы физики в темное и тесное место, авторы неистово гнались за желанием срубить побольше бабла за счет высокого темпа, смелых идей и бесконечной крутоты. Но к восьмому фильму хедлайнер отважной команды Доминик Туретто окончательно скис, а добрая половина его тестостерона превратилась жидкие слюни на тему семейных ценностей.

Лысый Дизель растерял часть своей харизмы. И весь этот форсажный киносериал мог бы уже накрыться карбоновым тазом, если бы на подмогу не пришли два других лысых. Более бодрых, эффектных и брутальностью на максималках. И с этой точки зрения появление собственного отдельного фильма «Хоббс и Шоу» выглядит более, чем закономерно. Правда традициям жанра тупого боевика авторы решили не изменять.

«Хоббс и Шоу» — это самый настоящий зрелищный, эффектный и тупой боевик. Но в этом случае слово «тупой» не является оскорблением. Таковы уж современные правила подвида экшн-фильмов, которые помогал взращивать все тот же Форсаж. Типа нельзя сильно нагружать зрителей грамотной литературой в репликах и задавать глубоко философские мысли, когда главной задачей стоит визуальное пиршество и дикие трюки. И я, хоть и не очень это люблю, но искренне принимаю правила такого кино.

Но. Я за честное равновесие и баланс. Если вы вот настолько опускаете качество диалогов, логики, мотиваций и сценария в целом, то извольте компенсировать это соответствующим уровнем экшена.

Дуэйн Скала Джонсон и Джейсон Стетхэм настолько крутые, что минимальный уровень важности миссий, за которые они берутся, это всего лишь спасти мир. И на сей раз им придется предотвратить тотальную чистку населения планеты с помощью грозного вируса. Злодейские планы осуществляет всемогущая злодейская контора, которой заправляет таинственный голос в динамиках. А на передовой командует Идрис Эльба, которого воскресили после прямого попадания пули в башку и прокачали до состояния полу-киборга.

Нет, нет. Это не фантастика, не Терминатор, а такое вот кино про обычных людей.

Однако угрозу истребления человечества удается отсрочить бойкой дамочке, которая вкалывает весь вирус себе, становится его единственным носителем и основной целью негодяев. Ну, а два наших отважных героя девчулю должны спасти и либо изъять из нее вирус, либо убить, сжечь и закопать. Второй вариант устраивает всех, кроме Декарда Шоу. Ведь барышня является его родной сестрой. И даже Хоббс чуть погодя тоже жаждет сохранить жизнь красотке, которая сумела расшевелить гормоны здоровяка.

Весь фильм состоит из перемещений персонажей по разным локациям от центра Лондона до секретной базы в российской глуши. Стабильно и регулярно с экрана льется бодрый экшн, драки, погони и перестрелки, которые максимально условно склеили примитивными диалогами и шутками. Весь основной юмор построен на постоянной конкуренции Скалы и Стэтхэма, то в забористости взаимных оскорблений, то в крутости наносить побои противникам. В целом, это довольно весело и даже пару-тройку раз смешно.

Немного лучше дела обстоят с постановкой экшн-сцен. Набивший руку на Первом «Джоне Уике» и втором «Дэдпуле» постановщик Дэвид Литч с удовольствием вкладывает в свои навыки 200 миллионов долларов бюджета. Драки в полете с небоскреба, гонки по городу на дорогих тачках, масштабные взрывы заброшенной атомной станции и так далее.

В целом весь экшн смотрится очень бодро и достаточно круто. В некоторых моментах даже интереснее, чем в нескольких последних Форсажах. Но и глупостей авторы тоже навалили полную авоську. Известные шаблонные реплики супермужиков звучат слишком часто, чтобы не обращать на это внимание. Гипертрофированные мускулистые лица произносят гипертрофированные слова с гипертрофированным прищуром и складкой на лбу. Порой даже складывается ощущение, что они специально переигрывают эти моменты с надрывом и просто стебутся. И возможно это тоже часть комедийной составляющей.

«Хоббс и Шоу» — это, безусловно успешное ответвление от Форсажа, но не от тех приятных первых частей, а от последних дурных и безбашенных. Это самый настоящий зрелищный тупой боевик. И в продолжении, на которое авторы недвусмысленно намекают хочется пожелать чуть больше боевика и чуть меньше тупого.

6 из 10

Свернуть
09 августа 2019
«Хоббс и Шоу: Попкорна не случилось!»

Существует легенда: «Будущему не существовать без прошлого». Люди не будут идти вперёд, не зная того, что было раньше. По этой причине в кинематографе проваливаются картины, считающиеся ремейками, или...

Развернуть

Существует легенда: «Будущему не существовать без прошлого». Люди не будут идти вперёд, не зная того, что было раньше. По этой причине в кинематографе проваливаются картины, считающиеся ремейками, или перезапуском. У серии «Форсаж» немного другая история. Нынешнее состояние серии далеко от идеального: Франшиза погрузилась в бизнес — заработок денег, и не важно каким образом. С одной стороны, деньги сегодня — неотъемлемая часть жизни, а их не добыть, если показывать на экране одно и то же. С другой стороны, «Форсаж» уже не оправдывает своего названия и было бы куда логичнее сделать его «заголовком», чтобы люди знали, на что идут. Всё потому, что, начиная с пятой части в серии, франшиза начала медленно осваивать жанр «боевик». К седьмому фильму уроки закончились и весь взрывной хаос вырвался наружу, превратив фильм про гонки в настоящее месиво со злодеями с крупными планами на мир. «Хоббс и Шоу» — это и есть будущее, образованное из взрывного и стероидного прошлого. Зачем нужен этот фильм — не совсем понятно. Самый разумный ответ — хорошо выстроенная вселенная, куда не надо вводить главных героев и расписывать их. Прошлые серии «в основе» все уже давно сделали. Но это не отвечает на главный вопрос: «Нужен ли миру блокбастеров это кино?».

Скорей всего, нет. Для поедания попкорна под мощные взрывы и красивую хореографию есть другие экшн-фильмы. Пусть они уступают в некоторых компонентах, но, чтобы посмеяться и посмотреть на такой же глупый тир — ничуть. Дуэт, забавно стебавший друг друга в седьмой части «Форсажа», продолжил это делать и здесь, вот только «забавно» поменялось на «слёзно». Отныне на шутки не посмотреть с наслаждением и смехотворством. Писавшийся «на коленке» сценарий не проверялся никем из профессионалов, возможно поэтому зритель сможет понаблюдать, как Джонсон шутит про маму и половой орган, а Стэтхем проводит неуместные параллели с алкоголем и нелояльностью к мужской внешности. Всё бы ничего, если их шутки продолжались пару раз в условные десять минут, но сценарий предполагает совсем иной формат диалогов, из-за чего мы слышим это вновь и вновь. Порой становится стыдно от того, что говорят они, а смеяться приходится заставлять себя.

Основная серия приучила зрителя к пафосным диалогам и сочным взрывам, поэтому режиссёру второго «Дэдпула» — Дэвид Литч — стояла невероятная задача — переплюнуть всё произошедшее ранее в сериале. Сказать, что у него это получилось на сто процентов — не получается. Заметно, что были интересные идеи, и реализованы они вполне творчески, но основная часть — второй и третий акт — выдались пресными и скучными. Когда после всего увиденного думаешь, что самый интересный момент был на тридцатой минуте фильма — то это должно поставить под сомнения всё ли хорошо у экшн-постановки картины. Причём касается это не только экшна, но и описанного пафоса, который хорош только в паре-тройке фраз в первом акте.

Основная серия никогда не хвасталась хорошим раскрытием характерной черты персонажей. По этой причине сейчас «Форсаж» выглядит как кучка набранных балластов, которые тащат друг друга как только возможно. Реальным скачком была седьмая часть, а именно — появление Декарда Шоу в лице Джейсона Стэтхема. Со стороны «положительных» героев он ситуацию не особо улучшил, зато порадовал своим подвижным ходом, добавив серии харизму и внушаемую актёрскую игру на экране. В какой-то степени, это передалось «дуэтному сольнику», но переигранная харизма, что описана выше, выглядит натянуто и больше походит на издёвку, а не удовольствие. Такая же издёвка, как и игра «Скалы». Он, конечно, не отыгрывает свою роль впустую, как это делает Дизель последние несколько лет, но увидеть какого-то прогресса или «поезда», за которым последует вся картина — не получится. Локомотивом здесь выступает молодая девушка, вот-вот собирающаяся покорять Голливуд своей изящной внешностью и привлекательной игрой. Ванесса Кирби — младшая сестра из семейства Шоу, заставила всю злодейскую компанию бегать за ней весь фильм взад-вперёд. Девушка, о которой многие узнали после «Миссии Невыполнима» играет и делает это с полным кайфом, вот почему интересно наблюдать за её игрой. Но только не под конец фильма, где она, то ли устала от всей скукоты происходящего, или просто ещё не готова в одиночку тащить поезд на себе.

Вердикт. Какой итог «Хоббса и Шоу»? На выходе мы имеем всё то, что могли ожидать — тупость, много взрывов и драк и невыразительная история о злодее с глазами Кейбла из «Дэдпула». Дэвид Литч не смог сделать самое простое — поставить обыкновенное попкорновое кино, где ты будешь два часа просто наслаждаться происходящим, а не ждать, когда оно закончится. К сожалению, оригинал из той истории, когда попытка N2 ничего не изменит, а скорей ухудшит то, что было.

Злодей, выполняющий приказы неизвестного лица. Он вроде бы главный, но в то же время нет. Его одолевают по проверенной схеме: Один отвлекает, другой бьет — и наоборот. У главного злодея есть своя крутая база, а технологии сделали из пешки суперкрутую машину для убийств. Пожалуй, всё — ничего не напомнили эти сюжетные отрывки? Думаю, пара фильмов в вашей голове всплыла, а ведь это — основополагающие моменты из сценария картины. Идрис Эльба… Знаете, «Хоббс и Шоу» ничего бы не потерял, если бы вместо Эльбы был другой актер. Нет ничего такого крутого и запоминающегося в нём, что заставило бы говорить: «А вот это весьма охрененно!».

Свернуть

Сегодня в кино