Герой

Герой

2D
12+

триллер / боевик / криминал

15 лет назад Андрей под руководством своего отца, полковника Родина, прошел обучение в секретной спецшколе, где из подростков готовили агентов Службы внешней разведки. Когда экспериментальный проект закрыли, Андрей «сжёг мосты», остался в Европе и старался не вспоминать о прошлом. Но однажды ему звонит отец, которого все считали погибшим. Тот сообщает, что на Андрея открыта охота, но кто решил его уничтожить - неизвестно. Спасаясь бегством, он находит Машу, с которой учился в спецшколе. Андрею предстоит пройти через любовь и предательство и узнать об истинных масштабах беспощадной шпионской игры, в которую он оказался втянут поневоле.

Отзывы


30 сентября 2019
в паутине натяжек

Итак, очередной наш кино-«Герой». На этот раз речь пойдёт о сотрудниках Службы Внешней Разведки. Сняли и про них шпионский такой как бы триллер. С Петровым («Полицейский с Рублёвки», «Гоголь»), Ходчен...

Развернуть

Итак, очередной наш кино-«Герой». На этот раз речь пойдёт о сотрудниках Службы Внешней Разведки. Сняли и про них шпионский такой как бы триллер. С Петровым («Полицейский с Рублёвки», «Гоголь»), Ходченковой, Машковым и Лавроненко.

Бюджет явно выделили неплохой. Но опять 25, то бишь провал, увы и ах. И снова главная вина — авторов сценария. Слишком уж много допусков и натяжек. Слишком всё невероятно, слишком легко веселятся вороги на нашей земле, слишком всё натянуто и за уши притянуто. Да и некоторые физиологические процессы развиваются чуть ли не моментально…

Вдобавок, картина жутко затянута. Полчаса явно лишних.

Игра актёров… Петров на сей раз не вытянул. Не его это — героя-разведчика-нелегала играть. Ему бы комедию простую «для пипла», или как бы мистики позагадочнее. А здесь он переигрывает. И сильно.

Ходченкова… Она молодец, всех уделала. Отлично сыграла. Молодец!

Машков и Лавроненко. Хорошо отыграли, на уверенном ремесленном уровне.

Что понравилось:

- Несколько хороших экшен сцен и погонь. Особенно впечатлил морской бой при попытке высадить десант. Правда, там уже чисто фантастика пошла. «Параграфом 78» с «Защитниками» повеяло. Но смотрелось всёж неплохо.

- Ходченкова. Шикарно она сыграла. Классная особь-агентесса.

- Интрига. Задумали её неплохо, в общем и целом. Просто потом не шмогли, совсем не шмогли развить…

Резюме:

Честный шпионский триллер отечественного розлива класса фильмов «В» и/или даже «С».

Лучше незабвенного «Кода апокалипсиса», но хуже «Львиной доли».

Халтурка — но местами всё ж лучше недавнего «Миллиарда».

В общем, один раз и в скидочный день посмотреть наверное и можно…

Свернуть
30 сентября 2019

«Герой» — типичный шпионский боевик, но с бондовским пафосом и борновской стилистикой по ходу процесса выливается в некий формат банального клюквенного сиропа, где вроде бы и серьезная тематика затраг...

Развернуть

«Герой» — типичный шпионский боевик, но с бондовским пафосом и борновской стилистикой по ходу процесса выливается в некий формат банального клюквенного сиропа, где вроде бы и серьезная тематика затрагивается, но по факту мы видим забавное кинцо наподобие «Красного воробья».

По сюжету сын известного шпиона в один прекрасный день становится объектом преследования со стороны неизвестных лиц, уверенных в том, что покойный отец живее всех живых, поэтому и хотят с помощью молодого человека добраться до легендарного русского героя. И все бы ничего, да только сам парнишка тоже далеко не простой, а самый настоящий боец. Как говорится, весь в папу. В итоге, объединившись с любимой подругой, он решает противостать преступной организации, при этом не подозревая о возможных последствиях, которые могут навредить многим хорошим людям.

С первых минут, не вдаваясь в подробности, авторы погружают зрителя в экшен сцены, но при этом постоянно тормозятся на эффектах слоу-мо (замедленные съемки), которые в мировом кинематографе уже давно вышли из моды, но только не в России. По какой-то причине большинство отечественных режиссеров упорно делают акценты на подобные эффекты при том, что используют их при каждом удобном случае, не задумываясь, нужны ли они там или нет. Все это было и в «Защитниках», и «Балканском рубеже», в «Сталинграде», «Герое», и по всей вероятности подобные штуки мы будем наблюдать и в предстоящих блокбастерах, как, например, «Кома», и «Вратарь галактики». Очень хочется верить, что когда-нибудь слоу-мо в нашем кино будем только там, где оно действительно необходимо с целью подчеркнуть важную особенность той или иной истории в деталях.

В общем, первая половина происходящих событий без ложной скромности бросает тень на франшизу о приключениях Джейсона Борна, где также все загадочно, ритмично и в то же время зрелищно, хотя, конечно, в какой-то момент пробивается ничем не обоснованная любовная линия. Но в российском кино это нормальное явление, поэтому тут нечему удивляться, хотя за сценарий отвечал самый известный в стране автор Николай Куликов, за плечами которого такие картины, как «Экипаж», «Легенда N17», «Движение вверх» и «Я худею». Так что здесь автор либо серьёзно сплоховал, либо после утверждения сценарий беспощадно переписывался, или на постпродакшене картина подверглась безжалостному сокращению, поэтому целостность истории заметно хромает и выглядит как подбитый летчик, совершавший на радость публике крутое пике.

Зато к завершению сюжет картины пускается уже во все тяжкие, напоминая стилистику старого Бонда и франшизу «Миссия невыполнима», когда нелогичное становится логичным, а деловитость перекликается с комичностью. Тут вам и бункеры, и суперзлодей с желанием захватить весь мир, и невероятные эксперименты над людьми, и так далее. Но самое интересное, что уже после просмотра в подсознании зрителя вся крутизна проекта мгновенно испаряется, оставляя после себя лишь пепел былых заслуг, потому что авторы, по сути, не придумав ничего нового, просто прошлись по всем клише упомянутых шпионских франшиз, став очередной безликой «калькой» на фоне увядающей тенденции беспомощности российских горе-продюсеров. Спрашивается, почему нельзя экранизировать какой-нибудь шпионский роман, ведь в стране столько интересных и поистине захватывающих книжных историй с оригинальной концепцией. Вместо этого кинокомпания нанимает самого дорого сценариста, который, не придумав ничего нового, просто собирает в одну кучу знакомые эпизоды из разных экшен фильмов и представляет это как новый проект, заслуживающий внимания. Затем в проект слепо утверждаются актеры, где никто из создателей не обращает внимания ни на типажность, возраст и даже их рост. Никто не работает с актерами и не заставляет их отыгрывать необходимые эмоции. В итоге мы наблюдаем, как три суперзвезды постоянно ерничают в кадре, ведут себя неестественно, кто-то не доигрывает, кто-то уходит в откровенную клоунаду, а третьим вообще плевать на все происходящее, поэтому даже бревно лучше смотрится в кадре, чем некоторые актеры. По сути, актеры положили большой и толстый болт на эту картину, но при этом свои приличные гонорары получили в полном объёме. Согласно цифрам кассовых сборов, аудитории совершенно по барабану, какая фамилия значится в титрах, потому что для зрителя в первую очередь важна интересная история, качественная постановка и грамотная игра идеально подходящих по типажам актёров. Но в данном случае ничего подобного в картине нет.

Конечно, можно еще долго придираться и находить конкретные изъяны в картине, но если в общем и целом, то фильм получился очень слабым, поверхностным и неинтересным. Сюжет вторичный, актеры откровенно валяли дурака, а режиссера попросту не было на картине. Что еще раз доказывает, что халявные деньги от государства очень плохо влияют на развитие отечественной киноиндустрии, так как продюсеры абсолютно не заинтересованы ни в продвижении картины, ни в ее качестве. В общем, смотрите хорошее кино.

Свернуть
29 сентября 2019
«Юность»

С 2012 года Николай Куликов пишет сценарии нашего мейнстрима, большая часть которого имеет вполне себе приличный рейтинг (по крайней мере, до обзоров BadComedian’а). Если честно, не до конца понимаю,...

Развернуть

С 2012 года Николай Куликов пишет сценарии нашего мейнстрима, большая часть которого имеет вполне себе приличный рейтинг (по крайней мере, до обзоров BadComedian’а). Если честно, не до конца понимаю, зачем он решил сойти с привычного курса и снять фантастический экшен, но сюжет здесь оставляет желать лучшего, являясь самой слабой частью фильма. Скорее всего, через пару месяцев выйдет обзор от Жени, так что я не вижу смысла на этом останавливаться.

В общем-то, ради сюжета я на этот фильм в кино всё равно не пошёл бы, т. к. и без многочисленных ляпов он максимально шаблонен, банален и предсказуем. Мне понравился список актёров на главных ролях, правда, полностью оправдала мои ожидания только Светлана Ходченкова — за неё я и поставлю минимальный положительный балл с максимальной натяжкой. Петров неплох, но явно переигрывает в драматических сценах, снова играя себя, а Машков слишком невыразителен, но я бы не сказал, что это его вина. Скорее проблема в том, как режиссёр раскрывает его образ.

Карен Оганесян как раз и является главной проблемой фильма: начиная с отвратительного саундтрека, который постоянно неуместен относительно происходящего на экране, и заканчивая раскрытием всех женских персонажей. В фильме полностью отсутствует эротика, а единственная любовная сцена снята так, словно её ставил стеснительный школьник за спиной которого стояли строгие родители, но при этом каждый женский персонаж, кроме главной героини, как будто бы, снимается в порно.

Вот честно, уж лучше бы сосредоточились на экшен-сценах, раз уж возрастной рейтинг не позволяет снять триллер с элементами сексуальной психологии, чем каждый женский образ превращать в пошлую карикатуру. Особенно явно это проявляется в финале, где подряд наёмница с грудью на показ, потом то ли учёная, то ли технический специалист с неадекватно пошлым макияжем — сублимация чистой воды. В остальном, снято относительно современно и более-менее прилично. Среди сильных сторон, которые в т. ч. повлияли на оценку — обилие интересных и нестандартных локаций.

7 из 10

Свернуть
27 сентября 2019
За Светку и за Сашку!)

И вашему вниманию новый фильм, где Машков кричит Ходченковой, что она всё делает за себя и за Сашку Петрова! Главная интрига, будет ли фирменный крик Петрова в фильме? Вот сюжет не расскажу, а интригу...

Развернуть

И вашему вниманию новый фильм, где Машков кричит Ходченковой, что она всё делает за себя и за Сашку Петрова! Главная интрига, будет ли фирменный крик Петрова в фильме? Вот сюжет не расскажу, а интригу раскрою! Интересно? Поехали!

Фильм Герой… Во-первых, фильм с точно таким же названием, Герой, был 3 года назад, какая-то историческая мутотень с Биланом во главе. В виду чего, нагуглить даже этот отзыв на фильм Герой, который именно в 2019 году выходит в прокат — проблематично. И ведь в чём фишка… Фильм можно было назвать как угодно… Русский шпион. Юность. Разведка. КГБ 21 века. Мой папа Джеймс Бонд. Но вот как точно нельзя охарактеризовать любого из главных действующих лиц фильма — так это как «Героя».

Итак, фильм Герой — это такая современная русская шпионская сага. Про то, что разбудили спящих агентов, которые из детей выросли во взрослых. А дальше будут спойлеры. Сказать честно, с сюжетом капитальные проблемы. Хотя нет, не капитальные, вспоминая «Миллиард» можно сказать, что и проблем-то почти нет даже… Всё более-менее адекватно, но… Не очень интересно. Завязка сюжета банальная и клишированная до изнеможения. Стереотип на стереотипе. При том со слабой связкой воедино. Нас просто сразу погружают в историю, не раскрывая толком персонажей, а потом самыми эталонными клише показывают «вот сцена, где становится ясно, что герои влюбляются», «вот сцена, где становится ясно, что проблема отцов и детей» и так далее. Аж скулы сводит. Никакой выдумки. Никакой подводки. Прям сразу в лоб каждый раз. И так примерно до середины хронометража. После чего, внезапно, сюжет начинает наконец-то твистоваться, что логично как бы для шпионской истории. Кто хороший, кто плохой и почему — уже хоть как-то поясняется, а показания прыгают (хотя недостаточно закручено, слишком легко всё разгадывается), но за попытку сыграть в твисты сюжета уже плюс. Ну и дальше развязка и концовка, которая, слава богам, не руинит фильм, но и вау эмоций не вызывает. Минус также — к операторской работе. В фильме вроде бы много драк, погонь, гонок и всего такого — но снято это как-то на удивление не динамично. То есть вроде понимаешь, что по сюжету сейчас идет отчаянная погоня на авто, а на экран смотришь — да просто машинки катаются себе и всё, никакого драйва. Как так вышло? Да я б знал, но вот вышло…

Что хорошего в фильме? На удивление, редкие и очень искрометные шутки. Они правда каждый раз к месту и в контексте очень смешные. И их немного, это не комедия всё же, а детектив, триллер.. Хотелось бы сказать, что хороша в фильме актерская игра — и в целом это так. Актёры — мощнейшие, не только главные, но и второстепенные. Но вот проявить себя им толком негде, так как драмы в фильм завезти забыли. Персонажи весьма шаблонные и не очень эмоциональные, за сим и вытащить их на какой-то уровень актёрам сложно.

Но есть в фильме одна дико весь фильм раздражавшая меня штука… Сначала просто вызывающая непонятки, а под конец капитально начавшая бесить. Это работа композиторов Романа Селиверстова и Дмитрия Носкова. Которые просто дико перестарались с усердием на музыкальную озвучку сцен. Это словами не описать, это смотреть надо. Вот представьте, банальная сцена погони. Которая, как выше уже упоминал, снята как-то на удивление без яркой динамики. Ну, погоня и погоня, ок. Но музыкальное сопровождение к ней, если закрыть глаза — будто в финальной сцене крутейшего блокбастера герой-одиночка в драматичной схватке эпически раскидывает полчища врагов, погибая при этом, но последним усилием таки одерживая победу, которая спасает наш мир, вселенную Млечного Пути и еще пару вселенных второстепенно… Ни больше, ни меньше. Или в другой сцене, едут просто герои в машине, а музыка вокруг, будто финальная часть Терминатора-1 в эпичном бою. И при этом музыка не только неуместно слишком яркая, пафосная и динамичная, она еще и чрезмерно нарочито громко выведена на первый план. И каждый, подчеркиваю, просто каждый раз — максимально неуместна. Тем смешнее в концовке фильма, где режиссер и сценаристы пытаются сделать сентиментальную сцену и слезовыжималку (очень не успешно), и где сам бог велел подложить какую-нить трагичную лиричную музыку, ну хотя бы, не знаю, Song from a secret garden, чтобы зритель прям расчувствовался… Эту сцену дают вообще без музыки!!! И в этом моменте уже просто нечего сказать… Просто… нечего… сказать…

Итог простой. Герой (2019) — получился средним. Он на голову, а то и две, лучше фильма Миллиард, но в то же время значительно проигрывает Движению Вверх (в зрительском плане). В целом, сходить в кино посмотреть на 1 раз — можно. Но пересмотреть фильм захочется уже вряд ли. Если рассматривать фильм Герой — как попытки зачатков новых жанровых фильмов в российском исполнении — как первый блин, ему можно многое простить и понять. Но можно было сделать и получше, поинтереснее и подинамичнее. Хотя, с другой стороны, главное хуже не делать. И больше работать бы в сценарий и сюжет. А конкретно именно фильму Герой еще пожелание — значительно меньше в звук и в композиторов. Музыка должна соответствовать происходящему на экране, а не преувеличивать значимость эпичности моментов в миллиарды раз. А то и получается какой-то Миллиард из-за этого. И да, чуть не забыл. Ну конечно же Петров рано или поздно не сдержится и фирменно покричит. Ну а как без этого?! Вы правда надеялись?)))

6 из 10

Свернуть

Сегодня в кино