Битва

Битва

2D
6+

драма

Стрит дансер Антон делает стремительную карьеру - его команда побеждает на всех баттлах, он признанный хореограф и все его будущее связано с танцем. Однако несчастный случай рушит все планы - Антон лишается слуха, а с ним и всех надежд. Оказавшись в непривычном мире тишины, Антон постепенно понимает, что это не конец. Страсть к танцу, воля к победе и любовь к жизни подсказывают ему новый путь к заветной мечте. И его главная битва еще впереди.

Отзывы


08 сентября 2019
Не верю

Я очень люблю русские фильмы по типу «Чемпионы», «Легенда номер 17», «Движение вверх» — истории про то, как обычные люди могут преодолеть то, что кажется непреодолимым и доказать всем, что человек мож...

Развернуть

Я очень люблю русские фильмы по типу «Чемпионы», «Легенда номер 17», «Движение вверх» — истории про то, как обычные люди могут преодолеть то, что кажется непреодолимым и доказать всем, что человек может справиться абсолютно со всем. Да, возможно, иногда режиссеры этих фильмов иногда перебарщивают в игре на эмоциях зрителей, но тем не менее, смотреть такие фильмы всегда по-настоящему классно, они действительно трогают какие-то невидимые струнки души. Я надеялась, что и этот фильм станет таким же, но нет

Первый минус. Опять перебор со слоумо. Сколько можно. Его напихали везде и всюду. Каждый пять минут обязательно замедляется то танцевальный элемент, то момент общения героев, то просто непонятная сцена — слишком много слоумо.

Второй минус. Это про непонятные сцены, которые иногда еще и в слоумо. Я так понимаю, их добавили для того, чтобы показать внутренний мир героя Риналя Мухамметова, но их слишком много: вот герой грустно в капюшоне сидит на крыше, вот он медленно накидывает капюшон и уходит в даль, вот он грустно смотрит на море, вот он кричит на город, вот он пытается танцевать и падает… И таких вставок под грустную музыку НУ ОЧЕНЬ МНОГО! Я не спорю, они красиво сделаны, красивая музыка подобрана — но они делают из героя ванильную куклу — не хватало только грустных цитат на их фоне.

Третий минус. Как сказал бы БэдКомедиан — Романтическая линия, которая была показана в начале — это ружье Бондарчука. Смысла в ней нет, она не развивается и в конце просто сливается в никуда. Я про Анну Исаеву — наличие ее персонажа не оправдывается совсем никак, потому что ее героиня кукла, которой забыли дописать слова до полноценного персонажа. Убери ее из фильма — никто даже не заметит разницы, так как никакого влияния на события данный персонаж не оказывает

Четвертый минус. Финал и решение всех сюжетных линий. Не хочу спойлерить, но я ожидала совсем другого. В финал фильма сыпанули столько сахара, что аж тошно становится.

Пятый минус. Актерская игра в целом. Дело даже не в том, что Риналь Мухаметов для меня в этом фильме был продолжением роли ДЦПшника из «Временные трудности» — он так же говорил и реагировал, дело в общей атмосфере. Персонажи очень сырые, у них нет смысла деятельности, нет мотивации и логики, поэтому, наверное, и актерам не хочется верить. Единственные, кто действительно старался — это дети. Вот они попытались отыграть на 200 процентов.

Плюсы:

+ Хорошая музыкальная подборка. Действительно стоящая. Пыталась зашазамить пару треков, шазам их не нашел. Композиторы фильма в других работах замечены не были, вероятно это их первая работа, которая была ими выполнена на отлично

+Крутые танцевальные сцены. Не все, в начале была какая-то дичь с маханиями рук и ног, но дальше были действительно достойные композиции.

4 из 10

Свернуть
02 сентября 2019
Закончить «Битву»

Социальное кино — какое оно?

Хорошим примером для определения социального кино является фильм «Битва».

Главный герой Антон — уличный танцор и талантливый хореограф стремится к титулу чемпиона Росс...

Развернуть

Социальное кино — какое оно?

Хорошим примером для определения социального кино является фильм «Битва».

Главный герой Антон — уличный танцор и талантливый хореограф стремится к титулу чемпиона России. Появляется продюсер, который предлагает Антону выгодные условия. Но несчастный случай ставит точку в его карьере. Антон не сдаётся и продолжает идти к своей цели, несмотря на приобретённую глухоту. На занятиях по языку жестов он знакомится с Настей — учителем детей с нарушениями слуха. Антон соглашается с желанием детей — научить их танцевать. И перед Антоном встаёт выбор: идти к своей цели, превозмогая болезнь, или, заниматься с детьми.

После просмотра становится ясно, что подготовка к съёмкам и, в целом к картине, была тщательно проработана. Тема и проблема имеют высокую актуальность на сегодняшний день. Казалось бы, как глухонемым детям научиться танцевать? Ответ на вопрос раскрывается в фильме, причём, конкретно рассказывается об этапах развития глухонемых детей в танце. За раскрытие социальной проблемы фильму «Битва» огромный плюс.

Теперь, к художественной части.

К разработчикам есть вопросы. Я не перестаю занудно обсуждать тему заимствования стилистики популярного кино запада. Оправдано, когда в динамичных сценах танц-баттлов или танцевального конкурса идёт «клиповый» монтаж, то есть частая нарезка кадров вплоть до секунды, а то и меньше. Такой монтаж занял примерно 70-75% фильма. Я не успевал следить за настроением и эмоциями героев. За короткую сцену я не мог проникнуть в переживания персонажей, не мог увидеть полную картину предыстории их жизни. Собственно, хронометраж фильма из-за этого сравнительно небольшой. Не совсем понятно заявлен ли антигерой или нет? Если да, то его действия выглядят размыто. Если нет, то сам персонаж не нужен, а сюжетный поворот можно было обыграть иным способом.

Социальная проблема раскрывается, но не виден режиссёрский почерк. Он — почерк, есть у каждого, и в любых жанрах фильма. Предположу, что в «Битве» подача идёт, что называется, с шаблона. Во время просмотра чувствуется некая искусственность картины. К сожалению, я не ощутил того чувства, которое переживал режиссёр в процессе создания фильма.

На моей памяти второй фильм, где Риналь Мухаметов играет персонажа с ограниченными возможностями. Вспомним парня с церебральным параличом в фильме «Временные трудности», в «Битве» он — глухонемой танцор. Мне нравится направление развития актёра. В этом фильме, я замечал ошибки игры в виде реакции актёра на звук и голос партнёра. Во остальном Риналь выглядел убедительным.

У музыкального сопровождения есть недоработки. Важно не просто наложить музыку, соответствующую сцене, но и соблюсти ритмику действий персонажа с ритмом композиции, не исключая из внимания общую атмосферу.

Безусловно, «Битва» действительно полезное кино, как бы странно это прилагательное не звучало. Фильм достойный широкого проката и обязателен для показа в специализированных школах для детишек с нарушением слуха.

«Битву» должны увидеть все неравнодушные к социальным проблемам нашей страны.

Свернуть

Сегодня в кино