Кредо убийцы

Кредо убийцы

2D 3D
16+

приключения / фантастика / боевик / история

США / Великобритания / Франция

Благодаря революционной технологии, которая высвобождает генетическую память, Каллум Линч переживает приключения своего предка Агилара в Испании XV столетия. Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время.

Отзывы


22 января 2017
Мы прячемся в унынии, чтобы служить скуке

Будучи когда-то большим поклонником серии «Assassin`s Creed», я не мог пропустить выход экранизации. Несмотря на то, что трейлеры произвели на меня сугубо положительное впечатление, я, помня, что это...

Развернуть

Будучи когда-то большим поклонником серии «Assassin`s Creed», я не мог пропустить выход экранизации. Несмотря на то, что трейлеры произвели на меня сугубо положительное впечатление, я, помня, что это все-таки фильм по игре, шел на «Кредо убийцы» со здоровым скепсисом. И как оказалось не зря.

Сюжет крутится вокруг Яблока Эдема - древнего артефакта Предтечей, который давно является макгаффином игровой франшизы. Очередная ячейка тамплиеров - корпорация «Абстерго» под предводительством Джереми Айронса - вербует Майкла Фассбендера с целью найти для них это самое Яблоко путем проникновения в память своего предка Агилара, жившего где-то во времена Испанской инквизиции. Ну и собственно с этого начинается само действо.

К сожалению, фильм смотрится весьма и весьма скучно. Нудные и пустые диалоги, серые, не обладающие никакой харизмой и предысторией персонажи, все это просто отталкивает от просмотра. Но может быть фильм может завлечь экшеном и зрелищностью? Едва ли.

Экшен в фильме, конечно, присутствует. Боевые сцены поставлены неплохо, видно, что люди работали над хореографией, вот только все эти усилия катятся ассасину под капюшон из-за отвратительной съемки. Серьезно, подавляющее большинство боевых сцен для чего-то снято крупным планом, да еще и слишком частая смена ракурса камеры просто все губит. Поэтому потенциально зрелищные сцены превращаются в какое-то беспрерывное мелькание чьих-то конечностей на экране. Ну нельзя так снимать экшен, просто нельзя. Есть конечно парочка исключений, где боевые сцены сняты вполне достойно, но в целом они не спасают ситуацию.

А вот с бегательно-прыгательным экшеном дела обстоят получше. Сцены погонь выглядят отлично, динамика зашкаливает, все эти акробатические вкрапления, элементы паркура смотрятся действительно круто, в общем зрелище радует.

Актерский состав хоть и впечатляющий, но кроме Фассбендера никого особо отметить не могу. Саундтрек кстати тоже абсолютно не запоминается.

А вот новую модель «Анимуса» отмечу с сугубо положительной стороны. Весьма оригинальное и интересное решение.

Итог: «Кредо убийцы», как говорит известная пословица, вышел комом. Фильм просто не в состоянии впечатлить ничем. Ну да, для фанатов есть свой фансервис, но этого мало. Надоевший сюжет про Яблоко Эдема, нудное повествование, посредственный экшен, скучные персонажи - вот все, чем может похвастаться экранизация культовой игровой серии. Весьма печально.

5 из 10

Свернуть
21 января 2017
Паркур: Начало

Очень уж круты фильмы, что осмелились смешать религию с фантастикой. До пор сих в голове живут «Ангелы и демоны», где сценарий так себе, но вкус двух несовместимых компонентов окупает всё. Что как нел...

Развернуть

Очень уж круты фильмы, что осмелились смешать религию с фантастикой. До пор сих в голове живут «Ангелы и демоны», где сценарий так себе, но вкус двух несовместимых компонентов окупает всё. Что как нельзя кстати сегодня, когда кино в кризисе идей. Сценаристы берутся делать диковинные смеси, в надежде что рванёт, но за работу, судя по результатам, берутся тоже под смесями...

Но «Кредо убийцы» это не коснулось. Здесь микс научно-фантастических технологий настоящего и открываемого ими религиозно-сектантского прошлого, базируется на истории, которая в свете нынешнего положения дел в кинематографе, заслуживает положительных эпитетов. Да, большинство диалогов фильма удерживаются в современном тренде «псевдофилософских изречений», что не запоминаются вовсе, но всё остальное выполнено на высоком уровне. Например, визуальный ряд, мечущийся от стекла и металла к дереву и камню, и который объединяют виртуозные трюки Майкла Фассбендера и Майкла Фассбендера на механическом рукаве. Он приправлен отличным саундтреком, который впервые за долгое время попросился в личную коллекцию.

Фассбендер. Несомненно, на одном из языков Земли это значит - хороший актёр. Как и перевод слова «Котийяр» - красивейшая женщина. За игрой Майкла интересно наблюдать, а лицом Марион - любоваться. Джереми Айронс и Брендан Глисон - спасибо что зашли...

Отличный историко-мифически-фантастический блокбастер, что словами ничуть не хуже прочих, картинкой хорош, а сутью - превосходен. А глядя на реакцию критиков, вынужден констатировать - тамплиеры живы. Замест безымянного пальца у них ручки и стилусы, а действуют они в свете, чтобы служить тьме...

Свернуть
20 января 2017
Новый аттракцион

Кредо убийцы я ждал не только как поклонник игры, но и как обычный зритель. Само собой были у меня опасения, что снова что-то наляпают, как было с Принцем Персии или Варкрафтом. Ни тот, ни другой плох...

Развернуть

Кредо убийцы я ждал не только как поклонник игры, но и как обычный зритель. Само собой были у меня опасения, что снова что-то наляпают, как было с Принцем Персии или Варкрафтом. Ни тот, ни другой плохими фильмами я бы не назвал. Они были просто слегка недоделаны. Не дотянуты до нужного уровня. Принц Персии был упрощен по максимуму плюс снят в супер-шутливой и детской атмосфере, присущей работам компании Disney. Варкрафт оказался напрочь лишен какого-либо сюжета (зато мы увидели беременного орка), но компенсировал это отличной картинкой.

На мой взгляд в Кредо убийцы есть все. Все необходимое. Отсылки к игре - погони по крышам с паркуром, съемка с высоты птичьего полета, хороший экшен, отличный звук и (!) прыжок веры, который даже преподнесли как нечто физически возможное. Здесь прыжок веры - это не просто сказочное падение с огромной высоты в стог сена. Мне, как поклоннику игры, тут все понравилось, нареканий не выскажу.

С точки зрения кинематографа фильм тоже удался. Если Принц Персии и Варкрафт скупились на сюжет, а точнее сказать даже в полной мере не пересказывали уже имеющийся сюжет из игр, то в Кредо убийцы сюжет не просто присутствует, его невероятно много. Он подается не в первые 10-15 минут после начала фильма, как сегодня часто снимают. Тут сюжет подается порционно, всякий раз, когда персонаж Майкла Фассбендера выходит из Анимуса. Вообще, в этом плане все обыграно мастерки. Поясню, о чем я. У Кредо убийцы не очень-то велик бюджет - 125 млн. долларов. Ему хотя бы 170, но нет. Режиссер и сценаристы сумели скрыть это от глаз зрителя без ущерба для картинки простым способом - главный герой выходит из Анимуса чаще, чем в игре. А тут все снято в простых комнатах и лабораториях. Как сделать, что бы частые выходы из Анимуса не повредили фильму? Сделать их подачей сюжета. Главный герой, как и зритель, сам не знает что с ним происходит, куда он попал и что с ним делают. В моменты его выхода из Анимуса все очень детально повествуется, и оказывается, что у фильма сюжет очень замысловатый. Одна идея обрастает различными подробностями и ответвлениями. К примеру, историей жизни Каллума Линча. В общем, сюжет просто отличный.

Перейдем к самому Каллуму Линчу и его предку. Я слышал такое мнение, что герои Фассбендера слишком суровы. Учитывая сюжет фильма, совершенно не понимаю, чем недовольны эти люди. Каллум Линч - осужденный на смерть заключенный, его предок дал клятву отдать свою жизнь ради великой цели, если того потребуют обстоятельства. И каким должен быть такой человек? Веселым что ли? Вы хоть в одном фильме видели жизнерадостного камикадзе, мчащегося на своем самолете на таран? Или еще что-то подобное? Если вы ждете юмора и в таком фильме как Кредо убийцы, то я бы посоветовал вам изо дня в день смотреть Мстителей и их сольные фильмы о героях. Там все искрометят шутками в любых ситуациях. Тони Старк шутил и язвил даже когда его Пеппер сорвалась с высоты и типа погибла в финале Железного человека 3. В общем, большинство зрителей уже, извините, зажрались, им не подходит Принц Персии, т. к. он слишком веселый и попсовый, и не подходит Кредо убийцы, потому что он чересчур суровый. Хочется таким людям пожелать, что бы их начальники на работе были к ним столь же требовательны, как они сами к хорошему кино. Меня всегда радует Майкл Фассбендер в дорогих фильмах. 300 спартанцев, Люди икс, Прометей - везде мне нравятся его персонажи. А теперь и в Кредо убийцы.

Раз уж речь зашла об актерском составе, то упомяну, что даже нелюбимая мной Марион Котийяр мне понравилась в этом кино. Возможно потому, что в Кредо убийцы мне понравились все диалоги, и на мой взгляд она не несла нелепостей, с которыми я привык ее ассоциировать.

А главное, что меня искренне радовало, та это то, что на экране наконец-то появилось что-то новое и оригинальное. Я имею ввиду само кино. За последние годы Голливуд засыпал нас исключительно сиквелами, приквелами и ремейками. Последним оригинальным фильмом был Выживший ровно год назад. В остальном же - килограммы кинокомиксов о супергероях и новые переснятые робокопы, годзиллы, терминаторы, звездные войны, Маугли, Тарзан и прочее-прочее-прочее, что мы уже когда-то видели. А вот фильмы типа Кредо убийцы, Выживший, Безумный Макс, Интрестеллар как глоток свежего воздуха. Жаль только, что такое оригинальное кино выходит уже в лучшем случае дважды в год, не чаще.

В общем, не смотря на то, что Кредо убийцы вышло в русском прокате в 2017 году, все же скажу, что из всех фильмов 2016-го, я выделяю Кредо, как фильм понравившийся мне больше всего. В нем хорошо все - игра актеров, диалоги, сюжет, режиссура. Я для себя минусов не нашел. Но это не означает, что фильму некуда расти в случае разработки сиквела. Он вполне может стать масштабнее, длиннее и дороже.

Всем добра. Смотрите только хорошее кино!

9 из 10

Свернуть
18 января 2017
Отдать жизнь за свободу воли

1492-й год. Христофор Колумб готовится к отправке в плавание, которое навсегда впишет его имя в историю. А земля его родной Испании в пламени войны между двумя орденами - могущественными тамплиерами и...

Развернуть

1492-й год. Христофор Колумб готовится к отправке в плавание, которое навсегда впишет его имя в историю. А земля его родной Испании в пламени войны между двумя орденами - могущественными тамплиерами и таинственными ассасинами. Первые под предлогом объединения страны огнем и мечом выжигают любое инакомыслие. Для вторых нет ничего ценнее свободы воли - ради нее они живут, за нее отдают жизни. Новому члену ордена ассасинов Агилару предстоит сыграть решающую роль в этом кровавом противостоянии - если и не при жизни, то хотя бы спустя 500 лет...

Компания Ubisoft, создатель серии компьютерных игр Assassin`s Creed, сначала сумела увлечь приключениями своих ассасинов десятки миллионов человек по всему миру (по данным компании продано более 100 миллионов копий этой серии игр), а затем, уже начав работу над экранизацией, заразить своими идеями Майкла Фассбендера. Будучи человеком увлекающимся, актер не только согласился сыграть в фильме главную роль, но и взвалил на свои плечи функции продюсера картины. И не испугался, не сложил с себя груз ответственности, когда проект экранизации едва не утонул в производственных пучинах.

Именно благодаря Фассбендеру у проекта появился режиссер - Джастин Курзель, с которым за год до этого они вместе сделали мрачную, но невероятно атмосферную экранизацию шекспировского «Макбета». Курзель в свою очередь привел на площадку группу своих постоянных коллег (оператора, художников, композитора), а также актрису - красавицу Марион Котийяр. И работа закипела.

В результате энтузиазма всех этих людей до кинотеатров добралась одна из лучших экранизаций видеоигр в истории кино. Но, к сожалению, как и у любого другого представителя этого жанра ("Варкрафт», «Обитель зла») у фильма немало проблем по части сюжета, а в особенности диалогов и мотивации персонажей. От их речей порой уши сворачиваются в трубочку.

Но, когда в дело вступают экшен-сцены, от экрана не оторваться. Особенно это касается сцен в средневековой Испании, где Агилар с немногочисленными сподвижниками оберегает от вездесущих тамплиеров Яблоко Эдема. Вот тут зрителю предстоит сражаться вместе с героями и парить в небесах рядом с символом ордена ассасинов - ширококрылым орлом. Операторская работа этих сцен выше всяких похвал.

Вырезать бы эти сцены и пересматривать на повторе. Но нет - авторы фильма немилосердно возвращают нас в 2016-й год и заставляют выслушивать очередной поток глупостей. И тем самым не позволяют фильму взлететь выше среднего уровня. А жаль - потенциал был куда выше.

7 из 10

Свернуть
17 января 2017
Прокат 2017. Кредо убийцы

Всем уже давно известно, что экранизация видеоигр - дело серьезное. Тут либо пан, либо пропал. И нет ничего удивительного, что «Кредо убийцы» пропал.

Серия компьютерной игры Assassin`s Creed за к...

Развернуть

Всем уже давно известно, что экранизация видеоигр - дело серьезное. Тут либо пан, либо пропал. И нет ничего удивительного, что «Кредо убийцы» пропал.

Серия компьютерной игры Assassin`s Creed за короткий промежуток времени приобрела армию фанатов и обеспечила стабильный и высокий доход французскому разработчику и издателю Ubisoft. Нетривиальный сюжет, открытый мир, паркур и занятная боевая система, и конечно же, атмосфера. О противостояние тамплиеров и ассасинов знает почти каждый геймер в мире. Но кинематограф это не игрушки, и если уж Джастин Курзель взялся позиционировать картину, как экранизацию, то должен хотя бы понимать, о чем идет речь.

Режиссерская и сценарная работа оказались критично слабыми местами картины. То что даже главные персонажи прописаны очень схематично, видно невооруженным глазом. Частично взятый из оригинала и переработанный сюжет растянут и не имеет толкового завершения. Так же вызывает вопросы структура фильма: в компьютерной игре 80% времени игрок проводил в разных исторических эпохах. В фильме же «перемещений во времени» можно пересчитать по пальцам, а основное время Фассбендер и Котийяр уделяют поверхностным диалогам.

Экшен-сцены и лощеная картинка должны были стать плюсом фильма, но и здесь есть над чем поспорить. Боевых сцен для блокбастера явно маловато, а те что есть портит слишком резкий монтаж, за которым не углядишь всех невероятных трюков, которые нам обещали в промо.

Смотреть «Кредо убийцы» скучно и не интересно. И не важно, знаком зритель с серией Assassin`s Creed или нет.

4 из 10

Свернуть

Расписание