G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз

G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз

2D
16+

приключения / боевик

США / Канада

Загадочный и суровый одиночка Снейк Айз спасает наследника древнего японского клана Арашикаге, и в знак признательности клан открывает ему тайные знания пути ниндзя. Но главное: Снейк Айз обретает то, к чему так долго стремился, — дом. Однако, когда становятся известны секреты его прошлого, на кону оказываются его честь, преданность и доверие самых близких людей.

Отзывы


10 августа 2021
Глаза змеи: происхождение G.I. Joe

Слабый сценарий с примитивной историей и подростковой логикой — это… в принципе, ожидаемо для перезапуска киновселенной от производителя игрушек. G.I. Joe — даже не комикс, просто детские игрушки, т....

Развернуть

Слабый сценарий с примитивной историей и подростковой логикой — это… в принципе, ожидаемо для перезапуска киновселенной от производителя игрушек. G.I. Joe — даже не комикс, просто детские игрушки, т. н. «солдатики». Странно было бы рассчитывать на глубокий сюжет с проработанными персонажами от Hasbro.

Проблема заключается в том, что визуально и своим масштабом фильм также не впечатляет, даже в IMAX. Сценки с мотоциклами выглядят стильно и эффектно, но их мало, из остального меня приятно удивили разве что гигантские анаконды. Фильм настолько визуально унылый, что спать хотелось непосредственно во время боёв; и вот это уже ненормально, потому что больше-то смотреть здесь не на что.

Среди всех актёров мне понравилась только Самара Уивинг. Питер Менса, дань американской толерантности, запомнился, все остальные, что называется «на одно лицо», но только не потому, что они азиаты. Просто все они безликие, массовка. Фильм можно посмотреть… ну, фанатам G.I. Joe, если они существуют; нельзя сказать, что он плохой — скорее, никакой.

Ситуацию мог бы спасти взрослый возрастной рейтинг, тем более что именно этот персонаж к нему, безусловно, располагает за счёт холодного оружия, но… целевая аудитория Hasbro — это даже не старшеклассники. В этом главная проблема: фильм не будет интересен тем, кто играет в «солдатики» — он «взрослее», а тем, кто чуть старше, он не будет интересен потому, что это детская игрушка.

6 из 10

Свернуть
04 августа 2021
Волк в овечьей шкуре?

- Этот Солоццо меня немного беспокоит. Хочу, чтобы ты разнюхал какие ещё карты у него в рукаве. Ты понял? Отправляйся к Татальи и дай им понять, что тебя не совсем устраивает наша семья. В общем, разу...

Развернуть

- Этот Солоццо меня немного беспокоит. Хочу, чтобы ты разнюхал какие ещё карты у него в рукаве. Ты понял? Отправляйся к Татальи и дай им понять, что тебя не совсем устраивает наша семья. В общем, разузнай там всё…

- Люка… Я Бруно Таталья..

- Я знаю…

- Мне нужны крепкие парни вроде тебя. Я слышал, тебя не совсем устраивает семья Корлеоне. Пойдёшь за мной?

- Что я буду с этого иметь?

«Крёстный отец», 1972, реж. Ф. Ф. Коппола

Дон Карлеоне, тот, что в прошлом Вито Андолине, почувствовав опасность исходящую от Турка Солоццо в эпопеи «Крёстный отец», решил упредить события «ходом коня». Люка Брази, монстр-убийца, должен был попытаться внедриться во вражеские ряды и изнутри выяснить какие планы у прожектёра наркотиков. Информация — превыше всего. Замыслы противника — перспективой собственной стратегии. Шпионаж чистой воды перед нами. Шпионаж, не в масштабах соревнования государственных машин, а на бытийном уровне, в страте одного человеческого «улья».

Нынешний «Бросок кобры» скручивается в такую же спираль интриги для главного персонажа. Знакомя зрителя с этим бойким парнем, режиссёр не разъясняет нам, собравшимся у экрана, просто ли он «джентльмен удачи» ищущий счастья вблизи сильного плеча — крышующего хозяина, а потому готового выполнять любую ответственную миссию вплоть до «заброски» во вражеский тыл. И что с того, что наживкой — услуга за услугу. То есть — ты мне, я — тебе…

А может быть здесь всё гораздо мудрёнее? Может быть наш «хлопец» под прикрытием работает. Ага. За чин, звание старается. Звёздочку получить, медальку на грудь повесить, ну, и по служебной лестнице за доблесть проявленную, существенно продвинуться? То есть, здоровый эгоизм, как сказали бы ныне им движет… Он офицер полиции?

Но всё это работа «на дядю». На одного или другого. А не может ли тут быть совершенно иной вектор? Зрелость наконец обрела понимание своего места в жизни. Найден близкий по духу человек. Рядом с ним хочется быть. Именно ему предано служить рискуя жизнью? Такое возможно? А почему, собственно, нет?

Вот Вам и режиссёрское начало этой картины. Разве сама мысль не увлекательна? Отнюдь. Обволакивающая поволока непредсказуемого уготована «зашедшему на сеанс». Что мы имеем? Кого видим перед собой? Кто Вы, «обзовитесь».

Тема мафии всегда вызывала неподдельный интерес у приобщающейся к тонкостям «профессии» публики. Таинственная работа, чего уж тут лукавить. Всё под грифом «секретно» для пытающихся вынюхать, разузнать… Какое кино не возьми — всегда интересно. То в бочку с цементом закатают, то похоронят по тихой, предварительно пристрелив… Романтики нашего века, ничего не скажешь.

«Бросок кобры» сплошная романтика в приключениях. Кто перед нами? Волк в овечьей шкуре? В Якудза внедрившийся «любитель»? Что ж, добро пожаловать. Но, лёгкой жизни Вам не гарантировано. Необходимо пройти «очистку», примерно то же самое, что детектор лжи. Разница в методике упражнений — японские национальные шарады Вам станут загадывать. Шарады, где жизнь может оборваться в миг. Пройдёте испытания — Вы избранный. Вы — допущенный в «святая святых». Нет — что ж, Ваша жизнь не дорого стоит. Она стоит гроши. Про Вас завтра никто не вспомнит.

Следовательно, нужно стараться. Хоть из штанов выпрыгивай, а сделай. Смоги.

Фильм полон ожесточённых сцен рубки «мяса». Чем тут только не орудуют «мясники». Кто-то по простому, кулаками лишь машет, кто-то к мечу самураев прибегает, самые нетерпеливые, автоматическое оружие извлекают. Крушат всё подряд. В том смысле, что очерчивая вокруг себя едва ли не ведьмин круг — не подходи, завалю, замочу, застращаю… Неужели сами настолько напуганы от происходящего вокруг?

Что можно сказать? Живое, настырное кино. Себя двигающее в массы. Его следует посмотреть хотя бы за то, что экшн-сцены здесь, просто в зашкаливании. «Рубятся» все. Равнодушных нет. Этому аспекту, автор выделил времени, просто по максимуму. И преуспел. И не прогадал.

И самое главное — интрига, интрига, интрига. Кто Вы, уважаемый? Кому служите? За что и ради чего?

7 из 10

Свернуть
03 августа 2021
Третий раз туда же, или Перезапуск, который никому не нужен

Если игрушки хорошо продаются, значит их создатели точно знали, чего хочет целевая аудитория товара и правильно просчитали ее вкусы. Среди же наиболее успешных и популярных детских, а также подростков...

Развернуть

Если игрушки хорошо продаются, значит их создатели точно знали, чего хочет целевая аудитория товара и правильно просчитали ее вкусы. Среди же наиболее успешных и популярных детских, а также подростковых товаров, абсолютно заслуженно числятся боевые солдаты «G. I. Joe», созданные под эгидой корпорации Hasbro. Обладая запоминающейся внешностью и обширным функционалом действий, данные игрушки запросто завоевали сердце своей аудитории, ведь мальчикам по всему миру хотелось разыграть в домашних условиях невероятные боевые баталии, и для этого как нельзя кстати подходили товары от Hasbro. А чтобы о солдатиках «G. I. Joe» узнало как можно большее количество людей, специалисты по пиару создали целый ряд увлекательных рекламных мультфильмов, которые демонстрировали истинный потенциал фигурок, которых можно смело отправить на любое сражение. И вполне естественно, что для Hasbro игрушки серии «G. I. Joe» завсегда имели особое значение, их продажи неизменно радовали своими высокими показателями, а после того, как корпорация заключила сделку с Голливудом и взялась за разработку серии блокбастеров по мотивам игрушек «Трансформеры», лишь вопросом времени было то, когда боевые солдатики получат свой фильм и пойдут в атаку на зрительскую аудиторию.

Однако если «Трансформеры» смогли стать большим событием в индустрии развлечений и в несколько раз повысили продажи тематических игровых изделий, то лента «G. I. Joe. Атака кобры» режиссера Стивена Соммерса откровенно слабо прошла в прокате, едва окупив свои производственные затраты. История, в которой ключевые роли играли комик Марлон Уайанс и на тот момент не самый известный Ченнинг Татум, носила весьма абсурдный, пафосный характер с массой глупых диалогов и постоянной динамикой, от которой банально устаешь во время просмотра. Блокбастер не смог зацепить вниманием как поклонников оригинальных игрушек, так и простых зрителей, которым была охота посмотреть нечто простое и вместе с тем увлекательное. Тем не менее, несмотря на повсеместную критику, продюсеры решили дать франшизе еще один шанс, после чего в вольном сиквеле «Атаки кобры» появились Дуэйн Джонсон и Брюс Уиллис, призванные вдохнуть в проект свежие силы и качественный, суровый юмор. Но и со второго раза экранная история «G. I. Joe» не смогла вдохновить публику своими героическими свершениями, от чего студийным руководителям и ключевым фигурам Hasbro пришлось идти на крайние меры, дабы все-таки развить свою историю в уверенную долгоиграющую франшизу. Для этого было решено перезапустить «G. I. Joe» и вернуться к истокам повествования на примере Снейк Айза, которому выделили целый сольный фильм.

Непосредственно сюжет приквела и одновременно полного переосмысления франшизы знакомит нас с парнем, у которого произошла большая беда. В юном возрасте потеряв отца, Снейк Айз (Генри Голдинг) более не мог не думать ни о чем, кроме мести. С течением времени убеждения парня лишь усиливались, а затем он попал в расположение древнего клана боевых мастеров, которые научили его уникальным техникам. Год за годом сила Снейк Айза росла и он смиренно служил тем, кто взял его под опеку после столь драматической потери отца, однако со временем парень начинает понимать, что вокруг него ведется отнюдь не простая игра. То, что казалось Снейк Айзу правдой, на самом деле оказалось далеко не истиной в единственно верной инстанции. И вот уже ему пора делать самый важный выбор в жизни, потому что оставаться на имеющихся позициях он больше не в состоянии. Но если слепо пойти войной против тех, кто обладает огромными ресурсами и знаниями, то можно окончить свой путь преждевременно. Дилемма, конечно, непростая, но Снейк Айз готов пойти на риск, потому что ему все равно нечего терять, да и инстинктом самосохранения, логикой и жизненной изворотливостью он также особо не славиться.

Вполне понятно, что у продюсеров были большие планы на свою многострадальную франшизу, однако они вновь наступили на художественные грабли, создав абсолютно блеклый, совершенно неувлекательный блокбастер, который может быть и старается дистанцироваться от прошлых частей, но вместе с тем берет от них все самое худшее, а именно примитивный сценарий, напыщенные пустым пафосом фразы, неинтересные типажи, а также экшен, на который было потрачено немало денег, однако толку от этого все равно мало, ведь все эти взрывы, погони и рукопашные поединки ничем особенным не выделяются в принципе. Не стал большим откровением и сам Снейк Айз, которого было решено сделать флагманов новой временной линии «G. I. Joe». В прошлом он был довольно примечательным, загадочным персонажем, который лишний раз не открывал рот и доказывал свое мастерство действиями во время боя. Теперь же обновленная версия героя становится куда более компанейской, да и лицо персонажа частенько мелькает перед объективном камеры. А ведь скрытность Снейк Айза всегда была его особенностью и именно ею, а также прекрасной физической подготовкой Рэя Парка непобедимый ниндзя славился среди зрителей, которым во франшизе Hasbro более и не на кого было смотреть. Конечно, умения Генри Голдинга обращаться со своими мышцами и оружием под сомнения никто не ставит, и он довольно успешно сменил в роли своего предшественника Парка, но по части таинственности, а также прочих ненужных смен характера персонажа версия Снейк Айза из фильма Роберта Швентке откровенно проигрышная.

Конечно, авторы фильма старались расширить историю и показать нам не только становление Снейк Айза, но также и прочих ключевых персонажей франшизы, но ничего кроме сумбура это не принесло. В сценарии нашлось место множественным интригам, а также информации, углубляющей зрительское представление о Вселенной «G. I. Joe», однако на деле все это выдается какой-то поверхностной карикатурой, которая моментально выветривается из памяти. Все те ухищрения, что были предприняты режиссером и сценаристами, оказываются совершенно ненужным нагромождением малоинтересных фактов, и если бы создатели вместо этого уделили бы чуть больше внимания качественному экшену, то фильм вполне мог бы стать тем событием, на которое в действительности стоит обратить внимание. Но что-то поменять в сложившейся ситуации сложно, и как показывают имеющиеся результаты оценок профессиональных критиков и рядовых зрителей, воскрешение «G. I. Joe» вновь ни к чему не привело, хотя предпосылки для успеха, конечно же, были, пускай и весьма туманные.

В итоге хочу сказать, что «G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз» оказался еще одним разочарованием, которое не может позволить продюсерам выстраивать уверенные планы касательно дальнейшего развития истории. Регулярная и вместе с тем провальная смена режиссеров, сценаристов и актерского состава Вселенной отчетливо показывает, что за некоторые истории лучше не браться и пусть они останутся в той области, где изначально проявили себя лучше всего.

4 из 10

Свернуть
26 июля 2021

«Джи Ай Джо: Бросок Кобры. Снейк Айз» — таково название этого фантастического боевика.

Скажу сразу, очень приятный получился фильм. В смысле — эх, где мои 15 лет! Ниндзя, якудза, гонки на спортивны...

Развернуть

«Джи Ай Джо: Бросок Кобры. Снейк Айз» — таково название этого фантастического боевика.

Скажу сразу, очень приятный получился фильм. В смысле — эх, где мои 15 лет! Ниндзя, якудза, гонки на спортивных байках и авто, мечи и автоматы…

Роберт Швентке (недавно он ещё снял очень душевный «Призрачный патруль») воистину подарил нам праздник. Его картина гораздо легче и гораздо понятнее предыдущих двух фильмов про разборки чёрного и белого ниндзей, также двух супермогущественных организаций, доброй и злой. Ну да. А Вы как хотели? Особенно учитывая генезис первоисточника…

Перед нами — фантастический боевик для подростков. И взрослых, в чём сердце есть место для ностальгии по старым добрым боевикам про ниндзей и якудза. А также рыцарей плаща и кинжала. Но поскольку это ещё и средство для продвижения продажи фигурок игрушечных бойцов, кровищи в духе, скажем, очень уважаемого мною Такеши Китано тут не будет. Как и суровой рукопашки а ля «Рейд». Хотя насчёт последнего тут всё ж есть очень приятные сюрпризы.

Фильм смотрится практически на одном дыхании. Ориджин тёмного ниндзя раскрывает нам свои объятия. Особо хотел бы отметить что подаётся вся эта история вполне логично (для своего мира, конечно же). Да, буквально пару раз всё это едва не обрушивается под весом пафосно-сопливых диалогов (особенно первым, с участием представителя ажно СБ клана). Но… Детишки просто не врубятся, а взрослые зрители только хмыкнут. И простят.

Генри Годлинг отлично отыграл свою роль. Ему — веришь!

Ещё очень хотел бы особо отметить двух приглашённых звёзд и настоящих мастеров — Ико Ювайса и Питера Менса. Они стали подлинным украшением картины. Её жемчужинами.

Ну и неплохо сыграла пара девушек — Самара Уивинг и Урсула Корберо. Персонажи у них получились весьма… интересные.

Фактически, мы получили красивый и довольно лёгкий в усвоении летний фантастический боевик. Самолёты и мотоциклы тут вполне органично переплетены с миром древних воинов. Огромный лес и средневековый самурайский замок вполне неплохо соотносится с находящимся неподалёку же современным мегаполисом.

Сама история становления двух бойцов… Она неплоха. И как минимум любопытна. Со всеми скидками на генезис персонажей.

А вообще вспомните недавнюю «Смертельную битву». Данный фильм к ней будет весьма близок. Но он гораздо лучше и намного красивее.

Короче. Рекомендую идти в кино, однозначно!!!

p.s. Мне жаль что не было тут камео Брюса У. Но я понимаю что это уже совсем другая история…

Свернуть
22 июля 2021
За батю!

Я уже давно не пересматривал «Бросок кобры», но точно помню, что Снейк Айз был белым. Что это? Перезапуск, который решил выехать за счёт фанбазы прошлых фильмов? Просто, особо ничего не поменялось. Вс...

Развернуть

Я уже давно не пересматривал «Бросок кобры», но точно помню, что Снейк Айз был белым. Что это? Перезапуск, который решил выехать за счёт фанбазы прошлых фильмов? Просто, особо ничего не поменялось. Всё тот же тупняк и даже хуже.

У нас во дворе в жанре «киногомиксов» правит MARVEL, а тут выходит история про молодого и крайне тупого Снейк Айза. Паренёк в детстве стал свидетелем смерти отца, что предопределило его смысл жизни — месть за папку. Для достижения этой цели герой идёт буквально на всё. Предаст всех, но убьёт палача отца. Брови нахмурит, голову опустит, плечи поднимет, примет боевую стойку и пойдёт мутузить толпу безбашенных и орущих японцев. Вот только один вопрос. Зачем? Почему было нельзя смириться, получить образование, а после устроиться на хорошую работу и жить припеваючи? Или можно было попробовать раскрыть батю. Что это у них за такие взаимоотношения были, что смерть папки так повлияла на пацанёнка, что он настолько отупел, раз не сможет в будущем сразу отличить врагов от союзников? Крайне странно видеть такие сюжетные ходы, когда экранизации комиксов давным-давно уже сделали большой шаг вперёд к условному реализму.

Ещё более забавны — это характеры персонажей. Все герои такие наивные, словно дети, однако на вид всем за тридцать. Видать в детстве их травили чем-то. Наверняка новичком — вещество сохраняющее внутри тебя малолетнего дебила. Так сказать, вечно молодой, глупый и беззаботный внутри, но суровый снаружи. Потому что другой причины я не знаю, почему герои на протяжении всего фильма беспричинно начинают менять своё отношение друг к другу.

Короче это очень странное решение перезапустить франшизу, не внеся ничего нового, но добавив гигантских анаконд, видящих нутро человека и красный волшебный камень, который использовать почему-то нельзя. И мне плевать, если так было в первоисточнике, важно то, как всё это наитупейше преподнесли в фильме.

5 из 10

Свернуть

Сегодня в кино