Круэлла

Круэлла

2D
12+

комедия / криминал

США

Премьера (Россия):

03 июня 2021

Режиссеры:

Крэйг Гиллеспи

Продолжительность:

-

Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман.

Отзывы


13 июня 2021
Джокер носит…

… Легко узнаваемый и уже надоевший голос сестры-близнеца Эммы Стоун (как будто) — Марго Робби, да небезызвестной Скарлетт Йоханссон — трёх самых тиражируемых актрис современного Голливуда — это голос...

Развернуть

… Легко узнаваемый и уже надоевший голос сестры-близнеца Эммы Стоун (как будто) — Марго Робби, да небезызвестной Скарлетт Йоханссон — трёх самых тиражируемых актрис современного Голливуда — это голос Татьяны Шитовой, который открывает эту ленту рассказом о маленькой девочке с момента её рождения…

Если вы купились на красочный трейлер, оскароносную Эмму Стоун, яркий визуал, схожесть с Джокером, проскользнувшее слово «психопатка» — то вы теперь мой друг!) Потому как я тоже купился на всё это…

… И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!

По большому счёту, недостатка в фильме только два!

Первый! Как военная машина полуторка еле телепается по болотам да кочкам Белоруссии, так и «Круэлла», на мой субъективный взгляд, несмотря на интересность и вкусность фильма, идёт немного туговато, чуть-чуть нудновато и медленнее, чем нужно.

Второй! Очень много смысловых ляпов. Причём РЕАЛЬНО МНОГО!!! Я не любитель ковыряться в логике героев, глубинном смысле фильмов — я далеко не всегда это осознаю и понимаю, но здесь элементарных притянутостей за уши, глупых решений героев, и прочих других глупостей и несуразиц — хоть отбавляй!

ЗАТО!!

Прекрасная картинка! Сочные яркие краски! Эффектные главные героини. Интересный сюжет. Красивая музыка. Интрига. Отсылка к бесподобным «Дьявол носит Prada» и «Джокер». Фильм хороший. Добротно склеен. Оператор зачастую очень и очень часто шедевралит, беря все лучшее от кинохитов Британии и Голливуда прошлых лет.

Эмма Стоун — просто божественная женщина! Её главная экранная соперница — настоящая Богиня!

К сожалению, не обошло фильм засилье индусов, темнокожие гарны хлопцы в кадре (на дворе Лондон, 60-е года прошлого века… на всякий случай…), трансвестит, слабые мужчины, сильные мощные женщины, в общем, феминизм.

Хромокея много и он, откровенно, хромает…

Но в целом, фильм очень хороший. Качества выше среднего. Абсолютно годный для просмотра. Увлекательный. Занимательный. И просто… КЛАССНЫЙ!

Смотрите — и вряд ли пожалеете! Эта история стоимостью в громадных 200 миллионов долларов — получилась почти что на славу!

7 из 10

Свернуть
13 июня 2021
Джокер носит…

… Легко узнаваемый и уже надоевший голос сестры-близнеца Эммы Стоун (как будто) — Марго Робби, да небезызвестной Скарлетт Йоханссон — трёх самых тиражируемых актрис современного Голливуда — это голос...

Развернуть

… Легко узнаваемый и уже надоевший голос сестры-близнеца Эммы Стоун (как будто) — Марго Робби, да небезызвестной Скарлетт Йоханссон — трёх самых тиражируемых актрис современного Голливуда — это голос Татьяны Шитовой, который открывает эту ленту рассказом о маленькой девочке с момента её рождения…

Если вы купились на красочный трейлер, оскароносную Эмму Стоун, яркий визуал, схожесть с Джокером, проскользнувшее слово «психопатка» — то вы теперь мой друг!) Потому как я тоже купился на всё это…

… И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!

По большому счёту, недостатка в фильме только два!

Первый! Как военная машина полуторка еле телепается по болотам да кочкам Белоруссии, так и «Круэлла», на мой субъективный взгляд, несмотря на интересность и вкусность фильма, идёт немного туговато, чуть-чуть нудновато и медленнее, чем нужно.

Второй! Очень много смысловых ляпов. Причём РЕАЛЬНО МНОГО!!! Я не любитель ковыряться в логике героев, глубинном смысле фильмов — я далеко не всегда это осознаю и понимаю, но здесь элементарных притянутостей за уши, глупых решений героев, и прочих других глупостей и несуразиц — хоть отбавляй!

ЗАТО!!

Прекрасная картинка! Сочные яркие краски! Эффектные главные героини. Интересный сюжет. Красивая музыка. Интрига. Отсылка к бесподобным «Дьявол носит Prada» и «Джокер». Фильм хороший. Добротно склеен. Оператор зачастую очень и очень часто шедевралит, беря все лучшее от кинохитов Британии и Голливуда прошлых лет.

Эмма Стоун — просто божественная женщина! Её главная экранная соперница — настоящая Богиня!

К сожалению, не обошло фильм засилье индусов, темнокожие гарны хлопцы в кадре (на дворе Лондон, 60-е года прошлого века… на всякий случай…), трансвестит, слабые мужчины, сильные мощные женщины, в общем, феминизм.

Хромокея много и он, откровенно, хромает…

Но в целом, фильм очень хороший. Качества выше среднего. Абсолютно годный для просмотра. Увлекательный. Занимательный. И просто… КЛАССНЫЙ!

Смотрите — и вряд ли пожалеете! Эта история стоимостью в громадных 200 миллионов долларов — получилась почти что на славу!

7 из 10

Свернуть
13 июня 2021
Круэлла наступает…

Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней о...

Развернуть

Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней одежды. История переносит нас в 70-е годы, когда Круэлла была еще Эстеллой — незаурядной девушкой, которая хотела быть дизайнером одежды и творить, но жизнь не давала ей шансов проявить себя там где она хотела, пока ей не выпал шанс поработать на известную Баронессу…

Если честно, шла на этот фильм без особых ожиданий, но кино меня прям захватило с первой и до последней минуты. Хотелось бы отметить воссозданную атмосферу 70-х годов, антураж той эпохи, мода, музыка, создателям фильма удалось так здорово всё представить, что в историю, происходящую на экране погружаешься с головой.

Мне понравилась динамичность повествования, несмотря на то что в фильме довольно приличный хронометраж, сама история о маленькой девочке, которая становится чертовски яркой, завораживающей, умной, хитрой, девушкой с характером за этим интересно наблюдать, то как Эстелла становится Круэллой.

В самой истории сочетается и драма, и комедия, и трагедия, и приключения, героиня Эммы Стоун харизматична, было любопытно наблюдать за её «выходками». Хотелось бы отметить операторскую работу, мне понравилось, как с визуальной точки зрения сделан фильм, цветовая гамма, динамика, небольшой минус в некоторых сценах далматинцы были прям слишком рисованными, можно было бы получше сделать, тем более в фильме огромный бюджет.

Из плюсов это конечно работа костюмеров, платья, образы, одни краше других, они необычные, яркие, эпатажные, надеюсь, что в будущем фильм попадет в номинацию на «Оскар» по части лучших костюмов.

О актерах. Эмма Стоун, Эстелла/Круэлла, Эмме удалось воплотить на экране яркую личность, передать чувства и эмоции, которые испытывает её героиня, и если в «101 далматинце» перед нами была такая «матерая» злодейка Круэлла, здесь же мы видим какой она была изначально и почему она стала такой, Эмма Стоун сыграла на отлично, чувствовалась искра безумства её героини.

Эмма Томпсон, Баронесса, амбициозная законодательница моды Лондона, «под крыло» которой попадает Эстелла, Баронесса держит под контролем всё и вся, она такая железная леди идущая к своей цели несмотря ни на что, Эмма Томпсон в образе была хороша.

В общем, «Круэлла» получилась вполне неплохой интерпретацией становления злодейки Де Виль, это история о преображении, поиска себя, поиска своей цели, кем быть по жизни. Последние годы Дисней представляет злодеек совершенно с другой стороны, к примеру, «Малефисента», злодеем становятся не просто так, на то есть причины.

И если смотря в детстве фильм «101 далматинец» персонаж Круэллы наводил на меня какой-то ужас и мне хотелось чтобы её «победили», встав взрослым человеком понимаешь что злодейство имеет свои корни и причины, и в «Круэлле» нам хорошо показали почему героиня встала на путь злодеяний и в будущем так яро желала заполучить щенков далматинцев для своей корыстной цели.

Свернуть
13 июня 2021
Круэлла наступает…

Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней о...

Развернуть

Дисней вновь взялся за экранизацию становления одного из ярких злодеев мультипликации, а именно о Круэлле Де Виль героине, которая была помешана на идеи сделать из щенков далматинцев предмет верхней одежды. История переносит нас в 70-е годы, когда Круэлла была еще Эстеллой — незаурядной девушкой, которая хотела быть дизайнером одежды и творить, но жизнь не давала ей шансов проявить себя там где она хотела, пока ей не выпал шанс поработать на известную Баронессу…

Если честно, шла на этот фильм без особых ожиданий, но кино меня прям захватило с первой и до последней минуты. Хотелось бы отметить воссозданную атмосферу 70-х годов, антураж той эпохи, мода, музыка, создателям фильма удалось так здорово всё представить, что в историю, происходящую на экране погружаешься с головой.

Мне понравилась динамичность повествования, несмотря на то что в фильме довольно приличный хронометраж, сама история о маленькой девочке, которая становится чертовски яркой, завораживающей, умной, хитрой, девушкой с характером за этим интересно наблюдать, то как Эстелла становится Круэллой.

В самой истории сочетается и драма, и комедия, и трагедия, и приключения, героиня Эммы Стоун харизматична, было любопытно наблюдать за её «выходками». Хотелось бы отметить операторскую работу, мне понравилось, как с визуальной точки зрения сделан фильм, цветовая гамма, динамика, небольшой минус в некоторых сценах далматинцы были прям слишком рисованными, можно было бы получше сделать, тем более в фильме огромный бюджет.

Из плюсов это конечно работа костюмеров, платья, образы, одни краше других, они необычные, яркие, эпатажные, надеюсь, что в будущем фильм попадет в номинацию на «Оскар» по части лучших костюмов.

О актерах. Эмма Стоун, Эстелла/Круэлла, Эмме удалось воплотить на экране яркую личность, передать чувства и эмоции, которые испытывает её героиня, и если в «101 далматинце» перед нами была такая «матерая» злодейка Круэлла, здесь же мы видим какой она была изначально и почему она стала такой, Эмма Стоун сыграла на отлично, чувствовалась искра безумства её героини.

Эмма Томпсон, Баронесса, амбициозная законодательница моды Лондона, «под крыло» которой попадает Эстелла, Баронесса держит под контролем всё и вся, она такая железная леди идущая к своей цели несмотря ни на что, Эмма Томпсон в образе была хороша.

В общем, «Круэлла» получилась вполне неплохой интерпретацией становления злодейки Де Виль, это история о преображении, поиска себя, поиска своей цели, кем быть по жизни. Последние годы Дисней представляет злодеек совершенно с другой стороны, к примеру, «Малефисента», злодеем становятся не просто так, на то есть причины.

И если смотря в детстве фильм «101 далматинец» персонаж Круэллы наводил на меня какой-то ужас и мне хотелось чтобы её «победили», встав взрослым человеком понимаешь что злодейство имеет свои корни и причины, и в «Круэлле» нам хорошо показали почему героиня встала на путь злодеяний и в будущем так яро желала заполучить щенков далматинцев для своей корыстной цели.

Свернуть
12 июня 2021
Круэлла

Общее впечатление: Кто бы что не говорил, а приквел к фильмам «101 далматинец» и «102 далматинца» получился в меру хорош, несмотря на незначительный минусы. Довольно длинный хронометраж сбивает ритм п...

Развернуть

Общее впечатление: Кто бы что не говорил, а приквел к фильмам «101 далматинец» и «102 далматинца» получился в меру хорош, несмотря на незначительный минусы. Довольно длинный хронометраж сбивает ритм повествования, но картина уверенно стоит на ногах. Если и делать действо более динамичным, то пришлось бы урезать минут этак 30—40. С одной стороны такое решение неплохо бы повлияло на сюжетные повороты, но разве искусство режут? Тем более что Крэйг Гиллеспи (режиссер) вместил в ленту пошагово от детства девочки (тогда еще Эстеллы) до стервозной мадмуазель Круэллы. Почему она такой стала и что привело ее к степени зла? Все раскрывается настолько просто, что если вы внимательный зритель, то к концу истории вам захочется поскорее увидеть продолжение.

Сюжет. Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман.

Визуал. Тут уж 50/50. С одной стороны лента имеет свой стиль, ведь на экране, для нас, разыгрывается буйство красок. Ведь история то о дизайнере-самоучке. Декорации, локации, грим — все это весьма эффектно и атмосферно. Что примечательно, у каждого героя своя изюминка, которая выражается в костюмах. А с другой стороны хромает графика, нет, нет, да и скорчишься от плохо проработанных далматинцев. Но они здесь не главное, а второстепенное. Поэтому смело можно простить сие недоразумение ленте.

Музыкальное сопровождение. Здесь есть бунтарский настрой, музыка 70—80-х сливается с главной героиней. Драйв помогает пройтись по характеру Круэллы. Задор искрит с каждым эпизодом, вы заметите как быстро ваши ноги пускаются в пляс, подпевая мотивы хитов того времени.

Актерский состав. Смогла ли Эмма Стоун (Круэлла) прыгнуть выше Гленн Клоуз? Я не могу их сравнивать, актерский багаж у всех разный, плюс к тому же на момент выхода «101 далматинец» Гленн было 49 лет, а Эмме сейчас 32. Плюс истории то разные, там уже злодейка, тут только зарождение. Но Эмма определенно хороша, в ее глазах есть некое безумие и что главное, Стоун смогла донести до зрителя переломный момент и борьбу персонажа самим собой. Что в итоге победило, вы знаете) Но в этом фильме есть еще немаловажный персонаж — Баронесса (Эмма Томпсон). Конечно, Томпсон гениальна! На одной мимике выезжает. Дуэт этих двух дам бесподобен, словно передача мяча на теннисом корте. Обстановка накаляется, наблюдать интересно.

Отголоски. При просмотре создавалась ощущение что где-то я уже видела подобное, не сюжетно, а манерно. И да, т. к. тема моды, то в голове всплывает фильм «Дьявол носит Prada». Кто смотрел, понимает, о чем я.

Продолжение. Буквально на днях стало известно, что будет продолжение, этого следовало ожидать, тем более рейтинг у картины успешен.

В любой сказке есть важный герой — злодей. Без него и фильм не фильм. Это важный герой. Почему-то очень многие сравнили Круэллу с Джокером, что при просмотре вызвало у меня недоумение. Такое сравнение не просто неуместно, это глупо. В фильме с Хоакином был больной человек, фильм — гимн маньяку. А здесь сказочная оболочка с реальностью из поломанного детства и генетикой, которую не просто разорвать. Рекомендую к просмотру.

7 из 10

Свернуть

Расписание