Помощь

Частые вопросы

Что делать если при покупке билета денежные средства с карты списались, а места не закрепились?

Позвонить по номеру +7 (4212) 460-222, сообщить номер заказа из СМС сообщения и объяснить ситуацию.

При завершении покупки как проверить, что места закрепились, именно за мной?

На схеме зала выбранные Вами места должны быть окрашены голубым цветом, в качестве подтверждения Вам придёт СМС уведомление.

Что делать если при выборе мест, приложение (сайт) вдруг выбрасывает меня в браузер и при новом заходе, мои места заняты, это как расценивать, уже кто-то их занял или это мои?

Такое возможно при нестабильном интернет соединении. Выбранные Вами места бронируются на 10 минут для совершения Вами оплаты. По истечении этого времени Вы сможете заново забронировать эти места и завершить заказ. Либо Вы можете выбрать любые другие места, не дожидаясь снятия брони.

Возврат онлайн-билета без визита в кинотеатр!

Процедура быстрого возврата билетов купленных онлайн доступна за 30 минут до начала сеанса.

  • Найдите СМС с кодом купленных билетов.
  • Авторизуйтесь на сайте в .
  • Нажмите кнопку «Вернуть билеты» напротив билетов, которые вы хотите вернуть.

Если до сеанса осталось менее 30 минут, то возврат билетов доступен только в кассах кинотеатра ДО НАЧАЛА сеанса, на который приобретены билеты.

Возврат билетов после окончания сеанса не осуществляется даже в случае, если вы не смогли присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, так как услуга кинопоказа считается оказанной.

Вы можете уточнить любую информацию, позвонив по телефону +7 (4212) 460-222 или напишите нам через форму обратной связи.