К звёздам

К звёздам

2D
16+

фантастика

Премьера (Россия):

23 сентября 2019

Режиссеры:

Джеймс Грэй

Продолжительность:

122 мин.

Премьера (мир):

29 августа 2019

Рейтинг MPAA:

PG13

Операторы:

Хойте Ван Хойтема

Композиторы:

Макс Рихтер

Инженер армейского корпуса путешествует по Галактике в поисках отца, который отправился на поиски внеземной цивилизации 20 лет назад и исчез.

Отзывы


22 октября 2019
«… Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд». (с) Стивен Хокинг

Хотелось бы действительно быть оптимистом и верить, что все эти рассуждения не станут лишь криком в пустоту, оставившим только слабое звучание из страны безбрежных чертогов разума.

Фильмы о космосе...

Развернуть

Хотелось бы действительно быть оптимистом и верить, что все эти рассуждения не станут лишь криком в пустоту, оставившим только слабое звучание из страны безбрежных чертогов разума.

Фильмы о космосе - это хорошо, в особенности, если принять во внимание тот факт, что за последние годы их вышло немало: ярких, интересных, достойных и не очень, но все же заслуживающих нашего внимания. Остается лишь дело за малым — выбрать любимый.

«К звездам» — это нестандартный проект про космос, а скорее затянувшаяся на два часа семейная драма с элементами триллера и научной фантастики.

Если отбросить все долгие и напрягающие вступления, то можно беспрепятственно прийти к мысли, что фильм вовсе не о космосе, а об эгоизме в чистом его виде. Ведь только посредством эгоизма можно описать все происходящее: мотивы, поступки, неуместные решения.

Эгоизм — качество довольно скользкое. Думаю, без любви к себе многие работы и проекты остались бы лишь в стадии разработки. В то же время, чрезмерная любовь к себе подпитывается не самыми лучшими чертами характера: тщеславием, заносчивостью, гордыней и надменностью. Во всем нужен баланс, «золотая середина», создающая гармонию в душе. Боюсь, этот порог оба героя переступили, при этом упуская из виду вещи отчетливо заметные, важные и недвусмысленные.

Поговорим непосредственно о героях фильма:

Рой (Брэд Питт) — персонаж несколько аморфный, неоформленный, без особого намека на неизведанные и тайные глубины его сознания. Все поступки и мысли героя кажутся очевидными и легко уловимыми, а разглядеть их детально — не составляет особого труда. По идее, перед нами должен был предстать персонаж, пребывающий в неком забвении, затяжной депрессии, лишенный эмоций исключительно внешне, а внутри должен бушевать океан ярким накалом эмоций, мыслей и терзаний. На деле же, его суждения выглядят пустыми и такими же неоднозначными как и сам Рой, при этом, голос в тишине подкрепляется идеями об отверженности с претензией на философичность.

В философии есть тонкая грань между безумием и величайшей мудростью, а гениальным можно считать того, кто находится на пересечении этой черты.

Второстепенные персонажи — еще более неоднозначный вопрос. Они воспринимаются как давнее воспоминание, словно все эпизоды с их участием были вырваны из других фильмов, но наряду с этим, основной акцент в повествовании уделяется именно им.

Клиффорд Макбрайд (Томми Ли Джонс) — персонаж, о котором мы можем узнать что-либо исключительно из слов других. Впечатление об известном астронавте складывается весьма сомнительное, туманное и размытое, будто страницы старых книг, когда-то зачитанных до дыр. Полагаю, что акценты должны быть расставлены более четко, и в то же время справедливо.

Суть такова, что Ив (Лив Тайлер) и Клиффорд Макбрайд (Томми Ли Джонс) похожи на призраков, давно покинувших этот фильм, о них лишь вспоминают, но по факту им здесь нет места, ведь все экранное время целиком и полностью занято рассуждениями и вопросами, ответ на которые был известен с самого начала просмотра.

Фильм отчасти переполнен сюжетными дырами, пробелами в повествовании, и лишь изредка подобно лучу надежды проскальзывает какой-то экшен. Хотя, на мой взгляд, образовавшуюся пустоту можно было смягчить и заполнить иначе, добавив больше завораживающих космических пейзажей, взаимоотношений между членами экипажа и намеками на главные вопросы, занимающие умы человечества уже не одно столетие.

Может быть однажды, пускай и в безумно далеком будущем, мы наконец-то сможем дать ответы на главные вопросы, определяющие смысл нашего существования: «Кто мы?»Откуда мы? И к чему мы стремимся?». Каждый вечер, поднимая голову вверх и наблюдая за россыпью звезд, мы были бы уверены в том кто мы есть и, продолжали бы верить, что существует кто-то еще, кто находится так далеко от нас, и точно так же вопросительно смотрит на ночное небо в ожидании ответа.

7 из 10

Свернуть
21 октября 2019
Апокалипсис завтра

Брэду Питту давно не давало покоя, что лавры первопроходца достались Мэтту Деймону, который не только высадился на Марсе, но и вырастил там картоху, за что батька Лукашенко несомненно должен был присв...

Развернуть

Брэду Питту давно не давало покоя, что лавры первопроходца достались Мэтту Деймону, который не только высадился на Марсе, но и вырастил там картоху, за что батька Лукашенко несомненно должен был присвоить ему звание почетного гражданина Беларуси. Только вот Питту было не до картошки, на его долю выпала еще более суицидальная миссия — спасти человечество.

В начале я подумал, что создателей фильма вдохновил «Апокалипсис сегодня». И сюжет и мрачная атмосфера и музыка, все напоминало о бессмертном творении Френсиса Форда Копполы, будто смотришь фантастический ремейк, я бы так и назвал его «Апокалипсис завтра». Полковник Куртц окончательно свихнулся, не выполняет приказы командования и вообще возомнил себя Богом и создал собственное королевство в джунглях Нептуна. Вы должны отправиться туда и ликвидировать его. Не хватает только This is The End в исполнении Doors и сцены убийства коровы. Но все оказалось немного проще, слегка надуманно и не столь серьезно и мрачно, как у Копполы.

Еще конечно напрашивается аллюзия на «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика про спятивший в космосе компьютер, но как выяснилось, спятивший в космосе человек куда опаснее. А мы всё боимся, что роботы поумнеют и нас прикончат. Люди сделают это раньше роботов и гораздо эффективнее.

Ко всему прочему действие неоправданно затянуто. Из-за постоянных отчетов о психическом самочувствии главного героя, фильм уже ближе к середине стал напоминать двухчасовой сеанс психоанализа, захотелось прилечь на кушетку и начать изливать душу мозгоправу, ну или просто захрапеть. Последнее вероятнее, поскольку вялотекущее повествование лишь изредка прерывалось экшн-сценами, такими как драка с голодным и злобным шимпанзе и лунное родео наперегонки с пиратами, спасибо хоть, что не с русскими. Сюжет провисает, у большинства героев совершенно неубедительная мотивация, а концовка смазана и какая-то вообще никакая. Разве нам много надо? Всего то, хоть мало-мальски разумный сюжет и логическое завершение, желательно с неожиданным поворотом. Но увы, этого не случилось. И в результате осталось впечатление, будто я посмотрел не художественный фильм, а документалку из будущего об опасностях космоса. Как там страшно, как плохо, там все погибают или сходят с ума. Короче, не ходите дети в Африку гулять, в Африке пираты, в Африке гориллы…

Вообще в фильме много нелепостей. Нелепые гонки на луноходах, как в детских мультиках, агент Киска и агент Дадли преследуют злодея Крысера. Нелепая сцена с взбесившейся обезьянкой. К чему ее вообще туда вставили? Нелепый старпер, которого приставили приглядывать за главным героем. Что у генералов не хватило ума прикрепить для слежки парочку крепких качков? А уж с представлениями об устройстве Солнечной системы у создателей фильма совсем беда. Гелиосфера, о которой там постоянно твердят и которая мешает ловить сигналы пришельцев, заканчивается вовсе не за орбитой Нептуна, а гораздо, гораздо дальше, до ее внешней границы миллиарды километров, так что поиск сигналов в окрестностях Нептуна не дает никаких особых преимуществ. Вот реальные Вояджеры, в отличие от наших героев, не так давно вылетели таки за пределы гелиосферы, но и они, по утверждению ученых NASA, ничего особенного там не уловили. Поэтому я не знаю каких пришельцев искал на Нептуне Томми Ли Джонс, но вот то что на самом деле могло заинтересовать космическую корпорацию, так это то, что на Нептуне идет дождь из алмазов. Высокое давление сжимает водород и углерод и формирует твердые алмазы, которые медленно опускаются к ядру планеты.

Несмотря на все вышенаписанное и несмотря на пыльный Марс и мутный Нептун, фильм все равно красивый и завораживающий. Космос и не может быть другим, он манит нас, притягивает, зовет, восхищает и «наполняет душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением». Хочется только позавидовать нашим далеким потомкам, которые увидят всю эту красоту своими глазами.

Свернуть
18 октября 2019
Ad Astra: Свет умирающей звезды

«К звездам» начинается с общего места — в мире происходит чертовщина с электрическими приборами (речь про космические станции и прочие крупные объекты, которые взрываются), и это безумие необходимо ко...

Развернуть

«К звездам» начинается с общего места — в мире происходит чертовщина с электрическими приборами (речь про космические станции и прочие крупные объекты, которые взрываются), и это безумие необходимо кому-то остановить. Сделать это нужно в далеком космосе, потому что причиной сбоя стал Человек — отец героя, Клиффорд (Томми Ли Джонс). 30 лет назад он улетел на край галактики, чтобы отыскать внеземную цивилизацию, но так увлекся, что вот-вот уничтожит цивилизацию, частью которой сам является.

Герою Брэда Питта, Рою, необходимо добраться сперва до Луны, затем до Марса, чтобы оттолкнуться от красной планеты обеими ногами и достичь Сатурна (где и затаился Клиффорд). Но самое тяжелое расстояние ему предстоит пройти не на борту звездолета, а на эмоциональном пути к отцу, который всегда был от него недостижимо далек.

С первых минут мы понимаем о герое важное: он несчастен, одинок и мечтает, чтобы все его оставили в покое — ему буквально неприятны физические прикосновения. Все это значимо для сюжета, потому что внешнее путешествие всегда заключает в себе внутреннее движение — Рой годами избегает близких связей с другими людьми и мучается от чувства стыда за это. Он намеренно не создал полноценную семьи и вполне осознанно уничтожил собственный брак, потому что внутри него заложена тяга к саморазрушению. И, конечно, герой всю свою жизнь проводит в космических кораблях и невесомости — самое удобное состояние для того, у кого под ногами нет твердой опоры.

Отец Роя, Клиффорд, который сбежал от мира на другой конец галактики, напротив, когда-то создал семью, но всегда смотрел не в глаза близких людей, а на далекие звезды — их мерцание должно что-то значить, а их недостижимость гипнотизирует и волнует. Он положил свою жизнь на поиск инопланетян — только не зеленых человечков, а просто других существ. Ему было важно узнать, что в этом бескрайнем мире может быть еще одна жизнь. И не важно, кто откликнется на твой зов из глубин вселенной — лишь бы не было тишины. Получатся, что родитель не мог сосуществовать с другими людьми — и заложил это зерно в собственного сына. Но больше всего удивляет противостояние двух кардинально разных одиночеств героев: Рою плохо среди людей и в рамках планеты Земля, а его отец не мог вынести мысль об одиночестве космическом — если весь существующий мир это только мы, то зачем мы?

У Роя подобных масштабов в проблеме самоидентификации нет. Он убежден, что горе-родитель заблуждается: Черное Ничто — это все, что у нас есть. Смирись, к тебе никто не придет, и из пустоты никто не протянет тебе руку навстречу. В финале картины этот образ закольцуется.

Свою уверенность Рой подтверждает личным примером — в пустом доме он засыпает один в постели для двоих. Будто Луна, которая делится на две части — видимую и незримую — в отсутствии света на другой стороне кровати мучительно холодно.

Но это картина не только про отцов и детей. Фильм, как и положено большим историям о космосе, осмысливает человека в бескрайних пространствах — любишь ли ты себя, когда никого нет рядом? Уживаешься ли ты с собой? Понимаешь ли, продолжением чего являешься?

Но, безусловно, мы дети своих родителей, и многое узнаем о себе через их отражения. Рой убегает от тени своего отца — ему неприятны те черты характера, которые он унаследовал: отцовская гневливость, зацикленность на себе, жестокость. На середине пути Рой узнает о родителе страшную правду, но не утрачивает детского трепета перед своим «создателем», даже таким противоречивым. Библейская притча про блудного сына — только на этот раз отпрыск никуда не уходил. Это он — тот, кого оставили.

Их непростые и мучительные отношения режиссер подчеркивает даже расстановкой героев в кадре — во время встречи с покинувшим его родителем, Рой физически находится в нижней части космического корабля и вынужден смотреть на Клиффорда снизу вверх — как это делает любой ребенок. Уравнять себя с отцом получится только после жестокого откровения героя Томми Ли-Джонса. Тем самым фильм оспаривает утверждение о том, что большое видится на расстоянии. Родного отца Рой по-настоящему увидит только приблизившись к нему максимально близко.

Томми Ли Джонс, конечно, создан играть персонажей с вселенской разочарованностью в глазах (пусть его герой и говорит, что у него развилась катаракта, но зрение подвело его не сейчас, а много лет назад — когда он не рассмотрел вожделенный новый мир в тех, кто был рядом).

В фильме два состояния света — его наличие и полное отсутствие. В холодной темноте Рой должен научиться отпускать, а при посадке на землю (залитую солнечным светом) из неоткуда к нему протянется спасательная рука, как подтверждение, что ошибался не только его отец, но и он сам — заветная новая жизнь — это выход из внутреннего панциря.

Режиссер Джеймс Грэй влюблен в свое детище: он отшлифовал каждый кадр, каждый поворот камеры. Его очаровывает пространство, которым окружен Рой. Даже во время динамичной погони его камера, нет-нет, да и посмотрит наверх, чтобы всмотреться в вечный купол, рассмотреть далекие звезды, почувствовать, какого это — жить в мире, где космос это уже не предчувствие, а случившееся настоящее. Когда до заветной звезды можно буквально дотянуться руками.

Фильм Грэй невозможно не сравнить с «Солярисом», но играть в Тарковского режиссер даже не пытается — и за этому ему огромное спасибо. Еще это отчасти Терренс Малик с его закадровыми монологами героев и вечным противопоставлением микро и макрокосмоса. Но там, где персонажи Малика проповедуют, герой Грея просто ищет точку опоры, а существенное все равно не произносится текстом — Рой львиную часть экранного времени говорит о себе словами, но главное умудряется уместить в тишину между вздохами.

«К звездам» — большое полотно про мир со всеми его галактиками, которого нам часто недостаточно. Мы всегда стремимся подняться выше, завладеть большим, испытать сильнее. Но оказывается, что выход в открытый космос — это боль, точно как и рождение. Что тебя там ждет? Каким ты станешь? Полюбишь ли ты себя и других? Сможешь ли ты с ними ужиться? А с самим собой?

Может из холодного Ничто на твой зов никто не отзовется, потому что темнота ничего не рождает. Но мир, залитый светом, это место, где можно жить.

Свернуть
15 октября 2019
Мы здесь одни

Новая лента режиссера «К звездам», становится новой вехой в его творческом развитии, демонстрируя тяжелый духовный путь одного человека на пути осознания места всего человечества в мире.

Фильм расска...

Развернуть

Новая лента режиссера «К звездам», становится новой вехой в его творческом развитии, демонстрируя тяжелый духовный путь одного человека на пути осознания места всего человечества в мире.

Фильм рассказывает о недалеком будущем, когда люди обратили внимание на космос и поиск внеземных цивилизаций. Главный герой Рой Макбрайд (Бред Питт) — астронавт, работающий на специальной высокой антенне, что тянется с Земли и достигает верхних границ атмосферы. Его отец, известный астронавт Клиффорд Макбрейд (Томми Ли Джонс), исчез более 20-ти лет назад при выполнении секретного задания (поиск внеземной жизни) где-то недалеко от Нептуна.

Внезапные выбросы высокого напряжения из глубины космоса приводят к серии катастроф на Земле. НАСА считает, что во всем виноват тот самый проект ЛИМА, и находят подтверждения тому, что Клиффорд Макбрейд еще жив. Для того, чтобы разобраться в чем дело, Роя Макбрейда отправляют сначала на Луну, затем на Марс, чтобы он передал отцу сообщение.

Это не «Гравитация» или «Интерстеллар». Это отдельное, самостоятельное произведение искусства. Фильм совсем не о космосе. Космос здесь выступает фоном для более глубоких вещей, для того «космоса», который находится в каждом из нас.

Грэй создал многослойное полотно, где на свой актерский Олимп взобрался Бред Питт, чтобы создать тонкий образ человека, ощущающего всеобщую ненужность. Режиссер уделяет мало внимания достоверности того, что он показывает, поэтому не удивляйтесь тому, что астронавт забирается в стартующую ракету или движется к ракете под водой. Каждое движение героя — это круг ада, на который нужно вступить, пройти и перейти на более страшный, чтобы в стерильной темноте космоса отыскать отца и обратиться к нему.

Люди колонизировали Луну и перенесли туда все, от чего бежали на Земле. Люди не способны оценить красоту Вселенной, они способны лишь пользоваться. Луна — сувенирная лавка и поле битвы. Здесь убивают, покупают магниты и едят стритфуд.

Джеймс Грей предупреждает человечество — не лезьте во Вселенную. Разберитесь со своим домом и планетой. Когда я родилась, население Земли насчитывало 6 млрд. Сейчас людей почти 8 млрд. Когда Грета Тунберг кричит с трибуны, что взрослые отобрали у нее детство, я верю ей, но не хочу помогать. Потому что я уверена в том, что главная проблема этой планеты — люди. Потребляющие, уничтожающие, убивающие. Не созидающие, не любящие. Люди уничтожат Землю и перекинутся на Луну, перенеся туда свои страхи, комплексы и ненависть. Люди как раковая опухоль хотят пустить метастазы, и Грей кричит через безмолвный образ главного героя: «Мы здесь одни. Пора домой».

Образ дома важен для Грея. Главный герой женат, но разрушил отношения с женой. Он сознательно не хочет детей, чтобы не подвергать их такому же одинокому детству, которое было у него. Он лежит в большой постели и не может уснуть, глядя в черноту небесного океана.

Если сравнить картину с другими лентами, то наиболее сильно «К звездам» напоминает «Солярис» Андрея Тарковского. Меланхоличная, медитативная лента о том, как глубоко в себя может уйти человек, находясь среди темноты космического пространства. Эта общая на два фильма тоска о том, что ничего нельзя исправить и пережить заново.

Образ Отца здесь более глубокий, нежели просто образ одного из родителей. Отец, покинувший свою семью, добровольно оставивший свою семью, дабы исполнить миссию — это Бог в недалеком будущем, который желал когда-то спасения для своих детей, но скрылся, чтобы больше их не видеть.

«Если бы мой отец увидел все это, он бы разнес здесь все».

Клиффорд Макбрейд искал внеземной разум, потому что не видел его на Земле. У него не хватило разума понять, что самое важное — это не космос, а жизнь, которую он прожил до полета. Любовь, дом, семья.

На контрасте невероятно красивых планет выступает маленький светловолосый мальчик на руках матери, который освещён теплым солнцем. Планеты безмолвны, безжизненны, стерильны. Красивая картинка, скрывающая пустоту. Как аналогия соцсетям, которые в современном мире образуют новую Вселенную. Красота фасадов — пустота внутри. Важно только то, что находится внутри тебя. Важно осознать, кто ты есть и что скрывается в тебе. Ответить на вопросы о самом себе.

Встреча главного героя со своим отцом — сильнейший момент фильма. Преодолев Вселенную, спустившись под воду, забравшись в огонь, оставшись наедине с самим собой на долгие месяцы, словно Иисус, шагающий по пустыне, обращающийся к своему Отцу, герой находит больного, состарившегося отца, доживающего свой век в одиночестве. Тот признается сыну, что он никогда не был нужен ему. Но правда ли это или просто упорное желание до конца отстаивать свое мнение? Сын смотрит на отца снизу вверх, словно вернувшись на долгие годы назад, превратившись в маленького робкого ребенка. Лишь признав тот факт, что он никогда не нужен был отцу, Рой поднимается на один уровень с ним и смотрит ему в глаза. И здесь — момент чистой любви и милосердия. Того, чего не хватает этому миру, и о чем не кричат с трибуны ООН. Люди уничтожают людей и планету. Разума нет нигде. Ни в черной темноте Вселенной, ни в людях, живущих на Земле. И лишь осознание этого помогает встрепенуться и понять, что жизнь коротка и бороться не за что. Просто дайте миру любви и начните с самих себя.

Бред Питт, безмолвный, с подрагивающими веками, сосредоточенный на своей внутренней боли и выпустивший ее наружу всего лишь однажды, в скатившийся слезе, показывает невероятную актерскую глубину, подтверждая, что он является одним из лучших актеров своего времени.

Музыка Макса Рихтера, настоящие космические звуки, лязганья, побрякивания чужеродны уху. Они подчеркивают, что человек пытается завоевать то, что чуждо. И контрастом — звуки земной природы. Той чудесной планеты, которую уничтожают люди.

Космос впервые показан так, что не вызывает восторга. Это не картинка из «Интерстеллара», когда надеешься, что космос примет тебя и даст надежду. Здесь космос — неприятный организм, вызывающий понятное отторжение. На фоне серой Луны, красного Марса, голубого Нептуна показана Земля, выглядящая из глубины Вселенной, как жемчужина.

Если бы каждый из нас имел возможность взглянуть воочию на Землю из космоса, побывать там, где нет кислорода, флоры и фауны, то, возможно, мы поняли бы, что жизнь на Земле — это чудо.

Не ждите от фильма экшена и правды. Здесь вообще нет никакой правды кроме той, что мы одни во Вселенной. И через путь одного человека, через его страдания, сомнения, ошибки, мы очищаемся от ненужной суеты. Не нужно никуда идти. Луна не место для селфи и сувениров. Пора бы оставить Вселенную в покое. И если она отживает свой век и умирает, то дать ей сделать это с достоинством…

8 из 10

Свернуть
14 октября 2019
Космос, как путь к самопознанию

Брэд Питт блистает на больших экранах уже много лет. Он успел побывать вампиром — аристократом, гениальным вором, даже умудрился сыграть смерть. За свою карьеру Брэд сотрудничал с Ридли Скоттом, Дэвид...

Развернуть

Брэд Питт блистает на больших экранах уже много лет. Он успел побывать вампиром — аристократом, гениальным вором, даже умудрился сыграть смерть. За свою карьеру Брэд сотрудничал с Ридли Скоттом, Дэвидом Финчером, Эдвардом Цвиком, Квентином Тарантино, Теренсом Маликом, Гаем Ричи и другими именитыми режиссерами. Ему уже давно нечего доказывать, его талант бесспорен и многогранен, но мистер Питт еще никогда не блистал так ярко, как в ленте «К звездам».

Это история Роя Макбрайда, который стал астронавтом, чтобы продолжить дело отца, пропавшего без вести во время экспедиции по изучению дальнего космоса. Однажды наш герой узнает, что папа непросто изучал галактику, но и проводил опасные эксперименты, последствия которых, спустя десятилетия, начали влиять на нашу планету. Теперь Рою предстоит отправиться к месту исчезновения отца. Узнать, что случилось и, любыми средствами, устранить негативные последствия тех давних событий.

Несмотря на то, что большая часть событий происходит в космосе, история получилась очень приземленной и личностной. На протяжении двух часов, режиссер изучает внутренний мир главного героя. Пытаясь через длинные, проникновенные монологи максимально сблизить его с публикой. Роя мучает множество вопросов: Как исчезновение отца повлияло на его взросление? Хочет ли он найти папу? А если найдет, то плюнет ему в лицо или крепко обнимет? Почему у него так и не сложились отношения с женой? В конце — концов, что за человек Рой Макбрайт? Попытка найти ответы на эти вопросы является сутью фильма.

Питт играет уже много десятилетий, но именно сейчас смог выдать свою самую тонкую и сложную роль. Он душа и сердце этой ленты. Все остальные, даже такие гиганты актерского мастерства, как Томи Ли Джонс и Дональд Сазерленд являются лишь приятным дополнением к бенефису Брэда Питта. Весь фильм выстроен вокруг душевных терзаний главного героя. Ключевой движущей силой здесь являются не события, показанные на экране, а мысли, роящиеся в голове и эмоции переполняющие сердце Роя Макбрайта. Все это блестяще отображено, через обилие монологов и тонкой актерской игры. Одного взгляда в глаза актеру достаточно, чтобы прочувствовать все те эмоции, которые испытывает его герой — блистательная работа. Сцена с записью послания, тронула меня до глубины души. Финальным мазком на этом прекрасном холсте стал нежный, трогательный, медитативный и неописуемо проникновенный саундтрек Макса Рихтера.

P.S. Это было прекрасно.

9 из 10

Свернуть

Сегодня в кино