Малефисента: Владычица тьмы

Малефисента: Владычица тьмы

3D
6+

фэнтези

Действие происходит через несколько лет после того, как Малефисента наложила злые чары на принцессу Аврору. Фильм рассказывает про сложную взаимосвязь между тёмной феей и будущей королевой, о новых союзниках и противниках в деле защиты волшебного леса и магических существах, которые в нем обитают.

Отзывы


03 ноября 2019

К 60-летию мультфильма «Спящая красавица» мир увидел фильм «Малефисента:Владычица Тьмы», — продолжение сказочной истории о злой волшебнице, заколдовавшей принцессу. Более 4 лет зрители ожидали выхода...

Развернуть

К 60-летию мультфильма «Спящая красавица» мир увидел фильм «Малефисента:Владычица Тьмы», — продолжение сказочной истории о злой волшебнице, заколдовавшей принцессу. Более 4 лет зрители ожидали выхода картины. Но их надежды, к сожалению, не спешат оправдываться.

К знакомому актёрскому составу (Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Сэм Райли) присоединились Мишель Пфайффер, Чиветел Эджиофор, Эд Скрейн и другие. Их впечатляющее существование в персонажах лучше воспринимается отдельно от всей картины. В свете того, что любое произведение искусства всегда задумывается для целостного восприятия, это — не самый приятный факт. Всё остальное на их фоне воспринимается довольно смешанно.

Общий спорный сюжет фильма наполняют второстепенные персонажи. Видно, что многие их них были и в принципе добавлены, и развиты под влиянием тем и настроений, активно обсуждаемых в нашем обществе, — особенно политкорректности и феминизма. Взять бы, к примеру, рыцаря Персиваля (Дэвид Гьяси) или оруженосца Герду (Джен Мюррей).

Чересчур жирным маркером также была подчёркнута тема сильных женщин. Здесь большинство мужских персонажей смотрелось блекло, безвольно и незатейливо на фоне персонажей Анджелины Джоли и Мишель Пфайффер. Эль Фаннинг нет в их ряду, так как в этом фильме она просто раздражает своими наивом и зефирочностью.

Довольно средний сюжет попытались спасти большим количеством экшн-сцен и подобий батальных сцен, — «Давайте-ка, ребята, сделаем его ещё больше похожим на блокбастер, и тогда фильм точно выиграет». К сожалению, к сожалению.

Вероятно, в стремлении закрыть прорехи в сценарии было уделено такое внимание тому, как выглядит окружающий мир. Да, вроде бы он получился и довольно реалистичным, но одновременно и сильно перегруженным по визуальным эффектам: такого большого количества растений в фильме вряд-ли кто-то видел за всю свою жизнь.

Надо сказать честно, что в повествовании всё же есть темы, которые приятно видеть. Тут упомянуто то, как важно принимать себя и других, особенно, если они непохожи на большинство тех, кто тебя окружает, а также то, какую силу даёт единение для достижения того, что ты хочешь.

6 из 10

Можно посмотреть, просто, чтобы иметь представление, что это такое.

Свернуть
27 октября 2019
Почти бездушный блокбастер

Как-то довольно быстро Дисней позабыл про режиссёра Роберта Стромберга, а ведь он весьма неплохо поставил первую часть «Малефисенты» в 2014 году. После чего Стромберга отправили на вольные хлеба, ведь...

Развернуть

Как-то довольно быстро Дисней позабыл про режиссёра Роберта Стромберга, а ведь он весьма неплохо поставил первую часть «Малефисенты» в 2014 году. После чего Стромберга отправили на вольные хлеба, ведь кроме работы над телевизионными проектами, человек более не засветился в чем-либо значимом. Зато на постановку сиквела позвали некого Хоакима Роннинга, что умудрился завалить последнюю часть франшизы «Пираты Карибского моря». При наличии практически всего основного каста, фильм получился совершенно пресным и безликим. И ведь ещё тогда можно было сделать определённые выводы о творчестве Роннинга. Но нет, Дисней любит время от времени наступать на грабли, и сиквел «Малефисенты» вышел примерно настолько же пресным, и неоднозначным, как и «Мертвецы не рассказывают сказки». Возможно, именно поэтому «Владычица тьмы» стартовал гораздо хуже первой части в мировом прокате.

В продолжении речь вновь пойдёт о Малефисенте, и оберегаемой ею принцессе Авроре. Последняя вновь расстраивает Малефисенту, так как объявляет о своей скорейшей помолвке с принцем Филипом. Зная не понаслышке о том, какими жестокими бывают люди, Малефисента относится к данному событию с откровенным скептицизмом. Без какого-либо удовольствия колдунья отправляется на званный ужин к королю и королеве, но в момент указанного события попадает в заранее заготовленную ловушку. Люди вновь раскрывают свою коварную натуру, и Малефисенте предстоит в очередной раз вступить с ними в противостояние.

Наверно многие зрители ожидали увидеть в сиквеле действительно эпичные и интригующие противостояния между людьми и жителями болот, как это было реализовано хотя бы даже в «Хрониках Нарнии», но не деле получился просто какой-то пшик. Тут ещё всё дело в том, что на саму Малефисенту, и её колдовство, создателями выделено преступно мало времени. Нам всю дорогу показывают совершенно неинтересных персонажей Эль Фаннинг или Харриса Диксона, которые стерильные и стереотипны настолько, насколько это вообще возможно в фильме от Дисней. Мишель Пфайффер обычно всегда радует своими появлениями, но здесь у неё получилась совершенно стереотипная и скучная злодейка. Я, конечно, понимаю, что фильм прежде всего для детей, но понимая это, создатели явно решили не заморачиваться с антагонистами, мол и без того схавают. Что касательно финального сражения, то оно получилось откровенно скучным и безыдейным. Мало того, оно ещё и выглядело как-то совершенно по идиотски. Нет, я конечно понимаю, опять же, что предъявляю такие претензии к детской сказке, но ведь первый фильм воспринимался и смотрелся с гораздо большим интересом.

В конечном итоге становится очевидным тот факт, что «Малефисенту» решили превратить в очередной бездушный конвейер по зарабатыванию бабла, аля «Пираты Карибского моря». Ну и судя по сборам на данный момент, получается это несколько скверно, по меркам Дисней конечно же. «Владычица тьмы» вполне вероятно будет интересен только лишь маленьким детям, а всем остальным идти рекомендуется ну может быть только ради наличия здесь Джоли. Последняя тут вновь выступила шикарно, и наверно теперь уже просто откровенно сложно представить другую актрису на роль Малефисенты. Это как Роберт Дауни в роли Железного человека, или тот же Джонни Депп в роли Джека Воробья. Одним словом, Джоли двигатель всего фильма, и тем печальнее, что этот самый двигатель относительно первого фильма задвинули на второй план, даже не дав как следует впечатлить зрителя.

6 из 10

Свернуть
21 октября 2019

Красивое начало с закадровым текстом, волшебные существа ярки краски — все так мило, знакомо, тепло. Фильм — как добрая мать — обнимает после долгой разлуки и с ходу мягко напоминает, за что мы его ко...

Развернуть

Красивое начало с закадровым текстом, волшебные существа ярки краски — все так мило, знакомо, тепло. Фильм — как добрая мать — обнимает после долгой разлуки и с ходу мягко напоминает, за что мы его когда-то полюбили. Мы встречаем Аврору, Филиппа, который в этот раз приятно удивил наличием характера и какой-никакой сюжетной линии, Малефисенту… и ее неподражаемые скулы. За то время, что прошло с первого фильма, я успела забыть, какие у нее острые скулы, словно кто-то в рот банковские карточки вставил, или вывел кости практически наружу. Наверное, это должно смотреться красиво, но мне эти скулы резали глаз весь фильм. Хотя, это личная придирка, а у фильма есть проблемы и посерьезнее скул.

В частности, это несбалансированная история. Не вдаваясь в детали, авторы замахнулись на серьезную тему в духе «Игры Престолов», но уже доведя ее до пика словно вдруг вспомнили, что у них тут детская сказка, и быстренько свели все к доброму финалу. Дети, может быть, будут рады, но у меня итог вызвал легкий диссонанс и ностальгическую грусть. Как сказал персонаж Мишель Пфайфер — чудеса бывают только в сказках. А авторы, забывшись, привнесли в сказку слишком много из жизни. И если первый фильм и правда был сказочной историей, законченной и волшебной, не требующей продолжения, то из второй вполне возможно развить и третью, и далее — предпосылок для конфликтов полно.

Вообще, несмотря на очевидную яркую красоту фильма, здесь много откровенных сюжетных дыр (на которые, причем, указывают сами персонажи!), неловких и подчиненных букве сюжета моментов. Но много и прекрасного. Как правильно сказали в одной из рецензий выше, нужно просто решить для себя, что вы хотите увидеть: сюжетную историю, красочный волшебный мир, знакомых персонажей. Я хотела увидеть Малефисенту и то сказочное волшебство, которое наполняет ее мир. Я это увидела, поэтому

8 из 10

Свернуть
21 октября 2019
Люди против обитателей леса

Принцесса Аврора (Эль Фаннинг) живет на Топких болотах, общается с магическими существами и встречается с принцем Филиппом (Харрис Дикинсон), который решается наконец-то сделать своей возлюбленной пре...

Развернуть

Принцесса Аврора (Эль Фаннинг) живет на Топких болотах, общается с магическими существами и встречается с принцем Филиппом (Харрис Дикинсон), который решается наконец-то сделать своей возлюбленной предложение стать его женой, тем самым объединив королевство и болота. Королева Ингрит (Мишель Пфайффер) и король Джон (Роберт Линдсей) рады за своего сына, однако крестная Авроры — Малефисента (Анджелина Джоли) категорически против такого родства. Люди всегда были жестоки к ней, поэтому она не может принять объединение с ними. Добро и зло вновь смешаются в нелегкой битве за справедливость.

Приятно, что компания Disney помимо съемок полнометражных фильмов по своим классическим мультфильмам ('Аладдин», «Дамбо», «Король лев», «Книга джунглей») снимает и оригинальные сюжеты. Вторая часть полюбившейся многим истории о Малефисенте показалась мне качественной, не хуже первой. Сюжет довольно нетривиальный, несмотря на то, что отсылает нас к классическим сказкам. Чем-то сюжет напоминает мне «Как приручить дракона».

Яркие костюмы, грим, большое количество экшн-сцен, волшебство делают сказку доброй, красивой и оригинальной. Многие их нас давно не верят в магию, но на время фильма можно забыть о реальности, погрузившись в сказочную атмосферу.

Актерский состав не сильно поменялся с первого фильма. В главное роли великолепная Анджелина Джоли. Этот пронизывающий взгляд и выпирающие скулы запомнятся надолго. Эль Фанинг, как и всегда, юная, легкая — полная противоположность владычице тьмы. Однако им обеим нужно находить в себе силы быть похожими друг на друга. К актерскому составу присоединилась великолепная Мишель Пфайффер. Ее героиня — королева — готова идти к своим целям, несмотря ни на что. Сэм Райли снова взял на себя роль, которая отвечает почти за весь юмор в картине. В эпизодах появляется номинант премии «Оскар» — Чиветель Эджиофор.

«Малефисента: Владычица тьмы» — это достойное продолжение истории о повелительнице лесов и магических существ и ее крестной дочери Авроре. Картина абсолютно точно подойдет для семейного просмотра. И дети, и их родители найдут в фильме интересные для себя моменты. Спасибо Disney за то, что вы как никто другой, умеете возвращать в детство.

7 из 10

Свернуть
21 октября 2019

«Малефисента. Владычица тьмы» — простое и банальное кино с примитивным сюжетом хоть и намекает на большую историю, но по факту ничего из себя не представляет. Концепция картины вторична до безобразия,...

Развернуть

«Малефисента. Владычица тьмы» — простое и банальное кино с примитивным сюжетом хоть и намекает на большую историю, но по факту ничего из себя не представляет. Концепция картины вторична до безобразия, что уже разочаровывает на первых этапах сюжетного развития, при этом авторы предлагают семейное приключение, а в итоге зрители становятся свидетелями дворцовых интриг и жажды тотального истребления со стороны антагонистки. В фильме нет никакого путешествия, преодоления препятствий, достижения мечты или глобального преобразования в характерах главных героев. Все настолько прямолинейно, что даже становится неловко за авторов сценария, которые придумали настолько невзрачное повествование. После просмотра становится понятно, что создатели вовсе не стремились удивить, порадовать или даже впечатлить новых зрителей какой-нибудь оригинальной историей. Просто на фоне присутствующей популярности образа Малефисенты продюсеры по-быстрому состряпали новую историю и тут же пустили ее в производство. Как говорится, куй железо пока горячо. Но при этом совершенно забыв о самой истории и героях, которые никак и ничем не помогают развитию и тем более не усиливают ее. Да, авторы раскрыли происхождение главной героини, но толком не уделили внимания родовому племени, зато поверхностно пробежались по ним, словно при быстром знакомстве на ходу. И потом их сразу бросают в пучину военных действий, превращая все происходящее в какую-то бессмыслицу, где по ходу событий мельком заявляют каких-то непонятных персонажей, которым зритель почему-то должен сопереживать, хотя их он знать не знает.

Конечно, с технической стороны все сделано грамотно, качественно и визуально эффектно, но, как оказалось, за красивой картинкой попросту ничего нет. Авторы картины громко кричат о толерантности и добре, но при этом в саму историю не вкладывают абсолютно ничего, чтобы хоть что-то донести до зрителя. И эта пустота отражается даже в глазах героев картины, которые на площадке явно ничего не испытывали во время съемок. Актеры просто отработали текст и ничего не вложили в образы своих персонажей, поэтому и получилась откровенная пустышка, которая забудется сразу через несколько дней после просмотра.

В общем, если вам дорога картинка и звездные имена актёрского состава, то смело идите в кино, а для тех, кому важна содержательная история, то лучше посмотреть данную картину у себя дома, когда выйдет лицензия. Кстати, фильм вряд ли заинтересует совсем маленьких зрителей. История больше подходит для детей постарше, но уж точно не шестилетним, которые в этом фильме для себя ничего интересного не найдут. Смотрите хорошее кино.

Свернуть

Расписание